В сеть попали первые скриншоты Dead Space 3 и Графический трейлер.
Electronic Arts на своем официальном YouTube канале опубликовала графический роман в виде видео, которое может намекать на скорый анонс Dead Space 3.
Слухи о дальнейшем продолжении серии ходят уже в течении нескольких месяцев. В романе вы можете увидеть ледяную планету, а так же непонятного персонажа с горящими красными глазами в шлеме и со шрамом на лице.
В основном слухи точно описали этот трейлер. Мы узнаем через несколько дней, анонсирует ли EA, Dead Space 3. На официальном сайте игры стартовал обратный таймер, который закончит свой отсчет перед началом конференции ЕА на Е3 2012.
Во время патрулирования планеты Uxor, сержант Джон Карвер становится свидетелем нападения на планету, с єтого момента эго жизнь меняется навсегда. Джон теперь должен пробиться сквозь колонию в которой царин полный хаос, так он начинает понимать, насколько важно ему боротся с чумой некроморфов. Это только начало саги Джона Карвера в вселенной Dead Space.
В соответствии с слухами, Джон Карвер будет партнером Исаака в кооперативе, так что через трейлер, разработчики явно хотели показать что Dead Space 3 в разработке и будет очень скоро анонсирован.
Bethesda решила провести бета-тест TES V: Dawnguard
Bethesda объявила о том, что те, кто желает принять участие в бета-тестировании Dawnguard для Xbox 360 должны будут зарегистрироваться здесь. Так же кандидаты должны быть зарегистрированны на официальных форумах, так что убедитесь в том, что ваши эмейлы на сайте и форуме совпадают. Bethesda будет выбирать тестеров в течение недели. Принятые игроки получат специальный код для Xbox Live. Тем кто будет участвовать в бета тесте не придется покупать полную версию Dawnguard. Дополнение Dawnguard выйдет этим летом в Xbox Live за 1600 MS, после чего она появится на PC и PS3.
На ниже опубликованном видео Дан Майер (Dan Maher) показывает людям игру, и обсуждает её с Алистером Корниш (Alistair Cornish) из Square Enix. Игра выйдет в августе этого года на PC, PS3 и Xbox 360.
Норвежская компания Krillbite Studio анонсировала необычный хоррор под названием Among the Sleep. В роли главного героя беззащитный двухлетний мальчик. Однажды ночью он просыпается и замечает, что в доме творятся странные вещи...
Сегодня Valve официально сообщили, что разрабатываемая ими MOBA под названием DOTA 2 будет free-to-play проектом. Но не волнуйтесь-вы всегда можете дать немного денег старику Гейбу-ведь вентели предусмотрительно добавили в игру внутриигровой магазин. В нем вы сможете купить предметы, продаваемые как самой Valve, так и игроками. Компания решила не взымать с геймеров денег за доступ к новым персонажами и скинам.
Магазин открывается сегодня, и в нем можно купить "коплект раннего доступа", состоящий из внутриигровых предметов за 39,99 долларов. Помимо этого, игрок получит ранний доступ к грядущей ОБТ. Сам проект пока планируется выпустить в этом году
IO Interactive и Square Enix рады представить вашему вниманию новый трейлер Hitman: Absolution ™.
CGI специалисты из Visual Works (известны по созданию трейлеров для Deus Ex: Human Revolution и Tomb Raider), под руководством IO Interactive, создали потрясающий CGI трейлер. Теперь вы, наконец‑то сможете узнать что означал тот загадочный тизер:
Hitman: Absolution выйдет в ноябре + Анонс Hitman: Sniper Challenge
IO Interactive объявила, что мировой релиз игры Hitman: Absolution состоится 20 ноября этого года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.
Кроме того, компания анонсировала спин-офф Hitman: Sniper Challenge. Все те, кто предзакажут Absolution, смогут получить к нему ранний доступ. Ну а выход новой игры запланирован для PSN и XBLA на 15 мая этого года. Кроме того, согласно официальной страничке игры в Facebook, проект появится и в сервисе Steam. Релиз PC-версии намечен на 1 августа. Данный спин-офф станет первым проектом, который будет использовать движок Glacier 2.
В свою очередь, больше о Hitman: Absolution мы сможем узнать уже на выставке E3 2012.
Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
Не забудьте включить русские субтитры, нажав на значок CC.
Чтобы больше узнать об этом короткометражном фильме и о том, сколько сил было потрачено на его создание, посмотрите интервью с Ником Карпентером, Крисом Метценом, Джеймсом Во, режиссером Питером Чангом (известным по сериалу Aeon Flux) и Крисом Приноски, президентом и владельцем студии Titmouse.
2K обьявили, что BioShock Infinite не выйдет в октябре текущего года, вместо этого дата выхода проекта теперь значиться как 26 февраля 2013 года.
Кен Левайн из Irrational Games сказал следующее по поводу задержки игры: "Когда мы обьявили дату выхода игры BioShock Infinite в марте, мы довольно хорошо укладывались в сроки. С тех пор, мы открыли возможности для того, чтобы превратить Infinite во что-то еще более экстраординарное. Поэтому, чтобы дать нашей талантливой команде время необходимое для того, чтобы сделать Infinite еще лучше, мы решили перенести релиз игры на февраль 2013 года."
"Я не шучу: BioShock Infinite - очень большая игра и мы делаем то, что никто никогда не делал в шутерах от первого лица. У нас был подобный опыт с оригинальным BioShock, который был задержан на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки не были тем Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что у гольф-клуба Эндрю Райана не было точного правого свинга. Потому что Rapture нуждался в еще одном слое грязного арт-декора"
"Тот же принцип применим и к BioShock Infinite"
"Мы также собираемся отложить показ BioShock Infinite на крупных выставках этого лета, таких как E3 и Gamescom. Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите нашу игру, она будет продуктом, который мы намерены положить в коробку. Подготовка к этим событиям забирает время от разработки, вместо того, чтобы вложить в ваши руки лучшую версию Infinite в феврале"
Выход BioShock Infinite был запланирован на 16 октября этого года в США и 19 октября в Великобритании на PC, PS3, и Xbox 360.
Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” вернулся на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о предстоящей игре.
Касаемо второстепенных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет примерно такое же количество второстепенных заданий как в Metro 2033.
