Большая Тёрка / Мысли /
Любая танцовщица, тем более в кабаре, должна и обязана обладать, как минимум пластикой. Лёгкость каждого движения, сексуальность, не вульгарность, но вуаль доступности сделают своё дело. Танцуют и поют здесь не для себя любимых, а для Зрителя. И каждый зритель в праве получить эстетическое наслаждение. Более того, мужчины, а их в зале большинство, должны Её желать…
Как можно было выбрать на роль ГГ такую буратино? «Лёгкость» её движений напоминает «изящную» поступь тяжеловесного слона, размахивающего хоботом и круша всё на своём пути. Она своё тело‑то носит, словно вколачивает сваи… где уж там танцевать, делать махи ногами, да еще в таком количестве юбок и панталонов. Нашей героине остаётся только ПЛЯСАТЬ, волоча своё грузное тело. Унылое зрелище. Внешние данные актрисы ну совсем не монтируются в образ героини.
ЛилА. Вот кто мне запомнился и оставил яркие впечатления. Не красавица. Грубоватые черты лица. Но сколько в ней обаяния и сексуальности! Совершенный антипод ГГ...
Беготня в догонялки в подвальном лабиринте. Здесь можно поржать. Полицейский (!!), размахивая пистолетом, бегал‑бегал, бегал‑бегал, догнал‑таки, и слон в юбке посадил его на кол. Ну как в кино, чесс слово…
Насколько я понимаю, данный фильм — это одна из серий телесериала из цикла «Тайна…»
Что‑то похожее уже пробовала смотреть, телесериал «Убийство в …». Такая же шляпа.
«Лети или умри». Уже смешно. Вот Они и летели, а Зритель умирал от хохота. К финалу — от гомерического гогота.
Очень жаль, что Зритель может только один раз проголосовать за фильм. За подобные шедевры Зрителя должны одарить бонусом, дав возможность выпустить пар и тыкнуть в заветную кнопочку раз 10.
Необходимо исправить жанр фильма на «детское и ОЧЕНЬ смешное».
Угораздило же.
Готовьтесь созерцать на своих экранах парад самодурства. В роли самодуров — авторы фильма.
Главный герой. Шизонутый на почве гибели жены. Временно, но очень стремительно излечивается с помощью аптекарши. Тут же забывает про жену, про кита, про голоса и видения и начинает клеить аптекаршу.
Аптекарша. Истерична. Неподвижная мимика от уколов красоты, вставные зубы, боевой раскрас, походняк грузчика с тяжелой ношей на плечах, и в этом платьице из своего детства… Ах какая женщина! не приведи Господь.
Семейка Франкенштейн. Хиппари — пивные упыри — скрипачи и откинувшийся зэк с лицом Макса Фадеева. С их появлением пустеют улицы, стынет в жилах кровь и холодеют уши…
Журналист. Толстозадое неуклюжее недоразумение. Прицеливался, чтобы выстрелить так долго, что макс фадеев притомился размахивать ножом.
Балаган. Истеричная игра актеров. Во главе этой феерии — братья‑близнецы Гаудиозо, в адекватности которых начинаешь сомневаться задолго до финального аккорда.
Угораздило же.
Человек против системы. Разные виды политического устроиства гос‑ва, до судорог знакомая и неискоренимая бюрократическая система, система коммунального хозяйства, удобно усевшаяся в нашей жизни тема богемности, связей, красоты и пластики… словно смакуя, авторы картины высмеивают в жанре сатиры. Многое, если не сказать всё, знакомо, близко и понятно нам, это всё из нашей жизни. В этом плане фильм не теряет и своей актуальности. Улыбнуться, посмеяться, сравнить, задуматься — этого здесь предостаточно, в каждом кадре, в каждой фразе. Сама подача, форма раскрытия темы мне не понравилась. Визуально наблюдать за происходящим на экране, а это почти 2,5 часа, было сложно.
Необычный взгляд и подача истории Зрителю присутствуют во всех работах У. Андерсона. Его картины тоже нестандартные, но их я могу смотреть и пересматривать и наслаждаться визуально… с данной картиной у меня не сложилось…
Значительную часть времени Зрителю придется находиться в длительном лабиринте воспоминаний главного героя. И всё было бы полегче, если бы не болезнь героя… поэтому путешествие по закоулкам его памяти выглядят скорее как обрывки мыслей, видения, невнятные бормотания… и многое додумывать Зрителю предстоит самостоятельно. Всё это не просто.
