Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Новосибирское отделение Западно-Сибирской железной дороги (2012)

аэрофотосъемка, мосты, Новосибирск, ржд 


Протяжённость железных дорог Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги составляет более 1500 км. С вокзалов и станций Новосибирского отделения магистрали в дальнем и местном сообщении ежегодно отправляются в путь более 2,5 млн пассажиров. Ежегодная погрузка составляет около 14 млн тонн грузов, а грузооборот — более 76,5 млрд тонно-километров. На предприятиях и в организациях отделения работают более 11 тысяч специалистов железнодорожных профессий.

Читать далее


Памятник российскому императору Александру III, который положил начало Транссибирской магистрали.
Памятник расположен в новосибирском парке "Городское начало" возле железнодорожного моста через Обь.



В парке есть памятник первому мосту через реку Обь.
Ферма того самого моста, по которому началось движение поездов по Транссибу.



Первый мост был построен в 1893—1897 гг. по проекту Н. А. Белелюбского. Место мостового перехода выбрано Н. Г. Гариным-Михайловским.
Считается, что именно решение о начале постройки моста в районе села Кривощёковского явилось моментом основания города Новосибирска.



В настоящее время пролётные строения старого моста демонтированы, через мост осуществляется движение поездов по одному пути.
В то же время, опоры моста и насыпи на берегах сохранены, что позволяет при необходимости вновь достроить мост до двухпутного.



Длина моста составляет 858 метров.



Через мост осуществляется весь пассажиропоток Транссиба.



Железнодорожная станция "Новосибирск-Главный"



Развернутая длина всех путей на станции “Новосибирск-Главный” составляет около 100 км.



Привокзальная площадь им. Гарина-Михайловского



Станция занимает ключевое положение на Транссибирской магистрали, является начальной точкой Турксиба и обеспечивает транзит между странами Средней Азии, западными и восточными районами страны.






Современное здание вокзала построено в 1939 году



Вокзал Новосибирск-Главый является одним из крупнейших в России
Он занимает площадь около 29 тыс. кв. м и может вмещать одновременно до 3,9 тыс. пассажиров.



Один из 4 залов ожидания






Кассовый зал



Здание вокзала способно одновременно принять и обслужить свыше 4 тысяч пассажиров в сутки.



От Новосибирска идут фирменные поезда дальнего следования:
до Омска («Иртыш»), Красноярска («Красный Яр»), Нового Уренгоя («Обь»), Москвы («Сибиряк»).



90-метровый конкорс на 5 путей



Здание вокзала сооружение построено по проекту архитектора Н. Г. Волошинова.
По его замыслу, это здание должно было быть в стиле конструктивизма, с лаконичными формами, напоминающее мчащийся на восток паровоз. Однако после внесения стилистических изменений, принятых советской архитектурой, центральная часть вокзала была переделана.



Скульптуры встречающих на перроне вокзала






14 платформ






В 2005 году к югу от главного здания вокзала построен пригородный павильон.



Электропоезда идут от Новосибирска-Главного в пяти направлениях.



Электрички "Экспресс-пригорода" перевозят более 30 млн пассажиров в год.












Здание управления Западно-Сибирской железной дорогой



Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска.



Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.
Подробнее об этой станции я рассказывал в отдельном посте.



Активное освоение Кузбасса и развитие Сибири привело к необходимости строительства второго моста через реку Обь в Новосибирске



Комсомольский железнодорожный мост построен за рекордно короткий срок - 13 месяцев в 1930-1931 годах
Как и небоскрёб Empire State Building в Нью-Йорке!



Сегодня мост используется для транзита грузовых поездов



Общая длина моста составляет 880 метров. Некоторые время это был самый большой двухпутный мост в СССР



В составе моста 8 металлических и 8 каменных арочных пролетов.









Новосибирская ДЖД (Детская железная дорога)



На территории станции “Сеятель” вблизи новосибирского Академгородка находится музей железнодорожной техники имени Н.А. Акулинина



ДКЖ (Дом культуры железнодорожников)



СГУПС (Сибирский государственный университет путей сообщения)



Станция Баранбинск - крупный железнодорожный узел на западе Новосибирской области






В 2011 году вокзал приобрел современный облик благодаря проведенной реконструкции



Барабинск расположен на р. Омь, в 302 км к западу от Новосибирска.






Локомотивное эксплуатационное и ремонтное депо в Барабинске









Все железнодорожные предприятия является градообразующей частью г. Барабинска












Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Станция Инская в Новосибирске
4. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
5. Новосибирская детская железная дорога
6. Кругобайкальская железная дорога
7. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
6 комментариев

Рига с высоты. Riga from above (2012)

крыши, аэрофотосъемка, Рига, Латвия


Рига — столица Латвии и самый крупный город стран Балтии, а также третий по количеству жителей в регионе Балтийского моря (после Санкт-Петербурга и Стокгольма). Город был основан в 1201 году. Население — 700,6 тысяч жителей. Из них латыши — 42%, русские — 41 %.

Читать далее


Рига находится на обоих берегах реки Даугава (Западная Двина), недалеко от её впадения в Рижский залив.



Вид на Ратушную площадь с собора Святого Петра



Одна из центральных площадей Риги, на которой располагается здание Рижской думы и рижский Дом Черноголовых; исполняет рекреационные функции, в Риге считается старейшим городским культурно-репрезентативным центром.



Бульвар Бривибас






Исторический центр города Риги внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО



Церковь Святого Петра



Один из символов и одна из главных достопримечательностей города.
Древнейшее культовое сооружение города, впервые упоминается в 1209 году.



Общая высота башни церкви — 123,5 метра, из которых 64,5 метра приходится на шпиль.



Шпиль церкви Святого Петра, как и все шпили церквей старой Риги, украшен фигурой петушка.
Сегодняшний петушок был установлен вместе с новым шпилем, в 1973 году, однако предыдущий, двухсотпятидесятилетний бронзовый петушок также сохранился. Во время обрушения шпиля в 1941 году петух был серьёзно повреждён, однако затем отреставрирован и сейчас находится в церкви Святого Петра, около лестниц на башню.



Часы на башне впервые появились в 1352 году.



