Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

taratanovs

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Соловей-Разбойник»

Великолепная «черная комедия» — этакая смесь «Капитанской дочки» и «Дубровского», снятая в классических традициях голливудского черного юмора. Радует подбор актеров и операторская работа. Портит впечатление отвратительная работа гримеров — усы отклеиваются на крупном плане — фи. Фильм, неожиданно для меня глубокий, прежде всего — о русском бунте, бессмысленном и беспощадном (эта пушкинская фраза звучит неоднократно), о том что в борьбе за правое дело обычно в России насмерть бьются два добра. Финальная сцена очень сильная, пробирает. Да, солдаты‑срочники, да, дети — а как иначе могло бы быть в нынешней России? Да и не только в нынешней. Для меня это была еще одна отсылка к Пушкину — к сцене пугачевского суда. Правда на правду, ага.
Хороший сценарий — большая редкость для нынешнего российского кино. Фильм вполне можно разбирать на цитаты ("...потому что у меня за спиной деревня, а у тебя — казино": одной фразой весь конфликт. и там много такого). Еще плюсик создателям.
В итоге: если вы настроились на очередную русскую комедию ни о чем с весело орущим доктором Быковым в главной роли — не ходите ни в коем случае. Отключить мозги не получится. Да, это комедия, но «черная». Фильм местами очень жесткий. Неоднозначный. Повод к размышлению. Программный для Охлобыстина фильм, как мне кажется.

Откомментировал фильм «Битва за Севастополь»

Фильм отличный.Фильм нужный. Попытка примирить. Напомнить, что наши народы когда то сражались вместе против одного врага.
Повествование ведется от лица Элеоноры Рузвельт - человека выдающегося, помогавшего нашей стране в тяжелый момент. Необходимо иметь память о хорошем, даже если хорошее было сделано гражданами ныне враждебной страны.
Я понял, что некоторые не заметили битвы за Севастополь в фильме.
Я - заметил.

Спойлер
Для главной героини она началась с налета на госпитальный корабль с громадным красным крестом на борту. Именно на этом корабле ее, раненную, отправили в Севастополь. Нациские нелюди с самолетов расстреливали и бомбили госпитальное судно. Были убитые нацистскими летчиками среди раненных бойцов. Советские моряки и летчики убивали в ответ нелюдей. Показана война с точки зрения снайпера. Интересно показана.
Павлюченко ожесточалась. Ненавидела фашистов. Ключевая фраза: "Они не люди, они фашисты". "Добивала раненых" - упали в обморок кисейные барышни. Да. Она видела то, что сидящие в кинотеатре "критики" не видели в жизни... Еще больше знала. Все равно - она человек. Пошла с недолеченными ранами, убила вражеского снайпера. Но плакала над его семейными фотографиями.
"Злой ребенок" пишет "критик" румяный про ребенка, читающего перед ранеными "Убей немца!" Это сильнейший момент в фильме. Ребенок потерял детство. Вполне вероятно впоследствии погиб. Таких детей были сотни тысяч - они помогли победить. Своими словами, стихами "злые дети" участвовали в Великой Войне. Фильм смотрели молодые. Они должны были почувствовать. Если ребенок требует от бойцов: "Убей!"... Со слезами на глазах требует. Значит немцы сделали что то такое, после чего им не жить.


Павлюченко была патриотом, а не маньяком. Она убивала. Ненавидела. Но была человеком. Женщиной. Это показали правильно. Заявленные 12 + - верны.
Песня Цоя стала гимном войны. Замечательно. Современно. Да - современно. У каждого времени свои особенности.
Песни на украинском - уместно, верно. Мы должны помнить о совместной Победе. Они тоже. Это нас связывает. Это нельзя забыть. Да, Севастополь юридически стал нашим. Но не перестал быть и их городом.

Спойлер
Сцены мирной Америки, живущей как в вечном празднике очень нужны. Для того, чтобы со всей остротой была понятна фраза Павлюченко: "Джентльмены. Я убила 309 фашистов. Не слишком ли долго вы отсижываетесь за моей спиной???" Эта фраза имела особый смысл для Элеоноры Рузвельт - она видела посеченную осколками спину девушки. Элеонора была искренне восхищена.
"Я не умею защищать, я умею спасать." Доктор-еврей простой фразой объяснил то, что каждый может быть полезен по своему. Его героизм не меньше, чем героизм пилотов, сражавшихся с врагом. Он отдал свою жизнь за жизнь Павлюченко. Она об этом помнила. Это важно - помнить хорошее, что сделали тебе другие люди. Она даже полюбила оперу в память об этом достойнейшем человеке.


Необходимо отметить работу оператора - война, кровь сняты черно-белым. Сильно.
Критиканам же могу посоветовать - сбросьтесь и снимите что то лучшее сами, наймите режиссера, оператора. А мы посмотрим. Покритикуем. Сейчас это вполне реально. Не способны? Я так и думал...
Кто не посмотрел - сходите в кинотеатр. Не слушайте глумливых критиканов, которым угодить нельзя вообще. Такие есть в любом обществе. И в нашем тоже.

