Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(16) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • AERO-YO

  • Baal

  • Banan92

  • bobicus

  • DarVer

  • DiamonD-126

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

CINDICAT

Портрет жителя

Я мафия

CINDICAT — Я мафия

Я онлайн

CINDICAT — Я онлайн

Смеха ради

CINDICAT — Смеха ради

Мой протест

CINDICAT — Мой протест

Мой игровой персонаж

CINDICAT — Мой игровой персонаж

Откомментировал игру «Iron Terror»

2545 with Diamond126!

Откомментировал игру «Insectonator Zombie Mode»

Бедные, бедные зомби... Сколько же они пережили всего. Сколько бед свалилось на их голову. Что только не творили с ними коварные людишки. В последнее время по отношению к живой мертвечине ведётся настоящий геноцид. Сине‑зелёных уродцев истребляют тысячами и никто даже не пытается остановить этот беспредел. Вот и Armor Games решили на досуге побаловаться безобидной забавой. В Insectonator Zombie Mode предлагается почувствовать себя могучим великаном‑воякой, пачками давящим зомби всех мастей. Конечно, по большей части проект высмеивает весь жанр целиком, о чём говорит даже нестандартный геймплей, но смотрится всё довольно серьёзно. Система достижений, 4 режима игры, интересные миссии, набор оружия для истинного рэмбо. О том, что игра носит пародийный характер напоминает вступительный ролик и повторюсь, геймплей. Быть богом в игре всегда приятно, особенно если в твоём распоряжении находится атомная бомба и армейский ботинок. В общем, в IZM не заскучаешь. Мертвецов в поле зрения всегда очень много, патроны бесконечные, а 3 режима из 4-х вообще являются сплошным смертоубийством (мочи всё что видишь). Правда, это лишь верхушка айсберга. IZM всё‑таки может надоесть (автор данной рецензии бросил игру на 66% прогресса и открыл гранатомёт одним выстрелом разрывающий на куски десятерых). Новое оружие — полезная вещь. Но одними анлоками сыт не будешь. Стимулом может выступить только стремление открыть супер‑бомбу, наверняка стирающую всё живое с лица браузер‑окошка. Режимов как ни крути мало, да и в самой игре очень мало шуток, а если точнее, их нет (как я уже замечал ранее развеселить может только начальный ролик). И что мы имеем? Я вам скажу. Очень качественный, необычный, но монотонный и черезчур серьёзный тир. И всё равно, ценителям жанра, а также любителям отстреливать зомби‑нечисть горячо рекомендую провести в IZM пару минут. Ведь надо иногда на немного отключать мозги.

Откомментировал игру «Gun Mayhem»

Шикарный шутер от Armor Games. Мы уже практически забыли такой поджанр шутеров как «сражения на аренах». Отныне, он стал уделом многопользовательских баталий. Gun Mayhem предлагает вспомнить ощущения от жестокой войны наедине с противником на ограниченной территории. GM не прощает ошибок. Однопользовательская кампания состоит из уровней‑арен, пройти которые можно с друзьями (игра поддерживает кооператив на четырёх человек). Каждый уровень — отдельная история. Сеттинг, условия, противник — все эти вещи сменяют друг друга, каждый бой — уникальный. Только одно остаётся неизменным, вам необходимо вытеснить противника за пределы игрового поля несколько раз до полной победы, любой ценой. Чтобы выполнить главное условие игры, на локациях вы найдёте кучу убойных пушек. Инструментарий действительно поражает: от 9-ти миллиметровых мухобоек и дробовиков до снайперских винтовок и многоствольных пулемётов. С таким вооружением так и охота вдоволь повоевать. Правда в игре не всё будет зависеть от оружия. Куда важнее ваша реакция и смекалка. GM отличается реактивной динамикой. ИИ отточен с невероятной точностью, враги агрессивны и беспощадны (и это ещё не считая битв с боссами). Придётся действовать молниеносно, комбинируя на ходу тактики, в противном случае, моргнуть не успеете как проиграете. Те, кто готов к вышеуказанным ужасам могут приступать к прохождению прямо сейчас. Остальные скорее всего пройдут мимо, пропустив для себя как минимум отличную игру.
4 комментария

Откомментировал игру «Ragdoll Cannon 4»