Латвийская Национальная опера



Пересечение ул. 13 января и бульвара Райниса
Канал Пилсетас



Парк Кронвальда






Латвийская Художественная академия



Остров Закюсала



Привокзальная площадь



Академия наук Латвии — 21-этажное здание, построенное по образцу московских "сталинских высоток".
В народе именуемая "Дом колхозника" или иностранными туристами "Сахарным домиком".
В 1992 году со шпиля снята пятиконечная звезда, но замену так и не нашли.



Улица Гоголя, 4/6



Памятник Свободы
Cимвол независимой Латвии.



Реконструкция Домского собора
Кафедральный собор является крупнейшим средневековым храмом стран Балтии. Построен в 1211—1270 годах.



Часы Домского собора



Застройка центра



Улица Элизабетс



Всего в Риге около 80 мостов



Железнодорожный мост
Первый железнодорожный мост через Даугаву, сооружён в 1872 году.



Новый железнодорожный мост получил название Земгальский и простоял вплоть до Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны были разрушены не только фермы, но и опоры моста.
Восстановление моста началось уже в 1944 году и полностью завершилось к 1951 году.



Каменный мост
Построен в 1957 году на месте Понтонного моста.



Вантовый мост
Открыт в 1981 году. Рядом с ним до этого времени находился наплавной мост, разбираемый на зимний период.



На момент открытия в 1981 году этот мост являлся самым длинным вантовым мостом в Европе.



Самый новый мост - Южный.






Домская площадь - одна из наиболее крупных площадей Старого города.
Слева здание офиса Латвийского радио (арх. П. Мандельштам).
"Кабинет Бормана" из фильма "Семнадцать мгновений весны" находился за окнами второго этажа этого здания, где балкон.



Рижский центральный железнодорожный вокзал



Беспересадочное железнодорожное сообщение связывает Ригу с Москвой, Санкт-Петербургом и Минском.
Также из Риги можно добраться до Таллина, с пересадкой в эстонском городе Валга.



Всю железнодорожную сеть страны обслуживает Латвийская железная дорога.



Рижская телебашня - построена в период с 1979 по 1986.



Башня высотой 368.5 м — в настоящий момент самая высокая в Евросоюзе и третья по высоте в Европе после Останкинской и Киевской телебашен.



Башня построена на острове Закюсала ("Заячий остров") посреди реки Даугава (Западная Двина).
Внешне представляет собой конструкцию из трех "ног" и шпиля.




В двух "ногах" имеются скоростные лифты, поднимающие на высоту 99 метров за 52 секунды.
На высоте 99 м расположена обзорная площадка.



Крыши Риги



Православный кафедральный собор Рождества Христова



Эспланада



Улица Александра Чака






Площадь латышских стрелков
Музей оккупации Латвии.
В экспозиции этого музея Нацисткий режим приравнен к Советскому.



Бульвар Бривибас






Вид с колокольни Домского собора.



Реконструкция кровли дома Черноголовых



Riga Central terminal



Рижский пассажирский порт — связывает Ригу со Стокгольмом (Швеция), Любеком (Германия) и другими городами Швеции и Германии.



Жилой комплекс "Skanstes virsotnes"



Строительство "Z-towers"



Центральное здание "Swedbank"



Brasa






Крайний кадр за поездку, сделанный из иллюминатора взлетающего самолета.



Спасибо за внимание!




Навигация по блогу

Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012)

Омск, аэрофотосъемка, ржд 


К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.

Читать далее


Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году



Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году



Зал ожидания



Кассовый зал






Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск



Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов



Пригородный железнодорожный вокзал



Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — "Иртыш", "Омич" и "Дружба".






Станция “Входная” - одна из двух сортировочных станций, расположенных вблизи Омска.
Специализирована для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.



Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров



Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки



Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый.
Длина ангара превышает 1 километр.



Сортировочная горка



Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.
Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом.



Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.
Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения.



Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.
Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.






Пункт технического обслуживания локомотивов станция "Входная"






Транспортная развязка возле станции
Трасса М-51 "Байкал" и Южный обход Омска



Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске



Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году



Длина моста составляет 730 метров



Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году



Сейчас старый мост не используется.



В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост.
В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции.



Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы



Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут









Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока



Протяженность станции составляет около 8 километров



В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки



Пост электрической централизации





















Локомотивное депо Московка









Стоит отметить, что пригородные электропоезда оборудованы беспроводным Интернетом!
Я сам пользовался - довольно быстрый.









Макет электропоезда СР-3 на территории моторвагонного депо Омск (ТЧ-31)



Источник кадров - ОмГУПС



Станция Карасук находится в Новосибирской области, но относится к Омскому региону ЗСЖД



Здание вокзала



Локомотивное депо






Карасук является крупным железнодорожным узлом, в нем расположены станции Карасук-1 и Карасук-3



Продолжение следует...


Смотрите так же:
1. Станция Инская в Новосибирске
2. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
3. Новосибирская детская железная дорога
4. Кругобайкальская железная дорога
5. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"
6. Омск с вертолета
7. Омск с высоты крыш




Навигация по блогу
3 комментария

Производство Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Авиация, Новосибирск, промышленность


НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.

Читать далее


Внедрение на предприятии современного оборудования для механообработки деталей гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100 началось в 2007 г.



В промежуточном складе цеха комплектующие располагаются в специально отведенных ложементах. У каждой комплектующей свое место.
Такой способ хранения, позволяет работникам склада экономить время на их поиске при комплектации и выдаче на сборку.



Каждая комплектующая имеет свой "паспорт"



Оператор обрабатывающего центра проводит подготовку процесса обработки.



После обработки этот металлический лист превратится в панель лайнера



Металл помещают в обрабатывающий центр Handtmann
Handtmann это высокоскоростной пятикоординатный обрабатывающий центры, управляемые компьютером, позволяют с высокой точностью изготавливать крупногабаритные детали и панели.



Готовая панель, ждет своей очереди на сборку



Сверлильно-клепальный пресс «Broetie» предназначен для клёпки крупных панелей лайнера.
Призван свести к минимуму ручной труд сборщиков–клепальщиков.






Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клепальщик и слесарь-сборщик по прежнему остаются самыми востребованными на самолетостроительном производстве.



Клепка кабины лайнера






Сборка каркаса кабины






Коридор



Сборка хвостовой части фюзеляжа
Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингера, шпангоуты и т.п.