1 комментарий

Откомментировал фильм «Легенды страны Оз: Возвращение в Изумрудный Город»

Не скажу что прям смешное кинцо...
ОЗ 2013 года (фильм) был на 2 головы выше
все очень предсказуемо и слабо
ну не затянул фильм — что хотите со мной делайте
Хотя люблю эту добрую сказку.

Откомментировал фильм «Мамочка»

Могу сказать честно, фильм как говорится тронул до глубины души. Я не нашел не одного недостатка в нем, игра актеров безподобная, сюжетная линия, очень хорошо продумана, все розставлено от а до я. Фильм тронул, он очень эмоциональный, в нем есть глубокий смысл, который к сожалению понять, дано не каждом, и только поэтому фильм не для всех.
И кстати в фильме присутствует очень хороший музыкальный ряд. Хорошо подобраны музыкальные произведения.
Вообщем как по мне дак это прекрасный фильм, стоющий посмотреть хотя бы один раз.

Откомментировал фильм «Пятьдесят оттенков серого»

Мне фильм понравился. Очень глубокий, красивый фильм. Те, кто в нем не нашёл для себя ничего, не значит что фильм плохой, т.к. мало кто сможет объяснить значение «плохой». Фильм заставляет о многом задуматься, показывает реальность нашей жизни, когда мы добивается высот, но не обретаем простого счастья в виде любимого человека, счастья, мы компенсирует это другим способом. Каждый выбирает своё и выражается этим. Кто шёл за порнухой, тот расстроен. В целом все более чем достойно и люди с глубоким восприятием жизни, мира, людей,кто привык думать, видеть мельчайшее в деталях, таким должен быть зритель этого фильма. Психология отношений, психология людей, саморазвитие, духовный мир человека и ещё множество аспектов, проблем здесь поднято. Ещё сюда очень подходит всем известная фраза:однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь. Переступив через себя, свои принципы, правила, можно стать совсем другим, обрести то душевное удовлетворение, чего не хватает большинству. Любовь — это самое сильное чувство, способное сломить даже самые жёсткие принципы.
5 комментариев

Откомментировал фильм «Призрак»

Очень хорошая, добрая, смешная, непошлая, местами трогательная комедия. А главное пропагандирует правильные и нужные сегодня ценности. Бондарчука как режиссера после его островов я как‑то не очень перевариваю, но здесь он исключительно актер и исключительно хорош, равно как хорош и Сеня Трескунов, настоящее молодое дарование. На фоне ставшего уже зачем‑то привычным камедиклабно‑пост квнного шлака сияет, как звезда на ночном небе. И бог с ним, что сюжет основан на оскароносном «Призраке» с Патриком Суэйзи (не даром у Вани в комнате пасхально развешаны плакаты с Патриком), это только идет на пользу. Ничего не попишешь — мамины гены.

Откомментировал фильм «Седьмой сын»

Седьмой сын, " самое важнейшее из всех искусств©" как средство промывки мозгов и....Brics
Небольшое лирическое отступление для любителей «хитрых планов», теорий заговоров, свихнувшихся жэжэшных аналитиков и просто людей, не любящих кока-колу с попкорном.
Тщетные многовековые попытки Запада раздавить Россию силой в честной борьбе успехов не имели. Всё было скучно и предсказуемо: вваливались в наш дом, выёживались, отхватывали по полной, уматывали и начинали бояться, и уважать. И тогда Запад придумал и начал развивать, и совершенствовать новое крайне эффективное оружие массового поражения- разложение моральных устоев людей через т.н. искусство, как одного из основных составляющих этого оружия: писатели руками, абстрактную мазню, лицедеи, кинематограф и прочую клоунаду. Пример успешного применения этого оружия мы видели в 1991 году, когда Запад развалил СССР, но, к его большому сожалению, не Россию- Матушку.
Ну да ладно, перейдём к фильму.
Фильм - неплохое, хоть и сюжетно-заезженное фэнтези, для деток и людей, уставших "понимать всю глубину наших глубин©".
Так причём же здесь Brics в заглавии сего опуса, спросит думающий человек? Для начала рассшифруем это странное сокращение: Брикс (англ. Brics — сокращение от Brazil, Russia, India, China, South Africa) — группа из пяти стран, где главенствующее положение в союзе занимает Россия. В фильме, красной линией сюжета, иносказанием, намеком, предупреждением и наконец страстным желанием проходит борьба между ведьмаками (Европа-старушка и США) и Леопардом(Brazil), Медведем(Russia), Многоруким бойцом а-ля индийская Шива(India), Драконом(China), Туземцем-африканцем со змеиным языком (South Africa). Всё это блюдо разбавлено лирическими соплями и охами, туповатым юмором и ещё несколькими персонажами. Например - белый дракон (пятая колонна в Китае)- сестра главной плохой героини- чёрной драконши; "хорошая" ведьма- мать главного героя (бывшие братушки-союзнички России), и т.п. монстры и не очень.
Так как основная борьба в будущем будет вестись Западом против Китая, то Росссию (Медведя), в фильме завалили первой - хех(!) - наивные западные ведьмаки... Далее пошло по плану: прибили к столбу (причём в реале уже давно - со времен вступления во власть Манделлы) ЮАР, далее Бразилию, потом настала очередь Индии. На десерт оставили Китай, сначала, попробовав уничтожить его изнутри с помощью пятой колонны, и в финале США (молодой ведьмак) поджигает агонизирующего монстра-Китая, когда он пытался сомкнуть свои когти на горле старушки-Европы(учитель ведьмака).
Итог фильма: режиссерская карьера Сергея Бодрова в Голливуде удалась, он стал там рукопожатным и вообще, как сейчас принято говорить: «в тренде».

