Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(16) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • AERO-YO

  • Baal

  • Banan92

  • bobicus

  • DarVer

  • DiamonD-126

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

CINDICAT

Портрет жителя

Я мафия

CINDICAT — Я мафия

Я онлайн

CINDICAT — Я онлайн

Смеха ради

CINDICAT — Смеха ради

Мой протест

CINDICAT — Мой протест

Мой игровой персонаж

CINDICAT — Мой игровой персонаж

Откомментировал игру «Iron Terror»

2545 with Diamond126!

Откомментировал игру «Insectonator Zombie Mode»

Бедные, бедные зомби... Сколько же они пережили всего. Сколько бед свалилось на их голову. Что только не творили с ними коварные людишки. В последнее время по отношению к живой мертвечине ведётся настоящий геноцид. Сине‑зелёных уродцев истребляют тысячами и никто даже не пытается остановить этот беспредел. Вот и Armor Games решили на досуге побаловаться безобидной забавой. В Insectonator Zombie Mode предлагается почувствовать себя могучим великаном‑воякой, пачками давящим зомби всех мастей. Конечно, по большей части проект высмеивает весь жанр целиком, о чём говорит даже нестандартный геймплей, но смотрится всё довольно серьёзно. Система достижений, 4 режима игры, интересные миссии, набор оружия для истинного рэмбо. О том, что игра носит пародийный характер напоминает вступительный ролик и повторюсь, геймплей. Быть богом в игре всегда приятно, особенно если в твоём распоряжении находится атомная бомба и армейский ботинок. В общем, в IZM не заскучаешь. Мертвецов в поле зрения всегда очень много, патроны бесконечные, а 3 режима из 4-х вообще являются сплошным смертоубийством (мочи всё что видишь). Правда, это лишь верхушка айсберга. IZM всё‑таки может надоесть (автор данной рецензии бросил игру на 66% прогресса и открыл гранатомёт одним выстрелом разрывающий на куски десятерых). Новое оружие — полезная вещь. Но одними анлоками сыт не будешь. Стимулом может выступить только стремление открыть супер‑бомбу, наверняка стирающую всё живое с лица браузер‑окошка. Режимов как ни крути мало, да и в самой игре очень мало шуток, а если точнее, их нет (как я уже замечал ранее развеселить может только начальный ролик). И что мы имеем? Я вам скажу. Очень качественный, необычный, но монотонный и черезчур серьёзный тир. И всё равно, ценителям жанра, а также любителям отстреливать зомби‑нечисть горячо рекомендую провести в IZM пару минут. Ведь надо иногда на немного отключать мозги.

Откомментировал игру «Gun Mayhem»

Шикарный шутер от Armor Games. Мы уже практически забыли такой поджанр шутеров как «сражения на аренах». Отныне, он стал уделом многопользовательских баталий. Gun Mayhem предлагает вспомнить ощущения от жестокой войны наедине с противником на ограниченной территории. GM не прощает ошибок. Однопользовательская кампания состоит из уровней‑арен, пройти которые можно с друзьями (игра поддерживает кооператив на четырёх человек). Каждый уровень — отдельная история. Сеттинг, условия, противник — все эти вещи сменяют друг друга, каждый бой — уникальный. Только одно остаётся неизменным, вам необходимо вытеснить противника за пределы игрового поля несколько раз до полной победы, любой ценой. Чтобы выполнить главное условие игры, на локациях вы найдёте кучу убойных пушек. Инструментарий действительно поражает: от 9-ти миллиметровых мухобоек и дробовиков до снайперских винтовок и многоствольных пулемётов. С таким вооружением так и охота вдоволь повоевать. Правда в игре не всё будет зависеть от оружия. Куда важнее ваша реакция и смекалка. GM отличается реактивной динамикой. ИИ отточен с невероятной точностью, враги агрессивны и беспощадны (и это ещё не считая битв с боссами). Придётся действовать молниеносно, комбинируя на ходу тактики, в противном случае, моргнуть не успеете как проиграете. Те, кто готов к вышеуказанным ужасам могут приступать к прохождению прямо сейчас. Остальные скорее всего пройдут мимо, пропустив для себя как минимум отличную игру.
4 комментария

