HitMaster, Да, это очень даже плохо что, плата за интернет снимается сразу и каждый день, когда в минусе обрубают инет, и инета у тебя нет, ты ничем непользуешься, а минус растёт постоянно....В конечном итоге вываливаешь деньги за то, что у тебя небыло интернета. Меня это очень накаляет...И когда у новотелекома задралась абонентка не менее 550 р в месяц и всё, я подключился к дом.ру за 10 рублей...Теперь у меня всегда есть выбор, ведь у дом.ру необязательно блокировать, просто снимают по 75 рубликов, а если заедешь в офис и того вообще бесплатно. Всё лето пользовался дом.ру потому, что было дешевле гораздо, скорость была выше, а также имеется неплохой файлообменник..Ну не в этом дело...Дело в том, что сейчас у меня тарфиф,, Просто интернет,, за 290р и какой‑то разницы, я вообще не заметил по скорости, когда до этого подключив друга у меня был тариф за 390,, Друзъя,,. Зачем же платить больше не пойму. Вот так вот я и пользуюсь двумя операторами сразу, сейчас на дом.ру капает 75р за линию, а сижу на новотелекоме потому что дешевле. Станет дешевле там, то заблокирую телеком...Вот и всё....Есть выбор вот в чём плюс. Ну а в целом сервис по обслуживанию клиентов, я считаю лучшим у новотелекома, хотябы потому, что они ставят розетки бесплатно и у монтажников, которые приходят по вызову не так сильно воняют носки, качественно делают свою работу...))
Ciferblat, отсрочка платежа для таких, как Вы придумана, да... А 550 ру в месяц это нормально, так как за эти 550 скорость приличная) По крайней мере сейчас)
Ciferblat, А за «носки» нужно наказывать. Или в бригаде пусть сами решают: у кого носки сегодня чище, тот и идет настраивать в квартире. Пусть меняются ими или ещё что‑то придумают (если стирать лень), но никто из жильцов не должен нюхать то, что пахнет неприятно.
Ciferblat, если у вас правда ситуация такая как вы описываете, то у вас однозначно проблемы с линией, сетевкой, возможно портом на узле, настройках ПО.
Проблема есть однозначно, надо просто ее определить. Нет желания — другой вопрос.