Наверное толстяк главный герой чего‑то и стоит, но все остальное- полный бред. Просто есть такие люди в голливуде, которые превращают в гадость все, к чему прилагают руки. Такие как Шон Уильям Скотт, как Адам Сэндлер, как Бен Стиллер и т.д. В «Шопо‑копе» Адам Сэндлер один из продюссеров и, я думаю, свою хорошую порцию грязи он в этот фильм добавил не задумываясь. Может быть, ему надоело самому играть даунов, вроде водоноса, и он решил со стороны наблюдать за таким зрелищем. Ну что же, можно только посочувствовать. Хотя, с другой стороны, всегда имеется спрос на такие фильмы. И как не странно, не только у одних малолетних зрителей. Не нравится мне такая мода.
Естественно, сразу понятно, что пара «писатель и фотограф» выживет, иначе фильм был бы не американским.
Смотришь все равно с интересом. Явно сильная сторона — немытый и жуткий Бред Питт, от которого в кои‑то веки не веет сексуальностью, и его подружка Джульетт Льюис, которая постаралась на славу. Слабый момент, на мой взгляд, — то, как показана работа писателя.
Глянул вчера, ну что сказать? От просмотра фильма я испытал смешанные чувства: с одной стороны, данная картина превосходит кошмарного Терминатора‑3:Восстание Машин, среднего Терминатора‑4:Да придет Спаситель и даже, в каком‑то смысле самого первого Терминатора. Но все‑таки Терминаторе‑2:Судный День, Кэмереон сделал на столько превосходно, что уже никому не под силу будет превзойти это. Плюсы Терминатора‑5:Генезис в спэцэффектах, игре актеров (Арни как всегда великолепно исполнил свою роль) и напряженности отдельных моментов (триквел и квадриквел опережает на голову, где я ни разу не дрогнул, но первым частям все же уступает). Также очень интересный поворот событий про «перепрограммирование Джона Коннора». Теперь минусы: авторы смогли бы в хоть в чем‑то сравняться с сиквелом первого Терминатора, если бы не пытались поймать несколько зайцев сразу: события происходили сразу в нескольких временных отрезках, что и сделало фильм слишком разорванным на части. Хочу отметить, что через 3–4 года стоит ожидать и шестого Терминатора, тем более, что в Википедии написали, что авторы хотят сделать новую трилогию. Итог: фильм можно посмотреть 2–3 раза, но шедевром он не станет.
Помню как читал эту книгу на летних каникулах где‑то между 5 и 6 классом школы. Вот так и кажется мне теперь все время, что это очень летняя книга, в которой все время светит солнце и всем весело.
Как и в «Безумном Максе», феминизм здесь практически отсутствует, несмотря на очевидный синопсис. Серьезно, сколько можно истерично трубить о феминистках каждый раз, когда выходит фильм с яркими женскими персонажами? Так вот, фильм скорее напоминает качественно поставленную антиутопию, — это европейские режиссеры умеют намного лучше, чем американцы со своими «Дивергентами». У нас есть правящий класс в виде женщин, есть культ личности, и не важно, что личность — это лошадь. Также в наличии тоталитарный военный аппарат, отвратительные условия жизни провинции на фоне процветания госструктур и даже синтетическая еда с запретами на нормальную! Полный набор «большого брата» с телевизорами на фонарных столбах. А если серьезно — член редакции Сharlie Hebdo взял антураж Северной Кореи во всем, от магазинов и до правящей верхушки, назвал это Демократической Республикой Бубун (ДРБ) и перевернул вверх ногами семейные отношения законов шариата. Сильный посыл и вполне заслуженный. Получилась рафинированная диктатура абсурда. в которой, естественно, находятся несогласные. Однако, хвала европейскому чувству иронии, революция здесь обрела воистину непредсказуемый поворот, раскрывая зрителям глаза на страх человека перед новым и необычным. Смотреть можно особенно любителям европейского кино и ценителям жанра антиутопии. Или если вы просто любите Шарлотту Генсбур. Она здесь великолепна, не то что в «Нимфоманке»!