Культовая серия Ragdoll Cannon как показывает практика не стареет. Физическая рисованная аркада готова в очередной раз потрепать вам нервы. И проделает она указанную операцию с большим успехом. Тем, кто не учил физику в школе и не знает как взаимодействуют тела в инерциальных системах отсчёта, браться за игру не советую. Всем остальным, рекомендую опробовать свои силы с новым набором заковыристых уровней. Хоть базовые элементы в корне не изменены, но всё‑таки здорово улучшены. Играть от этого стало куда интереснее, да и с каждой новой частью RC не теряет свой фирменный стиль. Как вы уже поняли, серия идёт по пути улучшений, а не упрощений и это её главный козырь. Таинственной силой каждая свежая часть притягивает к себе массу внимания. RC4 понравится не только фанатам франчайза, но и обычным людям. На просторах Интернета редко встретишь подобные проекты, привносящие, пусть и в малых размерах, свой вклад в индустрию. Ознакомиться с линейкой RC должен каждый уважающий себя игрок. Но даже если вы не относите себя к данной категории, пропустить мимо ушей очередной шедевр от Not Doppler — крайне осмотрительный шаг. Есть вероятность, что таких проектов больше не будет.

Откомментировал игру «Monsit»

Классический платформер, который мог бы вполне оказаться достойным, если бы не его продолжительность. Monsit отличается необычным и стильным мультяшным артом, нестандартным подходом к игровым ситуациям, одним словом, геймдизайн так и блещет оригинальностью. Геймплей тоже не отстаёт (чего только стоит встреча с огромным зелёным великаном, такой масштаб я привык видеть в играх уровня God of War, но точно не в браузерной игре). Правда есть одна неувязочка. Monsit на удивление короткая игра. Один уровень? Это смешно. В 2011-м году так даже игры для мобильных устройств не делают. Событий, произошедших за небольшой промежуток времени, катастрофически не хватает. Игра больше походит на демо‑версию чем на полноценный проект. Видимо разработчик не нашёл нормального издателя или ему просто не хватило денег, или фантазии. В любом случае, душа взывает к справедливости. То что мы имеем на руках похоже на красивый развод. Игра начинает брать разгон и тут же заканчивается. Но ещё печальней то, что по одной единственной причине, потенциально гениальная игра превратилась в просто хорошую.

Откомментировал игру «Plazma Burst 2»

Прекрасное продолжение футуристического экшена от третьего лица. Игра стала на порядок лучше. Разработчики поработали над балансом, графикой, структурой и конечно переработали дизайн игры. Теперь PB2 выглядит намного стильнее своей предшественницы. В целом, проект сохранил основные черты оригинала. Вам по‑прежнему придётся отстреливать вражеских космоморпехов, шатаясь по тёмным коридорам вражеских баз, улучшать и покупать оружие, менять экипировку и т. д. Геймплей остался тот же, собственно как и механика, но ощущения того, что проходишь одно и тоже второй раз нет. Проект вылизали, причесали, в общем, привели в божеский вид. Всем кому понравилась первая часть, рекомендую пройти вторую. Разочарованными не останетесь, гарантирую.

Откомментировал игру «Doodle God 2»

Флеш‑пазл высшего класса. Doodle God 2 можно назвать и симулятором алхимика и симулятором Бога, в любом случае игровой процесс затягивает с первых секунд. Отличающийся низким порогом вхождения геймплей DG2 сразу вводит игрока в курс дела: на своё усмотрение необходимо смешивать различные элементы (стихии, материи, пищу и т. д.) с целью получения новых. Только смешиваются далеко не все. Если с комбинациями вроде «алкоголь+вода=водка» или «оружие+человек=охотник» всё понятно, то до «паровой двигатель+корабль=пароход» догадаешься не сразу. Всего нужно открыть 196 элементов. Чтобы игроку было легче, все элементы разделены по тематическим группам (животные, люди, земля и т. д.). Берём одну группу, потом вторую и смотрим, логически размышляя, что с чем можно соединить и что получится в итоге. Не все соединения очевидны, поэтому чтобы похвастаться результатом 196/196 придётся изрядно попотеть. По крайней мере, это не повод бросать игру на стадии «раскрутки». Проект действительно является высококачественным продуктом, мало того, DG2 — интеллектуальная игра, а значит, большая редкость.