Слесари-сборщики



Сборка горизонтального оперения – части крыла лайнера



Носовая часть фюзеляжа лайнера, на окончательной сборке.



Операторы обрабатывающего центра



Каркас горизонтального хвостового оперения лайнера



Покраска комплектующих



В начале 2008 года в НАПО была запущена программа применения технологий "бережливого" производства (Lean-технологий), призванных значительно сократить цикл сборки самолета, за счет усовершенствования процессов, посредством нескольких управленческих решений и ряда организационных методов. Опыт применения которых был позаимствован у таких промышленных гигантов как Тойота и Боинг.



В рядом расположенном заводе "СибНИА", ведутся ресурсные испытания самолёта SSJ-100.



Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4400 км.



Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.


Смотрите так же: Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова




Навигация по блогу
9 комментариев

Казань с вертолёта. Объекты Универсиады (2012)


Сборник видов Казани, снятые с вертолета. Летали во время дождя. Оказалось, лопасти выполняют роль зонта и не дают каплям попасть на объектив )

Читать далее


Центр Казани - площадь Тукая



Протока Булак



Культурно-развлекательный комплекс "Пирамида"



Гостинично-развлекательный комплекс "Казанская Ривьера"



Сквер им. Г. Тукая



Улица Пушкина



Казанский Кремль
Включен в список всемирного наследния ЮНЕСКО.
Губернаторский дворец в кремле является резиденцией Президента Татарстана.



Спасская проездная башня с надвратным храмом во имя Неркукотворенного Образа Спасителя



Мечеть Кул-Шариф — главный мусульманский храм Казани и Татарстана.
Открыта в 2005, к 1000-летнему юбилею Казани.



"Гранд Отель Казань"



Собор Петра и Павла



Гостинично-развлекательный комплекс "Корстон"



Улица Рашида Вагапова



Проспект Победы



Станция метро "Аметьево"






Улица Эсперанто



Церковь в честь иконы Божией Матери Умиление



В 2013 году в Казани пройдёт XXVII Всемирная летняя Универсиада
Для проведения соревнований будет задействовано более 64 объектов. Вот некоторые из них:



Олимпийская деревня Универсиады



Академия Тенниса



Дворец Единоборств "Ак Барс"



Стадион "Трудовые резервы"



Баскет-холл



Гребной канал на озере Средний Кабан



Бассейн "Акчарлак"



УСК "Тулпар" (волейбол, регби — предварительные соревнования)



Центр волейбола "Санкт-Петербург"



"Татнефть-Арена"
Здесь пройдут финальные матчи по волейболу.



Универсальный спортивный комплекс и ледовый дворец "Ватан"



Центр хоккея на траве


В концепцию транспортного обеспечения Универсиады входят вновь сооружаемые и реконструируемые улицы, транспортные развязки, пешеходные переходы, а так же продолжение строительства метрополитена.


Строительство развязок на улице Фатыха Амирхана



Полная реконструкция Кремлёвской (Ленинской) дамбы.
Это будет многоуровневая транспортная развязка с обеспечением бесперебойного транспортного движения.



Развязка в районе станции метро "Проспект Победы"



Строящаяся станция метро "Декабристов"



Жилой комплекс "Солнечный город"



Микрорайон "Азино-1"



Микрорайон "Азино-2"



Казанский вертолётный завод



Советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 (СССР-77107) на территории КАИ.
Это один из семи сохранившихся Ту 144.





Смотрите так же:
1. Казань с высоты (Лето 2011)
2. Казань с высоты (Зима 2012)
3. Казань с высоты (Лето 2012)
4. Казань с вертолёта
5. Казанский метрополитен




Навигация по блогу

Бенидорм - "Испанский Манхэттен" (2012)

Испания, крыши, архитектура


Бенидорм - город расположенный на Средиземноморском побережье Испании в районе Коста Бланка в 140 км. от Валенсии. Он считается одним из самых популярных мест летнего отдыха не только в Испании, но и обладает титулом "туристического феномена Европы". Среди городов Европы только в Париже и Лондоне больше гостиничных мест, чем Бенидорме.

Читать далее


Бенидорм находится на берегу двух песчаных пляжей.
Пляж Ливанте (протяженность 2 км, средняя ширина 75 м)...



...и пляж Поньенте (протяженность 3 км, средняя ширина 105 м)
Пляж неоднократно получал международный знак качества "Голубой флаг".



В 1950-х население Бенидорма составляло чуть более 2,5 тыс. человек, но с приходом туризма в 1970-х ситуация в городе резко изменилась.
Сейчас Бенидорм активно застраивается, а численность его жителей уже превышает 70 тысяч человек.
При том, что количество туристов, посещающих город составляет 600 тысяч человек в год!



Вид на город с самого высокого здания в Испании — "Гранд Отель Бали" (186 метров).



Бенидорм - самый высотный город в Европе.
В городе более 150 зданий выше 20 этажей



Средняя температура в городе летом +26°C, зимой до +15°C.



Бухта La Cala de Finestrat



Более 3000 часов в году в Бенидорме солнечная погода!



Пляж Мальпас



В Бенидорме находятся более ста отелей, большинство которых окаймляют пляжную полосу города.
Вечерний Бенидорм – центр развлечений всего побережья Коста-Бланка.


















Сейчас в Бенидорме строится 52-этажный жилой дом "Residencial In Tempo"














Смотрите так же:
1. Начало полётов авиакомпании S7 в Валенсию
2. Биопарк Валенсии. Bioparc Valencia
3. Город искусств и наук в Валенсии
4. Бенидорм - Испансикй Манхэттен




Навигация по блогу

Омск с высоты вертолета и не только...

Омск, аэрофотосъемка, день


Омск расположен в Западной Сибири на месте впадения реки Омь в Иртыш. Основан в 1716 году. Население города составляет 1,2 млн. человек. Протяженность Омска вдоль Иртыша — около 40 км. В основном, по такому маршруту и летел наш вертолет...