Пройти мимо этого прекрасного фильма у меня при всем желании не получилось, так как моя профессия связана с музыкой и мой дом наполнен музыкой и фильмами о музыке. Если честно, то фильм я посмотрел на одном дыхании, мне он безумно понравился, а если учесть тот факт, что у меня был практически с сурдокомментариями о технике игры на ударной установке, о все возможных брейках, которые были показаны в фильмах, о замках и прочее. То фильм для меня стал просто невероятным, потому что хоть и главный актер хорошо показал своей игрой о всех сложностях с которыми ему приходится сталкиваться о технических, физических и моральных. Но реальное представление ко мне пришло именно благодаря знаниям своего ремесла Одно меня радовало, то что я услышал об этом фильме недавно от друга живущим в Китае, а не смотрели фильм в кинотеатре. Сюжет не нов, но мне очень нравятся фильмы, рассказывающие о пути к успеху. С самого начала в фильме задается определенный ритм, который выдерживается на протяжении всего фильма. Для тех, кто любит, когда фильм держит в напряжении весь просмотр, он точно подойдет. Для тех, кто до конца не уверен, что тот путь, который был избран по жизни, правильный, определенно стоит посмотреть этот фильм, так как в нем Вы увидите, так ли на самом деле Вы хотите того, чего добиваетесь или нет. Если Ваша мечта также сильна, как у главного героя, и Вы так же говотовы ее добиваться, то Вы на правильном пути. Также этот фильм определенно стоит посмотреть тем, кто любит хорошую музыку, ее здесь много, даже не так, весь фильм состоит из музыки. Фильм поучительный, и дает зрителю понять, что человек не может жить в одиночестве вечно, все должно быть сбалансировано. Нельзя полностью отдаваться только работе или наоборот только личной жизни, иначе можно потерять в один миг все сразу. Я выделяю в фильме двух главных героев: учителя, мечтающего открыть звезду, и ученика, мечтающего стать этой звездой. Но даже если цель по сути одна, пути ее достижения они видят немного по-разному, из-за чего в этой истории возникает много конфликтов. А стал ли юный музыкант великим, Вы сможете узнать, посмотрев фильм до конца. Но предупреждаю тех, кто любит определенную жирную точку в конце фильма, отвечающую на все вопросы, ее здесь не будет, каждый волен придумать свой финал истории. Фильм оправдывает свое название в полной мере, вот что значит быть одержимым музыкой. Фильм рекомендую, так он действительно великолепен.
Это делает фильм наиболее приближенным к реальности и близким тому, кто частенько зависает в Интернете для общения. Поэтому, на мой взгляд, фильм, по причине своего необычного и не совсем «киношного» формата подойдёт не каждому, и далёким от Интернета и общения в нём людям он может показаться скучным и неинтересным. Мне же лично фильм понравился — он необычный, не затянутый и держит в напряжении практически до финальных титров. И чисто по сюжету тоже вовсе не плох, по крайней мере я ожидал худшего, так как отзывы о фильме были не очень хорошие. И хотя оригинальным и совсем уж необычным его назвать никак нельзя (и по сюжету, и по формату, ибо в таком же формате снято ещё несколько молодёжных триллеров с похожей тематикой), совсем уж банальным триллером я бы «Убрать из друзей» тоже не назвала. Тут есть и психологические моменты, и интриги, и мистика. Хотя также я считаю, что фильм исключительно на один просмотр и пересматривать его вряд ли захочется. Про актёрскую игру скажу в 2 словах — она тут была не так уж и важна, ибо в фильме такого формата играть особо нечего — как таковых сцен с действиями в нём нет. Но в целом претензий к актёрам у меня не осталось. Напоследок напишу, что фильм лучше смотреть на мониторе компьютера или ноутбука — так картинка становится более реалистичной, что ли. Хотя в итоге может «поехать крыша» у зрителя, что и произошло в моём случае — при просмотре фильма я однажды запуталась, где на мониторе значок от моей «мышки», а где такой же значок в фильме, как бы по ту сторону экрана :))) Как итог, фильм рекомендую к просмотру, но при этом шедевром или каким‑то реально выдающимся фильмом я «Убрать из друзей» не считаю
