Большая Тёрка / Мысли /
Фильм отличный.Фильм нужный. Попытка примирить. Напомнить, что наши народы когда то сражались вместе против одного врага.
Повествование ведется от лица Элеоноры Рузвельт - человека выдающегося, помогавшего нашей стране в тяжелый момент. Необходимо иметь память о хорошем, даже если хорошее было сделано гражданами ныне враждебной страны.
Я понял, что некоторые не заметили битвы за Севастополь в фильме.
Я - заметил.
Павлюченко была патриотом, а не маньяком. Она убивала. Ненавидела. Но была человеком. Женщиной. Это показали правильно. Заявленные 12 + - верны.
Песня Цоя стала гимном войны. Замечательно. Современно. Да - современно. У каждого времени свои особенности.
Песни на украинском - уместно, верно. Мы должны помнить о совместной Победе. Они тоже. Это нас связывает. Это нельзя забыть. Да, Севастополь юридически стал нашим. Но не перестал быть и их городом.
Необходимо отметить работу оператора - война, кровь сняты черно-белым. Сильно.
Критиканам же могу посоветовать - сбросьтесь и снимите что то лучшее сами, наймите режиссера, оператора. А мы посмотрим. Покритикуем. Сейчас это вполне реально. Не способны? Я так и думал...
Кто не посмотрел - сходите в кинотеатр. Не слушайте глумливых критиканов, которым угодить нельзя вообще. Такие есть в любом обществе. И в нашем тоже.
Седьмой сын, " самое важнейшее из всех искусств©" как средство промывки мозгов и....Brics
Небольшое лирическое отступление для любителей «хитрых планов», теорий заговоров, свихнувшихся жэжэшных аналитиков и просто людей, не любящих кока-колу с попкорном.
Тщетные многовековые попытки Запада раздавить Россию силой в честной борьбе успехов не имели. Всё было скучно и предсказуемо: вваливались в наш дом, выёживались, отхватывали по полной, уматывали и начинали бояться, и уважать. И тогда Запад придумал и начал развивать, и совершенствовать новое крайне эффективное оружие массового поражения- разложение моральных устоев людей через т.н. искусство, как одного из основных составляющих этого оружия: писатели руками, абстрактную мазню, лицедеи, кинематограф и прочую клоунаду. Пример успешного применения этого оружия мы видели в 1991 году, когда Запад развалил СССР, но, к его большому сожалению, не Россию- Матушку.
Ну да ладно, перейдём к фильму.
Фильм - неплохое, хоть и сюжетно-заезженное фэнтези, для деток и людей, уставших "понимать всю глубину наших глубин©".
Так причём же здесь Brics в заглавии сего опуса, спросит думающий человек? Для начала рассшифруем это странное сокращение: Брикс (англ. Brics — сокращение от Brazil, Russia, India, China, South Africa) — группа из пяти стран, где главенствующее положение в союзе занимает Россия. В фильме, красной линией сюжета, иносказанием, намеком, предупреждением и наконец страстным желанием проходит борьба между ведьмаками (Европа-старушка и США) и Леопардом(Brazil), Медведем(Russia), Многоруким бойцом а-ля индийская Шива(India), Драконом(China), Туземцем-африканцем со змеиным языком (South Africa). Всё это блюдо разбавлено лирическими соплями и охами, туповатым юмором и ещё несколькими персонажами. Например - белый дракон (пятая колонна в Китае)- сестра главной плохой героини- чёрной драконши; "хорошая" ведьма- мать главного героя (бывшие братушки-союзнички России), и т.п. монстры и не очень.
Так как основная борьба в будущем будет вестись Западом против Китая, то Росссию (Медведя), в фильме завалили первой - хех(!) - наивные западные ведьмаки... Далее пошло по плану: прибили к столбу (причём в реале уже давно - со времен вступления во власть Манделлы) ЮАР, далее Бразилию, потом настала очередь Индии. На десерт оставили Китай, сначала, попробовав уничтожить его изнутри с помощью пятой колонны, и в финале США (молодой ведьмак) поджигает агонизирующего монстра-Китая, когда он пытался сомкнуть свои когти на горле старушки-Европы(учитель ведьмака).
Итог фильма: режиссерская карьера Сергея Бодрова в Голливуде удалась, он стал там рукопожатным и вообще, как сейчас принято говорить: «в тренде».
