Тёрка в тагах


Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • Acropolis

  • GenoKiller

  • KING-SwiT

  • Marlog

  • MuxaM3

  • Spec-tator

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(0)

Большая Тёрка / Мысли / mer / Жертва маркетинга


Perat

mer, лично я бы это списал не на маркетинг, а на консерватизм) Я вот лично если что‑то попробую и мне понравится, я не променяю это ни на что другое)

Вся ветка2 комментария

mer

Perat, а чтобы попробовать? А чтобы узнать, что надо пробовать? А если ты уже любишь и ни на что не променяешь продукт, как попробовать его конкурента? Вот и маркетинг.

Вся ветка1 комментарий

Perat

mer, это как каждый раз покупать новый майонез. Мне вот понравился Mr.Ricco, я даже больше пробовать ничо не хочу, я буду брать его. Просто многое превращается в привычку. Вот такой пример: я взял 4 года назад беговые кроссовки в Adidas. Они мне по ноге настолько удобны, что если у меня будет вновь потребность в кроссочах, я не пойду ни в найк, ни в пуму, ни в рибок, ни в спранди. Я пойду в адидас. И я не отношусь к тем кто по «адикам» тащится, мне до всех этих шмоток и брендов по‑сути до фени, я просто знаю что адидас делает удобную обувь и всё. Так же как и за туфлями — первым делом в Ralf Ringer.

Это привычка и консерватизм, а не маркетинг, покрайней мере в моём случае

Вся ветка