Откомментировал игру «Let The Bullets Fly 2»

Интерпретация культовой игры Ricochet (между прочим тоже флеш‑проект). Сходство почти полное, единственное различие — сеттинг. Вместо нуара и мрачных мафиози — Дикий Запад и неугомонные мятежники. Тем кто не играл в Ricochet объясняю; игра собрала массу лестных отзывов благодаря своей оригинальной механике и завораживающему геймплею (если вы вдруг пропустили мимо ушей описываемое интерактивное чудо срочно восполните данный пробел). Let The Bullets Fly 2 полностью продолжает концепцию игры‑прародительницы, представляя из себя интерактивную головоломку, в основу которой положен рикошет. Каждый уровень — логическая задачка, решать которую безумно весело. Ведь вся задача сводится к тотальному уничтожению всех живых человечков на уровне. Пули рикошетят от стен, взрывая связки динамита, со смачным хрустом разлетаются в разные стороны конечности бандитов, кому‑то снесло голову, кого‑то придавило ящиком — по степени жестокости, и Let The Bullets Fly 2 и Ricochet, весьма взрослые игры. Правда это не мешает им быть популярными среди широких слоёв общественности. Играть в LTBF2 стоит только потому, что вышеперечисленные проекты являются настоящими самородками на просторах Интернета. Да и кстати, в состоянии лёгкого алкогольного опьянения не советую браться за игру. В LTBF2 надо ещё вдобавок и думать.

Откомментировал игру «Reimagine»

Редкий случай: довольно средний и посредственный платформер является хитом, благодаря собственной концепции. Reimagine скорее шикарный стёб чем шикарная игра. Сложно найти человека, который ничего не слышал о сериале «Lost» или о iPad и Стиве Джобсе, но всё‑таки возможно. Данным людям играть в очередной шедевр от Newgrounds (а по совместительству и продолжение легендарной The Game) не советую. Эксперимент грозит обернуться разочарованием. Но тем кто не равнодушен к мейнстриму и массовой культуре сыграть в Reimagine следует, причём срочно. Подобные игры становятся культом и всеобщей лихорадкой, в большой индустрии они практически отсутствуют (заслуга влиятельных компаний и космических бюджетов, а также излишней педантичности разработчиков), но в Сети их полно, а значит жива ещё надежда на пародийный жанр в игровой индустрии. Кстати, прежде чем перейти по ссылке «Играть» настоятельно рекомендую пополнить свои знания по английскому языку, иначе всё удовольствие коту под хвост.

Откомментировал игру «Search and Destroy»

Отличные милитари‑покатушки футуристического джипа с участием воздушных, наземных, водных единиц боевой техники. Игра напоминает шестнадцатибитные боевики, где приходилось с боем прорываться через орды враждебных танков, солдат, вертолётов, кораблей, а в конце всей этой вакханалии нас обязательно поджидал босс (обычно это была какой‑нибудь невзъебенная супер‑пупер мегамахина). SaD пробивает до слёз ностальгией именно по таким забытым ретро‑играм. Механика полностью скопирована с них, геймплей на каждом шагу напоминает те старые добрые времена, когда главным лозунгом геймдизайнеров было выражение: «Больше врагов — больше веселья!». Сейчас данный жанр окончательно перекочевал во флеш‑игры и инди‑проекты. Пусть хоть так, но именно на нём выросло целое игровое поколение военных шутеров с серьёзным лицом, которыми в настоящее время перенасыщен рынок. За мимолётное возвращение к старому (беспощадной войне самоотверженного героя с армиями террористов и экстремистскими военными корпорациями), за реализацию великой идеи, положенной в основу уже ушедших в небытие особого рода видеоигр, во флеш‑формате. Хотя бы за это SaD должен пройти любой уважающий себя и заветы прошлого игрок.

Откомментировал игру «Checkpoint»

Незамысловатый платформер, использующий в качестве главного геймплейного инструмента вашу смерть! И это не шутки. Умирать в Checkpoint придётся часто. Игра буквально дублирует своё название. Основная задача: добраться до следующего чекпоинта, в виде мило подсвеченного флажка. На первый взгляд, задача кажется до невозможности простой: пробежать немного вперёд, потом стильно проскользить под выступом, прыгнуть на платформу, с неё на очередной выступ и на скорости сорвать заветный флаг. Правда по мере прохождения препятствия будут располагаться именно так, что без собственной гибели нельзя будет преодолеть уровень. Канонические колья, фольклорные драконы, смертельно опасные зубчатые диски, замшелый лёд. Данные факторы в совокупности не дадут вам проявить творческую свободу, а наоборот, заставят действовать в чётко ограниченных геймдизайнерских рамках. Но в этом как раз и состоит главная прелесть игры. Checkpoint — динамичный, слегка грубоватый платформер, не приветствующий самодеятельность. Он развлекает примерно на несколько минут, но ощущения сильно походят на прохождение первой главы в Super Meat Boy.