Я не собираюсь придираться к тому, что сюжет стал более мрачным, а Изумрудный Город безжизненным и разграбленным. Я нахожу это довольно интересной завязкой, к тому же, мне всегда нравился мрачный визуальный стиль в фильмах-сказках. Но начало фильма кажется мне несколько скучноватым и спорящим с окончанием прошлого фильма. По возвращению домой, Дороти усвоила урок о том, что нет места лучше дома. Мы точно не знаем, было путешествие в Оз сном или реальностью. Здесь дядя и тетя девочки ставят под сомнение ее душевное здоровье. Меня смутила сама мысль того, что детские мечты, чуть не стали причиной электрошока. Я ожидал увидеть больше сказочных мест страны Оз, но здесь их показано всего четыре. Но у сюжета в сиквеле есть и преимущества: Зрителю дают предысторию одного из главных отрицательных персонажей и мотивы. На самом деле, повествование «Возвращения в страну Оз» имеет более взрослый характер и затрагивает важные проблемы, я считаю это плюсом
.У друзей из первого путешествия мало экранного времени, но новые персонажи не менее интересны. Вместо Тото, главную героиню сопровождает говорящая курица Билина. Механический страж Тик-Ток неодушевленный, но обладает небывалой верностью Дороти и всегда готов прийти на помощь. Джек Тыквоголовый немного неуклюж и неуверен, но дружелюбен. Джек относится к Дороти как к собственной матери. Гамп показался мне забавным. Каждый сказочный персонаж фильма был воплощен в жизнь усилием не только актеров озвучки но и кукловодов. Главный злодей — Каменный Король прекрасно прописан и сыгран. В отличие от Злой Ведьмы у него есть мотив — он хочет вернуть то, что у него «отняли», но он берет больше чем ему нужно. Королева Момби, напротив, показалась мне бесполезной. Ее первые сцены впечатляют, но у нее недостаточно предыстории. Оба актера Никол Уильямсон и Жан Марш, помимо злодеев, играют врачей Дороти.
Это хороший фильм. Я ожидал большего, но увиденное также принесло мне радость. Для компании, производящей фильмы для более молодых зрителей, создать подобный фильм стало смелым шагом. Как я сказал ранее, «Возвращение в страну Оз» рассчитан на зрителей старше. Я уверен, детям фильм покажется несколько зловещим по сравнению с оригиналом, но не менее увлекательным, как и взрослым. Это не последний раз, когда «Дисней» обращается к творчеству Лаймена Фрэнка Баума. На данный момент вы возможно слышали или уже посмотрели фильм «Оз: Великий и Ужасный». Я же рекомендую пересмотреть все фильмы об этой удивительной стране.
Не ожидал что этот мой пост будет первым к этому замечательному фильму и сказки моего детства.
Российский сериал «Родина» (2015) ждал с нетерпением по нескольким причинам.
Во‑первых, главную роль исполняет Владимир Машков.
Во‑вторых, шесть лет в плену- это не поле перейти, даже не вспахать его лопатой...
В‑третьих, анонс меня просто покорил.
Тема пленения на длительный срок и удивительное освобождение- очень тяжелая и трудно понятная. Думаю, что даже сам режиссер с трудом мог понимать, что именно он хочет и может сказать...
Снят фильм очень сильно. Качество съемки, игра актеров, актерский состав- все просто супер. На высочайшем уровне.
Фильм смотрится очень тяжело и легко одновременно. Тяжело- потому что много жестоких подробностей, с правдоподобной кровью и ударами, насилием и извращением психики. Смотреть это очень трудно. Легко- потому что очень понятно и доступно объясняют довольно сложные вещи.
Всегда думаю о том, какая у каждого цена? Сколько может выдержать человек? А смелый человек? А сильный? Сколько может выдержать высокоидейный человек? Сколько вообще может терпеть человек, если у него есть цель? Страшные вопросы, имеющие невероятно тяжелый смысл и невероятно тяжелую цену...
Второй «гвоздь программы»- Виктория Исакова. Невероятной силищи роль. Я от актрисы всегда был в восторге, а в фильме «Родина» она превзошла сама себя. От неё не возможно оторвать взгляд. Я поймал себя на мысли, что когда Виктория Исакова говорит или просто смотрит и молчит в кадре, я даже моргнуть боюсь, чтобы не упустить что‑то важное, что она хочет передать словами или жестами.