Читать далее


Улица Масленникова



Центр Омска.
Театральная площадь и Музыкальный театр



Успенский кафедральный собор
На переднем плане здание Правительства Омской области



Набережная Тухачевского
Восстановленные ворота бывшей Омской крепости



Улица Фрунзе, переходящая в мост 60-летия Победы



Мост им. 60-летия комсомола



Площадь Бухгольца
Гостиница "Маяк", речной вокзал, гостиница "Турист" и здание где в 1919 находилась резиденция адмирала А.В.Колчака.



Бульвар Победы



Южный мост



Ледовый дворец спорта "Арена Омск"
С 2007 года здесь проводит домашние матчи хоккейная команда "Авангард".



На территории Омского судоремонтного завода



Микрорайон "Ясная Поляна"



Коттеджный посёлок "Зелёная долина"



Оказывается, на Иртыше эксплуатируются колесные буксиры!
На самом деле ему нет еще 30 лет.


В заключении несколько видов с крыши здания в центре Омска:


Театральная площадь



Улица Гагарина, Комсомольский мост



Улица Ленина



Музыкальный театр


Смотрите так же:
1. Омск с высоты крыш
2. Омск с вертолета
3. Вечерний Омск с крыши Омскстата
4. Тухачевского, 18



Навигация по блогу
1 комментарий

Город искусств и наук в Валенсии (Испания)

вечер, архитектура, Испания


Город искусств и наук (Ciudad de las Artes y las Ciencias) — архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия в городе Валенсия (Испания). Дизайн принадлежит валенсианскому архитектору Сантьяго Калатрава. Комплекс является одним из выдающихся образцов современной архитектуры. В составе комплекса: Музей Океанографии, Музей Науки, Дворец Искусств, мультиплекс Полусфера, в котором расположены Планетарий и стереокинотеатр.

Читать далее


В начале 90-х годов прошлого возникла идея строительства гигантского комплекса, который стал бы своеобразным символом культурного туризма и развивающего отдыха.



Для строительства был выбран живописный участок, расположенный на южном берегу реки Турия посередине между старой частью города и прибрежным районом Назарет. После глобального наводнения 1957 года реку пустили по новому руслу во избежание повторения катастрофы, а прежнее русло было превращено в парк, который еще в те времена считался "легкими" Валенсии.



Дворец Искусств им. Королевы Софии. Это 4 зала для проведения оперных, театральных и музыкальных концертов мирового уровня.



Имеет форму шлема средневекового испанского воина.
Дворец со всех сторон окружен бассейнами.






На заднем плане виден мост, соединяющий южную сторону города с Минорка-стрит



Это интерактивный музей науки, по форме напоминающий скелет кита.



Его площадь – 40000 м? – это самое большое здание комплекса.



Здание не имеет ни единого прямого угла.



Конструкция 250 м в длину и 33 метра в высоту опирается на пять колонн.
Северный фасад здания полностью остеклен, что делает внутренние помещения еще более просторными.




В залах музея размещена интерактивная выставка развития науки и технологий. Экспозиции особенно занимательны для детей.



В одном из помещений показывают кино в стиле BBC.
Все бы как обычно, вот только стены, потолок и пол сделаны из зеркал - очень интересные впечатления!



А это зрительный зал IMAX кинотеатра L’Hemisfеric, где кино проецируется на экран-купол, высотой 21 метр, площадью 600 кв. м.
То есть смотреть нужно практически лёжа.
Я смотрел кино про космические корабли NASA - такого реального ощущения присутствия еще никогда не испытывал.



Справа виден L'Umbracle — галерея-парк с многочисленными видами растений, характерных только для этой местности.



Когда я там был, в городе проходила конфетная выставка французского скульптора Лоуренс Хенкей Laurence Jenkell
Этикетки оформлены флагами разных стран.
Конфета-РФ возглавляет этот ряд )


Еще в комплексе есть Океанографический парк с самым большим в Европе океанографическим аквариумом — он занимает 110 000 м2 и вмещает 42 миллиона литров воды. Но туда я, чисто физически, не успел (



Смотрите так же:
1. Начало полётов авиакомпании S7 в Валенсию
2. Биопарк Валенсии. Bioparc Valencia
3. Город искусств и наук в Валенсии




Навигация по блогу

Новосибирск. День города 2012

крыши, вечер, Новосибирск, событие


Несколько фотографий Новосибирского фестиваля фейерверков, проводимого на набережной реки Обь в честь празднования дня города. В этом году Новосибирску исполнилось 119 лет.

Читать далее


В этом году приняли участие четыре компании.
У каждого свой стиль стрельбы со своим рисунком, темпом и эффектами.



Залпы, по традиции, проводили с баржи, установленной напротив набережной.









На днях, на набережной в парке «Городское начало» открыли памятник российскому императору Александру III.
Император стоит впереди фрагмента первого моста через Обь и обращен лицом в сторону города.




Навигация по блогу
2 комментария

Виды Казани с высоты. Лето 2012

Казань, крыши, вечер, панорамы, день


Казань — столица Республики Татарстан, населением в 1,2 млн. человек. Город расположен на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани. В 2013 году в Казани пройдёт XXVII Всемирная летняя Универсиада, в 2015 году — Чемпионат мира по водным видам спорта.

Читать далее


Центр Казани
Площадь Тукая



Ново-Савиновский район
Река Казанка



Улица Николая Ершова, переходящая в улицу Карла Маркса



Казанский кремль



Слева театр им. Г. Камала, по центру Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет.



Протока Булак - это бывшая речка Булак, которая вытекала из озера Кабан и впадала в речку Казанку.



Из-за строительства Куйбышевского водохранилища на Волге и в реке Казанке уровень воды увеличился на нескоько метров. Поэтому речка Булак стоячая, и кончается недалеко от прежнего устья - около цирка. Остатки воды выкачиваются насосами в Казанку.



Гостинично-развлекательный комплекс "Казанская Ривьера"



Панорама с "Гранд Отель Казань" (кликабельна - 3000 пкс.)



Панорама с ЖК "Суворовский" (кликабельна - 3000 пкс.)



Пешеходная улица Баумана






На заднем плане видно Куйбышевское водохранилище — самое крупное водохранилище на реке Волге.



Оренбургский тракт
На переднем плане здание электродепо Казанского метрополитена.



Театр кукол "Экият"



Мост "Миллениум" через Казанку.