По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы улучшили фактически каждый аспект изображения. Некоторые из этих изменений едва уловимы, а некоторые будут весьма очевидными, когда вы будете играть в игру. Мы особо гордимся улучшениями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы надеемся произвести впечатление не слишком отдаленного будущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.
Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию быстрого сохранения, он ответил: "Наш текущий план заключается в том, чтобы использовать только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы быстрого сохранения, но она может быть неправильно использована и потенциально нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сможем осуществить неплохую и надежную систему чекпоинтов, которая не поймает игрока в ловушку и не поставит его в невыгодное положение, что является основной проблемой механики сохранений такого рода"
Представитель студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют гораздо более важную роль в сюжетной линии и вы больше узнаете об этом в игре."
"Почти всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам необходимо было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это понятное дело очень раритетное оружие"
"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Например, “Bastard” склонен к перегреву во время непрерывного огня и вы сможете увидеть шлейф пара из вентиляционного отверстия, предупреждающего вас, что это вот-вот произойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и потребуется аварийный ремонт и услышите большое количество ругани от Артема... Оружие, однако, не будет ломаться постоянно."
Выход игры Metro: Last Light намечен на начало 2013 года на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.
IGN опубликовали неподтвержденные детали игры Dead Space 3, охватывающие геймплейные элементы (такие как кооператив), врагов, некоторые моменты истории и многое другое.
Сложно сказать является ли данная информация фейком, учитывая большое количестве информации, предоставленной IGN, но всё же следует эту информацию считать слухом, пока EA не сделает соответствующий анонс.
- Drop-in/drop-out кооператив
- Игрок сможет выбрать свой вариант Айзека Кларка
- Он будет сражаться бок о бок с человеком, у которого на лице шрам, имеющим собственное инженерное оснащение и светящиеся красные глаза, смотрящие из своего шлема.
- Этот персонаж является проводником в одиночной версии игры
- Действие происходит на заброшенной снежной планете
- События происходят вокруг неопознанного сооружения
- Кооператив зеркальное отображение одиночной игры
- Изменения истории Айзека аккомодируются в кооперативе
- Айзек и его таинственный двойник запинаются, израненные и окровавленные, потерявшие броню выходят из горящих обломков.
- Эта же сцена происходит в одиночной игре, но без другого персонажа
- Айзек может психологически надламываться и ощущать галлюцинации, но определенные травматические события не затрагивают человека, находящегося рядом с ним
- Совместная работа с телекинезом и другими элементами взаимодействия с окружающей средой
- Можно будет делиться боеприпасами с вашим напарником
- Также можно будет вылечить напарника
- Нет системы воскрешения
- Игроки вернутся к последней контрольной точке, когда один из них падет в бою
- Больше возможностей альтернативного огня, чем раньше
- Изменился Workbench (перезагрузка скорости и способностей)
- Плазморезак совершенно иной; альтернативный режим огня имеет эффект отбрасывания, сопоставимый с Force Gun
- Импульсная винтовка: пилы-лезвия в качестве второго режима огня
- Айзек может приседать; используя эту возможность для того, чтобы прятаться за небольшими объектами
- Добавлен левый/правый маневр уклонения
- Телекинез: можно поворачивать предметы, а не только держать их в воздухе
- Это поможет во внутриигровых паззлах
- Кларк всё еще борится со своей психикой, испытывающей галлюцинации от монстров
- Враги представляют из себя более невероятные версии основных врагов из Dead Space 2 с множеством щупалец на месте торса
- Также предстоит биться с людьми, в том числе с тяжело-бронированными солдатами с пушками и гранатами
- Некоторые люди становятся Некроморфами
- Враги будут атаковать с разных углов
- Противники, похожие на пауков имеют слабые места, окращенные в оранжевый цвет и отстреливаемые конечности/выстыпающие мешки
- Этот враг съест Айзека окажись тот слишком близко к нему
- Айзек должен бегать по арене и атаковать с дистанции
- Враг будет убегать в пещеру, получив достаточное количество урона
- Массивный червь, прорывающий лед показан в одной из сцен
Слух: Gamestop раскрыл Half-Life: Episode Three (UPDATE 2)
Сегодня в каталоге игр сайта интернет-магазина Gamestop появилась новая интересная запись. Если зайти в раздел "PowerUp Reward", то вы там можете увидеть Half-Life 2: Episode Three.
При этом сама запись от GameStop появилась совсем недавно (даже бокс-арта пока нет) и из этого можно предположить, что игра все-таки будет анонсирована в ближайшее время.
Вот скриншот с сайта:
Напомню вам, что Гейб Ньюэлл ранее официально объявил, что не стоит ждать анонса новых игр на этой E3. Правда это или ложь для того, чтобы скрыть скорый анонс, мы узнаем с вами уже в ближайшее время.
UPDATE: Еще один намек на скорый анонс игры дала сама компания Valve в своем новом дополнении для Portal 2 - Perpetual Testing Initiative. Одни умельцы смогли извлечь и прослушать скрытый аудио-файл из данного DLC.
В нем говорится:
"Кейв Джонсон, новый владелец и главный исполнительный директор Black Mesa. Все верно, вас всех уже купили. Первым делом, мы официально переименуем компанию, и теперь в нашем названии появится новый бренд - Aperture. Я считаю, что мы должны называться Blappeture Mesa, а наши парни из маркетинга предлагают другие варианты. И все-таки - Blappeture. Сейчас они говорят мне, что наши люди проводят какие-то исследования аномальных материалов, которые могут привести к каскадному резонансу. Так что я закрываю компанию, пока вы идиоты рушите мир. Каскадный резонанс! Вы же должны быть учеными! Где ваш здравый смысл?".
Оригинальный звуковой файл вы можете послушать тут
UPDATE 2: Сегодня еще одни умельцы покопались в ресурсах сайта, на котором выложен выше упомянутый айдио-файл и нашли следующий намек на скорый анонс игры. Раскрыв HTML-код, они обнаружили сообщение: “hl3 q2 2012. Это означает, что во втором квартале 2012 года мы узнаем что-то новое о игре.
