Большая Тёрка / Мысли /
Любовь нечаянно нагрянет… а потом отпустит… А потом снова как нагрянет‑нагрянет!.. правда, за это время Она уедет в другую страну с нелюбимым человеком, а Он женится на Её сестре…
И вооот начинаются переглядки… Мужик теряет покой и сон… пыхтит — сопит — кряхтит…
Изменой это назвать сложно… это удар под дых, предательство, двойное предательство…
История похотливой страсти двух малодушных людей, легко перешагнувших черту предательства. О Любви я не стала бы здесь говорить… в частности у Неё: ушла от своего парня — свидание с другим не состоялось — вернулась к парню... решила не ехать с ним — передумала, поехала… получается было бы к кому свалить — свалю, если не к кому — и с этим поживу…
А мужик, уже за 50, и женился и ребенка родил… и на тебе — прилетел медный тазик….
Музыка в картине достойна экранизации Агаты Кристи ))
Смотришь на то, что творят эти два человека и возмущение пульсирует в висках… но снято достаточно эмоционально ))
Свадьба, Рождество, а так же всё до, после и между напоминает маски‑шоу… непременно в розовых тонах и жутких розочках, кудри, шиньоны и начёсы на голове… Все беспредельно счастливы и довольны... как в сумасшедшем доме…
Маскарад неуёмного веселья накрывает скукой и начинает душить уже в первой части…
Вторая часть должна растерзать Зрителя драмой, дать возможность взгрустнуть, а то и всплакнуть и наконец‑то отдохнуть от вертепа веселья…
Ни одна из задумок режиссёра на меня не подействовала, не было ни смешно, ни грустно…
Диалоги героев напоминают «светские» беседы бабушек‑старушек на лавке у подъезда дома. Бессмысленный трёп без умолку…
Юмор вводит в ступор и вопрос «где смеяться» остался без ответа.
Актеры переигрывают. Корявые попытки поюморить превратились в пытку для Зрителя…
И всё ЭТО — два часа… Приятного просмотра.
Понравилась Бинош в образе роковой женщины: отстраненная, сдержанная внешне, лишённая суеты, пустой болтовни и любых предрассудков, её взгляд «глаза в глаза» говорит намного больше, чем пустое кокетство…
Она — испытавшая драму в жизни, потерю близкого человека, ищет похожие ситуации… находит утешение в сексе, о любви речи не идет. Только секс и ничего лишнего.
Он — министр, заскучавший от сытой жизни, однообразной и монотонной в своем благополучии… яркий, чувственный секс и — абсолютная потеря рассудка в цепкой ловушке загадочной паучихи... попытки посопротивляться порочной страсти были крайне робкими и неубедительными … Обычный мужик и ничего нового.
Больше половины фильма, честно говоря, было скучновато… любовные сцены не вызывали эстетического восторга )) До конца не поверила в возможность такого «плотного» дурмана и безрассудного поведения мужика…
Но финал не разочаровал. Драматично. Хотя, тоже предсказуемо.
Приезд молодого, пусть и инфантильного, писателя вывел из затянувшейся спячки всё семейство… не случись этого вторжения, каждый продолжал бы уныло заниматься своим делом: поливать огород, играть на дудочке, писать картины, слушать музыку, коротать безбедную старость в обнимку с дружком‑пирожком…
Игра главного героя, как и игра Шарлотты Генсбур разочаровали…
Возвращение неуклюжего писателя представляла именно таким… такое же неуклюжее… из малахольного юнца он вдруг превратился в нервозную истеричку…
Очень понравился образ героини Кэролайн в исполнении Лоры Линни. Внешняя холодность, отстраненность, сдержанность в поведении и лаконичность высказываний умело скрывают от посторонних глаз душевные раны и терзания… Браво! Сыграно отлично!
Понравилась так же игра А.М. Лары.
В моем понимании Соль Земли это Природа… и флора и фауна… и не стань человека — «царька природы» — Природа наконец‑то выплюнет эту опухоль «повелителя» и вдохнёт надежду на выздоровление….
По мнению автора картины, фотографа Себастьяна Сальгадо Солью Земли является сам человек. Согласны? Тогда это ваш фильм. Глубинки Америки, Африка, Бразилия… беднота, болезни, эпидемии, смерти… Не скажу, что автор смакует, но и сожаления не почувствовала… Перебор «любви» к человечеству… Фантомасу осталось только выплакаться после Руанды….