Проспект Ямашева



Торгово-развлекательный комплекс "Тандем"



Колесо обозрения в парке "Кырлай"



Гостинично-развлекательный комплекс "Корстон"






Улица Пушкина



Национальный культурный центр "Казань"



Улица Чистопольская



Парк Победы



Открытая выставка военной техники современности и времен Великой Отечественной войны.



Парк 1000-летия Казани



Улица Фатыха Амирхана



Дворец земледельцев



Улица Николая Ершова



Торговые центры "Савиново", "Гулливер" и "XL"



Улица Островского



Строительство самого высокого здания в Казани - ЖК "Лазурные Небеса"
35 этажей, 120 метров



Улица Сибгата Хакима






Бывшая гостиница "Казань" на улице Баумана



Территория старого аэропорта.
Внизу видно сохранившееся здание аэровокзала



Транспортная развязка на проспекте Ямашева



ТЭЦ-1



Мамадышский тракт



Казань сейчас - это одна большая стройка.
Всё это делается в рамках подготовки к летней Универсиаде 2013 года.
Строятся транспортные развязки



Производится полная реконструкция Кремлёвской (Ленинской) дамбы.
Это будет многоуровневая транспортная развязка с обеспечением бесперебойного транспортного движения.



Стройка развязки на Танковом кольце



Разумеется, ведется строительство самих объектов Универсиады.
Гребной канал, который откроется в ближайшие дни.



Строительство футбольного стадиона на 45 000 мест



осле завершения строительства стадион будет принимать домашние матчи казанской футбольной команды "Рубин".



Стадион будет площадкой для проведения церемоний открытия и закрытия, а также футбольного турнира Универсиады 2013 года.
Также, он включён в список арен, на которых планируется проведение матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года.



Строительство дворца водных видов спорта на 4200 зрителей.
Подробнее об объектах Универсиады я расскажу (покажу) в следующем посте про Казань.



Станция метро "Суконная Слобода"



Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева (КГТУ-КАИ)



Пересечение проспекта Ямашева и улицы Адоратского



Ново-Савиновская текстурка



Театр им. Г. Камала





В следующем посте про Казань...




Смотрите так же:
1. Казань с высоты (Лето 2011)
2. Казань с высоты (Зима 2012)
3. Казань с высоты (Лето 2012)
4. Казанский метрополитен




Навигация по блогу

Биопарк Валенсии. Bioparc Valencia (Испания)


С 2008 года в Валенсии (Испания) действует крупнейший в Европе зоопарк, получивший название "Биопарк". Здесь представлена флора и фауна африканского континента, саванны, субтропиков и джунглей, а так же представители живой природой некоторых других уголков мира. Особенностью биопарка является полное отсутствие в нем клеток или вольеров для животных. Животный мир от мира человеческого отделяет не стекло или решетка, а растения, скалы и водоемы, что создает потрясающий эффект полного погружения в мир природы.

Читать далее


Территория биопарка разделена на три основные зоны: Экваториальную Африку, Мадагаскар и Саванну.
Мы посмотрим только часть представителей Африки.



Гиены






Эти зверьки взбираются по камням, почти вертикально



Жираф трется об дерево...



...и с него же что то ест )



Ржачные сурикаты



Сурикаты часто подолгу стоят на задних лапах. Делают это они для того, чтобы высмотреть любых потенциальных хищников, которые могут скрываться.



Большая черепаха



Цветастая птица






Две Пумбы






Аквариум



Вдоль стенки этого аквариума по дну ходит бегемот )









Горилла







Навигация по блогу

2 комментария

Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Авиация, Новосибирск, промышленность


Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

Читать далее


Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.



Западные аналитики до сих пор не могут квалифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".



Панорама цеха агрегатной сборки Су-34



Участок сборки панелей планера



Сборка шпангоутов



Стыковка отдельных агрегатов



Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.



Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).



В дождевальной камере



Панорама цеха окончательной сборки.



Установка систем и оборудования






Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов






Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40лет.



Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.






Механизм управления хвостовым оперением






Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках которых машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.



Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.



Часы с подсказкой (AM - PM)



Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.



В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.




Навигация по блогу

3 комментария

Испания. Начало полётов авиакомпании S7 в Валенсию (2012)

Репортаж, Авиация, событие, Испания


С июня 2012 года авиакомпания S7 начала выполнять регулярные рейсы из Москвы в Валенсию (Испания). В связи с этим событием был организован тур по самой Валенсии и по близлежащим городам, расположенными на средиземноморском побережье Коста Бланка - Бенидорм, Альтеа и Эльче.
Это будет вводный пост, в котором я покажу основные посещенные места. О некоторых позже я расскажу подробнее.

Читать далее


Еще на рулёжке к месту стоянки самолет торжественно поливали из гидрантов две пожарные машины, создавая водяные "ворота".
Каюсь, снять у меня это не получилось.



На выходе из самолета встречали испанцы, одетые в национальные костюмы



А после получения багажа, было живое музыкальное сопровождение и...



...национальные танцы.
Позитивное впечатление после 5 часов лета )



Валенсия - третий по количеству жителей город Испании после Мадрида и Барселоны.
Расположен на берегу Средиземного моря.



Ворота Торрес де Серрано (1398 г.)



"Город искусств и наук"



Дизайн этого шедевра архитектуры принадлежит Сантьяго Калатрава



"Биопарк" Валенсии



Здесь нет зарешеченных клеток и вольеров.
Все ограждения невидимы.



Центр города



Между городами мы передвигались на автобусах.
Дороги здесь располагают к путешествиям. Несколько полос и разрешенные 120 км/ч



Бенидорм
Удивительно, но население этого города небоскребов составляет чуть более 70 тысяч человек



Бенидорм — "столица" туризма, отдыха и развлечений на побережье Коста-Бланка



Парк "Mundomar Benidorm"
Mundomar в переводе с испанского означает «морской мир».



Пингвин )



Набережная, общей протяжённостью примерно 6 км




Маленький городок Альтеа, населением 24 тыс человек



Апельсины здесь растут прям на улице. Правда они непривычно кислые (



Театрально-выставочный центр "Палау Алтеа" - внешне очень напоминает Новосибирский театр оперы и балета.