Мне взрослому мульт понравился. Очень подвижный, юморной и яркий. Сюжет мультфильма очень интересный и где то нестандартный. Мульт о том как Бувики это инопланетяне ищут планету, где могли бы поселится, но им не везет. Кроме этого их постоянно преследуют Горги страшные и злые инопланетяне. В итоге Бувики находят Землю и захватывают ее. Мультфильм о том, как инопланетяне смогли без особых усилий захватить Землю и переселить людей в поселения под названием Край счастливых человечков. Дар и О приходится прятаться от пришельцев, а так же девочка хочет найти свою маму, которую пришельцы переселили. И начинается история погони, полеты на фруктолете. Весь мультфильм это большая погоня‑путешествие. Компьютерная графика супер, особенно понравилось письмо, которое О разослал всей вселенной. Мультфильм очень оригинален своим ярким цветом, персонажи, музыка, все сделано на твердую пятерку. А вдруг этим мультиком нас к чему то готовят? Быть может инопланетяне сняли мультфильм и нас тоже готовят к переселению ? :)
Скажу по правде, фильм меня зацепил. Понравился от начала развития история до ее завершения. Фильм представлен даже не столько как ужас, сколько в качестве остросюжетного триллера, хотя на полную насыщен жуткими сценами. Фильм снят просто превосходно, актеры играют тоже вполне сносно. Здесь есть все — мистика, ужасы, детективная интрига. Я смотрела фильм не отрываясь, он держит в полном напряжении на протяжении всего времени просмотра. Так что рекомендую любителям остренького.
Довольно смелый ход, снять фильм, повествующий о серийном убийце, который слышит голоса в своей голове, в жанре хорошо стилизованной черной комедии. А тот факт, что эти самые голоса принадлежат его питомцам, делает ленту ещё забавнее. Исполнитель главной роли Райан Рейнолдс выдаёт свою лучшую игру за последнее время, он совсем не похож на свои типичные роли: герой экшн-фильмов или герой-любовник с золотым сердцем. А теперь представьте, кто он в данной ленте. Днём, он Джерри - воспитанный, симпатичный, но социально-неуклюжий молодой клерк, работающий на фабрике по производству ванн. Но у Джерри есть проблемы с психическим здоровьем, которые выбираются наружу, когда он перестаёт принимать лекарства, под покровом ночи превращая его в ужасного монстра. Хотя терапевт Джерри (Джеки Уивер) делает всё, чтобы он принимал препараты, и главный герой даже набирается смелости пригласить миловидную коллегу (Джемма Артертон) на ужин, Джерри всё ещё страдает от умственного расстройства, подпитываемого его собакой, которая считает, что хозяин - отличный парень, и его котом, который убеждает Джерри, что он идиот и его все ненавидят. В конечном итоге, когда свидание идёт не по плану, экран заливается ярко-красным. Сценарист Майкл Перри и режиссёр Марджан Сатрапи создали микс из мрачности и загадочности, которому суждено стать культовым. Шокирующий и вызывающий сострадание Рейнолдс сочетает в себе невинность и порочность, выдаёт игру изумительной глубины. В большинстве сценариев, которые выбирает мистер Рейнолдс, он является привлекательным мужчиной, добивающимся справедливости и преодолевающим препятствия. В "Голосах" он скорее мучается сам, в том числе из-за окружающего мира, который и без участия Джерри назвать нормальным сложно. Наблюдая за внутренней борьбой больной психики Джерри, возникает чувство, что эта борьба - не поиск дороги, ведущей к нормализации, а скорее крик о помощи. Трогательные сцены с добродушной и наивной коллегой (Анна Кендрик), которая сама начинает раскрываться, видя стеснительность Джерри, демонстрируют сложную и проблемную натуру главного героя как нельзя лучше. Стильная режиссура вкупе с детализированным сценарием позволяют нам увидеть распадающийся на кусочки мир Джерри с его точки зрения. Плюс доброе лицо Рейнолдса делает погружение в этот безумный мир по-настоящему уникальным приключением. Если у Вас возникает логичный вопрос об оптимистичном посыле фильма, то в конце ленты присутствует потрясающий музыкальный номер с главными действующими лицами картины.
Фильм совсем сонный пока досмотрел весь извёлся но ради принципа вытерпел. Сюжет полная бредятина, актёры хоть и пытались быть смешными но не получилось, скорее всего можно сказать, что некоторые отрывки снимались по сценарию очень странного клоуна неудачника. Хотя сам фильм снят в ярких цветах, и актер в главной роли хотел но не смог сыграть лучше, видимо по задумке режиссёра через чур переклоунили и из за лишней переигровки фильм не удался.