5 комментариев

Откомментировал фильм «Секретные материалы: Борьба за будущее»

Еще одна серия? я смотрел сериал тоже фрагментарно но что видел не вырубишь топором, хотя я лукавлю никакой мнемоники не хватит чтобы хранить его не потеряв детали. ни лучше вроде и не хуже, просто длинный хронометраж. Скалли еще не подзавяла для этой роли но уже подвялена чтоли ( хотя имхо) Малдер хорош все так же. Шагали они на пару весь фильм иногда сбивались но потом уже по канонам жанра перебесились и выдали бешенный угар и загадки. вот и любил то я сериал за загадки. таинственно и мрачно но на ликах героев догадки и все они разруливают и везде настигают и в оконцовке достигают! интересный фильм можно посмотреть.

Откомментировал фильм «Фокус»

«Фокус» для этого кино в стиле «Сердцеедок» и «Одиннадцати друзей Оушена» — самое подходящее название.
Герои «работают на зрителя» как даровитые иллюзионисты. Ну, или наперсточники (а они, по сути, те же иллюзионисты). Только ты решаешь, что понял всю их схему, зрительно «поймал» их на «процессе» и поверил в их внезапно прорезавшуюся искренность — упс! Все оказывается совсем не так. А потом еще раз. И еще. И еще. Черт, да вот снова!
Герои врут как дышат — без остановки. Да как талантливо! Это впечатляет на самом деле. Будто смотришь на красочный калейдоскоп, «сотканный» из афер, жульничеств и обманов.
На мой взгляд, этот «Фокус» создателям удался. Режиссеров Гленна Фикарру и Джона Рекуа я давно уважаю — за сценарий к фееричному в своей вопиющей неполиткорректности, замечательному «Плохому Санте». У этих ребят есть вкус. Есть чутье на хорошую, веселую историю и, как показывает это кино, — на подходящих актеров… А это уже дорогого стоит.
Компанию нестареющему Уиллу Смиту, слегка отощавшему, но по прежнему симпатичному Родриго Санторо и пухлому характерному обаяшке Адриану Мартинесу составляет Марго Робби — актриса пока малоизвестная, но явно многообещающая. Она модельная красотка, но совсем не Барби — у нее глаза умные. И играет убедительно. Ее дуэт со Смитом настолько хорош, что даже ненавидя воров в реале, конкретно этих аферистов мы, зрители, готовы оправдать. Хотя они никакого оправдания не просят, просто очаровывают нас, и точка.
Правда, я поневоле при просмотре вспомнила один из романов Гришэма («Партнер»», кажется), где главный герой мощно нагрел всех своих подельников по афере, а потом его любимая, которая помогала ему все эти годы, нагрела его. При этом по книге четко понятно, почему она так поступила: не потому, что не любила, а потому что устала бояться, что ее он тоже кинет. Ведь если человек врет, как дышит, то как ему верить? Тут ведь кто первый успеет. Даже фальстарт надежнее.
Впрочем, Фекарра с Рекуа, в отличие от Гришэма, надежду оставляют. Мило с их стороны, правда?

Откомментировал фильм «Духless 2»

Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда вторая часть в разы интеренее первой!
Фильм очень сильный, с интересным, немного закрученым сюжетом и неожиданной концовкой. Он динамичный, современный, в нем очень много драйва и энергии! Очень красивые съемки! Красивые актеры! А музыкальное сопровождение‑вообще выше всяких похвал!!! Фильм снят дорого и качественно, что не всегда свойственно Российскому кинематографу(
Мне фильм очень понравился!

Откомментировал фильм «Возвращение в страну Оз»

