Большая Тёрка / Мысли / Личная лента HitMaster /
Опять и снова отказался работать интернет. Просто так, а не из‑за просроченной оплаты. Это уже наверно в миллионный раз. Сегодня, с утра и до обеда. И это еще не самый долгий перерыв.
Дозваниваясь по номеру 2090000, чтобы сообщить о проблеме, истратил на телефоне все деньги и ушел в минус, так как у нас есть бестолковое меню и каждый гудок оператору оплачивается. Самое любопытное, что после сотни гудков никто так и не взял трубку! И это уже тоже не в первый раз!
Еще много можно вспомнить неприятных моментов...
Один из них был, когда я отправился положить денег на счет, в главный офис. Они тупо не доходили почти сутки! И меня опять отбубили, так как на счету деньги кончились.
При всем при этом, компания еще и отключает от интернета даже за -20 копеек!
.
.
PS справедливости ради решил добавить, что все что я описал не отменяет всех положительных качеств провайдера и уж тем более не является для абонентов призывом уходить (как некоторые тут подумали)).
HitMaster, хоть я и уважаю компанию «Новотелеком», колл‑центр у них слабый...
Дозвонишься, нажимаешь «0», если не сбрасывают, то тупаю тишина и не понимаешь, переводят ли тебя на оператора или не ответят... Сообщали бы хоть долго или ждать или нет. Самое интересное, что оператор не хочет вникать в проблему, а просто просит оставить контактный телефон и говорит, что Вам перезвонят. Почему сразу нельзя попадать на «знающих» людей?
stepnik, вы представляете, сколько звонков проходит через колл‑центр?
Почему сразу нельзя попадать на «знающих» людей?
Потому что, если сразу переводить на «знающих» людей, то в скором времени их мозг превратиться в тыкву и толку от них будет мало, а так доходит до Вас очередь, Вам перезванивают, с Вами работают.
Vas3K, на многих сайтах ограничение для раздачи стоит 1–2 мегабита.
Вот сайт для проверки скорости http://speedtest.net/ Измеряет исходящую и входящую скорости.
HitMaster, был перерыв в 3 суток. Ни внешки, ни локалки, ни даже сайта ЭГ и биллинга. Счет в течение всех трех суток был положительный, да. Раз в неделю случаются перерывы по полдня. Знаю многих знакомых в ЭГ, у которых такие же проблемы. Причем проблемы у всех появились последний год, прежде все было отлично. При 4 мб/с скорость скачивания во внешке у меня доходит максимум до 450 кб/с. А должен бы до 512. Жаловаться бессмысленно, свалят на неправильно настроенный комп, на мешающие связи фаерволлы, поэтому наслаждайся тем, что есть, в конце концов она заработает.
P.S. Другие провайдеры гораздо хуже ЭГ, уверяю тебя.
Warrior, Действительно, не стоит верить в то, что где‑то лучше. Многие поют как у них хорошо только для того, чтобы к ним подключились на какое‑то время, помучались какое‑то время и пожаловались, «а там решите, нужно Вам это в таком виде или нет.» Тем и живут. Если есть проблема на НТК, значит Вам её нужно решить с ними и забыть. Ну и конечно требовать своё за свои деньги.
Warrior, думаете что свалят свалят или вы обращались и оператор никак не отреагировал? Не поверю, что не было никакой реакции от провайдера. Позвоните и вызовите на дом специалиста. которые, если ситуация действительно плачевная, это зафиксирует документально, и у оператора не будет выбора, даже если он такой наглый, кроме как исправить проблему.