Смотрел этот фильм и все время думал о Квазимодо. Так уж получилось, что мне пришлось сравнивать две судьбы весь фильм. Много горести, унижений и оскорблений выпало на долю этим людям. Энтони Хопкинс в фильме «Человек — слон» прекрасно справился с ролью. Он такой душевный и заботливый. Остро чувствует и переживает чужую беду. Очень ему хочется помочь этому чудовищу. Весь фильм пронизан добротой этого доктора. Фильм цепляет за самое живое. Режиссеру Дэвиду Линчу удалось пересказать незабываемую душераздирающую судьбу человека. И показать, как может быть прекрасна душа у уродца. Нам всем стоит задуматься над вопросом:«Кто я? Красавец или урод?» Финал был предсказуем. Фильм снят черно — белым и это еще больше способствует погружению в тот мир начало 20 века.
Фильм мне лично понравился, хотя я обычно не люблю фильмы с различными перестрелками, кровью и т. д. Он мне понравился тем, что в этой картине есть смысл и как мне кажется показана реальная ситуация которая на данный момент происходит в правоохранительных органах. Бороться с коррупцией в правоохранительных органах в нынешней ситуации, это одно и тоже, что бороться с ветреными мельницами. Я считаю, рыба гниёт с головы... Никакие реформы не помогут, нужна сама чистка рядов, которая будет направлена не на рядовых сотрудников, а на их руководителей и тогда, я думаю будет порядок, но у нас в стране до этого ещё далеко. Извините за мой спич, обратимся всё‑таки к данному художественному фильму. Фильм снят хорошо, много правда перестрелок. Отличная актерская группа трудилась над этой картиной, свои роли актеры исполнили жизненно, мне понравилось. Я осталась под впечатлением от игры главного героя, он свою роль сыграл, как мне кажется вообще безукоризненно. Хороший фильм, советую его посмотреть.
Очень впечатляющий фильм, порадовал на славу. Понравились манера поведения актеров -все дерзко и все сразу. Актеры отожгли — можно так сказать. Вообще интересно снят фильм, хороший сюжет. Много смешных моментов и юмора, смешных шуток. На протяжении всего фильма держит тебя в напряжении юмора, хотя фильм не короткий и длится 120 минут, не дает расслабиться. Я смеялся весь фильм. Вообще мне нравятся такие фильмы — снятые в такой манере, все гениально. Советую к просмотру!
Ребята, я в шоке!!! Наконец‑то сняли достойную Русскую комедию, фильм весь на позитиве, смеялся как никогда, но когда была сцена с анти эффектом с родителями, думал кишки порву, хотя меня рассмешить очень тяжело. Очень благодарен работе людям, которые сделали этот фильм. Фильм динамичный, живой, с интригой. Смотрится легко. Но, как и всякая комедия, для единоразового просмотра (классику в расчет не берем!). Понравились актеры. Потрясающий Виталий Гогунский несомненно обладает комедийным талантом: с успехом перевоплощается из интеллигента в «быдло» (над некоторыми перевоплощениями смеялась во весь голос). А его танец в начале фильма привел меня в восторг! Ну Охлобыстин, как всегда, на высоте (это даже не обсуждается)! Украшением фильма стали Юрий Стоянов и Жанна Эппле. А вот Юлия Паршута явно не дотягивала до своих коллег по фильму. Кроме красивой улыбки и точеной фигуры!
Прикольную комедию придумали американцы о плюшевом медведе, что живет с молодой парой, как полноправный член семьи. Фильм «Третий лишний‑2» вышел не менее смешным и оригинальным, чем первая часть. На этот раз мишка со своей безумной подружкой задумал завести ребенка. Но игрушка же не может сделать малыша, поэтому срочно необходим хороший донор. Тут им подворачивается старый приятель, что не сильно жалует такой ход событий, уверяя девушку, что это полная ахинея. Марк Уолберг в этой комедии смотрится как‑то интересно, обычно он играл серьезный парней в серьезных фильмах, а тут чистой воды комедия, да еще и с таким чудным персонажем. И все равно его роль мне понравилась, как и сам фильм в целом. В нем полно высказываний, что сражают наповал. Еще долго остаешься под впечатлением. Советую глянуть и посмеяться.