Я не собираюсь придираться к тому, что сюжет стал более мрачным, а Изумрудный Город безжизненным и разграбленным. Я нахожу это довольно интересной завязкой, к тому же, мне всегда нравился мрачный визуальный стиль в фильмах-сказках. Но начало фильма кажется мне несколько скучноватым и спорящим с окончанием прошлого фильма. По возвращению домой, Дороти усвоила урок о том, что нет места лучше дома. Мы точно не знаем, было путешествие в Оз сном или реальностью. Здесь дядя и тетя девочки ставят под сомнение ее душевное здоровье. Меня смутила сама мысль того, что детские мечты, чуть не стали причиной электрошока. Я ожидал увидеть больше сказочных мест страны Оз, но здесь их показано всего четыре. Но у сюжета в сиквеле есть и преимущества: Зрителю дают предысторию одного из главных отрицательных персонажей и мотивы. На самом деле, повествование «Возвращения в страну Оз» имеет более взрослый характер и затрагивает важные проблемы, я считаю это плюсом
.У друзей из первого путешествия мало экранного времени, но новые персонажи не менее интересны. Вместо Тото, главную героиню сопровождает говорящая курица Билина. Механический страж Тик-Ток неодушевленный, но обладает небывалой верностью Дороти и всегда готов прийти на помощь. Джек Тыквоголовый немного неуклюж и неуверен, но дружелюбен. Джек относится к Дороти как к собственной матери. Гамп показался мне забавным. Каждый сказочный персонаж фильма был воплощен в жизнь усилием не только актеров озвучки но и кукловодов. Главный злодей — Каменный Король прекрасно прописан и сыгран. В отличие от Злой Ведьмы у него есть мотив — он хочет вернуть то, что у него «отняли», но он берет больше чем ему нужно. Королева Момби, напротив, показалась мне бесполезной. Ее первые сцены впечатляют, но у нее недостаточно предыстории. Оба актера Никол Уильямсон и Жан Марш, помимо злодеев, играют врачей Дороти.
Это хороший фильм. Я ожидал большего, но увиденное также принесло мне радость. Для компании, производящей фильмы для более молодых зрителей, создать подобный фильм стало смелым шагом. Как я сказал ранее, «Возвращение в страну Оз» рассчитан на зрителей старше. Я уверен, детям фильм покажется несколько зловещим по сравнению с оригиналом, но не менее увлекательным, как и взрослым. Это не последний раз, когда «Дисней» обращается к творчеству Лаймена Фрэнка Баума. На данный момент вы возможно слышали или уже посмотрели фильм «Оз: Великий и Ужасный». Я же рекомендую пересмотреть все фильмы об этой удивительной стране.

Не ожидал что этот мой пост будет первым к этому замечательному фильму и сказки моего детства.

Откомментировал фильм «Исход: Цари и боги»

Порадовал фильм. Единственное, чего в нем не достает — более решительной позиции режиссера в плане интерпретации всех событий — причин потусторонних и сказочных либо вполне природных и исторических, а также более детальной обрисовки ряда сцен и временных промежутков с подробной детализацией быта всех классов древнего общества.
На мой взгляд, стоило бы постараться полностью дать объяснение, какую‑то версию катастрофам и бедствиям, обрушившимся на Египет, не ограничиваясь полумерами. Вроде исследования, нового взгляда, наиболее правдоподобной версии, в которой всё это могло растянутся на месяцы и годы. Таким образом, причиной Исхода мог бы стать политический кризис (и экономический и религиозный вроде попыток перехода к монотеизму) Древнего Египта с наложившейся на него природной катастрофой, источник которой можно было искать, к примеру, на Санторине либо в активности другого крупного вулкана в окрестностях.
За вычетом всего этого, получился невероятно зрелищный эпик, делающий реверансы и в какой‑то степени религиозным зрителям, и всем прочим, склоняющимся к историческому толкованию.
На мой взгляд, ожидать от фильма большего сильно глупо, любая другая попытка экранизации была бы менее интересна, сама выбранная тема ставит режиссера в весьма нелегкое положение (не стоит даже браться за экранизацию религиозных мифов), если не заранее проигрышное, из которого Ридли Скотт, я считаю, всё‑таки сумел выйти победителем.
Всё‑таки, сложилось впечатление, что прокатная версия — далеко не полная, во‑всяком случае, очень хотелось бы режиссерку, хронометраж которой мог бы быть как у «Десяти заповедей» на ту же тему — без малого 4 часа.
Часто вижу типичную ошибку комментаторов, вроде предыдущего, ругающих фильм за отсутствие реальности и искажение текста Библии. На мой взгляд, бог и реальность как пауки — в одной банке существовать не могут. Уж давайте — либо историческое толкование, либо псевдодокументал по тексту, но второй вариант в чистом виде исключен ввиду громадного бюджета ленты.

Откомментировал фильм «Родина (Сериал, 2015)»

Российский сериал «Родина» (2015) ждал с нетерпением по нескольким причинам.
Во‑первых, главную роль исполняет Владимир Машков.
Во‑вторых, шесть лет в плену- это не поле перейти, даже не вспахать его лопатой...
В‑третьих, анонс меня просто покорил.
Тема пленения на длительный срок и удивительное освобождение- очень тяжелая и трудно понятная. Думаю, что даже сам режиссер с трудом мог понимать, что именно он хочет и может сказать...
Снят фильм очень сильно. Качество съемки, игра актеров, актерский состав- все просто супер. На высочайшем уровне.
Фильм смотрится очень тяжело и легко одновременно. Тяжело- потому что много жестоких подробностей, с правдоподобной кровью и ударами, насилием и извращением психики. Смотреть это очень трудно. Легко- потому что очень понятно и доступно объясняют довольно сложные вещи.
Всегда думаю о том, какая у каждого цена? Сколько может выдержать человек? А смелый человек? А сильный? Сколько может выдержать высокоидейный человек? Сколько вообще может терпеть человек, если у него есть цель? Страшные вопросы, имеющие невероятно тяжелый смысл и невероятно тяжелую цену...
Второй «гвоздь программы»- Виктория Исакова. Невероятной силищи роль. Я от актрисы всегда был в восторге, а в фильме «Родина» она превзошла сама себя. От неё не возможно оторвать взгляд. Я поймал себя на мысли, что когда Виктория Исакова говорит или просто смотрит и молчит в кадре, я даже моргнуть боюсь, чтобы не упустить что‑то важное, что она хочет передать словами или жестами.
Я бы сказал, что сериал «Родина»- это кино для тех, кто ценит глубокую суть, которая порой не лежит на поверхности, её нужно понять, прочувствовать, проанализировать и сделать выводы самостоятельно, без «подсказок».
Уверен, что сериал «Родина» не оставил равнодушными зрителей. Это настоящий сериал, который будет оценен по достоинству.
Настоятельно рекомендую к просмотру.
А теперь гляну оригинал который до селе не видел, и заодно узнаю чем все закончилось.
Очень интересно!