Откомментировал игру «Ragdoll Cannon 4»

Культовая серия Ragdoll Cannon как показывает практика не стареет. Физическая рисованная аркада готова в очередной раз потрепать вам нервы. И проделает она указанную операцию с большим успехом. Тем, кто не учил физику в школе и не знает как взаимодействуют тела в инерциальных системах отсчёта, браться за игру не советую. Всем остальным, рекомендую опробовать свои силы с новым набором заковыристых уровней. Хоть базовые элементы в корне не изменены, но всё‑таки здорово улучшены. Играть от этого стало куда интереснее, да и с каждой новой частью RC не теряет свой фирменный стиль. Как вы уже поняли, серия идёт по пути улучшений, а не упрощений и это её главный козырь. Таинственной силой каждая свежая часть притягивает к себе массу внимания. RC4 понравится не только фанатам франчайза, но и обычным людям. На просторах Интернета редко встретишь подобные проекты, привносящие, пусть и в малых размерах, свой вклад в индустрию. Ознакомиться с линейкой RC должен каждый уважающий себя игрок. Но даже если вы не относите себя к данной категории, пропустить мимо ушей очередной шедевр от Not Doppler — крайне осмотрительный шаг. Есть вероятность, что таких проектов больше не будет.

Откомментировал игру «Monsit»

Классический платформер, который мог бы вполне оказаться достойным, если бы не его продолжительность. Monsit отличается необычным и стильным мультяшным артом, нестандартным подходом к игровым ситуациям, одним словом, геймдизайн так и блещет оригинальностью. Геймплей тоже не отстаёт (чего только стоит встреча с огромным зелёным великаном, такой масштаб я привык видеть в играх уровня God of War, но точно не в браузерной игре). Правда есть одна неувязочка. Monsit на удивление короткая игра. Один уровень? Это смешно. В 2011-м году так даже игры для мобильных устройств не делают. Событий, произошедших за небольшой промежуток времени, катастрофически не хватает. Игра больше походит на демо‑версию чем на полноценный проект. Видимо разработчик не нашёл нормального издателя или ему просто не хватило денег, или фантазии. В любом случае, душа взывает к справедливости. То что мы имеем на руках похоже на красивый развод. Игра начинает брать разгон и тут же заканчивается. Но ещё печальней то, что по одной единственной причине, потенциально гениальная игра превратилась в просто хорошую.

Откомментировал игру «Plazma Burst 2»

Прекрасное продолжение футуристического экшена от третьего лица. Игра стала на порядок лучше. Разработчики поработали над балансом, графикой, структурой и конечно переработали дизайн игры. Теперь PB2 выглядит намного стильнее своей предшественницы. В целом, проект сохранил основные черты оригинала. Вам по‑прежнему придётся отстреливать вражеских космоморпехов, шатаясь по тёмным коридорам вражеских баз, улучшать и покупать оружие, менять экипировку и т. д. Геймплей остался тот же, собственно как и механика, но ощущения того, что проходишь одно и тоже второй раз нет. Проект вылизали, причесали, в общем, привели в божеский вид. Всем кому понравилась первая часть, рекомендую пройти вторую. Разочарованными не останетесь, гарантирую.

Откомментировал игру «Doodle God 2»

Флеш‑пазл высшего класса. Doodle God 2 можно назвать и симулятором алхимика и симулятором Бога, в любом случае игровой процесс затягивает с первых секунд. Отличающийся низким порогом вхождения геймплей DG2 сразу вводит игрока в курс дела: на своё усмотрение необходимо смешивать различные элементы (стихии, материи, пищу и т. д.) с целью получения новых. Только смешиваются далеко не все. Если с комбинациями вроде «алкоголь+вода=водка» или «оружие+человек=охотник» всё понятно, то до «паровой двигатель+корабль=пароход» догадаешься не сразу. Всего нужно открыть 196 элементов. Чтобы игроку было легче, все элементы разделены по тематическим группам (животные, люди, земля и т. д.). Берём одну группу, потом вторую и смотрим, логически размышляя, что с чем можно соединить и что получится в итоге. Не все соединения очевидны, поэтому чтобы похвастаться результатом 196/196 придётся изрядно попотеть. По крайней мере, это не повод бросать игру на стадии «раскрутки». Проект действительно является высококачественным продуктом, мало того, DG2 — интеллектуальная игра, а значит, большая редкость.