Rocksteady раскрыла дату выхода Harley Quinn’s Revenge
Сара Вэллок, комьюнити-менеджер Rocksteady, огласила дату запуска финального дополнения для Batman Arkham City - Harley Quinn’s Revenge. Сие знаменательное событие состоится в конце мая - 29/5 в США на PS3 (днем позже на всех остальных территориях) и 30/5 одновременно во всем мире на Xbox 360.
Приятная новость для владельцев PC. Alan Wake’s American Nightmare уже прямо сейчас доступна для пред‑заказа в сервисе Steam. На игру в данный момент установлена скидка в 10%. Все мы знали, что недавно игра прописалась в реестре Steam. Но только сейчас мы увидели пред‑заказ нового Alan Wake, и это наглядно подтверждает, что игра выйдет на PC уже в самом ближайшем времени.
Согласно описанию игры, игра предложит нам совершенно новый опыт. Алану Уэйку предстоит бороться с вестником тьмы и зла Мистером Скретчи. Нас ждёт новая захватывающая сюжетная линия, полчище жутких врагов, серьёзная огневая мощь и красивые места Аризоны в сочетании с новыми режимами игры.
В сети появился новый тизер‑трейлер с участием главного героя игры Коннора. Смотрим! О том как можно разблокировать полную версию ролика вы можете узнать здесь.
Несколько дней назад, компания Ubisoft показала ранее непубликуемые арты серии игр Assassin’s Creed. И вот сегодня, в сети появился видеоролик, демонстрирующий то, как выглядела игра задолго до релиза.
В то время название у игры было совсем другое — Prince of Persia: Assassins. Да и выступала она в качестве сиквела оригинального Prince of Persia. В видео можно увидеть, что изначально разработчики хотели добавить кооперативное прохождение заданий и кучу других фишек. Данный трейлер является игровым миксом, собранным по кусочкам на протяжении с 2002–2009 год (сам же он был сделан разработчиками Prince of Persia еще в 2004 году).
Нам действительно жаль компанию Capcom. Сразу 2 PC‑версии игр от данного издательства утекли в сеть раньше официального релиза. И если со Street Fighter X Tekken всё понятно (Релиз состоится буквально через несколько дней, кроме того, мультиплеер игры не доступен. А это главное, чем славится SFXT), то утечка ORC действительно оказалась очень обидной для компании. За две недели до официального релиза образ игры уже лежит на всех торрент‑сайтах. Любой желающий сможет поиграть в одиночную компанию игры.
Это большой удар по репутации Capcom. Многие игроки уже успели насладиться сингл‑плеером нового проекта. И это ещё раз подтверждает, что компании стоит отказаться от использования G4WL и перейти на Steamworks. Так как это единственная система защиты от пиратов, которую в настоящее время невозможно сломать до официального релиза. Так было много раз. Несмотря на то, что образ игры был в сети, никто не мог поиграть в игру до её официально релиза. G4WL, в свою очередь, имеет большое количество пробелов в безопасности. Мы всё же надеемся, что финансовое положение Capcom не особо ухудшится от данной утечки.
Ubisoft решила продлить бета-тест Ghost Recon Future Soldier
Сегодня удачный день для поклонников Ghost Recon Future Soldier. Ubisoft официально заявила о продлении мультиплеерной бета-версии на одну неделю.
"Призраки - мы упорно трудились над вашими отзывами о бета-версии. Мы хотим большего и поэтому продлеваем бета-тест на 1 неделю. Будем рады видеть вас на поле боя, и помните про честную борьбу", - написано на официальной странице Ubisoft в GRFS Facebook.
Ubisoft действительно работает над исправлением ошибок в бета-версии. Обновление на прошлой неделе принесло с собой много изменений, например такие как: новый режим игры "Диверсант" и изменения в партийной системе.
Игра выйдет 22 мая на PS3 и Xbox 360 и 12 июня на PC.
EA высказалась по поводу анонса Call Of Duty: Black Ops 2
Прошлый год прославился одной из самых жестоких битв черного пиара между издателями Activision и Electronic Arts. Каждый кидал свой камень в чужой огород и пытался привлечь взоры геймеров либо к Call of Duty: Modern Warfare 3, либо к Battlefield 3.
Похоже, что в этом году мы увидим продолжение битвы титанов. Сегодня один из менеджеров EA, Кевин О'Лири первыv кинул "булыжник" в сторону анонса Call of Duty: Black Ops 2. На своей Twitter-страничке он написал следующее:
"Бедный [Black Ops 2] у вас такой усталый вид, вы должны взять себе отпуск на целый год, да и уйти наконец-то на покой".
"В этом году я волнуюсь по поводу жесткой конкуренции между играми в жанре FPS и за выставку E3. Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3, Frostbite 2... FTW", добавил он.
Самое интересное в этой битве то, что ни одна из команд разработчиков никогда не издевалась над проектом другой. Этим постоянно занимаются только издатели игр, и, кстати, EA чаще является главным зачинщиком всех споров.
После анонса Call of Duty: Black Ops 2 у многих геймеров возникло много вопросов. Наиболее важным из них является вопрос о бета-тесте игры. В конце концов, бета тест дает игрокам представление о игре и, безусловно, влияет и улучшает общий геймплей, не так ли? По всей видимости Treyarch не думает так. Марк Ламия (Mark Lamia), глава студии Treyarch сказал, что самая большая проблема заключается в бета-тестировании, в частности в тех сроках, которые дали Treyarch и то, что это просто не практично. В основном это означает, что не будет никакого бета-теста ни для РС ни для консолей.
Это было выявлено в интервью с PCGamer. Ламия сказал, что игра выйдет в этом году, поэтому нет необходимости в бета-тестировании. Иными словами, это очевидный аспект, который Treyarch будет использовать в каждом CoD. Тем не менее, бета может помочь исправить и улучшить общие технические вопросы, которые неизбежно будут появляться. Естественно, команда будет пытаться улучшить патчами свою игру после её выхода.
Марк Ламия добавил:
"Бета-тестирование на самом деле занимает много времени. У большинства потребителей не возникает технических проблем. Мы оставили бета-тесты в прошлом. Иногда вы получаете необходимую информацию, а иногда нет".
По слухам PC версия будет поддерживать DX11, хотя мы еще не знаем, какие именно мы увидим графические улучшения. Релиз Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября для Xbox 360, PS3 и PC.