Объявление

важно, Игры, сообщение

Уважаемые друзья и жители ЭГ

Как вы уже заметили, я давно не публикую рецензии.

Дело в том, что всё это время я занимался другим проектом.

Если кому‑то по прежнему интересно моё творчество, то советую зайти на www.mcasual.ru.

Ресурс будет интересен не только поклонникам казуальных игр, но и любителям игр на современных портативных устройствах.

Что касается ЭГ, то в будущем свежий материал возможен.Подмигивает

2 комментария

Откомментировал игру «Collapse It»

Лучший симулятор террориста на сегодняшний день. Игре следовало бы присвоить «Mature», но из‑за шикарной музыки, графики, геймплея, мы готовы пройти все уровни на «золото».

Откомментировал игру «Soul Redeemer»

Отличный шутер от 3-го лица с видом сверху, первый и пока что самый адекватный за 2011-ый год. Зарекаться не будем, но достоинство Soul Redeemer, не признавать нельзя. Приличная графика, качественно проработанный геймплей, разнообразные враги, прокачка, интересные боссы. Локации стандартные: храмы, кладбище и т. д. Но по количеству прущей со всех сторон нечисти, скучать не придётся. Сеттинг далеко не оригинален, но мы его давно не встречали во флеш‑играх подобного рода. Так что если вы ждали хороший ареночный шутер с видом сверху и охотником за чертовщиной в главной роли, вы его дождались.

Откомментировал игру «Armor Mayhem»

Я полностью поддерживаю мнение автора насчёт игры Armor Mayhem. Это действительно невероятно качественный командный экшн. В нём всё проработано до мельчайшей детали. «Armor Games» как всегда преподнесла нам подарок, и если честно, мы его очень долго и упорно ждали. Последняя хорошая игра на эту тему выходила давным‑давно, и я уже практически забыл о существовании такого жанра на флеш. «AG» его буквально воскресили и за это им огромное человеческое «спасибо». Игра шикарная потому что, в ней шикарно всё: сеттинг, стилистика, графика, геймплей, механика, концепция, карты, музыка и прочее. Единственное к чему можно придраться, это отсутствие нормального мультиплеерного режима, хотя точно не возьмусь сказать, в данный момент я прохожу одиночную кампанию и ещё особо по игре не шарился, также ИИ противников. Правда эти две вещи скорее мелочи чем серьёзные недостатки. Отсутствие кооператива для флеш‑игры не ново, да и противники не очень тупые, даже наоборот сообразительные и очень шустрые. В общем играть во всё это безумно весело и интересно. В игре куча режимов, каждая новая миссия проходится с удовольствием, есть редактор, ачивменты выдают постоянно. Игра следит за каждым твоим новым убийством, поощряет тебя всячески, в конце каждого уровня тебя обязательно наградят. Такого, внимания к игроку я уже не видел очень и очень давно. Что касается самого геймплея, то тут всё на высшем уровне, процесс затягивает тебя с головой. Правда в игре всего 4 вида оружия, но поверьте, этого хватает по горло, главное здесь это сам игровой процесс. И для этого здесь есть разнообразные режимы, карты, геймплей. И игра умело тусует все эти элементы. Armor Mayhem высший пилотаж, попадание в десятку, лучший командный экшн за последние 2 года, а то и больше. Если вы не верите, можете покопаться в архиве, уверяю вас, вы не найдёте ничего лучше, если только не копнёте слишком глубоко.
6 комментариев

Откомментировал игру «Robot Unicorn Attack 2»

Замечательная, «хэви‑метал» аркада. Просто сногсшибательный проект, «взрыв мозга» и самая неординарная аркада за последние 2 года. Музыка, саундтрек, концепция, стилистика, арт — всё подобрано идеальнейшим образом, игра очень целостная, качественная, яркая. Это очень неожиданный проект, такой же как в большой индустрии например: «Brutal Legend» или «Splatterhouse». Robot Unicorn Attack 2 запоминающаяся игра, надолго запоминающаяся. Хочется пожать разработчикам руки за их смелость и подход к проекту; в таком древнем жанре, где казалось бы всё уже изобретено и придумано, некоторые из них продолжают экспериментировать, и это безумно радует. В случае с Robot Unicorn Attack 2 видно, что у команды всё получилось, результат вышел на славу, и это радует вдвойне.
10 комментариев

Откомментировал игру «Bubblins»

Bubblins — лучшая вариация «match‑3» головоломок за последнее время. Концепция классическая: тебе нужно цветным смайликом целиться в другие смайлы с максимальной выгодой для себя и геймплея. Но графика в игре просто шикарная, интерфейс удобный, понятный и очень стильный. Управление до боли знакомое, есть таймер в игре, очки, всё как положено. Ещё вдобавок разработчики творчески подошли к оформлению игры: на заднем фоне присутствует красивая заставка, у каждой группы смайлов, в зависимости от их окраски, состроена на лице соответствующая гримаса, плюс, они все как один внимательно следят за передвижением твоего смайла. Игра просто фантастическая, обязательно поиграйте в неё, потому что пока это лучший наглядный пример того, как нужно возрождать классику.