Мультфильм «Миньоны» ждали все: и взрослые, и дети. О его ожидаемости говорили рейтинги, и это подтвердилось очередями в кассах. Длинными, долгими очередями состоящими из разновозрастного контингента. Но увы! и ах! мультфильм не оправдал надежд. Спустя полчаса стало скучно, уже было не смешно. Просто стало скучно и не интересно. В контексте мультфильма «Гадкий я» и «Гадкий я‑2» миньоны были превосходны. Они прекрасно дополняли мультфильм, смешили и веселили зрителя. Миньоны стали любимцами публики, благодаря своему веселому нраву и комичности поведения. Так почему же полнометражный мультфильм не оправдал надежд? Все просто. В мультфильме нет морали, нет сути, нет изюминки. Мельтешение, беготня и промахи маленьких желтых человечков — это смешно, но не долго. Потом становится скучно, потому что мультфильм ничему не учит, не затрагивает жизненные проблемы и ценности. Ведь главная задача мультфильма не рассмешить, а научить, заставить задуматься. После хорошего мультика остается что‑то теплое внутри, энергия и всегда есть о чем задуматься. Увы, но с миньонами так не вышло!
Бывают фильмы, которые сидишь и смотришь не отрываясь. Фильм игрок как раз один из них. Конечно первые пятнадцать минут просмотра как- то скучно, затем становиться интересно. Главному герою Джиму смелости не занимать, хотя азарта тоже. Иногда его действия заставляют затаить дыхание и ждать как же он поступит. Идея у фильма не новая, но продуманая. Атмосфера фильма психологически напряженная, так как принятие определённых решений нашему герою даётся тяжело. Фильм достаточно зрелищный. Из всех актёров мне больше всего понравилась игра Марка Уолберга и Джессики Лэнг. Картину.
Максим Калинин просто психически больной, он не разговаривает, а только кричит, убивает не бандитов, а всех кто под руку попадет. Из Костяна сделали предателя, жесть. Не запомнилась ни одна серия, в отличии от первого фильма. Все ждал, когда же начнутся действия, интересные сюжеты, так и не дождался.
Ну надо же. Вот уж не скажешь, что режиссёру уже под 70, что предыдущая часть - третья - вышла 30 лет назад. Нас обманули, это дипломная работа молодого гения в рваных джинсах. Чистый адреналин и драйв в дизельпанковском антураже. Визуально фильм очень изобретателен, выжимает всё из однообразных локаций (их две: просто пустыня и пустыня со скалами), а уж какую "новую жизнь" подарили автохламу, каких автофранкенштейнов насобирали - красота! Да и над персонажами из мяса - всеми этими фриками-бандюганами - гримёры и костюмеры потрудились не хуже. А какой сложносочинённый экшн завернули - всё, что можно выжать из темы "массовая погоня на драндулетах за бензовозом по пустыне", выжато. Да-да, перед нами очень творческое развитие темы финальной погони из "Мэд Макса-2", только здесь такие погони составляют три четверти фильма. но поскольку режиссёр чертовски умён и талантлив, то в фильме есть и кое-что ещё. Если первые полчаса кажется, что смотришь крутой затяжной хэви-метальный видеоклип, то потом оказывается, что старина Миллер не разучился работать с характерами и эмоциями. Эмоциональная накачка в эпизодах с "гаремом" и "амазонками" (то есть, собственно, вся вторая половина фильма) такая, что выносит "в одно касание", пардон, всё наше новое военное кино, включая ремейк "А зори здесь тихие". Вот так надо показывать женщин на войне. Вот так надо снимать кино о войне, неважно, постапокалиптической, Великой Отечественной или ещё какой. Вот так надо снимать боевики. Да и всё остальное тоже. И вот за этот верный подход фильму прощаешь недочёты сценария. Ну зачем вообще над Максом (невероятно выносливым, надо сказать) издевались вначале, кто-нибудь понял? Чего хотели-то? Катетеры - из чистого садизма? В чём смысл подвешивания "туши" на капот? Талисман и сакральная жертва? Почему тогда только одна "туша" только на одной машине? Ну и лёгкость финальной "революции" смутила. Новый Макс - нормальный мужик. Конечно, молодой Мэл Гибсон лучше, но, увы, годы летят и всё такое... Шарлиз Терон - отличная "солдат Джейн", её смело можно брать, например, на роль Рипли в ремейке "Чужих", вроде бы такой намечается. В общем, ну надо же: в эпоху пластмассовой обезжиренной комиксни - эдакий драйвовый, брутальный и живой привет из 80-х. "И старым, и малым", как говорится. Ах, если бы таким по духу оказался новый "Терминатор"! Чёрта с два ведь