Смело ассоциирует себя с морским львом и не стесняясь единит с Природой — я такой же как Черепаха, Дерево или Камень… Ххха‑Ххха‑Хххааа.... Философффф!..
Не понравился фильм.
Фильм, конечно, простоват, но посмотрела с интересом. Актеры вполне органично вписались в образ своего героя, и каждый прекрасно справился с ролью.
Определенное пересечение с фильмом «Игры разума» с Кроу в гл.роли имеется, но сравнивать два фильма было бы не правильно. Это совсем другая история. Но что точно — фанатизм, в любом своем проявлении, к добру не приведет и здоровья не прибавит…
Сказ про вдову с тремя детьми, слегка заблудившуюся в потенциальных женихах.
Сказ про мужичка, на все руки от скуки, и со своим секретом… умением посылать мысли в астрал и получать желаемое здесь, в мире земном…
Некоторые поступки героев нелогичны и вызывают вопросы, игра актеров скорее механическая.
Неспешная романтическая сказка для сентиментальных барышень.
Тема войны, геноцида, детской дружбы… должна выдавить у Зрителя поток слёз, жалости, сострадания…
Немецкий мальчик (Бруно) ну просто идеальный ребенок… правильно мыслит, правильно говорит, не проказничает… не ребенок, а робот…
Папаша — олицетворение войны… Немецкий офицер, субъект подневольный… солдат есть солдат…
Поэтому, в противовес Злу мамаша должна быть олицетворением Мира, гуманности, семьи… Из героини Веры Фармига слепили мать‑святошу…
Два ребенка начинают дружить… по разные стороны колючей проволоки. Охрана концлагеря как охрана пионерского лагеря — никто ничего ни разу не увидел и даже не заподозрил… Бруно приносит лопату и на раз‑два делает подкоп… хахаха! И, если это ТАК просто, почему никто из заключенных даже не попытался проделать тоже самое?..
Бруно решил проникнуть на территорию лагеря, дабы помочь другу найти своего отца… в чем заключалась бы его помощь? Даже не представляю… и авторы умолчали. Идиотизм да и только…
Немецкий мальчик в подвале дома находит груду кукол. Понятен намёк, откуда взялись эти куклы. Но не понятно, ЗАЧЕМ их туда складировали?.. Еще один «рычаг жалости»?.. Безусловно.
В фильме нет военных сцен. Но то, что показано — это часть войны… значит, фильм про войну, как ни крути. Но я увидела причесанный фильм с напудренными лицами и надуманными ситуациями, в которые не веришь…
В основной части — предсказуемый.
Самый интерес появился к середине фильма… когда случилась болезнь героя Малковича… и когда его жена оказалась один на один с болезнью супруга… именно с этого момента и до самого финала эмоции переполняют… режиссеру удалось нащупать нерв и умело «сыграть» на нём, цепко держа Зрителя в напряжении…
Первая часть показалась весьма медленной для разгона… порой, скучной… Думаю, что‑то я непростительно пропустила… Уже хочется вернуться и пересмотреть.
Минут через 10 просмотра поняла, что ранее смотрела этот фильм. И он мне не понравился. Мрачный. Без намека на лоск… Тяжёлый к восприятию. Слишком замороченный. Это всё впечатления от первого просмотра, лет несколько назад…
Но смотреть продолжила… и в этот раз не пожалела. Сейчас фильм мне показался очень понятным и прозрачным. Нет, не бесцветным… напротив, краски сгущены настолько, что эмоционально бывало не просто… Благодаря, потрясающей игре актеров, образы главных героев, их характер, особенности и странности становятся предельно понятными.
Фильм про жизнь… жизнь как она есть… без «причесанных» лиц и ситуаций…
Игра Бардема и Альварес впечатляет.
Интересна была документальная основа фильма.
Есть народности, у которых в крови — держаться вместе… один к одному, семья к семье, целыми диаспорами… как говорится, и в беде и в радости… армяне — неплохой тому пример…
Как ни крути, героиня Шарлотты Ле Бон должна была самоликвидироваться, любым способом ))) иначе мужики так и топтались бы на месте….
Жалобливое кино… То ли про геноцид, то ли история любовная, то ли про мужика, который тут «люблю», а тут вроде как «обещал»… Есть кого пожалеть (((
Должно понравиться любителям жанра «ожившие трупы». Трупы оживают... и вылезают из колодцев… и телевизоров…
Марпл и Пуаро, когда время поджимает, провели расследование за семь дней! Следственным органам есть чему поучиться…
Думала история с падением в колодец — это финал, нннооо неееет! Вишенка на торте впереди!..