Старая часть города



Мостовая из гладких морских камней



Внутри главной достопримечательности города - церкви Nuestra senora del consuelo



А это фотография из города Эльче.
Из пальмовой рощи, которая занесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Новый терминал международного аэропорта Аликанте



Снимать ВПП аэропорта можно не ближе, чем 75 метров.
А так как полоса выше, то на переднем плане оказывалась только трава (



S7 в поле )

Валенсия - четвертый город Испании, куда выполняет полеты S7 Airlines.
Авиакомпания уже осуществляет рейсы в Мадрид, Аликанте и Пальма-де-Майорку.



Из Аликанте мы вернулись в Москву, завершив трехдневный тур.

Хочу сказать большое спасибо авиакомпании S7 и отделу туризма посольства Испании за организацию этого позитивного мероприятия!



Навигация по блогу

2 комментария

НЗХК. Производство ядерного топлива для АЭС (2012)


Новосибирский завод химконцентратов - один из ведущих мировых производителей ядерного топлива для АЭС и исследовательских реакторов России и зарубежных стран. Единственный российский производитель металлического лития и его солей. Входит в состав Топливной компании "ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом".

Читать далее


Несмотря на то, что в 2011 году НЗХК произвел и реализовал 70 % мирового потребления изотопа лития-7, основным видом деятельности завода является выпуск ядерного топлива для энергетических и исследовательских реакторов.
Этому виду и посвящен текущий фоторепортаж.



Крыша здания основного производственного комплекса



Цех производства твэл и ТВС для исследовательских реакторов



Участок изготовления порошка диоксида урана методом высокотемпературного пирогидролиза



Загрузка контейнеров с гексафторидом урана



Комната операторов
От сюда идет управление процессом производства порошка диоксида урана, из которого затем изготавливают топливные таблетки.



Участок изготовления урановых таблеток
На переднем плане видны биконусы, где хранится порошок диоксида урана.
В них происходит перемешивание порошка и пластификатора, который позволяет таблетке лучше спрессоваться.



Таблетки ядерного керамического топлива
Далее они отправления в печь на отжиг.



Факел (дожигания водорода) на печи спекания таблеток
Таблетки отжигаются в печах при температуре не менее 1750 градусов в водородной восстановительной среде в течение 20 с лишним часов.



Производственно-технический контроль таблеток ядерного керамического топлива
Одна таблетка весом 4,5 г по энерговыделению эквивалентна 400 кг каменного угля, 360 куб. м газа или 350 кг нефти.



Все работы ведутся в боксах через специальные перчатки.



Разгрузка тарных мест с таблетками



Цех производства твэл и ТВС для АЭС



Автоматизированная линия изготовления твэл



Здесь происходит заполнение циркониевых трубок таблетками диоксида урана.
В итоге получаются готовые твэлы около 4 м в длину — тепловыделяющие элементы.
Из твэлов уже собирают ТВС, иначе говоря, ядерное топливо.



Перемещение готовых твэл в транспортных контейнерах
Бахилы даже на колесах.



Участок сборки ТВС
Установка нанесения лакового покрытия на твэлы



Закрепление твэлов в механизме загрузки



Изготовление каркаса – сварка каналов и дистанционирующих решёток
В этот каркас затем установят 312 твэлов.



Технический контроль каркаса



Каналы и дистанционирующие решётки



Автоматизированные стенды снаряжения пучка твэлов



Сборка пучка



Технический контроль ТВС



Твэлы с штрих-кодовой маркировкой по которой можно проследить, буквально, весь путь производства изделия.



Стенды контроля и упаковки готовых ТВС



Контроль готовых ТВС
Проверяют, чтобы расстояние между твэлами было одинаковое.



Готовая ТВС



Двухтрубные контейнеры для транспортировки ТВС
Топливо для атомных станций, произведенное в НЗХК, используется на российских АЭС, а также поставляется в Украину, в Болгарию, Китай, Индию и Иран.




Навигация по блогу

Владивосток с высоты мостов (2012)

Владивосток, крыши, панорамы


Такой вид открывается на Владивосток с высоты пилонов, почти построенных, вантовых мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог.

Читать далее


Полуостров Басаргина



Полуостров Шкота. Жлезенодорожный и морской вокзалы.



Вид на вантовый мост через бухту Золотой Рог.



Первая панорама (кликабельна — 4000 пкс.)



Вторая панорама (кликабельна — 4000 пкс.)



Центр города
На воде заметны топливные пятна.






Береговая охрана









Навигация по блогу

Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)


"Уралмашзавод" ("УЗТМ" - Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. Введено в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время завод производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное, гидротурбинное и другое оборудование. На заводе трудятся около 14 тысяч человек

Читать далее


Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства:
инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха.



Сталелитейный цех



В дуговых сталеплавильных печах выплавляется более 100 марок стали.
Агрегаты внепечной обработки стали - "печь-ковш", позволяют получать металл с минимальным содержанием вредных примесей.


Дуговая сталеплавильная электропечь ДСП-25



Это самая мощная печь, работающая в настоящее время на Уралмашзаводе.



Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25.



Кузнечно-прессовый цех №36.



Пресс с усилием 80 тонн.



Манипулятор пресса



Изготовление кольца



Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка



Подготовка



Размер одного звена цепи - 30 сантиметров



Слева виден ковочный вертикальный пресс.









Сварочный цех



На "Уралмаше" производятся все виды сварки.



Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров.









Ковка



15 цех.
Участок обработки. Транспортировка прокатного валка



Валки производства "Уралмаша" широко применяются в качестве инструмента для производства различных видов проката - от толстого листа и крупных заготовок до тончайшей жести и фольги.



Участок механосборки



Токарная обработка валка



Стружка



Чертеж прокатного валка



Обработка валка



Пульт управления станком



Контрольный замер



Готовые изделия
Масса валка достигает 35 тонн



Цух сборки крупногабаритного оборудования.
Масштаб "колечка" можно оценить при помощи рядом стоящего человека.



Оператор карусельного станка



Кольцо для Волжской ГЭС



"Уралмаш" осуществляет проектирование, изготовление, поставку и сервисное обслуживание горного оборудования.
Внизу видна платформа будущего шагающего экскаватора






Элементы рамы карьерного шагающего экскаватора






В 2007 году в МК "Уралмаш" создан дивизион "Нефтегазовое буровое оборудование", восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок.