Я бы сказал, что сериал «Родина»- это кино для тех, кто ценит глубокую суть, которая порой не лежит на поверхности, её нужно понять, прочувствовать, проанализировать и сделать выводы самостоятельно, без «подсказок».
Уверен, что сериал «Родина» не оставил равнодушными зрителей. Это настоящий сериал, который будет оценен по достоинству.
Настоятельно рекомендую к просмотру.
А теперь гляну оригинал который до селе не видел, и заодно узнаю чем все закончилось.
Очень интересно!
Желание посмотреть фильм появилось после того, как я узнал кто задействован в этом фильме и кто всё это снял. Одну актрису я знал исключительно по комедийным или романтичным фильмам, вторую же только по довольно жёсткой трилогии. А режиссер и вовсе отчасти бренд в своём деле. О том, что данный сюжет был уже экранизирован, узнал уже после просмотра творения, поэтому обсуждать сходства или различия между фильмами не буду. Отмечу только одно, выбор актрис одна из изюминок этого фильма лично для меня.
В целом мне фильм понравился, как снято, кто играл и сам сюжет. Вопросы остались, но это мои личные вопросы к самому себе поскольку дважды пересмотрев фильм не перестаю сомневаться, что что‑то я пропустил.
Прекрасные актёры. Основано на фактах биографии реального человека. Шокирует и положительно
Недостатки:
Отдельные сцены неприятны
Как мне показалось лента носит более чем политический характер. Авторы сценария, предположительно Mark Bomback (он один имеет высшее образование в области литературы), использовали художественные образы не только для того, чтобы весьма точно описать существующую политическую обстановку на международной арене, но и показать зрителю важные, с точки зрения авторов, моменты сущности человеческого поведения. Что, на мой взгляд, стоило того, чтобы потратить 170млн на это. Подобный художественный "фокус" напомнил мне мастерство наших собственных литературных классиков, которые в своих произведениях мастерски изображали тех или иных реально действующих лиц, за что их, собственно, и любили соплеменники. За это автору сценария и диалогов +10. Лучше чем эта картина описать текущую обстановку на международной арене просто невозможно. Для того, чтобы не выглядеть голословным привожу ниже особые приметы, которые послужили для подобного вывода.
В ленте присутствуют две группы живых существ отличных друг от друга по второстепенным параметрам, но с равными интеллектуальными способностями. По многим признакам группа обезьян представляет из себя апологет Востока, или, если хотите, России с сильным лидеров во главе - Цезарем. Вторая группа, соответственно, выступает в качестве апологета Запада. Стоит только взглянуть на сценарий картины под этим углом и все встает на свои места, после чего остается только наслаждаться диалогами и теми посланиями, которые авторы хотели донести до зрителя. Давайте пройдемся по наиболее интересным моментам картины, которые только подтверждают эту точку зрения.
По сценарию группе людей (Западу) для выживания срочно нужны ресурсы, которые находятся на территории обезьян (Востока). Люди готовы пойти на крайние меры для получения доступа к жизненно важным для них ресурсам. В лагере людей (Запада) присутствуют ярые сторонники военного решения (ястребы), указывая на тот факт, что им принадлежит многочисленный боевой потенциал. В лагере обезьян, также есть агрессивно настроенные элементы, которые жаждут отомстить за свое прошлое и доказать всем что они, обезьяны, сегодня сильнее людей. Тем не менее и в той и в другой группе находятся разумные представители, которые понимают возможные последствия от столкновения двух групп и прикладывают максимум усилий, чтобы избежать этого. И в какой то момент кажется, что у них это даже получается. Но...
