Тёрка в тагах


Друзья

Её(12) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • AntoniX

  • Bloodalan

  • Frezot

  • kaant

  • KozaIvanovna

  • LFK

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Baryshnya-Sasha

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

  • login

Большая Тёрка / Мысли / mer / Жертва маркетинга


mer

ZeR, вот вы сверху написали про бренды кроссовок, и у меня сложилось впечатление, что в этом всем вы получше меня разбираетесь и знаете их историю. :)

А барахолка — это тока шмотки, крупы (в редких случаях), фрукты/овощи. Магазины (компы, еда) продают брендированные товары.

Вся ветка5 комментариев

ZeR

mer, ну Адидас это не только кросовки это и Ориджиналс — аксессуары, повседневка и т.п.:))) Но барахолка это правда только шмотьё, боже упаси там покупать чтолибо из техники или продуктов питания... Для еды — лента, для копов и т.п. ДНС, если мобильная связь, то единственный Российский бренд восшедший в сотку мировых бредов, хотя и на ~71–77е место... погуглите, это даже интересно:)))

Вот так я выяснил для себя, что мой мозг тоже поделён на бренды:)))

Вся ветка4 комментария

mer

ZeR, И так со всеми, только как правило это эмоциональная составляющая нашего выбора и мы, покупая банку продкта, не отаем себе отчета, что берем потому, что верим, что этот Бренд = качество. В голове остается только качество. Если подходить к выбору рационально — появляются ответы почему то или иное, но и в этом случае, бренд имеет значение.

Когда человек говорит «я не падок на бренды, только качество» — для меня это сигнал, что весь его выбор эмоционален => его выбором проще управлять с помощью маркетинга и рекламы :)

А еще, потому, что потреблядство не модно.

Вся ветка1 комментарий

mer

ZeR, читала про место близкое к 90му. Что‑то 87–89.

А я вот напротив, приверженец жолтого полосатика :)

Вся ветка1 комментарий