Детали официального саундтрека Max Payne 3; Новый мультиплеерный трейлер будет показан завтра
Компания Rockstar объявила, что официальный саундтрек Max Payne 3 будет доступен для скачивания уже 23 мая. Саундтрек будет включать в себя музыку от известной группы Health.
Первая песня альбома, Tears, выйдет в iTunes 15 мая вместе с полноценным релизом игры.
"Благодаря группе, вместо традиционного композитора, мы создали саундтрек, который звучит уникально." - сказал Иван Павлович, руководитель по саундтреку в Rockstar. "Health создали сотни часов удивительной музыки для игры и дополнили ей мрачный и атмосферный саундтрек."
Вы сможете услышать композицию Tears на телевидении, а также после релиза. В саундтрек помимо всего войдёт эксклюзивный трек от бразильского репера Emicida, исполняющего песни в стиле Hip-Hop.
Будут также и миксы от диджеев, которые вы сможете услышать в главах, действие которых происходит в ночных клубах. Были собраны миксы от коллектива диджеев Trouble & Bass. Они будут доступны для бесплатного скачивания после релиза игры.
Компания также объявила, что уже завтра планирует показать новый мультиплеерный трейлер игры. В нём авторы более подробно расскажут о Bullet Time online.
Релиз Max Payne 3 состоится 15 мая на Xbox 360 и PS3. А также 29 мая на PC.
Итак, сегодня состоялся официальный показ первого трейлер Call of Duty: Black Ops 2. Вы уже заметили из него, что разработчики решили полностью изменить сеттинг игры и показать настоящее футуристическое будущее: шагающие роботы, новые типы беспилотников и многое-многое другое промелькнуло за 2 минуты видео.
А теперь, поподробней об игре. Во-первых, данный проект никак не будет связан с мирами из Modern Warfare или других игр серии Call of Duty.
"Black Ops - это абсолютно отдельный проект. Да, он входит в серию Call of Duty, но это наша собственная новелла", сказал глава студии Treyarch, Марк Ламия. "Это своего рода собственный бренд в художественной литературе; и наше произведение относится к жанру исторической повести, в котором мы при помощи контекста и исторических событий, выдумывали собственную историю".
Марк признается, что они долго и кропотливо изучали перспективы мира будущего в Black Ops 2, как когда-то делали и со своими предыдущими играми.
"Сейчас написано очень много книг о технологиях будущего и нам повезло поработать с настоящими экспертами в мире вооружения. Одним из них был Питер Сингер (старший научный сотрудник в Брукингском Институте). Мы приехали пообщаться с ним, так как он написал одну из главных книг о передовых ходящих роботах и новых беспилотниках, возможно используемых в будущих военных конфликтах", рассказывает Ламия.
"Мы хотели убедиться, что делаем настоящий Call of Duty, а не какой-то научно-фантастический фильм. Ведь эта серия всегда славилась своей правдоподобностью. То, что раньше было из области научной фантастически, теперь становится реальностью. Это происходит уже сейчас, но пока на уровне газетных заголовков, но в ближайшие десять лет мы увидим с вами настоящее будущее в мире технологий и вооружений", добавил он.
Сценарием Black Ops 2 занимаются сразу несколько писателей и сиквел станет прямым продолжением оригинала. В нем даже появятся некоторые герои из первой части.
"В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ. Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сын Алекса Мейсона, и именно ваш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир".
"Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом".
Также в игру официально вернется Zombie-мод. Вот, что сказал по этому поводу менеджер по связям с общественностью Activision, Дэн Амрих:
"Если вы любите зомби, то останетесь очень довольными, увиденным в Black Ops 2. Мы никогда так не работали с этим модом. Это наша самая большая, самая амбициозная попытка поднять игру на новый уровень", сказал он.
По поводу будущего Call Of Duty Elite все предельно ясно: "Вы увидите по-настоящему глубокую интеграцию данного сервиса в Black Ops 2".
Также Дэн обещает: "нелинейные элементы в прохождении одиночной игры" и то, что команда Treyarch "провела много исследований и на этот раз предоставит игрокам по истине глубокое погружение в реалистичный сюжет войны будущего".
UPDATE: Как говорит Марк Ламия, над игрой трудится более 300 разработчиков.
"В Treyarch работает около 250 сотрудников, но над самим проектом сейчас трудится больше 300. У нас еще есть группа тесторов и подрядная организация, официально не входящие в состав студии".
"Также мы сотрудничаем и с другими внутренними разработчиками Activision. Например, во время съемок кат-сцен при помощи камер, умеющих захватывать движения и мимику лиц, нам во многом помогала другая техническая команда Activision".
"Я думаю, кинематографичность игры - это одна из главных фишек этой серии. Любая студия, работающая с данной франшизой, та же Infinity Ward или кто-то другой всегда делали ставку именно на этот важный аспект игры".
Max Payne 3: расписание выхода запланированных DLC
Rockstar только, что обьявили о своих планах касаемо выхода DLC для игры Max Payne 3.
Все версии игры получат новые мультиплеерные карты, режимы, персонажей и многое другое в течении нескольких месяцев после релиза игры. Первый DLC-пакет выйдет уже в июне.
Он будет называтся “Local Justice” и представляет из себя набор карт, одной из которых является карта Police Precinct (для режимов игры Gang Wars, Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer). Две новые карты для режимов игры: Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer, а также прибамбасы к аватару, многопользовательские испытания и многое другое.
"История Max Payne 3 начинается в однопользовательском режиме и переходит в основательное многопользовательское состязание", - сказал Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. "Мы намерены поддерживать сообщество Max Payne новым и инновационным контентом и в будущем".
Также вы можете приобрести, так называемый пропуск "DLC Pass", который даст вам полный доступ ко всем DLC. Пропуск стоит 2400 Microsoft Points в Xbox LIVE и $29.99 в PlayStation Network и на PC, что позволит вам сэкономить порядка 35% от стоимости всех DLC по отдельности.
Июнь 2012 - Local Justice Map Pack
Лето 2012 - Disorganized Crime Map Pack - Deathmatch Made In Heaven Mode Pack - Hostage Negotiation Map Pack - New York Minute Co-Op Pack
Представлены несколько новых скриншотов PC‑версии игры Max Payne 3, а также системные требования игры.