Впечатляет игра Бардема и Эль Фаннинг. В финале эмоции переполняют… И это значит, что, пусть непростой в восприятии, печальный, мрачный и в чем‑то депрессивный, фильм однозначно заслуживает внимание Зрителя…
Наверное, многих повеселит вся мистика, наполняющая фильм… мне же было жутковато, ёпэрэсэтэ… с самого начала и практически до финала )) давненько не ловила это ощущение во время просмотра фильма )))
Думаю, фильм мог стать рядовым детективом, триллером, коих без того не мало, не сделай авторы картины Азазель одним из главных героев. Получилось весьма любопытно, необычно и интригующе. И есть над чем задуматься… продолжить некоторые интересные мысли…
Актерский состав только порадовал: Гудмен, Сазерленд, а солирует Дензел Вашингтон –хорош собой и роль хороша.
Финал отчасти можно предположить. Но откуда там взялся кот?
Фильм подарил настроение и эмоции, ни разу не возникло желание остановить просмотр. Игра актеров не разочаровала. Он и Она смотрятся весьма гармонично. Она привлекательна, он чертовски привлекателен ))
Мне был интересен образ главной героини: одинокий, потерянный человек, обрекающий себя на бег в пелене густого тумана в поисках кого или чего сама не в силах понять… человек, добивающий себя саморазрушением и самоуничижением, совершающий поступки, далёкие от здравого смысла … а после истории с японцем добровольно отправляет себя на самое дно…
Хотя, финал их отношений, уверена, был предопределен.
Внимание авторов к героям второго плана — практически по касательной. Для меня такое решение вполне оправданно и понятно. Им уделено ровно столько внимания и в той мере, насколько они важны в жизни гл.героини.
Друзья, которые вряд ли и друзья, скорее, приятели, с которыми она проводит свободное время, кафе‑бары‑клубы‑алкоголь и не только… эти люди для нее проходящие, в «другой жизни» она вряд ли вспомнит о них.
Работа, которой занята гл.героиня, вряд ли является любимой и пределом мечтаний. Скорее, это необходимый заработок и не более.
Понравилась история, рассказанная авторами картины. Единственное, с финалом у меня не сложилось… Драматизма не хватило …
«Они не понимают, какое это счастье — вот так беззаботно пройтись по Парижу...». Фраза, прозвучавшая в финале картины. Если не зацикливаться на Париже, эти слова могут быть обращены к каждому из нас… В суете проблем, бешеном ритме жизни мы не замечаем, мы теряем всё по‑настоящему ценное и важное для нас…
Эпизод про мандарины, «выращенные и привезенные со всех концов света, которые лежат по соседству… и как‑то уживаются… Если бы и люди так умели…» Эпизод простой и «проходящий», но сравнение, или сожаление, очень правдивое.
Фильм соткан из нескольких историй разных людей… Их истории, судьбы могут пересекаться, они могут вновь расставаться, а могут изо дня в день просто проходить мимо друг друга… И ты не сомневаешься в реальности каждой истории, они настоящие… И каждая история остается незаконченной, «открытой» для Зрителя, здесь нет однозначного хеппиэнда или драмы… Мне нравится эта лёгкость незавершенности …
Это фильм о каждом из нас, фильм о Любви и о любви к Жизни… Фильм‑настроение… Спасибо авторам картины за это настроение, пусть даже немного грустное ))
Каждый человек имеет право быть счастливым. Порой, испытав разочарование, неудачу, ты теряешь вкус к жизни, становишься уязвим к любому внешнему воздействию. Запираясь от внешнего мира в коконе своего одиночества, ты и не замечаешь, как его невидимые стены превращаются в монолитный блок и пробить их, вырваться на свободу, навстречу своему счастью, уже практически невозможно… В этом случае чип и дейл, в лице психотерапевтов, спешат на помощь )))
Один персонаж, владелец магазина, бесконечно умилял… своим позитивом, манерой общения и невероятной способностью продать то, что не особо‑то тебе нужно…
Мне было комфортно настроение фильма, настроение, когда мало что происходит, практически ничего, события будто зависли вместе с героями картины…
Понятен посыл и мотивация картины, картины по‑французски тонкой, трогательной и романтичной…
сантабарбара серий эдак в сто за полтора часа.