Буровая установка 6000/400 ЭК-БМЧ «Арктика»



Площадка контрольной сборки буровых установок



А вообще, "Уралмаш" - это настоящий город в городе.
Проведя на нём целый день, мне удалось запечатлеть лишь его малую часть.
Думаю как-нибудь туда еще вернуться и продолжить...





Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

Производство молока. Племзавод "Ирмень" в Новосибирской области

Репортаж, НСО 


Племзавод "Ирмень" расположен в поселке Верх-Ирмень Новосибирской области. Основная деятельность — производство и переработка зерна, молока и мяса. В структуре товарной продукции молоко — 50 %, мясо 16 % и зерно — 16 %. "Ирмень" занимает 3 место в России и 1 место в Новосибирской области в рейтинге наиболее крупных и эффективных предприятий по производству молока.

Читать далее


Всего в хозяйстве 2450 коров.



Каждая из них в среднем дает по 10 тысяч литров за год.
Племзавод занимается выведением новых пород скота. В 2001 году был выведен новый заводской тип скота — ирменский.



Полеводы сеют кукурузу, из которой получается корм для коров. Кукурузы должно получиться на 320 тысяч центнеров силоса.
Среди прочих, для посева в колхозе используются комбайны "John Deere".



Он одновременно подрезает сорняки, вносит удобрения, боронует, осуществляет посев культуры и прикапывает.
Раньше это приходилось делать сразу пятью тракторами.



Чтобы телочка начала давать молоко, ей надо вырасти до 16 месяцев, потом набрать вес не менее 300 килограммов.
Ее в этом весе осеменят, и через девять месяцев она родит теленка и начнет давать молоко.
В возрасте 3–3,5 года корову забивают на мясо.



Корова доится три раза в день с перерывами по 7 часов.



Доят только мужчины и только с помощью специальной аппаратуры.



У каждой коровы на шее — чип. При входе в доильный зал аппаратура считывает с него необходимую информацию:
сколько корова дала молока сегодня и ранее, состояние здоровья.



Ежесуточно в молочном цехе перерабатывается 70 тонн "сырого" молока.



На выходе получается 33 тонны молока, 25 тонн кисломолочной продукции и 2 тонны творога.



Оптовики платят за литр молока 25 рублей. Сам пакет, кстати, стоит около 2 рублей.



Каждый рабочий в день фасует по 14 тонн кисломолочной продукции






Производится 11 наименований молочных продуктов, 35 видов мясопродуктов.



Каждый день в 16:00 от ворот цеха отъезжают 9 груженых КамАЗов с "молочной" тарой
До этого времени с 8 часов утра рабочие заполняют холодильник уже фасованной продукцией.

Ежедневно Верх-Ирмень поставляет в Новосибирск до 70 тонн различной молочной продукции.
Это 1/4 рынка полуторамиллионного города.



P.S. В нелёгкой коровьей жизни есть небольшой бонус - "Автоматическая чесалка".
Они установлены во всех коровниках. Принцип действия прост. У коровы что-то зачесалось, она подходит к установке, бодает её и та автоматически запускаясь, работает в течении определенного времени. Желающие есть всегда )




Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

2 комментария

Военный парад и праздничный фейерверк 9 мая в Новосибирске (2012)

крыши, Репортаж, вечер, Новосибирск, событие, день




9 мая 2012 года в Новосибирске состоялся парад, посвященный 67-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В нём приняли участие около 1000 военнослужащих и 47 единиц военной техники. Завершилась программа традиционным праздничным фейерверком.

Читать далее


Парад проходил на центральной площади города - площади Ленина.



Особенностью этого парада стало участие в нем группы Президентского полка, которая пронесла по площади официальную копию знамени Победы.



Поздравления









Демонстрация военной техники: 47 единиц



БТР-80



Система залпового огня БМ-21 "Град"



Система залпового огня БМ-9П140 "Ураган"



Зенитный ракетный комплекс 9А33 "ОСА"



На развороте пушки МТ-12 "Рапира"



Военный оркестр



Телевизионщики



Несмотря на холод (+1) на парад пришло большое количество людей.



Фейерверк в этом году был слабоват и начался совсем рано - 21:50
Еще даже не успело как следует стемнеть.






Флаг СССР на оперный больше не вашают...



The end







Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

3 комментария

Транспортировка вертолета Ми-26 на внешней подвеске (2012)

Репортаж, аэрофотосъемка, Новосибирск


Сегодня жители Новосибирска могли наблюдать в небе проведение уникальной операции по транспортировке необычного груза на НАРЗ (Новосибирский авиаремонтный завод). Транспортный вертолет Ми‑26 доставлял другой Ми‑26 на внешней подвеске с Казахстана. Вес груза составлял 10,5 тонн!

Читать далее


Вес вертолета‑транспортировщика — 40 тонн
Вес транспортируемого вертолета — 10,5 тонн



Летят себе в небе 51,5 тонна! )



Доставляли борт из города Тараз (Казахстан)



Впервые в мировой практике была проведена транспортировка вертолета на внешней подвеске на столь дальнее расстояние — 3000 километров!



Касание



Бывший «Аэрофлот»






После отцепления груза Ми‑26 улетел на стоянку в аэропорт Толмачёво...




Спасибо Дмитрию Емельянову за предоставление наземных фотографий, а так же компании «Авиаград» за содействии в фотосъемке воздух‑воздух !


Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке (Апрель 2012)

Владивосток, мосты, Строительство


Мост через бухту Золотой Рог — строящийся вантовый мост во Владивостоке. Так же как и мост на остров Русский, строительство было начато в 2008 году в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Он позволит решить проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Длина центрального пролета – 733 метра. Высота пилонов - 226 метров.

Читать далее


Проект мостового перехода был разработан в 2007 году. ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» является генеральным проектировщиком всего объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки.



Строительство было начато в 2008 году.
Генеральным подрядчиком строительства является Тихоокеанская мостостроительная компания.



Длина мостового перехода вместе с подходами составляет 1,4 км.
Расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам.



Главной особенностью моста являются пилоны необычной формы.
Они V-образной формы - две наклонные расходящиеся стойки без верхних диафрагм



Высота пилонов — 226 метров.
Это соизмеримо с высотой 70-этажного здания.