Max Payne 3 для PC поддерживает DX11, включая тесселяцию, а также ряд дополнительных расширенных графических настроек и оптимизирована для запуска на широком спектре PC конфигураций. Системные требования PC‑версии игры:
Системные требования PC‑версии игры:
ОС:Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
Процессор: Минимум: Intel Dual Core 2.4 GHZ или AMD Dual Core 2.6 GHZ Рекомендуется: i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ или FX8150 8 Core x 3.6 GHZ
Память: Минимум: 2GB Рекомендуется:16GB
Видеокарта: Минимум: NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM или Radeon HD 3400 512MB VRAM Рекомендуется: NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB VRAM или Radeon HD 7970 3GB VRAM
Звук: 100% поддержка Direct X 9.0 — совместимая с Direct X 9.0 поддержка Dolby Digital Live
Crysis 3 будет не последней частью, старые герои возвращаются
Новые детали Crysis 3 появились в последнем выпуске польского журнала Playbox. Согласно размещенной в нем статье, третья часть франчайза не станет последней игрой серии. Crysis 3 предложит игрокам разнообразные сайд-квесты, обновленные способности нанокостюма, а кроме того нас ждет встреча со старыми приятелями, в числе которых Псих, главный герой Crysis Warhead.
Crynet и Цефы будут не единственными противниками в игре, появятся и другие фракции, о которых пока не говорится. В игре появятся и новые виды известных нам врагов, к примеру, можно встретить брута Цефов, вооруженного огнеметом. Как и в оригинальном Crysis, окружающую нас территорию будут населять также разные животные вроде гигантских жаб.
В целом же окружение по-прежнему будет далеко от разрушаемости первой части, тем не менее сендбокс механика станет обширнее чем во второй части, а игра предложит нам и несколько побочных заданий. На одном из концепт-артов можно увидеть огромное озеро, покрытое льдом, прямо как в первом Crysis после нашествия инопланетян. Некоторые способности позволят нам взламывать и использовать в своих целях вражеские турели, оружие и другие устройства. Скорость и сила снова разделены как в Crysis 1.
Crytek: Crysis 3 содержит в себе всё лучшее из предыдущих частей
После вчерашнего анонса Crysis 3 сотрудник студии Crytek Расмус Ходженгард поделился небольшими деталями нового проекта.
Таким образом, Crysis 3 будет содержать в себе всё лучшее из предыдущих частей. Как с технической точки зрения, так и с точки дизайна уровней. В игре будут иметься обширные области из Crysis в купе с вертикальным дизайном уровней из Crysis 2. Данная новость должна обрадовать фанатов.
Проект использует также улучшенную версию движка CryEngine 3. Освещение многих деталей будет представлено в режиме реального времени. Возможно игроки и не видят значительного шага вперёд, но всё же многое было улучшено, например, искуственный интеллект.
Crysis 3 выйдет в начале 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.
SEGA объявила о том, что PC-версия Binary Domain выйдет 27 апреля посредством цифровых сервисов. Бонусы предзаказа доступны как для цифровых, так и для коробочных версий игры, среди них Dan Marshall Pack с дополнительными бионическими апгрейдами и вооружением и Multiplayer Pack, в который входит играбельный класс 'Ниндзя'. Новые карты Outside High-rise, Upper City и дополнительные типы оружия также будут добавлены в игру.
Dark Souls PC: подробнее о новых боссах, сюжетной линии, районах и броне
Релиз Dark Souls: Prepare To Die Edition скоро состоится на PC, а вместе с ним и выйдет большое количество дополнительного контента. From Software подробнее рассказали о новых дополнительных бонусах.
Dark Souls: Prepare To Die Edition вызвал большой ажиотаж вокруг себя после своего анонса на PC, вызвав бурю негодования по поводу использования DRM и по поводу того, что игра будет портом консольных версий.
Однако, PC-игроки получат много нового контента, как уже было сказано разработчиками из From Software на мероприятии Namco Bandai Showcase в США.
Геймдиректор Dark Souls, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) обьяснил, что же будет в издании Dark Souls: Prepare To Die Edition.
"Дополнительный контент будет включать примерно трех-четырех новых боссов и три-четыре новых района игры. Точные цифры еще не определены, но к этим масштабам мы стремимся и издание также будет включать новую сюжетную линию, а также больше персонажей и врагов. Игроки также смогут носить снаряжение других NPC"
Когда его спросили, были ли дополнения чем-то вроде оставшегося контента консольной разработки, Миязаки пояснил: "Если быть честным, то идея добавления новых районов в игру была разработана после выхода игры. Тем не менее, некоторые из этих идей были в течении разработки, но никто из команды разработчиков не отнесся к ним серьезно. Дополнительный контент на 99% был разработан после выхода игры"
Миязаки также подтвердил, что новый сюжетный контент появится ближе к середине игры и будет отмечен соответствующим уровнем сложности.
Реакция Namco Bandai на петицию о поддержке Steam в PC-версии Dark Souls
На прошлой неделе PC-игроки написали петицию с просьбой о поддержки в PC-версии Dark Souls сервиса Steam. Стоит заметить, что после анонса игры на PC, компания Namco Bandai сказала, что порт будет иметь поддержку G4WL. В петиции в свою очередь написано, что данный сервис "является непопулярным, неудобным и сложным в использовании с ужасной онлайн-поддержкой".
Сообщество игроков надеется, что Namco Bandai Games всё же включит в PC-версии поддержку сервиса Steam.
Представители издательства конечно же ответили по поводу данной петиции. Ответственность на себя взял Холли Беннет:
"Мы будем просто продолжать держать вас в курсе. Мы (Европейская команда) рассматривали ваши предложения и комментарии, мы как-можно быстрее постараемся сообщить о них команде разработчиков; от этого мы уже будем отталкиваться в принятии решения."
"Не волнуйтесь, ваши голоса не будут забыты. Я лишь ещё раз хочу сказать, как я благодарен за то, что сообщество научилось выражать своё мнение."
Кто знает, может данная петиция всё же сможет переубедить сотрудников студии From Software? Нужно верить, что команда всё же выберет сервис Steam. Всё решит время.