В процессе расследования Он встречается со своей «бывшей» и находит свою дочь.
Он — полицейский, по совместительству — папаша, пропавший на 25 лет. Она — стажер полиции, по совместительству — дочь. Еще одна Она — судмедэксперт, по совместительству — мамаша стажера полиции. Не будь этой замшелой цепочки родства, ровным счетом ничего бы не изменилось… Но эта «вода» нужна для придания хоть какого‑то драматизма серому повествованию. Драматизм получился никудышный. Зато прекрасно получился кусок сантабарбары… спасибо, что в убыстренном варианте. Нелепая постановка диалогов, внезапные истерики и смена настроения героев, жуткая игра актеров, … — всё махрово сериальное.
«Где все заканчивается ... и начинается»
Грустная история. История Любви и потерянных воспоминаний, история большой Любви, которая могла бы закончиться совсем иначе…
Нежность чувств и беспощадные слова, ранящие в самое сердце…
История про каждого из нас. Уверена.
Неспешнность, замедленность кадров или, напротив, ускоренность событий, дым сигарет, капли дождя оказывают магическое действие, помогают Зрителю пройтись по страницам памяти главного героя.
Музыка. Для меня Музыка в фильмах Вонг Кар‑Вай занимает заглавное положение, и вопрос о главной роли для меня не стоит… Она невероятная, она почти трагическая, она окутывает тебя в кокон своей магии, усиливая твоё восприятие происходящего на экране…
Не простой фильм. Как и все у Вонг Кар‑Вай. Не простой для восприятии. Бесконечно эстетичный.
Одно из его произведений — «Любовное настроение» — фильм бесконечно атмосферный, любимый мною и желание раствориться в его настроении присутствует всегда…
Фильм про Ангелу. Вернее, про АнгелА…
- девушка… метр восемьдесят, суперкрасавица, дымящая как паравоз… не очень‑то похоже на ангела….
Картина в черно‑белом изображении вызывает калейдоскоп красочных эмоций!
Такие две противоположности, Он и Она, создают невероятно гармоничный тандем.
Очарована игрой главной героини. Бесподобно! Лёгкость в движениях тела, рук… как она держит сигарету — невероятно красиво и гармонично.
Понравилась озвучка фильма. Не теряются юмор, эмоции и настроение в целом …
Мне не понравился финал картины. Ангелы не должны терять свои крылья. Теряется само Волшебство, Сказка и Надежда.
И потом, вы заметили, что в финале герой вылазит из воды в сухом пальто… ))
Уверена, фильм рассчитан на широкого Зрителя. И готов не только повеселить, но и, при желании, взглянуть на себя внимательнее, понять, полюбить себя…
Не проходите мимо этой картины и приятного просмотра!
Разные герои, порой, не связанные между собой. Понятно, что разные жизни и взгляды на неё. Разный социальный статус, разные заботы, хлопоты, проблемы…
Фильм, как экранизация того, что происходит с нами и вокруг нас…
Героиня Кристин Скотт Томас — прекрасная представительница богатой и сытой жизни… имеет всё на 7 жизней вперёд… но в гламурных мытарствах поняла, что страдает от сексуальной неудовлетворенности и собственной никчёмности… Я бы сказала, что говнеца ей не хватает …
Сцена, где два «друга» рассуждают о предназначении человека, «забавляет» не меньше. «Убивать слабейших, дабы остальным членам стаи легче было жить»... Чем тебе не жизнеутверждающая позиция представителя класса буржуев?..
Еще один эпизод: ученики в гостях у преподавателя. Ценная статуэтка — как орудие нападения, и не более. Компьютер — как объект кражи, вот предел желаний.
Абсолютно каждая сцена правдива и интересно обыграна.
Фильм красивый, колоритный, быстрый, понятный во всём. Без топтания на месте и лишней воды. В процессе просмотра вспомнила фильм «Признание» с Тони Сервилло. «Признание», конечно, более тягучий и атмосферный, но вектор тот же.
Прекрасный актерский состав. Для себя выделяю Пенелопу Крус, великолепная роль.
Это третий фильм режиссера Хулио Медем в моём «прокате».
Красивый. Многогранный. Необычный. Много Свободы, Воздуха, Любви. Преодоление своих страхов и поиск Себя.
Многое метафорично, но довольно близко и понятно….
Музыка… это что‑то…
Самые приятные впечатления, ощущение Солнца и свежего Ветра…