Фильм класный, обязательно посмотри! С первых же кадров в голове мелькает привычная мысль о том, что российское кино давно изжило себя и перестало быть интересным. Мысль,однако, таится до последних минут фильма. Но лишь в конце все встает на свои места и фильм становится сильным, глубоким, полным смысла, подтекста и простой житейской мудрости. Фильмы каждой страны имеют свои отличительные способности. И пусть это звучит странно, вероятно, глупо, но я люблю российское кино. За возможность размышлять. Потому, что как бы ни был снят фильм, он все-равно пополняет человека человеческим. Начнем с того, что "Солнечный удар" по манере подачи похож на многие фильмы Никиты Сергеевича. Первый же кадр с павлином заставил меня повернуться налево и сказать "все в лучших традициях Михалкова - куча мусора и животное". Фильм полон контрастов и отдельных эпизодов достойных целой фото выставки. Очень красивые кадры, контрастные, нестандартные и не похожие один на другой. Начало фильма очень напонминает классическую для опер прелюдию, где зрителя настраивают на сюжет. Павлин на свалке очень напоминает интеллигенцию того времени, тех самых офицеров, которые в одночасье оказали на свалке, но до последней минуты своей жизни были блистательны и деже на этой свалке держались истино величественно. Но как был убит павли, была и убита элита российского общества.Впрочем, и сама Россия. Никогда не была ярым любителем обсуждать самобытность в России, но Никите Сергеевичу удалось показать это как нельзя тонко и общедоступно. Удивительно лишь то, как и чем нужно было вытравить из людей все исконно русское и человеческое, что бы спустя столько лет они по прежнему считали советскую власть самой лучшей, а советские времена наиболее удачными для России. Кто-то может со мной не согласиться, но мое право думать, что переворот, в результете которого ценой смены власти страны стал ее народ, уникальность и сама страна, не может быть лучшей страницей в истории. А улицы не должны быть назаны именами людей устроивших его. Не должен город, где некогда жил Пушкин, именть улицу имени Белы Куна. Это позорно и лишний раз показывает насколько долго нам еще предстоит восстанавливаться как России. Есть и ещё одна линия в фильме. Легкая словно платок или бабочки ( с графикой которых явно переборщили до неприятно неестественности. Своего рода обжорство графическими эффектами в фильме их не подразумевающем). Это влюбленность, а моежт быть и та самая единственная в жизни любовь. Яркая, полная эмоций насыщенная лининя. Хочется лишь отметить несколько моментов: очень аппетитное поедание на корабле, красота и яркость сцен и то насколько непошло, красиво, тонко, волнующе была снята постельная сцена. Главная же, тянущаяся через весь фильм красная нить несет смысл Бредберивской бабочки. Все, что мы делаем и говорим может нести огоромный смысл. Об это, кстати тоже говорится в начале фильма, только речь там иидет об объективе фотоаппарата. И однажты случано сказав, что человек произошел от обезьяны можно сломать все представления о мире ребенка. Для человека, котрый привык объяснять все при помощи религии, теория эволюции может быть губительна...фатальна. Что и показано. Некий призыв думать прежде чем делать, делать что-то походя. Ведь именно походя ранить легче всего. Фишьм достоин того, что жы рассматривать каждого его персонажа, более того, интересно рассматривать представленную ситаацию с позиций каждого из его персонажей. И почти каждый человек - веточка в сюжетной линии. Фильм немного затянут, полон, на мой взгляд, совершенно ненужной грфики, несколько парадоксале и порой деже смешон, но, вместе с тем, наполнен оченьтинтересными контрастами и моментами, отсылающими человека внутрь себя. Мудро, сильно, красиво, тонко, вкусно. Оченьь рекомендую
С нетерпением ждал этот фильм! Эмоций очень много всех не передать, но фильм Хорош! Стиль — «Я — робот», «Живая сталь» и новый «Робокоп» (мне очень нравятся). Очень необычно было видеть Хью в образе злодея. (хотя его немного не дотянули с мотивом, слегка классический злодей получился) Порадовали Ди Антвурд (особенно девушка), и Америка. Злодеи и правда тут не дотягивают, но это с лихвой компенсирует главный персонаж — Чаппи! Вот где моя душа отдыхала и болела и переживала за него! О, еще хорошо показана тема искусственного переселения интеллекта (как уже было ранее дано «Люси» и "Превосходство") Фильм дает четкий показ добра и зла, любви и ненависти, показаны альтернативы и последствия наших действий и поступков, о том что мы люди стали очень жестокими, злыми, мелочными. Идет позыв от фильма — что нужно прекращать все войны, нам и так уже достаточно бед! Итог — мне очень, очень понравился фильм, есть и смешные и грустные моменты, после просмотра задумываешься о себе и нашем людском роде ну и т.д. Подросткам, любителям фантастики и боевиков рекомендую!!!
