Foma‑Akvinsky, Volvo S80 (II поколение) с двигателем 3.2 AT AWD, либо 3.0 T6 AT AWD, она и бодрая, и безопасная, и симпотичная, и не показушная. Ну разумеется левый руль.
Да, кстати, новые машины с правым рулем не продают у нас в стране.
Если машина первая, то лучше брать подержанную, во первых не знаешь что хочешь, во вторых — не знаешь что для тебя в авто главное. Подержанные машины — это не трусы б/у, на них ездить можно и полезно, хотя бы с опытом, в аварии не сильно попадешь на деньги. В 2 млн с избытком впишутся, что‑то вроди этого, этого или этого. Ребят лично знаю, в плане подержанных авто лучше к ним сразу идти, ибо всякие хитрые продавцы могут херню продать. А эти(карвил) все проверят, в т.ч. и документы.
Salmon, ну толи ты не прав, толи я не подхожу под описание... Я согласен, что первую машину лучше брать б/у, но я сразу знал, что хочу и что для меня главное... Левый руль, простор в салоне, ванна (большая) снаружи, ГУР и желательно побыстрее, и ещё желательно что б была производства General Motors... пока коплю на что‑нить типо Chevrolet Impala 1980, езжу уже на втором Опеле середины 80-х, второй старее свиду, но под капотом всё зашибись... Есть всё, что мне нужно и даже больше, бортовой компьютер и ПЭП...
DC, С ММС Sigma дела не имел? Или Диамантом того же года (1992), я вот рвусь в выборе между комфортом старой бизнесс‑класс японской бэхи, и между простоты эксплуатации новой (2003–4) русской девятки... Душа лежит к Сигме, а мозг пока кивает к девятке...