Подмостовой габарит — 64 метра.



Толщина стенки пилона переменная.
В нижней части - 1,5 м. В верхней 0,5 м.






На мосту установлено 96 пар вант.



Общая длина всех вант составит 42 километра.



Самая длинная пара вант руслового пролета составляет 395 м.



14 апреля 2012 года была установлена центральная секция моста, соединившая его северную и южную части.



28 апреля 2012 года в 14:30 была завершена сварка заключительного шва на пролёте моста.



На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.



Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.



Под мостом проходит улица Светланская



На мосту предусмотрено 6 полос движения






Открытие запланировано на лето 2012 года.



Смотрите так же репортаж про мост на остров Русский




Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

Екатеринбург с высоты птичьего полета. Весна 2012


Екатеринбург - четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России - 1,35 млн. человек. Аадминистративный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа ("Столица Урала").

Читать далее





Станция метро "Уральская".
Привокзальные кварталы



Мэрия города на площади 1905 года.









Улица Свердлова



БЦ "Саммит"



Будущий президентский центр "Демидов"



Улица Карла Либкнехта



Многофункциональный высотный комплекс "Высоцкий"



Первый небоскрёб города Екатеринбурга - 48 этажей.



Это самое высокое здание за МКАДом.






Плотина на реке Исеть






Башня здания Мэрии города



Большой Златоуст



Храм-на-Крови



Храм построен на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.






Бизнес-центр "Газпром-Трансгаз"



Микрорайон "Заречный"



Улица Челюскинцев



Жилой комплекс "Адмиральский"



ЖК "Февральская революция"
42 этажа



Улица Репина



Гостиница "Маринс Парк Отель"



Территория будущего "Екатеринбург - Сити"



Строительство башни "Исеть".
По проекту он будет высотой в 52 Этажа, 209 Метров.



Региональный центр управления перевозками



Железнодорожный вокзал "Екатеринбург - Пассажирский"



Вокзальный комплекс обеспечивает ежесуточное отправление 60 пассажирских и более 180 пригородных поездов.



"Карусель" на локомотивном депо



Здание главного корпуса УРГУПСа на переднем плане






Улица Вайнера - пешеходная улица



Площадь Труда



Жилой дом на ул. Машинистов, 3


















БЦ "Онегин"















Строительство "Пассажа" на месте старого снесенного.



Улица Свердлова







Смотрите так же:
1. Екатеринбург с высоты (2011)
2. Мэрия Екатеринбурга
3. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
4. "Высоцкий" (Зима. День)
5. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
6. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
7. ЖК на Гражданской, 7



Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

Новосибирск. Строительство третьего моста через Обь с вертолета (Апрель 2012)

мосты, Новосибирск, Строительство


В Новосибирске продолжается строительство третьего автомобильного моста через Обь, который соединит Кировский и Октябрьский районы к 2014 году. В апреле 2011 года я публиковал фотографии строительства, снятые с борта вертолета. И теперь можно оценить изменения за год.

Читать далее


Большая опора №5 (левый берег)



Большая опора №6 (правый берег)






Строительство развязки на пересечении с улицей Большевистской



Строительство развязки на пересечении с улицей Ватутина



Путепровод шириной 43 м с пролетом длиной 66 м.



Шесть полос движения будут пересекать улицу Ватутина под углом.



Спасибо компании «Сибмост» за организацию фотосъемки!


Смотрите так же:
1. Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2012)
2. Строительство третьего моста через Обь (Июль 2011)
3. Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2011)
4. Строительство третьего моста через Обь (Октябрь 2010)





Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

1 комментарий

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Владивосток, мосты, Строительство


Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов - 324 метра.

Читать далее


В начале октября 2007 года НПО "Мостовик" выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский.
Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург"



Строительство моста началось в сентябре 2008 года.

Генеральный подрядчик строительства — ОАО "УСК Мост".
Основными субподрядчиками стали ОАО "СК МОСТ" и ООО НПО "Мостовик".



Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.



Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет)



Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.



Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)



Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке.
Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия.
Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.



Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.



В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.



Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.



Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.



Верхушка пилона



Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники.
На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек.
Скрость подъема 65 м/мин.



Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.



Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.



Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.



Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100
До этой отметки от земли 348 метров.
Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.



Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.



Максимальная грузоподъемность – 50 тонн



У "СК Мост"ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.



Крановщик "тысячника"



Кран Potain MDT 368 (Франция)
Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.






Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.



Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.



Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн.
Длина балки жесткости – 1220 метров.



Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова ("Мостовик") и в Находке ("СК Мост").



Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные "окна" доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.



озиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществляется с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.



Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.



"Мостовик" с одной стороны...



...и "СК Мост" с другой
Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн






Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.



Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.



Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов.
Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.






18 апреля 2012 года
"Золотой стык"



На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке.
Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.



Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.



Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.



Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.



Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.



Крепление вант внутри пилона






Технологическая площадка опор М4-М6












Вид с мыса Поспелова



Буксир "Восток" задействован в работе по изавлечению "мертвых якорей" под пролетом моста












"Сердце моста"
Правда, было замечено еще одно )





Большое спасибо НПО "Мостовик" за организацию фотосъемки!
И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию!




Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

2 комментария

Железнодорожная станция Инская в Новосибирске (2012)

Новосибирск, панорамы, ржд , предприятия


Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.

Читать далее


Станция заложена в 1928 году при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью.
20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.



Панорама станции (кликабельна)



По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно.



Между системами расположено два ходовых пути.






Площадь станции превышает 800 тысяч м?., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.



На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.



Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.



Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые.



На станции предусмотрены два объединенных поста электрической централизации.



График движения поездов



На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией.

Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов.



Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.



Между скатывающимися вагонами (или отцепами, состоящими из неск. вагонов одного назначения) образуются интервалы, позволяющие переводить стрелки перед разветвлением путей в соответствии с планом формирования поездов.



Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между отцепами на сортировочной горке устраивают тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями. При их срабатывании раздается ужасный раздирающий скрип.



Всем этим процессом заведуют дежурные по горке










Локомотивное депо



В одном из составов заметил секции для строительства третьего моста












Первомайская - улица, проходящая вдоль всей станции.



Пешеходный виадук









Навигация по блогу
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10

1 комментарий