Здесь, как мне показалось, авторы пытаются раскрыть нам суть зарождения и развитие любого конфликта. Особенно впечатляет понимание авторами природы "ястребинных" настроений. С помощью сюжетных линий и не сложных диалогов авторы пытаются показать зрителю причины, которые зачастую приводят к зарождению конфликта и которых следует избегать, среди них: 1. страх и поспешность в общении с возможным противником (на первых минутах, когда человек в кепке стреляет в обезьяну) 2. негативный опыт общения в прошлом и желание отомстить за личные унижения и обиды. В картине авторам удается раскрыть не только причины возникновения подобных конфликтов, но и показать откуда берут начало подобные конфликты. А они, по мнению авторов, чаще всего возникают из-за личной неприязни отдельных участников взаимодействия, в частности из-за их недальновидности и нежелании (неумении) воспринимать других как равных себе (отсутствие важного элемента психики - сопричастности). Подобные настроения хорошо показывает персонаж человека в кепке и его короткий диалог у костра с женщиной, где она указывает на отсутствие каких-либо логических обоснований для той агрессии, которую он проявляет по отношению к любым представителям противоположного лагеря, на что получает короткий и простой ответ: "Задолбал уже этот пацифизм. Разве тебе не противно от одного только взгляда на них?".
Главные мысли, которые довлеют над всей кинолентой:
- как бы сильно не отличались участники отношений по второстепенным признакам, среди них всегда найдутся как те, кто стремятся к сотрудничеству и компромиссам, так и те, кто жаждет войны и насилия.
- основой взаимного сотрудничества всегда было и остается доверие
- очень точно показаны характерные для "ястребов" черты характера и то, к чему подобные настроения могут привести: к предательству, убийству и провокациям.
- такие как Коба сражаются не за благосостояние соплеменников, а ради собственной мести.
Вообще персонаж Кобы более, чем примечателен и лучше всего показывает характер тех лиц, которые внутренне стремятся к кровопролитию и насилию. Примечательно также, что КОБа (Концепция Общественной Безопасности) имеет место быть и является, пожалуй, самой яркой антизападной формацией. Но, на мой личный взгляд, персонаж Кобы в картине очень сильно напоминает сенатора Маккейна - та же походка, тот же "опыт общения в прошлом", те же крайне негативные настроения и такое же желание "ударить первым", как и у Кобы в фильме. К тому же, хоть сценарий и был написан задолго до падения МН17, но, как мне показалось, авторы предвосхитили это событие сценой, в которой воинственно настроенные элементы осуществляют провокацию с целью подтолкнуть собственных соплеменников к началу военных действий. Не в бровь, а в глаз, как говорится. Подобное "предсказание" только подтверждает то, насколько авторы понимают суть раскрываемого ими в картине вопроса и тех свойственных участникам конфликта характерным чертам поведения. Что случилось в фильме после этой провокации мы знаем, вопрос - что будет в реальности?
Советую всем выше постившимся пересмотреть ленту под этим углом и открыть для себя совершенно другое кино. Кино со смыслом. Кино с диалогами так четко и точно описывающих реальные настроения и взгляды. Кино со своим видением развивающейся сегодня сложной международной политической обстановкой. Кино с посланием ко всем - остановите "ястребов", они либо так же глупы, как тот "в кепке", либо так же безумны, как Коба-Маккейн.
Тупой. Еще Тупее, это фильм поколения 80–90х. Это был здоровский стеб и «изысканный» юмор, приправленный игрой Дениэлся и Керри. В этом фильме была своя фишка и все было гладко выстроено в один логический ряд, который был успешно выдержан в течении всего фильма. Сюжетная линия, завязка, развязка, эволюция героев по ходу фильма итд. В общем фильм был сделан качественно.
Все поколение 80х, которые ждали продолжения несомненно будут разочарованы. Такое впечатление, что фильм снят совершенно другим режиссером. Полная безвкусица и без связность сюжета по ходу фильма, не смешные шутки, никакой завязки и логической развязки. Все держится на игре Керри, фильм он вытягивал за уши как мог, но даже ему это не под силу. За весь фильм я пару раз улыбнулся и все ждал, когда же начнется треш??? Когда же я буду смеяться так как в первой части? Но увы и ах, полнейшее разочарование, по моему скромному мнению лучше ничего не снимать- что бы в памяти людей осталась лишь первая удачная часть, чем столько ждать и снять такое!
Мне лишь одно не понятно- как братья Фарелли, могли снять такое?? они ведь сняли такую здоровскую первую часть? Зачем снимать такое??? Мне не понятно хоть убей.
Очень тяжёлый, кровавый, и дикий фильм, не для слабонервных..
Очевидно некоторые хотят владеть изошрённым оружием — страхом, а владеть значит и применять. Меня всегда удивляет и шокирует одновременно, когда подобное ещё находит своего зрителя.