Читая Ошовский Манифест Дзен, наткнулся на мнение о Судзуки, буд то бы у него лишь интелектуальное понимание Дзен, а самого опыты Дзен нет, вывод основывается на высказывание принадлежащем Судзуки, мол Дзен надо брать голыми руками без перчаток, и то что такое высказывание не может пренадлежать Мастеру Дзен, осознавшему Дзен, не находишь это странным?
я так понял Дайсетсу Тайтаро Судзуки один из первых кто читал лекции о Дзене на западе, возможно ли такое лишь исходя из понимания Дзен умом? Да и основания у Ошо достаточно сомнительные, на мой взгляд это обычная для восприятия установка преднозначеная людям не знакомых с Дзен, для их понимания это высказывание логично, для них же оно и преднозначенно, разве нет?