Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Нет ничего что лично я ценю в фильмах... Ни динамики, ни четкой сюжетной линии, ни последовательного повествования. Сцены отрывисты и малопонятны, история смазана, из‑за разных актеров одних и тех же героев (ввиду возрастной периодики) нет и речи о характерах. В общем советую не смотреть, жаль будет потраченного времени.
сама идея понравилась. но фильм неочень. хоть я и любитель подобных фильмов. зря использовали трек Бойцовского клуба. зря тут джаред лето, ну и зря перенасытили фильм этими глупыми вариантами его любви, с еще более глупыми вариантами его смерти. местами фильм напоминает ТВ3. например измерений вроде как 11 а не 10, ну и никакого хлопка не предвидится, неговоря уже о том что все пойдет вспять. смазали всю серьезность изначальной идеи, и сделали это даже не зрелищно к тому же.
Блин жаль, что я из разряда как сказал Dosker «Потрясающий фильм, жаль не для всех».. Честно силился понять идею фильма, но она постоянно ускользала .))) Просто скажу если те кто написали гениальный, потрясающий, со смыслом и т.п. фильм и действительно поняли всю глубину того что хотел довести до нас режиссер ну что ж респект им и уважуха ))) Лично мое мнение фильм начался Не с чего, был Не о чем и закончился Не чем!!!
Фильм‑смесь. От притчи до полунаучной фантастики, от картинок‑мгновений до движения времени. Умопомрачительное кино, в котором есть место альтернативной реальности ("Всё на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл"), реверс‑аверсу («Пока выбор не сделан, всё на свете возможно»), 30 секундам до Марса жизни на других планетах, «голубиному суеверию», энтропии («Почему дым не возвращается в сигарету?»), шахматам («Когда единственный полезный ход — не двигаться с места») и любви («Может быть, любовь — это часть плана?»).
Маковое поле, капли дождя, кристаллы льда, сцена в лесу с камерой на боку — всё это очень красивые мелочи. Кино полностью состоит из мелочей. Их последовательность сбивает с толку как героев, так и зрителей (Немо «в поисках Немо» — довольно забавно), но в целом всё очень круто. Не припомню ни одного фильма из последних, который понравился бы настолько.
з.ы. Если это когда‑нибудь станет возможным, я не против, чтобы мой прах развеяли на Юпитере.
Этакий фильм‑головоломка с философским подтекстом. Кардинально новых истин не открывает, но исполнен великолепно. Потрясающий звукой ряд, актерская игра. Режиссер виртуозно играет сознанием зрителя. Более двух часов (!) настоящего удовольствия от кино. Уверен, что пересмотрю через некоторое время, к такому кино надо возвращаться.