6 комментариев

Откомментировал фильм «Страсть»

Желание посмотреть фильм появилось после того, как я узнал кто задействован в этом фильме и кто всё это снял. Одну актрису я знал исключительно по комедийным или романтичным фильмам, вторую же только по довольно жёсткой трилогии. А режиссер и вовсе отчасти бренд в своём деле. О том, что данный сюжет был уже экранизирован, узнал уже после просмотра творения, поэтому обсуждать сходства или различия между фильмами не буду. Отмечу только одно, выбор актрис одна из изюминок этого фильма лично для меня.

Спойлер
Сюжет интересен как сама жизнь. Любовь, работа, да и секс пересеклись в этом фильме. Если роль последнего в этой истории не очевидна, то первых двух на лицо. Есть руководитель со своими авторитарными наклонностями Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams), ожидающий подчинения не только на работе. Есть её непосредственная подчинённая Нуми Рапас (Noomi Rapace), желающая доказать не только себе, что она может многое. И есть ассистентка Каролина Херфурт (Karoline Herfurth), у которой просто любовь. И только любовник Пол Андерсон (Paul Anderson) вносит путаницу в женские дела. Одни раз напортачил, второй раз напротачил, на третий раз ему уже не дали, хотя ответил он всё равно по полной. Одно только не понятно, кто кого любит?

В целом мне фильм понравился, как снято, кто играл и сам сюжет. Вопросы остались, но это мои личные вопросы к самому себе поскольку дважды пересмотрев фильм не перестаю сомневаться, что что‑то я пропустил.

Откомментировал фильм «Родина (Сериал, 2015)»

Друзья! Очень хочется посмотреть оригинал сериала «Чужой среди своих» (оригинальное название «Родина», англ. Homeland) — американский телесериал. У меня к Вам большая просьба, пожалуйста загрузите его сюда.
5 комментариев

Откомментировал фильм «Флеминг (Человек, который хотел стать Бондом) (Мини-сериал)»

Именно Яну Флемингу мир обязан появлению такого культового персонажа как Джеймс Бонд, агент с двумя нулями. Именно фантазия этого человека породила персонажа, которому хотят подражать и с которым хотят быть. Говорят, что образ Бонда частично автобиографичен, что Флеминг воплотил в этом человеке отражение себя, вернее то, каким он хотел казаться. И именно это взяли авторы мини-сериала «Флеминг» за основу.
О том, каким был на самом деле Ян Флеминг, мы можем лишь догадываться, какую на самом деле вел жизнь и являлся ли он тайным агентом. Ему часто приписывают двойную жизнь, но, возможно, это просто шлейф популярных романов о самом знаменитом секретном агенте Ми-6, которой шел за писателем на протяжении всей его жизни. Перед нами же история, в которой реальность переплетается с вымыслом. Флеминг здесь представлен прототипом Бонда, его более реальным отражением. Пожалуй, если бы Бонд не был печатными буквами на бумаге и картинкой на экране, то он вполне мог бы быть таким, как Флеминг в этом сериале.
Лента совершенно точно не претендует на полную биографичность, скорее, это вольная интерпретация на тему, которую смотришь с удовольствием и интересом. Все к этому располагает: интригующий сюжет, костюмы и декорации, хорошие актеры и легкий бондоновский налет. На мой взгляд, это больше развлекательное произведение и не стоит воспринимать его слишком серьезно, хотя, конечно, это и не чистая выдумка. Отношения с женой и матерью, которая, как говорят, послужила прототипом для знаменитой М, вполне реалистичны, а вот приключения Флеминга в качестве шпиона воспринимаются именно как приключения. К тому же, этому способствует такое популярное сейчас slo-mo, которое достаточно органично вписывается в кадр.
Образу самого Яна Флеминга веришь. Был ли он на самом деле тайным агентом Британской разведки доподлинно неизвестно, но в том, что он был умным, остроумным, эрудированным, находчивым, обдала богатой фантазией и неистощимой энергией веришь безоговорочно. Только такой человек мог придумать Джеймса Бонда.
Доминик Купер — яркий актер, и роль оказалась ему очень к лицу. Ларе Пулвер же подошел образ обворожительной стервы и классической femme fatale. Определенно, многие девушки Бонда были списаны с жены Флеминга. Выразительной была и Лесли Мэнвилл, играющая мать Яна. Еще можно выделить Аннабелль Уоллис, но скорее из-за миловидности и женственности, чем из-за какой-то выдающейся игры — образ-то у нее простенький. Остальные органично вписывались в кадр и не резали глаз.
Чисто британский мини-сериал об известном британце, создавшего культового литературного персонажа, который, само собой, так же был британцем. Английские шик и лоск пропитали весь сериал, его актеров, декорации, интерьер и даже диалоги. От американского кинематографа здесь есть лишь налет визуальной эффектности, которая все равно отдает чем-то чисто английским. Достойный сериал о Яне Флеминг, о человеке, который хотел стать Бондом.
Должен сказать, Купер мне всегда нравился, но тут он просто огонь! Глаза горят, морда хитрая, грация кошачья — такой заигравшийся шалопай, глаз от него не отвести. Лара Пулвер тоже не отстаёт. Играет ту же фемме фаталь как и в Шерлоке, разве что не совсем доминанту. Но темперамент тот же и при взаимодействии с Купером от них просто искры летят.