Аналитики считают, что продажи Prototype 2 будут хуже, чем у первой части
В новом докладе от группы аналитиков "Cowen" говорится, что новой open-world игре от Activision - Prototype 2, который выйдет на следующей неделе, придется "бороться", чтобы достичь хотя бы результат в 500.000 проданных копий в США за первый год.
Аналитик Даг Кройц заявил, что Prototype 2 будет иметь слабые продажи, которые даже не дотянут до первого Prototype.
Также от отмечает, что ни Xbox 360, ни PS3 версия игры не попала в топ 100 продаваемых игр на Amazone, а это, как правило означает, что продажи будут низкие.
"Первая часть Prototype продалась около 900.000 за год в США после ее запуска" - сказал он. "Prototype 2 придется постараться, чтобы достичь хотя бы 500.000 в США за тот же период времени".
EA официально раскрыли детали Crysis 3 - шутера от студии Crytek, который выйдет весной 2013 года.
Как говорится в пресс-релизе, Crysis 3 станет первым блокбастером 2013 года.
Игра посетит PC, Xbox 360 и PS3.
"Crysis 3 продемонстрирует захватывающую смесь сендбокса, приправленного продвинутой боевой системой, которая похвастается также вооружением инопланетян".
"Созданная на новейшей технологии Cry Engine, игра похвастается непередаваемым уровнем графики вкупе с потрясающим игровым опытом. Мы не можем дождаться когда наконец игроки заполучат проект в свои руки".
Сеттинг демонстрирует нам Нью-Йорк 2047 года. Пророк из второй части возвращается в город и обнаруживает так называемые Nanodome - новейшую технологию Cell, при помощи которой организация хочет поработить мир вместо того чтобы бороться с инопланетянами Цефами.
Игроки по-прежнему столкнутся как с человеческими видами противников, так и с внеземными существами.
EA анонсировали также издание Hunter Edition, с которым игроки получат ранний доступ к механическому луку, улучшенному костюму с некоторыми новыми фишками, буст XP для мультиплеера, который сразу откроет пятый уровень прокачки персонажа, уникальные скины для оружия и эксклюзивные бирки.
UPD:
Территория The New York City Liberty Dome станет тропическим лесом, возлежащим на руинах урбанистического пейзажа - улицы поросли деревьями, а прибрежные зоны превратились в дремучие болота. Внутри этой зоны расположено семь различных районов, называющихся Семь Чудес. Опасный мир заставит вас применять улучшенное вооружение и тактику. Пророк сможет использовать смертельные снаряды блокового лука, а обновленный нанокостюм позволит применять различные технологии инопланетян, что сделает из него самого смертоносного охотника на планете.
Выстроенные корпорацией CELL башни обещали жителям города защиту от внеземных пришельцев, очищая от остатков Цефов разрушенные улицы, однако, на самом деле организация планирует захватить территории, намереваясь в дальнейшем поработить весь мир. За каждым углом вас ждут не только Цефы, но и люди, готовые напасть при первой же возможности. Никто не защищен в развернувшейся мстительной борьбе. Теперь у Пророка гораздо больше жертв, чем раньше.
Crysis 3 Hunter Edition откроет ранний доступ к некоторым фишкам и любой желающий вскоре сможет оформить предзаказ на это издание, которое будет стоить всего 59.99 долларов.
Приобретая Hunter Edition, вы получаете сразу несколько заявленных наборов предзаказа:
Stalker Pack - помимо самой игры вы получаете ранний доступ к мультиплеерному контенту - полу-автоматическому дробовику Jackal, который придется по вкусу любителям скрытной охоты. Это мощное оружие ближнего боя, оснащенное глушителем, покрыто особым слоем покраски. Кроме того вы получаете два эксклюзивных дог-тага для мультиплеера.
Overkill Pack - сюда входит штурмовая винтовка Typhoon, выстреливающая до 500 патронов в секунду. Typhoon дает игрокам способности легко и просто вернуть себе территорию Liberty Dome. Вас ожидают также две лимитные бирки.
Predator Pack - открывает пистолет-пулемет Feline с эксклюзивным камуфляжем. Высокая скорость стрельбы и магазин на 60 патронов делают Feline незаменимым оружием в боях на ближней дистанции.
Расширенная версия Mass Effect 3 это "больше, чем пара роликов"
Extended Cut для Mass Effect 3 был создан, чтобы дать игрокам более личное окончание проекта. Чтобы игроки поняли, что кончилась именно их история, которую они строили на протяжении всей трилогии.
"Я хочу дать вам понять, что в Расширенной Версии вас не ждут новые концовки, или переосмысление старых. В данный момент - это именно так. Наши сценаристы и ребята, работающие над роликами, вместе трудятся над новым дополнением для Mass Effect 3.", - заявил Майк Гембл, продюсер BioWare.
"Расширенная версия не изменит финал, а просто даст вам больше ясности того, что ваша история пришла к своему концу."
"Мы хотим подойти ближе к одним вопросам, которые остались у поклонников и дать им чувство того, что закончилась их личная история."
"Множество наших фанатов отметили, что множество выборов в течении трилогии и финальной ее части никак не влияли на финал проекта. В "Расширенной Версии" мы хотим сосредоточиться на подобных вещах."
"Мы хотим быть уверены, что когда вы увидите финал Mass Effect 3 - у вас будет достаточно информации и вы будете удовлетворены."
В конце он добавил, что "если честно, изначально - этого не было в игре, потому что мы не ожидали такой реакции."
Расширенная версия выйдет бесплатно летом для всех платформ.
Компания Bethesda Softworks cообщила, что собирается повторно выпустить в рознице игру Quake 4 на Xbox 360 и PC 19 июня. Данная дата справедлива только для жителей США. Когда игру переиздадут и в Европе - неизвестно.
Представитель издательства сказал: "Если вы не успели купить данный проект на старте продаж Xbox 360, то возможно вы упустили один из лучших тайлтов стартовой линейки игр консоли."
"Сейчас всё сложнее и сложнее найти новую копию игры. Мы рады сообщить, что собираемся переиздать Quake 4 по низкой цене в $20."
Питер Мулинье верит, что для Fable 3 нужно было больше времени и её недостатки были его ошибкой.