HitMaster, Да, это очень даже плохо что, плата за интернет снимается сразу и каждый день, когда в минусе обрубают инет, и инета у тебя нет, ты ничем непользуешься, а минус растёт постоянно....В конечном итоге вываливаешь деньги за то, что у тебя небыло интернета. Меня это очень накаляет...И когда у новотелекома задралась абонентка не менее 550 р в месяц и всё, я подключился к дом.ру за 10 рублей...Теперь у меня всегда есть выбор, ведь у дом.ру необязательно блокировать, просто снимают по 75 рубликов, а если заедешь в офис и того вообще бесплатно. Всё лето пользовался дом.ру потому, что было дешевле гораздо, скорость была выше, а также имеется неплохой файлообменник..Ну не в этом дело...Дело в том, что сейчас у меня тарфиф,, Просто интернет,, за 290р и какой‑то разницы, я вообще не заметил по скорости, когда до этого подключив друга у меня был тариф за 390,, Друзъя,,. Зачем же платить больше не пойму. Вот так вот я и пользуюсь двумя операторами сразу, сейчас на дом.ру капает 75р за линию, а сижу на новотелекоме потому что дешевле. Станет дешевле там, то заблокирую телеком...Вот и всё....Есть выбор вот в чём плюс. Ну а в целом сервис по обслуживанию клиентов, я считаю лучшим у новотелекома, хотябы потому, что они ставят розетки бесплатно и у монтажников, которые приходят по вызову не так сильно воняют носки, качественно делают свою работу...))
HitMaster, хоть у меня такого не было, решила попробовать ттк... теперь есть все! обрывы‑пожалуйста, странные операторы‑хоть отбавляй, колл‑центр вообще непонятно зачем, че делает, и кто там сидит... и работает помоему тоже когда хочет... на выходных вообще не дозвонишься, если проблемы есть. внутренние ресурсы отцтой(( мантажники... гм.. какие то зеленые, вандалы к тому же, ож очень любят лишние дырочки сверлить.. о существовании тех поддержки мне так и не довелось узнать... консультировалась вообще у знакомого из новотелекома.. пипец короче. вернусь на ЭГ
Arian, я тоже подключился на месяц беслпатно на ттк. контора только развивает инфраструктуру и сервисы ничего интересного нету. иптв отстой. только белый ип бесплатно. в peers.cn.ru доступа нет. хаб ттк всего 120тб и 900 чел народу. получается какойто фильм или сериал скачать проблема. такчто пройдет месяц и обратно акивирую кабель нтк.
Marioche, http://speedtest.net/ Проверка скорости. Сайты не 10 Мбит раздают редко.
Marioche, а точно у Новотелеком проблема? Если уверены, что не придется потом краснеть, звоните с претензиями 2090000 или пишите сюда и требуйте решения проблемы.
У меня договор был подписан 5 лет назад =) За всё это время особых прецедентов не было.. Бывали конечно и случаи потери связи неизвестно почему но как правило решалось всё максимумза пол дня. Что касается опалты — сам виноват =) заранее складывай деньги на счёт и побольше)))
з.ы. для того чтобы интернет работал при балансе в -20 копеек есть же услуга отсрочка платежа =) надо сказать что когда она только появилась интернет начинал работать где то через 2–3 часа =) Сейчас же это 10–30 минут.
Всё это бред!!!! НТК лучший провайдер в городе. 3 года был абонетом и не разу не пожалел об этом! Сейчас из за переезда вынужден распрощаться и очень жалею т.к. ничего лучше в городе у нас просто нет. Кстати обрыва мною небыло зафиксировано не разу, кроме ЗАРАНЕЕ объявленых профилактических или ремонтных работ.
HitMaster, о май гад! я счастливчик!за 3 года пользования было 3 обрыва,1й когда молл еще строили,второй на сутки гдето год назад под нг и третий месяц назад когда порвали месяц назад монтеры электропроводку на крыше,за 3 года ни единого разрыва!!)) мож у мя номернаносети счастливый)переезжай к нам на чердак..хата гэ..но зато инет без глюков
HitMaster, НТК услуги юзаю уже не первый год. Перерывов связи было раза 2 за все время и то по форс‑мажеру. Очень доволен ЭТИМ провайдером. А вот у подруги моей СС и есть с чем сравнить.... вот там точно засада... не скорость а черт знает что.... Мой совет разберись до конца что и как и почему у тебя не работает .... и оставайся на НТК.... они реально предоставляют хорошие услуги и сервис. Удачи.
