Тёрка в тагах


Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • Annysha

  • Frezot

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / mer / Жертва маркетинга


ZeR

mer, 70% всех покупок потребителя — импульсивные, т.е. необдуманные, спонтанные. Бренд — пример успешной маркетинговой стратегии предприятия. Это настолько сильное психологическое воздейсвие, что порой заводит в глубокие дебри заблуждения:))) Допустим я стою перед выбором купить машину отечественого атопрома или Бренд ауди, бмв, мерседес или еще что... 99% прильнут к бренду, не осознавая, что лады не являясь мировым брендом не уступают в надёжности, скорости и тырыпыры. В этой ситуации комфорт от вождения трансформировался в общее понятие «качество».

Вобщем я согласен:)))

Вся ветка