Большая Тёрка / Мысли /
Японские аниме авто, помоему у них нация становиться мультиком одним большим...
Обладатели минивенов-монстров резко выделяются на фоне достаточно традиционных для Японии (и не только) любителей внешнего обвеса спортивных купе. Особое направление – придать минивену или микроавтобусу космический вид присуще только Стране восходящего солнца – нигде в мире более не встречается. Один из главных элементов – передний бампер: он должен максимально выступать за стандартные габариты серийного автомобиля. Выдаваясь вперед, он образует некое подобие площадки, по бокам которой крепят дополнительные элементы декора – как правило резкие шипообразные выступы с наклоном назад. То же самое относится и к заднему бамперу, точнее тому, что из него получается – он может выдаваться на метр или даже полтора за стандартные габариты. Но, пожалуй, самым внушительным украшением служит некий «хвост», закрепляемый в задней части крыши – там, где более скромные любители внешнего тюнинга минивенов и универсалов устанавливают дефлектор для срыва потока. В случае с минивенами-монстрами, никакой разумной аэродинамической нагрузки эта конструкция нести не может, но выглядит потрясающе, зрительно увеличивая размеры автомобиля. Боковой обвес далеко ушел от рядовых накладок на пороги – это целые конструкции, расширяющие нижнюю часть минивена и придающие ему, вкупе с остальными элементами, максимально агрессивный вид.
Отдельная тема – аэрография на подобных автомобилях. Ее может не быть вовсе, и это не будет считаться «позором», но если уж она есть… Пожалуй, самый популярный мотив – аниме. Нарисованных в этом стиле девочек-красоток можно увидеть довольно часто, но еще чаще - воспетых жанром шароподобных зверюшек: котов и кошек, по большей части. Номер один в списке - персонаж аниме-сериала Hello, Kitty! Эта кошечка свела с ума даже тех, кто не намерен превращать свой автомобиль в монстра, чего уж говорить о тех, кто делает передний бампер выступающим на полметра. Другой популярный мотив – роботы из одного наиболее «долгоиграющих» аниме – Gundam. Разумеется, не забыта и Manga и даже Saylormoon, популярны и диснеевские персонажи. Среди реальных знаменитостей лидерство прочно удерживает японская поп-дива Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki). Пейзажи и абстрактные рисунки чуть уступают, но не забыты и они.
ЖЕHЩИHЫ:
1. Добpаться до ближайшей запpавки.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Чеpез 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
РАСХОД ДЕHЕГ:
$20.00 - замена масла.
$1.00 - чашечка кофе.
ИТОГО: $21.00
Далее ...
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, МУЖЧИHЫ:
Автофорум, Subaru Forester, Автоновости
Двигатель: 2 литра, четыре оппозитно расположенных цилиндра, турбо-дизель.
Мощность: 145 л.с., крутящий момент 349 Нм.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Если вы добираетесь из США, то самый простой способ попасть в Фельден — долететь до Словении и пересечь границу с Австрией уже на автомобиле. Несмотря на всю эту захватывающую дух красоту, нам немного смешно от того, что пришлось ехать в такую даль, чтобы протестировать дизельный Subaru Forester, скромный компактный SUV, созданный японскими инженерами.
Спортивный автомобиль
Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Правительство РФ приостановило до 31 декабря 2008 года действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного 27 февраля текущего года, сообщила сегодня пресс‑служба кабинета министров. Этот техрегламент предполагал переход на производство в России топлива более высокого качества, соответствующего евростандартам «Евро‑3», «Евро‑4», «Евро‑5».
Минэнергетики РФ поручено внести до 1 декабря текущего года проект постановления правительства о внесении изменений в данный технический регламент. Проект должен быть согласован с Минпромторгом, Министерством экономического развития, Министерством транспорта и Министерством финансов РФ.
Зима придёт как всегда неожиданно, то что надо переобувать машину в зимнюю резину это одно, а вот мне эту резину надо ещё купить, но какую брать лучше низнаю. Как вообще найти равновесие цены и качества, что бы резина служила и не один, два сезана а дольше, и не была слишком дорогая
Один чел разместил объявление о продаже своей Лада‑2105 на одном из европейских автосайтов. Вот его перевод: «Не пропусти свой шанс! Продается Лада 1987 года, долговечный русский автомобиль. Нуждаюсь в приличном внедорожнике 4х4, могу также обменять на цифровую фотокамеру. Но вначале немного об автомобиле. По‑честному прошла техосмотр! Окрашена в „городской камуфляж“ чтобы подчеркнуть своей русское происхождение. Наверняка на 90% произведена из переплавленных остатков русских танков и нефтяного оборудования из Сибири. Тщательно собрана на конвейере русскими рабочими, так что их немецкие коллеги плачут от зависти, глядя на результат. Мотор: 1,5 литра русской злости, которая выдает 75 лошадиных сил. Заводится в любую погоду! Мужественный звук выхлопа наводит на мысль о некоторой педерастичности современных V‑tek моторов, например от Хонды. Коробка передач: 5 вперед и одна назад. Максимальная скорость составляет всего110 км/час, но управляется довольно легко. Само собой, посвистывает на высокой скорости, но покажите мне любой другой автомобиль, скрещенный с бульдозером, который не делает этого! Внутренняя отделка: Приятное сочетание бежевого и цвета свежего говна. Дополнительное оборудование: Эээээээ... как говорим мы, оптимисты: ничего такого, что может легко сломаться!» Машина была продана за несколько минут!
Работаю я в компьютерной конторе. Однажды пришел знакомый ГАИшник и попросил починить его домашний комп — винду переставить и т.п. И случилось так, что когда он его забирал, меня на месте не было. Через пару дней еду с подругой на своем авто (Toyota Celica, не болид конечно, но машинка довольно проворная), обгоняю поток в шахматном порядке. Моя любимая меня по этому поводу методично пилит. И как апофеоз — обгоняю подряд два автобуса на ЖД переезде, и вот они родимые приветливо машут полосатой палкой. Прижимаюсь к обочине, приоткрываю окошко, достаю документы. Моя при этом аж сияет злорадственно типа «Я же говорила...». И тут в окне появляется довольное лицо того самого ГАИшника и протягивает руку со словами: «Здарова! Скока я тебе должен?» Первая моя мысль — щас глазики у подруги выпадут и закатятся под сиденье.
Произошла эта история в ЛЭТИ (Ленинградский Электротехнический Институт) На первом курсе был такой предмет — физическая химия, который вел очень уважаемый преподаватель, профессор Лебедев. Основным талмудом по этому предмету являлся учебник «Общая Химия» автором коего был некий Глинка. Со стороны эта книга очень сильно походила на Ветхий и Новый Завет в одном флаконе. И вот идет экзамен. Кто был более усидчив и трудолюбив запасся «бомбами». Те, кто поленивее взяли с собой этого монстра — Общую Химию Глинки. Идет экзамен, тишина гробовая, предмет сложный. В какой‑то момент, один из студентов не справляется с управлением этим монстром и роняет его на пол. Плашмя. Раздается звук, сравнимый с 12-ти часовым выстрелом пушки на Петропавловке. Все вздрагивают и замирают в нервном напряжении. Лебедев поднимает голову, находит источник звука, и громовым голосом вопрошает: — Что это было? Студент, ни секунды не задумываясь, выпаливает: — ПРОМОКАШКА!!! Аудитория грохает. Среди всеобщего хохота раздается голос преподавателя: — Зачетку! Пять за сообразительность!!! И действительно поставил пять.