Откомментировал фильм «Ночи в стиле буги»

Прекрасные актёры. Основано на фактах биографии реального человека. Шокирует и положительно
Недостатки:
Отдельные сцены неприятны

Спойлер
С первых же кадров фильма с прекрасными актерами на экране — полный разврат:
- парень‑посудомойщик (Марк Уолберг) готов за небольшую сумму удовлетворить низменные прихоти любого, кто об этом попросит;
- роллергерл (Хэзер Грэм) занимается сексом, не снимая своих роликов;
- режиссер «экзотических фильмов для взрослых» (Берт Рейнолдс) проповедует своё кредо — снимать правдиво;
- он же называет свою главную актрису фильмов категории ХХХ (Джулианна Мур) «матерью всех, кому нужна любовь».
Дальше перед нами линейно — через 70-е до 80-х — проходит картина жизни закрытого мира индустрии кино для взрослых, звездой которого стал герой Марка Уолберга.
Вначале происходящее на экране раздражает. К середине фильма зрителя начинает посещать крамольная мысль:
«А ведь каждый работник и актер этой небольшой киностудии — обычные люди со своими житейскими проблемами и человеческими радостями. Не монстры и даже не извращенцы. Не все по крайней мере. Значит, не всё так плохо, не заслуживает осуждения?»
Так мы попадаем в ловушку, искусно расставленную режиссером. Что происходит дальше с героями фильма — и ожидаемо, и неожиданно. Финал же фильма шокирует и смешит одновременно.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Игра в имитацию»

Конечно, история Тьюринга известна немногим; большинству просто неоткуда было её узнать, да и незачем, наверное — много ли людей, пользуясь компьютером, задумываются о том, как он был изобретён и кто стоял за этим открытием, или вводя код подтверждения при регистрации на каком‑либо сайте, озадачиваются, что же это за набор цифр?
Каждый ли, разогревая себе утренний бутерброд в микроволновке, размышляет о том, как она устроена?
Людям, как правило, вполне достаточно тех минимальных сведений, которыми они владеют- для того, чтобы жить обычной нормальной жизнью. Всё, что выходит за рамки нормального и обычного, далеко не всегда имеет негативную окраску, но гораздо удобнее жить в рамках стереотипов и предубеждений. И, кто знает, каких достижений человечество (гипотетически) лишилось из‑за косности мышления и нежелания заглянуть дальше собственного носа.
Если честно, мне стало очень грустно после фильма — Камбербетч действительно восхитителен в этой роли (я, признаться, опасался увидеть отголоски Шерлока).
Да, догадаться о гомосексуальности героя можно практически с начала фильма, но абсолютно никакой пропаганды; порочности, или же какого бы то ни было влияния на личность Тьюринга это, на мой взгляд, не оказывает — скорее, это некий тонкий психологический акцент, не более того.
Сцена с принесёнными яблоками умилила; Найтли — не раздражала, очень хорошая картина. Картине не о войне, не о гомосексулизме, и даже не о любви с накалами страстей — о человеке, человеческом гении и человеческой же недалёкости.

Откомментировал фильм «Планета обезьян: Революция»