HitMaster,
У меня была такая же проблема, где‑то с год назад. То включится, то выключится, практически каждый день. В сервис центр, правда, дозванивалась легко, но пургу мне там гнали капитальную: что это из‑за вирусов отключили, что это у меня кабель поврежден, высылаем ремонтников (пока ремонтники шли, инет включался снова и они естественно не приходили). И вся эта бодяга длилась месяца три. В конце концов, инет вырубился окончательно, т.е. совсем. Пришла бригада чинить, оказалось причина в портах, которые кончились. С тех пор, все хорошо (стучу по столу). Может, кому пригодится эта информация.
За 4 года пользования эг ни разу такого не было и мне дико читать что тут написано. Проверьте комп на наличие вирусов или правда может сама машинка глючная. Прежде чем гнать на новотелеком ознакомтесь с сервисом и если у вас самого не хватает ума разобраться с инетом то для таких есть комп.помощь на дому. Знаю что такое вебстрим и сибирский провайдер))) вы даже не можете представить что это такое!!! не устраивает Эг попробуйте другого провайдера))) но вы вернетесь,гарантирую!
Про вирусы это совсем не пурга, и поставив одного, пусть даже честно купленного лицензионного «касперыча», Вы все вирусы не переловите. Причина отключения скорее всего в том, что Ваш компьютер набит под завязку троянами и червями, которые генерируют трафик с Вашего адреса. Возникает флуд, и Ваш порт блокируется оператором, причем это не его прихоть, это делается для пользы других абонентов, так как из‑за этого флуда канал перегружается и скорость передачи падает. Согласитесь, что «здоровье» компьютера, это забота пользователя, а не оператора и тем более, от этого не должны страдать другие абоненты.
kolombinaa, за вирусную активность могут отключить. В противном случае у большого числа абонентов могут возникнуть проблемы, как и у самого провайдера.
В случае перебоев связи настаивайте на ремонте, даже если связь повяилась — ваше право.
А из за того, что порты кончились не может связь пропасть. Разве что ваш сгорел и переткнуть некуда было.
У меня за 4 с лишним года не было проблем с Новотелеком по двум адресам. Были несколько серьезных перебоев не более нескольких часов и пара форсмажорных не по вине провайдера.
Единственное, одного подключения пришлось долго ждать, и с этим связана одна не очень приятная история, но тут опять же виноваты были строители дома и недружелюбное ЖЭУ.
Из всех провайдеров считаю НТК самым наименее плохим. :))
HitMaster, а меня убивает один мой друг который обожает свой вебстрим =) типа провода это ужасно и прочее, ну чисто мозги промыли, говорит типа на вебстриме коннект стабильней, платить легче и прочее, я над ним угараю но переубедить не могу, чисто зомби тт
Сам пользуюсь уже ... не знаю много лет, в двух квартирах поставил, накалило больше всего когда подключал во второй квартире привел в офис человека прописанного с его паспортом и мне отказали в офисе, уже не помню почему, тетка была очень тупа, зато из дома позвонил и подключили, как вот такое возможно =( тоскал человека в офис зря и сам ходил туда два раза непонятно зачем.
Связь, ну бывают профилактики, начинаешь в компе копатся, пытатся оптимизировать связь, в итоге потом находишь в самой жопе сообщение о том что профилактика, вот почему на почту всякий пурген о коментах приходит а супер важная инфа нет =(
Ну и войны телекомов тоже накаляют, пинг до сибсетей 140 через амстердам летить, ни поиграть с ними =(
Вообщем доволен связью, но недоволен тарифами и политикой каждо дневного отключения инета. Вот не было меня дома 4 дня прихожу щас и вижу -114р( Поэтому от нечего делать тут и пишу )
Ктулху съел этот комментарий 29 декабря в 15:51