Недавно посмотрел все выпуски музыкального проектам «Главная сцена» Конечно, всем давно ясно, что аналогом шоу является американский X Factor. Грустно, что у нас в стране не могут придумать своего достойного проекта. Грустно, но не смертельно) Смотрел все выпуски от начала и до конца после их эфира как смотрел по первому каналу аналогический проект «Голос — дети». Меня привлекли супер‑профессиональные наставники. В Уолтера Афанасьева я вообще влюбилась ;) Позже, когда я увидел, какие номера ставят участникам — пришол восторг. Костюмы, декорации, хореография и конечно сами участники — просто высший уровень. Гораздо более масштабный и дорогой проект, чем «Голос». В отличие от того же самого «Голоса», где финалистов выбирают по совершенно непонятным критериям, в финале «Главной сцены» оказались действительно самые достойные, талантливые люди. В общем — очень красивое шоу. Самый достойный проект за последние годы. Думаю, на этом они не остановятся и будет второй сезон) А Сардор Милано безусловно это Best!!! Но в России ему будет трудно стать звездой, из любви российского народа к попсе состоящего из трех аккордов!!!
Описание данного фильма меня безусловно заинтересовало и само кино оказалось интересным для меня, люблю нечто подобное. Актеры здесь появились следующие: Марк Гапка(Университет, Проказник Макс), Джессика Рот(Приливы, Искусство любви), Эрик Джангманн(Таймер, Убийственная хата), Констанс Ву(Архитектор, Стефани Дейли), Йорго Константин(Реальные парни, Алиса), Дави Джей(Сквозь тьму, Прокол), Майкл Монкс(Короли улиц, Крутые времена), Йен Касселберри(Очень голодные игры, Далласский клуб покупателей), Б. Дж. Гроган, Лоррэйн Лебланк и другие. Сюжет безусловно интригует, ведь сценарий тут достаточно оригинальный(разумеется картин о параллельных мирах хватает, но подобную реализацию, т. е. со зданием, я вижу впервые), а вот приключений было маловато, хотя графика была вполне достойной, несмотря на низкий бюджет. Еще мне понравился и неплохой юмор, возможно он и не настолько смешной, чтобы считать фильм комедией, но для приятного просмотра, его вполне хватало. Сценарий запутан и при этом хорошо продуман. Жанров у данного кино множество, здесь можно встретить и драматичность, и комедийность, местами даже триллер. Но все‑таки диалогов слишком много, на мой взгляд можно было их заменить какими‑нибудь действиями или приключениями, а то говорят часто и долго, хоть и не без смысла... Музыки тут практически не было, а вот озвучен фильм двумя голосами и вполне профессионально, что несомненно меня порадовало. Финал мне оказался немного не понятным, возможно так и было задумано... В целом мне это кино понравилось, поэтому достанется киноленте «Параллели» хорошая оценка и разумеется порекомендую любителям не особенно динамичных фантастических фильмов. Я считаю что это пилот будущего телесериала, если это так — с нетерпением буду ждать продолжение, так как начало довольно интригующего. Советую посмотреть этот фильм.