Откомментировал игру «Let The Bullets Fly 2»

Интерпретация культовой игры Ricochet (между прочим тоже флеш‑проект). Сходство почти полное, единственное различие — сеттинг. Вместо нуара и мрачных мафиози — Дикий Запад и неугомонные мятежники. Тем кто не играл в Ricochet объясняю; игра собрала массу лестных отзывов благодаря своей оригинальной механике и завораживающему геймплею (если вы вдруг пропустили мимо ушей описываемое интерактивное чудо срочно восполните данный пробел). Let The Bullets Fly 2 полностью продолжает концепцию игры‑прародительницы, представляя из себя интерактивную головоломку, в основу которой положен рикошет. Каждый уровень — логическая задачка, решать которую безумно весело. Ведь вся задача сводится к тотальному уничтожению всех живых человечков на уровне. Пули рикошетят от стен, взрывая связки динамита, со смачным хрустом разлетаются в разные стороны конечности бандитов, кому‑то снесло голову, кого‑то придавило ящиком — по степени жестокости, и Let The Bullets Fly 2 и Ricochet, весьма взрослые игры. Правда это не мешает им быть популярными среди широких слоёв общественности. Играть в LTBF2 стоит только потому, что вышеперечисленные проекты являются настоящими самородками на просторах Интернета. Да и кстати, в состоянии лёгкого алкогольного опьянения не советую браться за игру. В LTBF2 надо ещё вдобавок и думать.

Откомментировал игру «Reimagine»

Редкий случай: довольно средний и посредственный платформер является хитом, благодаря собственной концепции. Reimagine скорее шикарный стёб чем шикарная игра. Сложно найти человека, который ничего не слышал о сериале «Lost» или о iPad и Стиве Джобсе, но всё‑таки возможно. Данным людям играть в очередной шедевр от Newgrounds (а по совместительству и продолжение легендарной The Game) не советую. Эксперимент грозит обернуться разочарованием. Но тем кто не равнодушен к мейнстриму и массовой культуре сыграть в Reimagine следует, причём срочно. Подобные игры становятся культом и всеобщей лихорадкой, в большой индустрии они практически отсутствуют (заслуга влиятельных компаний и космических бюджетов, а также излишней педантичности разработчиков), но в Сети их полно, а значит жива ещё надежда на пародийный жанр в игровой индустрии. Кстати, прежде чем перейти по ссылке «Играть» настоятельно рекомендую пополнить свои знания по английскому языку, иначе всё удовольствие коту под хвост.

Откомментировал игру «Search and Destroy»

Отличные милитари‑покатушки футуристического джипа с участием воздушных, наземных, водных единиц боевой техники. Игра напоминает шестнадцатибитные боевики, где приходилось с боем прорываться через орды враждебных танков, солдат, вертолётов, кораблей, а в конце всей этой вакханалии нас обязательно поджидал босс (обычно это была какой‑нибудь невзъебенная супер‑пупер мегамахина). SaD пробивает до слёз ностальгией именно по таким забытым ретро‑играм. Механика полностью скопирована с них, геймплей на каждом шагу напоминает те старые добрые времена, когда главным лозунгом геймдизайнеров было выражение: «Больше врагов — больше веселья!». Сейчас данный жанр окончательно перекочевал во флеш‑игры и инди‑проекты. Пусть хоть так, но именно на нём выросло целое игровое поколение военных шутеров с серьёзным лицом, которыми в настоящее время перенасыщен рынок. За мимолётное возвращение к старому (беспощадной войне самоотверженного героя с армиями террористов и экстремистскими военными корпорациями), за реализацию великой идеи, положенной в основу уже ушедших в небытие особого рода видеоигр, во флеш‑формате. Хотя бы за это SaD должен пройти любой уважающий себя и заветы прошлого игрок.