В разговоре с Eurogamer, Мулинье откровенно признал это:
"Я принимаю это как личную неудачу. И это и есть личная неудача. Не являясь достаточно убежденным, что Fable 3 требуется больше времени. Это исключительно и полностью моя вина. Я не достаточно ясно понимал это"
"Сюжетная часть Fable 3 была действительно хорошей. Превращение в короля было действительно центровым моментом игры. Жаль мы не нашли больше времени"
"Как креативный директор вы должны ясно понимать то, почему вам нужно время. Любой издатель, как говорит мой многолетний игровой опыт, не хочет давать вам больше времени. Конечно, они не хотят, потому что это подразумевает большие затраты. Но равностепенно они не хотят, чтобы вы ошиблись в продукте"
"Издателям действительно очень сложно понять, почему нужно больше времени и каково экономическое обоснование большего времени разработки. Это ответственность руководителя, отвечающего за разработку. Это я - тот человек, который объясняет и разъясняет"
Мулинье также обсудил собаку в Fable 2:
"Я любил собаку в Fable 2. Это был момент, когда мы реализовали игровой опыт не только касаемо вашего оружия или того, что вы можете дать что-то еще игрокам"
"Долгий путь был пройден для реализации этой функции. Была эмоциональная связь людей с собакой. Я до сих пор получаю письма от людей, которые пишут: 'Я люблю мою собаку и когда она умирает, происходит нечто ужасное'. Вот как вы измеряете успех"
Crytek прокомментировала утечку информации по Crysis 3
Одной из наиболее плохо-сохранённых тайн стал вчерашний формальный анонс Crysis 3. Компания Electronic Arts через сервис Origin случайно подтвердила существование проекта.
Crytek конечно же не обрадовалась этой утечке. Компания называет данный анонс формальным.
"Ну что мы должны ещё сказать. Наши секреты не долго остаются тайной. Мы предоставим вам дополнительную информацию в этот понедельник, 16 апреля."
По слухам, действие Crysis 3 вновь будет проходить в Нью-Йорке, который на этот раз окажется полностью разрушенным. Кроме того, нас ожидают новые виды оружия, например такие, как высоко-технологичный лук.
PSM3: GTA 5 выйдет в марте 2013 года, Hitman: Absolution - в декабре
Согласно последнему номеру журнала PSM3, выход GTA 5, новой игры от Rockstar North, состоится 9 марта 2013 года. Проект от IO Interactive - Hitman: Absolution - доберётся до магазинов в этом декабре. Данные даты были опубликованы в разделе "Наиболее ожидаемые читателями игры", в то же время даты не были замечены в разделе "Слухи". Однако на данный момент эти цифры могут быть не правдивы, так как сами разработчики до сих пор хранят в тайне даты релизов своих проектов.
Dragon Age 3: BioWare тизерит Орлей в качестве места действия игры
BioWare может привнести 'чуть больше Франции' в следующую игру серии Dragon Age.
Dragon Age 3 возможно будет в навеянном Францией сеттинге страны Орлей, если намеки, которые дал на PAX East главный дизайнер Майк Лэйдлоу, действительно чего-то стоят.
"Если мы действительно должны пойти в сторону чего-то городского, давайте не будем идти в сторону Киркуэлла", - сказал Лэйдлоу на стенде с Dragon Age. "Давайте пойдем в какое-то новое место. Возможно, туда где чуточку больше... французского"
Орлей стоит в одному ряду с Ферелденом, среди особенностей которого персонажи в французским акцентом.
Лэйдлоу подтвердил важность обратной связи для следующей игры Dragon Age после некоторой критики по отношению к Dragon Age 2. Также допуская некоторые отсылки к ранним играм, Лэйдлоу также заявил, что снаряжение для поклонников возвратится в следующей игре Dragon Age, с адаптируемой броней, хотя это не подтверждено.
Dragon Age 3 официально может и не объявлена, но фактически разработка игры была подтверждена год назад.
Lost Planet 3: Разработчики Turning Point выбраны за свой ’Азарт и Умение’
Lost Planet 3 разрабатывается разработчиками Turning Point: Fall of Liberty, студией Spark Unlimited. Capcom рассказали нам почему.
Lost Planet 3 была представлена компанией Capcom и студией Spark Unlimited, которые являются создателями шутера от первого лица Turning Point: Fall of Liberty, который был подвержен критике.
NowGamer спросили продюссера Capcom Эндрю Шимански почему издатель решил работать с другой западной студией над другим ключевым IP и почему Capcom выбрали Spark Unlimited для Lost Planet 3.
"Концепция Lost Planet 3, будучи франшизой Capcom, исходила от Огуро-сана, думающего о том в каком направлении будет развиваться франшиза в будущем, и мы искали партнера-разработчика, с которым мы бы могли работать в тесном контакте , чтобы исполнить нашу мечту. У Spark есть и азарт, и умение для того, чтобы сделать эту мечту реальностью"
Также отмечалось, что послужной список студии Spark не самый лучший - Turning Point и Legendary: The Box получили невзрачные обзоры, в ответ на которые Шимански ответил следующее: "Spark, позже, в ходе работы скажут всё сами за себя. Когда дело снова дойдет до азарта и драйва"
"То, что разработчик сделал в прошлом может быть важно, но также важно то, чего они смогли добиться здесь и сейчас, и я думаю мы показали это своим анонсом Lost Planet 3"
Новые детали Metro: Last Light - Обновлённый движок, Показ на E3 2012, Улучшенные пользовательский интерфейс, HUD и управление
Комьюнити менеджер THQ, Джо Волз, поделился некоторыми новыми деталями, касаемыми Metro: Last Light.
Итак, начнём. 4A Games привезёт игру на выставку E3 2012. Компания представит общественности новый трейлер проекта, а также новые скриншоты. Помимо этой информации, разработчики улучшили пользовательский интерфейс, HUD и управление в игре. По мнению компании, это были одни из главных недостатков первой части серии. В сиквеле создатели уделят им больше внимания.
Как вы уже догадались, движок 4A Engine подвергнется небольшим обновлениям, которые улучшат движок и оптимизируют его работу в новой части Metro. Волз пообещал, что расскажет более подробно о технической стороне проекта в дальнейшей пиар-компании. Задача разработчиков состоит в том, чтобы игра смотрелась максимально-красиво на всех трёх платформах.