Откомментировал игру «Zombies in my Temple»

Zombies in my Temple занудный и скучный платформер с элементами шутера. Потенциал в игре есть, но его не раскрыли должным образом, в итоге вышел абсолютно халтурный проект. Вроде бы всё в игре сделано хорошо: завязка неплохая, картинка приличная, немонотонные уровни, пусть и в 2D, есть своя атмосфера, музыка соответствует геймплею, но за игрой через некоторое время засыпаешь. Потому что сам геймплей упрощён до такой степени, что его можно смело назвать примитивным. Вот тебе главгерой со своей «пукалкой», бегай, прыгай, карабкайся, и всё ради одной призрачной цели. Иногда собирай аптечки, а ну ещё бомбы конечно, в довесок к твоей «пукалке». После первых 5-ти минут игры тебе начинает всё надоедать, плюс, ты ещё можешь вернуться не раз на одну и ту же локацию, что вдвойне бесит. В общем, не советую уделять Zombies in my Temple много внимания, она его не заслуживает, в архиве ЭГ к тому же есть куда более интересные и скрупулёзные проекты вроде этого.

Откомментировал игру «Tesla»

В одной очень хорошей и в своё время очень популярной стратегии в реальном времени, были так называемые тесла‑пушки. Служили они в игре оборонительными сооружениями и жарили любого кто к ним приближался. В Tesla вам как раз посчастливится управлять именно этим творением гениального учёного. Геймплей в игре отлично проработан, он разнообразный, он увлекательный, он интересный. С балансом тоже всё хорошо, игра не слишком лёгкая, но и не слишком сложная. Игра выполнена в красно‑серо‑чёрных тонах, тем не менее выглядит она симпатично и стильно. К музыкальному сопровождению вопросов тоже нет. Единственное что меня немного огорчило, это то что магазин в игре и вправду маленький. С другой стороны геймплей полностью компенсирует этот недостаток, предоставляя игроку новые ситуации и врагов. Так что если вы соскучились по изобретению Николы Теслы и вам невтерпёж кого‑нибудь поджарить, то эта игра для вас.

Откомментировал игру «Codename Ballistic»

От Codename Ballistic я ждал чего‑то большего. Последние хорошие воспоминания от игр в этом роде у меня остались от серии Crush the Castle. Замечательная серия, и первая, и вторая, и третья — это были лучшие игры когда‑либо выходившие в подобном жанре. Я надеялся, что CB подарит мне снова те прекрасные и до сих пор запомнившееся, ощущения. Мои надежды не оправдались, вместо этого я вижу перед собой жалкий клон той легендарной серии, ещё вдобавок в низком разрешении, с невнятным клюквенно‑военным сюжетом. В общем, это ужасно, по сравнению с той же CtC, любой частью, это двойка. Единственная причина, по которой я готов выставить CB тройку, это то что игр подобного жанра реально не было очень давно. Так что если вам хочется поиграть во что‑нибудь в духе CB, зайдите лучше на http://armorgames.com/ и играйте до посинения в CtC.

Откомментировал игру «House of Dead Ninjas»

Запредельно живая, динамичная, оттого безумно интересная в прохождение аркада. Такого я не видел давно. Чтобы бешено стучать пальцами по клавиатуре, и получать столько адреналина за 15 минут игрового процесса, честно, такого со мной давно не было. У игры идеально отточен геймплей, всё идеально с балансом, если играть в неё очень быстро, спустя некоторое время можно потеряться, заблудиться на уровне, который там сделан из двух кирпичиков. И самое прекрасное в этой игре то, что ты после проигрыша не хочешь сказать: «Фу, что за это за ерунда». А наоборот, ты жмёшь и жмёшь в меню пункт «restart» в надежде побить свой рекорд ещё и ещё. Я считаю, что такие игры достойны уважения и почтения, несмотря на то в какой графической стилистике они выполнены.