Как мне показалось лента носит более чем политический характер. Авторы сценария, предположительно Mark Bomback (он один имеет высшее образование в области литературы), использовали художественные образы не только для того, чтобы весьма точно описать существующую политическую обстановку на международной арене, но и показать зрителю важные, с точки зрения авторов, моменты сущности человеческого поведения. Что, на мой взгляд, стоило того, чтобы потратить 170млн на это. Подобный художественный "фокус" напомнил мне мастерство наших собственных литературных классиков, которые в своих произведениях мастерски изображали тех или иных реально действующих лиц, за что их, собственно, и любили соплеменники. За это автору сценария и диалогов +10. Лучше чем эта картина описать текущую обстановку на международной арене просто невозможно. Для того, чтобы не выглядеть голословным привожу ниже особые приметы, которые послужили для подобного вывода.
В ленте присутствуют две группы живых существ отличных друг от друга по второстепенным параметрам, но с равными интеллектуальными способностями. По многим признакам группа обезьян представляет из себя апологет Востока, или, если хотите, России с сильным лидеров во главе - Цезарем. Вторая группа, соответственно, выступает в качестве апологета Запада. Стоит только взглянуть на сценарий картины под этим углом и все встает на свои места, после чего остается только наслаждаться диалогами и теми посланиями, которые авторы хотели донести до зрителя. Давайте пройдемся по наиболее интересным моментам картины, которые только подтверждают эту точку зрения.
По сценарию группе людей (Западу) для выживания срочно нужны ресурсы, которые находятся на территории обезьян (Востока). Люди готовы пойти на крайние меры для получения доступа к жизненно важным для них ресурсам. В лагере людей (Запада) присутствуют ярые сторонники военного решения (ястребы), указывая на тот факт, что им принадлежит многочисленный боевой потенциал. В лагере обезьян, также есть агрессивно настроенные элементы, которые жаждут отомстить за свое прошлое и доказать всем что они, обезьяны, сегодня сильнее людей. Тем не менее и в той и в другой группе находятся разумные представители, которые понимают возможные последствия от столкновения двух групп и прикладывают максимум усилий, чтобы избежать этого. И в какой то момент кажется, что у них это даже получается. Но...
Здесь, как мне показалось, авторы пытаются раскрыть нам суть зарождения и развитие любого конфликта. Особенно впечатляет понимание авторами природы "ястребинных" настроений. С помощью сюжетных линий и не сложных диалогов авторы пытаются показать зрителю причины, которые зачастую приводят к зарождению конфликта и которых следует избегать, среди них: 1. страх и поспешность в общении с возможным противником (на первых минутах, когда человек в кепке стреляет в обезьяну) 2. негативный опыт общения в прошлом и желание отомстить за личные унижения и обиды. В картине авторам удается раскрыть не только причины возникновения подобных конфликтов, но и показать откуда берут начало подобные конфликты. А они, по мнению авторов, чаще всего возникают из-за личной неприязни отдельных участников взаимодействия, в частности из-за их недальновидности и нежелании (неумении) воспринимать других как равных себе (отсутствие важного элемента психики - сопричастности). Подобные настроения хорошо показывает персонаж человека в кепке и его короткий диалог у костра с женщиной, где она указывает на отсутствие каких-либо логических обоснований для той агрессии, которую он проявляет по отношению к любым представителям противоположного лагеря, на что получает короткий и простой ответ: "Задолбал уже этот пацифизм. Разве тебе не противно от одного только взгляда на них?".
Главные мысли, которые довлеют над всей кинолентой:
- как бы сильно не отличались участники отношений по второстепенным признакам, среди них всегда найдутся как те, кто стремятся к сотрудничеству и компромиссам, так и те, кто жаждет войны и насилия.
- основой взаимного сотрудничества всегда было и остается доверие
- очень точно показаны характерные для "ястребов" черты характера и то, к чему подобные настроения могут привести: к предательству, убийству и провокациям.
- такие как Коба сражаются не за благосостояние соплеменников, а ради собственной мести.
Вообще персонаж Кобы более, чем примечателен и лучше всего показывает характер тех лиц, которые внутренне стремятся к кровопролитию и насилию. Примечательно также, что КОБа (Концепция Общественной Безопасности) имеет место быть и является, пожалуй, самой яркой антизападной формацией. Но, на мой личный взгляд, персонаж Кобы в картине очень сильно напоминает сенатора Маккейна - та же походка, тот же "опыт общения в прошлом", те же крайне негативные настроения и такое же желание "ударить первым", как и у Кобы в фильме. К тому же, хоть сценарий и был написан задолго до падения МН17, но, как мне показалось, авторы предвосхитили это событие сценой, в которой воинственно настроенные элементы осуществляют провокацию с целью подтолкнуть собственных соплеменников к началу военных действий. Не в бровь, а в глаз, как говорится. Подобное "предсказание" только подтверждает то, насколько авторы понимают суть раскрываемого ими в картине вопроса и тех свойственных участникам конфликта характерным чертам поведения. Что случилось в фильме после этой провокации мы знаем, вопрос - что будет в реальности?
Советую всем выше постившимся пересмотреть ленту под этим углом и открыть для себя совершенно другое кино. Кино со смыслом. Кино с диалогами так четко и точно описывающих реальные настроения и взгляды. Кино со своим видением развивающейся сегодня сложной международной политической обстановкой. Кино с посланием ко всем - остановите "ястребов", они либо так же глупы, как тот "в кепке", либо так же безумны, как Коба-Маккейн.

3 комментария

Откомментировал фильм «Тупой и еще тупее 2»

Тупой. Еще Тупее, это фильм поколения 80–90х. Это был здоровский стеб и «изысканный» юмор, приправленный игрой Дениэлся и Керри. В этом фильме была своя фишка и все было гладко выстроено в один логический ряд, который был успешно выдержан в течении всего фильма. Сюжетная линия, завязка, развязка, эволюция героев по ходу фильма итд. В общем фильм был сделан качественно.
Все поколение 80х, которые ждали продолжения несомненно будут разочарованы. Такое впечатление, что фильм снят совершенно другим режиссером. Полная безвкусица и без связность сюжета по ходу фильма, не смешные шутки, никакой завязки и логической развязки. Все держится на игре Керри, фильм он вытягивал за уши как мог, но даже ему это не под силу. За весь фильм я пару раз улыбнулся и все ждал, когда же начнется треш??? Когда же я буду смеяться так как в первой части? Но увы и ах, полнейшее разочарование, по моему скромному мнению лучше ничего не снимать- что бы в памяти людей осталась лишь первая удачная часть, чем столько ждать и снять такое!
Мне лишь одно не понятно- как братья Фарелли, могли снять такое?? они ведь сняли такую здоровскую первую часть? Зачем снимать такое??? Мне не понятно хоть убей.