Наконец, разрушения в Metro: Last Light не будут структурными. Благодаря ним вы сможете обдумывать некоторые стратегические действия. На прошлой E3 THQ показала трейлер, в котором можно было увидеть в действии систему разрушений. Игроки смогут лицезреть, как от пуль будут разрушаться стены и другие поверхности. "Разрушения в Last Light стараются соответствовать настоящим разрушениям из реальной жизни, как часть структуры окружающей среды." Естественно в игре будут и элементы, которые можно будет полностью разрушить. Будут также и стены, через которые смогут пролететь пули, ну и не обойдётся без взрывоопасных материалов.
Релиз Metro: Last Light состоится в начале 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Анонсировано коллекционное издание Hitman: Absolution
Square Enix представили коллекционное издание Professoinal Edition игры Hitman: Absolution.
Коллекционное издание включает в себя: Оригинальный бокс для упаковки с игрой. Артбук с комментариями Тори Блистада, директора игры. DVD с видео о создании игры. DLC Agency Gun Pack, содержащее несколько оригинальных видов оружия.
Релиз игры намечен на 2012 год. На PC, Xbox 360 и PS3.
Александр О'Двайер, один из сотрудников Rockstar, который специализируется на программировании анимации, выложил в сеть свое резюме, где указаны проекты, над которыми он работал. В числе всевозможных игр указывается также и GTAV, которая, если верить информации, готовится выйти в октябре 2012 года. И посетит проект сразу три ключевые платформы - PC, Xbox 360 и PS3.
Не исключено, что данная бумага является фейком. Однако, даже в случае правдоподобности, нельзя исключать возможности, что издательство в конце-концов перенесет дату релиза, ведь в октябре у Take-Two выйдет Bioshock Infinite.
У Rockstar нет в планах выпуска демо-версии Max Payne 3
Официальная страница Rockstar полна хвалебных отзывов о демо-версии Max Payne 3, представленной на PAX 2012, но похоже что демо-версия останется эксклюзивом данного мероприятия. Официальный ответ Rockstar Games в Твиттере говорит, что у издателя нет в планах выпуска демо-версии игры.
Исполнительный директор Remedy: "Max Payne 3 чертовски офигительна"
Фанаты Макса Пэйна ждали с 2003 года следующую игру франшизы и Rockstar Games наконец то выпустит игру 15 мая. По словам бывших разработчиков серии Remedy Entertainment, долгое ожидание нового Макса Пэйна окупятся сполна.
Матиас Миллиринне, исполнительный директор Remedy Entertainment, отозвался для GamesIndustry International о новой игре от Rockstar: "Она чертовски офигительна. У меня была возможность сыграть в неё и нам как уже немного работавшим с Rockstar - очевидно, они проделали серьезную работу. Они прогрессировали. Но пару раз они нуждались в нашем участии и мы нагрузили наших людей, нашу основную группу, которая работала над первыми двумя играми серии, делая тем самым свой вклад и это невероятно"
Миллиринне продолжал, отмечая страсть Rockstar по отношению к IP Max Payne и к созданию скрупулезно разработанных тайтлов в целом.
"Эти ребята, они просто не выпускают плохие игры. И поэтому, в этом отношении, это почти лучшее состояние для игры. Это как если кто-нибудь делая отличную игру просто даёт им возможность подключиться к разработке, то игра становится уже блестящей, поэтому я получил удовольствие от этого", - сказал он. "Хоть я не могу, да и не хочу делать никаких спойлеров, но все это говорит нам об их страстном увлечении и полном посвящении себя проекту. Это стоит всех ожиданий"
В сети появился новый видео-ролик с выставки PAX East 2012, в котором показан геймплей Borderlands 2.
В видео представлена игра за класс "Mechromancer". Mechromancer - это женщина-киборг, способная управлять механическими роботами. Однако данный класс не будет доступен сразу с релизом проекта. Возможно его выпустят вскоре после выхода финальной версии игры в виде DLC.
Assassin’s Creed III - трейлер о создании арта к игре
Геймеры, которые захотят и успеют приобрести ограниченное коллекционное издание проекта Assassin's Creed 3, смогут похвастаться эксклюзивным оформлением бокса. Его украсит не стандартный бокс-арт, а работа знаменитого художника комиксов Алекса Росса (Alex Ross).
Lost Planet 3 анонсирован. Дебютный трейлер и первые подробности
Хотя мы все еще ждем первых деталей проекта, в сети уже был опубликован первый трейлер Lost Planet 3, который вы можете увидеть ниже:
- Разработкой проекта занимается студия Spark Unlimited (разработчики таких игр как Turning Point: Fall of Liberty и Legendary).
UPD:
- Сюжет Lost Planet 3 повествует нам о событиях, предшествующих прошлым частям игры.
- Capcom отдала проект западному разработчику, потому что они не могли качественно скомбинировать вид от третьего и от первого лица.
- По сообщению издательства, в триквеле вы увидите "экстримальные и непредсказуемые погодные условия ... самые непереносимые в серии".
- Главный герой - Джим - отправляется на работу на EDM III. После предательства он все-таки получает работу в опаснейших условиях.
- В проект будет открытый мир и кооперативная составляющая.
- Проект создается на движке Unreal Engine 3 и выходит на РС, Xbox 360 и PS3 в начале 2013.
UPD 2:
Кензи Огуро, глава разработки Lost Planet и Lost Planet 3, поделился своими мыслями относительно своего нового творения:
"У меня было свое видение франчайза, но что-то не удалось реализовать по ряду причин. Разумеется, одной из таких причин была техническая составляющая - мы стремились выпустить проект как можно ближе к выпуск Xbox 360 на рынке."
"Другая проблема заключалась в том, что у меня была идея, но я не понимал, как ее реализовать. Я хотел, чтобы у игрока был выбор - куда пойти, он мог изучать мир вокруг себя. Но я не понимал - как это реализовать."
"Теперь у нас есть определенное количество знаний в качестве режиссера, и мы уже полностью изучили нынешнее поколение консолей. Поэтому я создаю большой открытый мир, соответствующий моей оригинальной концепции. Lost Planet 3 - это то, как должен был выглядеть оригинал."