Откомментировал игру «Checkpoint»

Незамысловатый платформер, использующий в качестве главного геймплейного инструмента вашу смерть! И это не шутки. Умирать в Checkpoint придётся часто. Игра буквально дублирует своё название. Основная задача: добраться до следующего чекпоинта, в виде мило подсвеченного флажка. На первый взгляд, задача кажется до невозможности простой: пробежать немного вперёд, потом стильно проскользить под выступом, прыгнуть на платформу, с неё на очередной выступ и на скорости сорвать заветный флаг. Правда по мере прохождения препятствия будут располагаться именно так, что без собственной гибели нельзя будет преодолеть уровень. Канонические колья, фольклорные драконы, смертельно опасные зубчатые диски, замшелый лёд. Данные факторы в совокупности не дадут вам проявить творческую свободу, а наоборот, заставят действовать в чётко ограниченных геймдизайнерских рамках. Но в этом как раз и состоит главная прелесть игры. Checkpoint — динамичный, слегка грубоватый платформер, не приветствующий самодеятельность. Он развлекает примерно на несколько минут, но ощущения сильно походят на прохождение первой главы в Super Meat Boy.

Объявление

важно, Игры, сообщение

Уважаемые друзья и жители ЭГ

Как вы уже заметили, я давно не публикую рецензии.

Дело в том, что всё это время я занимался другим проектом.

Если кому‑то по прежнему интересно моё творчество, то советую зайти на www.mcasual.ru.

Ресурс будет интересен не только поклонникам казуальных игр, но и любителям игр на современных портативных устройствах.

Что касается ЭГ, то в будущем свежий материал возможен.Подмигивает

2 комментария

Откомментировал игру «Collapse It»

Лучший симулятор террориста на сегодняшний день. Игре следовало бы присвоить «Mature», но из‑за шикарной музыки, графики, геймплея, мы готовы пройти все уровни на «золото».

Откомментировал игру «Soul Redeemer»

Отличный шутер от 3-го лица с видом сверху, первый и пока что самый адекватный за 2011-ый год. Зарекаться не будем, но достоинство Soul Redeemer, не признавать нельзя. Приличная графика, качественно проработанный геймплей, разнообразные враги, прокачка, интересные боссы. Локации стандартные: храмы, кладбище и т. д. Но по количеству прущей со всех сторон нечисти, скучать не придётся. Сеттинг далеко не оригинален, но мы его давно не встречали во флеш‑играх подобного рода. Так что если вы ждали хороший ареночный шутер с видом сверху и охотником за чертовщиной в главной роли, вы его дождались.

Откомментировал игру «Armor Mayhem»

Я полностью поддерживаю мнение автора насчёт игры Armor Mayhem. Это действительно невероятно качественный командный экшн. В нём всё проработано до мельчайшей детали. «Armor Games» как всегда преподнесла нам подарок, и если честно, мы его очень долго и упорно ждали. Последняя хорошая игра на эту тему выходила давным‑давно, и я уже практически забыл о существовании такого жанра на флеш. «AG» его буквально воскресили и за это им огромное человеческое «спасибо». Игра шикарная потому что, в ней шикарно всё: сеттинг, стилистика, графика, геймплей, механика, концепция, карты, музыка и прочее. Единственное к чему можно придраться, это отсутствие нормального мультиплеерного режима, хотя точно не возьмусь сказать, в данный момент я прохожу одиночную кампанию и ещё особо по игре не шарился, также ИИ противников. Правда эти две вещи скорее мелочи чем серьёзные недостатки. Отсутствие кооператива для флеш‑игры не ново, да и противники не очень тупые, даже наоборот сообразительные и очень шустрые. В общем играть во всё это безумно весело и интересно. В игре куча режимов, каждая новая миссия проходится с удовольствием, есть редактор, ачивменты выдают постоянно. Игра следит за каждым твоим новым убийством, поощряет тебя всячески, в конце каждого уровня тебя обязательно наградят. Такого, внимания к игроку я уже не видел очень и очень давно. Что касается самого геймплея, то тут всё на высшем уровне, процесс затягивает тебя с головой. Правда в игре всего 4 вида оружия, но поверьте, этого хватает по горло, главное здесь это сам игровой процесс. И для этого здесь есть разнообразные режимы, карты, геймплей. И игра умело тусует все эти элементы. Armor Mayhem высший пилотаж, попадание в десятку, лучший командный экшн за последние 2 года, а то и больше. Если вы не верите, можете покопаться в архиве, уверяю вас, вы не найдёте ничего лучше, если только не копнёте слишком глубоко.
6 комментариев