2 комментария

Откомментировал фильм «Страх»

Очень тяжёлый, кровавый, и дикий фильм, не для слабонервных..

Спойлер
«Замешательство, несчастье — всё это вызвано нереализованным поненциалом в человеке. Всем нам нужно поддерживать желание в человеке, несмотря на то, какое оно, даже если в итоге оно приносит боль...» — этой довольно концентрированной фразой начинается фильм о психологических исследованиях чувства страха группой студентов, лидер которой в конечном итоге, поставил себе цель — определить полноту и истинность этого чувства. Идея фильма кощунственна сама по себе. Смысл окончания фразы должен быть направлен носителем потенциала только на самого себя, ни в коем случае на окружающих. Говорят же, если что‑то не нравится в жизни, то ищи причину в себе. Современный психоанализ работает в противоположном страху направлении. Человек должен быть спокоен и уверен, чтобы реализовать творческий потенциал. Идея фильма заключается в психологическом садизме, коим одарён лидер группы Куэйд. Знаю я ещё одного психа из фильма «Новая Земля», который убивал, чтобы определить длину кишечника человека., ему интересно было соответствует ли он 12 м по справочным данным (он врачом хотел стать), оказалось что нет. Страх причиняет боль, сводит с ума, человек беззащитен и омерзителен в страхе.

Очевидно некоторые хотят владеть изошрённым оружием — страхом, а владеть значит и применять. Меня всегда удивляет и шокирует одновременно, когда подобное ещё находит своего зрителя.

Откомментировал фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы»

Третья и заключительная серия полюбившейся многим трилогии «Ночь в музее 3. Секрет гробницы». Фильм о приключениях ночного сторожа музея естественной истории Ларри Дейли в исполнении Бена Стайлера. На этот раз любимые герои отправляются в Лондон. В столице Объеденённого королевства им предстоит объеденить свои усилия с экспонатами Британского музея естествознания, чтобы восстановить золотую пластину, при помощи которой герои могли оживать каждую ночь.
В 3 серии «ночь в музее » бюджет гораздо больше чем в предыдущих и как результат визуальные эффекты более продвинутые. На мой взгляд трюки и спецэффекты в этой картине — выше всяких похвал.
Кто смотрел первые две части, будут приятно обрадованы тем, что актерский состав исполнителей главных ролей не изменился. Бен Стайлер в этой серии сыграл не только охранника Ларри, но и один из экспонатов‑неандертальцев в Британском музее. Очень жаль, что в этом фильме Робин Уильямс снялся в одной из последних своих ролей. Он великолепно сумел сыграть во всех фильмах «Ночь в музее» ожившую восковую фигуру Теодора Рузвельта — 25 президента Соединённых Штатов Америки. Появились несколько новых персонажей, обитателей Британского музея. Это и отец‑фараон, в исполнении Бена Кингсли и король Артур в исполенении Хью Джекмана, сэр Ланселот в исполнении Дэна Стивенса и женщина‑охранник актриса Ребел Уилсон.
Фильм изобилует юмором, нормальным, пристойным юмором. Так что на фильм можно смело отправляться с детьми и получить массу хороших, трогательно‑волнующих впечатлений от просмотра данной картины. Неповторимую атмосферу в фильме создаёт качественное музыкальное сопровождение. Кинокартина создаёт теплое и приятное чувство, которое растёт в заключительных сценах фильма, когда мы должны сказать навсегда досвидания герою Робина Уильямса. Светлая тебе память, великий актёр!
Этот фильм для зрителей всех возрастов.

Откомментировал фильм «Вычислитель»

Фильм вытягивают Евгений Миронов и, в меньшей степени, Винни Джонс. Чиповская — безусловно красивая женщина и очень средняя актриса. В речи ее звучит какой‑то неопределенный нюанс, который лично меня раздражает.Так, но более утрированно, говорят модели, родившиеся в провинции и мнящие себя светскими львицами, типа Лопыревой. В общем, один раз фильм посмотреть можно для общего развития, но не рекоммендую.

Откомментировал фильм «Грань будущего»

В начали было «Зеркало для героя» советский фильм конца 80-х, затем более известный широкому зрителю «День сурка», затем Хироси Сакурадзаки понял, что это великолепно, только необходимо больше экшена и добавил войнушки в своей манге «Всё, что тебе нужно — это убивать» легшей в основу данного фильма. Беря во внимание десятилетиями отточенной в нескольких ремейках качество сюжета, все замечательно. Не хватает только качества человеческих отношений которые были в прежних фильмах, в том же самом «Дне сурка», который именно на человечности и построен. В общем фильм неплохой, что так же в плюс фильму в нем не обсирают Россию и Китай, что уже хорошо, в конце только идет сообщения, что Россия и Китай ведут бои на восточном фронте, особенно символично, что фильм вышел в годовщину открытия второго фронта на западе во второй мировой. В общем, нормальный фильм, смотреть можно. Только особо впечатлительным не смотреть из‑за большого количества кровавых сцен.