Большая Тёрка / Мысли /
Великолепная игра актеров! Джон Туртурро, Джон Гудмен.
Есть моменты, которые откровенно развеселили, но это уже к середине ближе.
По итогу: неплохо, но без восторга...
Я бы отнесла фильма к жанру драмедия.
Поначалу было забавно и даже смешно наблюдать за дамой зрелых лет, пребывающей в самозабвенной иллюзии своего таланта. И только бедный павлин, казалось, поддерживал песнопения героини. Замечательное решение авторов задействовать эту птичку в картине. Идеальная линия контраста и сравнения: красивые, благородные создания (коими являются и главная героиня и птичка павлин) и на выходе невероятная какофония звуков.
Очень быстро проходят насмешки, и ты начинаешь сочувствовать главной героине. Нам открывается добрая, безобидная, искренняя, благородная, интеллигентная, экстравагантная )) и очень несчастная женщина…
Огромное желание петь, петь не в дУше )), петь на сцене, на большой сцене обернулось драмой жизни. Печальный финал. Грустно на душе.
Игра актрисы в главной роли впечатляет.
В основе картины — реальная история. Бывает же такое…
Одна из версий одноимённых фильмов, что я не сразу поняла. Ранее смотрела «Опасные связи» 1988 года выпуска, который меня впечатлил бесконечно.
Данную картину, признаюсь, смотрела на перемотке. Впечатляют своей красотой костюмы актеров, декорации, всё так дорого‑богато, но после Джона Малковича и Гленн Клоуз китайская версия совсем не тянет… ну совсем… не то пальто…
Бенефис странноватого или, правильнее сказать, придурковатого мужичка, застрявшего то ли в детстве, то ли в созвездии Орион. За что бы он ни брался, куда бы ни шел, где бы ни сел — всё не так и не сяк. Публика вокруг этого чудика должна соответствовать этому абсурду, и она соответствует….
Авторы картины решили, что ЭТО смешно. И не только для них самих, но и для Зрителя. На самом деле, выглядит это как жалкая неумелая клоунада с большой претензией на ха‑ха.
В конце картины кривляний поубавилось. Видимо, ровно для того, чтобы дать герою произнести речь философского содержания.
Озвучка скрипит эхом весь фильм. Меняла плеер — не помогло
Рейтинг фильма 7,1… уверена, это чья‑то злая шутка…
Где здесь драма? — вопрос к администраторам портала.
Начало шикарное. Вторая часть и финал — затянули и намудрили. Бал‑маскарад и огненное шоу в финале удались ))) почти как в Мастер и Маргарите )))
Но, если рассматривать некоторые моменты аллегорично, тогда многое можно понять…. Действительно, совершая сделки со своей совестью, современное общество легко жонглирует ценностями, подменяет понятия и на алтарь кладет свои «высокие» амбиции… И, что не мало важно, добровольно.
Дэйн ДеХаан лично на меня производит не совсем приятное впечатление. Вспомнила его в картине «Лайф» — такое же болезненное лицо, глаза. Однако. Здесь его работа мне понравилась. Да, и вид болезненный очень кстати.... ))
Тягомотное раскачивание в первой половине фильма. Вторая часть — что надо. Очень драматично и эмоционально.
Всё же фильм больше понравился, чем нет. Благодаря игре актеров. Фелисити Джонс, браво!
Кое‑что из биографии Диккенса, опять же…
Мужики всё же странные существа. Я не люблю её… она меня не понимает…- это Он о своей жене говорит своей молодухе )) Но при этом нормально нарожать столько детей, что сосчитать трудно … и это всё от своей нелюбимой жены… Что ж получается? Пришел, попользовалься женой как туалетом, отряхнулся и в очередной раз понял, что не любит её. Отлично, константин!
Фильм о мужике, затраханного жизнью и обстоятельствами… Инфантильная дочь с печатью тоски‑печали во внешнем виде и на лице, жена в образе вареной рыбы, прокуратура с раскопками не пойми чего, любовница с требованиями конкретики отношений….
Озвучивает главного героя человек, страдающий хронической одышкой.
Озвучка фильма живет своей жизнью, отдельной от героев.
10 минут пытки, стоп‑кадр.
Мистика мистическая… тайна таинственная… всё настолько надумано‑придумано, что жаль потраченного времени.
Сцена, вызывающая кривую улыбку, но вопрос остается вопросом: как ей удалось утопить своего бывшего? Она ведьма‑гипнотизёр?
Пришла — утопила, пошла — утопилась, водолаз очнулся с того света… и побежал, спотыкаясь о свои же костыли
Ну и классика — история «спустя два года»….
Итого: срочно удалить и забыть.
Любовь, романтика, приключение, опасности… и, конечно же, коварный злодей, злобный карлик, всегда рядом и дышит тебе в спину ))
Театральные декорации, монтаж картинки присутствуют в большинстве сцен. Сильно бросается в глаза.
Финальные сцены — клубы дыма, пожарище, тотальное разрушение всего возможного — «Война и мир» Бондарчука старшего по‑скромнее будет…
Не думала вначале, но по итогу посмотрела фильм с удовольствием. Подкупил не сюжет, а игра актеров. Кидман всегда умеет достучаться до Зрителя, эмоции обеспечены. Джекман в роли «свободного художника» )) или точнее свободолюбивого ковбоя смотрится бесконечно органично. Очень харизматичный тип.
Но больше всего запомнился лохматый‑бородадый старец‑шаман… представитель абсолютного альянса с природой, мало слов, но больше дел, всегда в засаде и всегда там, где он сейчас необходим. Он как вектор добра, силы и мудрости.
Фильм подарил массу эмоций. Безусловно интересен в части истории создания любимого всеми Винни‑Пуха ))
Великолепная игра актеров. Браво, браво! Четыре заглавных роли: папаша, мамаша, мальчик и няня. Передать характер своего героя удалось каждому актеру безупречно. Думаю, если бы не эта удачная составляющая, вряд ли история получилась настолько трогательной и драматической одновременно. Разбирать особенности характера каждого, в особенности родителей, не стану… уверена, каждый Зритель увидит, прочувствует героев сам, там есть чему удивиться, понять или возмутиться…
Завораживаю сцены, демонстрирующие красоту природы… в частности, лучи Солнца, пронизывающие густые кроны деревьев в лесу… можно нажать стоп и любоваться…
Фильм конечо же рекомендую к просмотру.