Откомментировал игру «Robot Unicorn Attack 2»

Замечательная, «хэви‑метал» аркада. Просто сногсшибательный проект, «взрыв мозга» и самая неординарная аркада за последние 2 года. Музыка, саундтрек, концепция, стилистика, арт — всё подобрано идеальнейшим образом, игра очень целостная, качественная, яркая. Это очень неожиданный проект, такой же как в большой индустрии например: «Brutal Legend» или «Splatterhouse». Robot Unicorn Attack 2 запоминающаяся игра, надолго запоминающаяся. Хочется пожать разработчикам руки за их смелость и подход к проекту; в таком древнем жанре, где казалось бы всё уже изобретено и придумано, некоторые из них продолжают экспериментировать, и это безумно радует. В случае с Robot Unicorn Attack 2 видно, что у команды всё получилось, результат вышел на славу, и это радует вдвойне.
10 комментариев

Откомментировал игру «Bubblins»

Bubblins — лучшая вариация «match‑3» головоломок за последнее время. Концепция классическая: тебе нужно цветным смайликом целиться в другие смайлы с максимальной выгодой для себя и геймплея. Но графика в игре просто шикарная, интерфейс удобный, понятный и очень стильный. Управление до боли знакомое, есть таймер в игре, очки, всё как положено. Ещё вдобавок разработчики творчески подошли к оформлению игры: на заднем фоне присутствует красивая заставка, у каждой группы смайлов, в зависимости от их окраски, состроена на лице соответствующая гримаса, плюс, они все как один внимательно следят за передвижением твоего смайла. Игра просто фантастическая, обязательно поиграйте в неё, потому что пока это лучший наглядный пример того, как нужно возрождать классику.

Откомментировал игру «Zombies in my Temple»

Zombies in my Temple занудный и скучный платформер с элементами шутера. Потенциал в игре есть, но его не раскрыли должным образом, в итоге вышел абсолютно халтурный проект. Вроде бы всё в игре сделано хорошо: завязка неплохая, картинка приличная, немонотонные уровни, пусть и в 2D, есть своя атмосфера, музыка соответствует геймплею, но за игрой через некоторое время засыпаешь. Потому что сам геймплей упрощён до такой степени, что его можно смело назвать примитивным. Вот тебе главгерой со своей «пукалкой», бегай, прыгай, карабкайся, и всё ради одной призрачной цели. Иногда собирай аптечки, а ну ещё бомбы конечно, в довесок к твоей «пукалке». После первых 5-ти минут игры тебе начинает всё надоедать, плюс, ты ещё можешь вернуться не раз на одну и ту же локацию, что вдвойне бесит. В общем, не советую уделять Zombies in my Temple много внимания, она его не заслуживает, в архиве ЭГ к тому же есть куда более интересные и скрупулёзные проекты вроде этого.

Откомментировал игру «Tesla»

В одной очень хорошей и в своё время очень популярной стратегии в реальном времени, были так называемые тесла‑пушки. Служили они в игре оборонительными сооружениями и жарили любого кто к ним приближался. В Tesla вам как раз посчастливится управлять именно этим творением гениального учёного. Геймплей в игре отлично проработан, он разнообразный, он увлекательный, он интересный. С балансом тоже всё хорошо, игра не слишком лёгкая, но и не слишком сложная. Игра выполнена в красно‑серо‑чёрных тонах, тем не менее выглядит она симпатично и стильно. К музыкальному сопровождению вопросов тоже нет. Единственное что меня немного огорчило, это то что магазин в игре и вправду маленький. С другой стороны геймплей полностью компенсирует этот недостаток, предоставляя игроку новые ситуации и врагов. Так что если вы соскучились по изобретению Николы Теслы и вам невтерпёж кого‑нибудь поджарить, то эта игра для вас.