Откомментировал игру «Massive War 2»

Когда‑то я высказался насчёт первой части, высказался по отношению к ней не очень хорошо назвав её «игрой‑недоразумением» прямиком из 90-ых. За что общественность обвинила меня во всех смертных грехах. И вот спустя много много времени я натыкаюсь на вторую часть. Если честно, ещё даже не начав играть меня терзали смутные сомнения, и они к сожалению полностью подтвердились. Абсолютно никакого прогресса со времён первой части не произошло, мало того, предыдущая версия хотя бы не тормозила. Уважаемые разработчики, ещё раз напоминаю что игры сейчас так уже не делают! Уважаемые пользователи, но данный проект не заслуживает даже средней оценки, а значит и вашего внимания. Но если вдруг хотите сыграть во что‑нибудь в духе ретро и соскучились по классическим стратегиям в реальном времени, лучше скачайте и ещё раз переиграйте в старые части C&C.

Откомментировал игру «Sierra 7»

Вообще я не поклонник флеш‑тиров. Хотя я понимаю, что жанр далеко не посредственный, и отлично подходит под все требования браузерной игры. Хороших тиров я видел мало, играл так вообще в единицы. Но Sierra 7 для меня первый, адекватный, качественный, проработанный, интересный, приличный флеш‑тир за последние полгода, а то и год. В игре куча контента, как в каком‑нибудь современном шутере ААА‑класса. Разнообразные миссии, пусть их не так уж и много, но благодаря отточенному и вылизанному до миллиметра геймплею, они проходятся на одном дыхании. Armor Games давно заслужила себе хорошую репутацию потому что 90% игр, выходящих из под их пера, заслуживают высших оценок. Дай Бог, чтобы дальше всё было также, ну а пока что перед вами ещё один шедевр от именитого разработчика.

Откомментировал игру «Meteor Wars»

Meteor Wars очень весёлая, простая в освоении и красивая аркада. Музыка подобрана правильно, брифинг довольно прикольный, геймплей полностью подходить концепции игры, управление очень удобное. Но, есть одно «но», игра рассчитана на то, чтобы в ней ставили рекорды, да, по ходу в игре появляется что‑то новое, геймплей усложняется, но общий смысл игры от этого не меняется. В общем, чтобы скоротать пару минут MW идеально для этого подходит.

Откомментировал игру «10800 Zombies»

«Безумное пиксельное мочилово» — к такому жанру скорее относится игра. Ни сюжета, ни завязки, вместо этого 8-битная картинка, литры крови, и носящиеся по всему уровню как ненормальные, зомби. Всё выглядит очень весело и живо, играется примерно также. Особо никаких претензий к игре нет, даже музыкальное оформление соответствует творящемуся на экране трэшу. Но к сожалению, игра скорее всего надолго вас у экрана не удержит. Уж слишком она упрощённая, поверхностная и абсолютно несерьёзная.

Откомментировал игру «Zoo Escape 2»

Я уже и не вспомню, когда в последний раз получал от обычной аркады столько положительных эмоций. По‑моему мнению Zoo Escape 2 просто шедевр. Но давайте взглянем правде в глаза, механика не в новинку, тем не менее играть в это по‑прежнему безумно увлекательно. Весь секрет в том, как это всё преподнесено. И вот тут раскрывается вся прелесть игры. Графика шикарная, краски сочные, игра насквозь пропитана позитивом, и просто напросто добром. Каждый уровень проходится с удовольствием, потому что а) уровни не слишком сложные и не заставляют игрока ломать во всю мозг; б) каждый уровень как праздник: детально проработан и радует глаз сочной мультяшной стилистикой. Ну и отдельных похвал заслуживает музыкальное сопровождение, оно здесь подобрано идеально. Более волшебной музыки я не слышал очень и очень давно. Делаем вывод: большинству Zoo Escape 2 покажется по‑детски наивной и простой аркадой, но именно в этом, весь её успех, в её не предвзятом и наипозитивнейшим отношении к игроку и его внутреннему миру.

Откомментировал игру «Pigdream»

Pigdream — классический платформер с оригинальным сюжетом и большим потенциалом, который к сожалению, раскрыт не полностью. Игра долго вас у экрана не удержит, и в этом её главный недостаток. По началу играть интересно, но спустя несколько минут ты понимаешь что сам процесс из разряда «залезь вон туда то и убей там того то, потом поверни тот рычаг чтобы открыть ту дверь» начинает мягко говоря, поднадоедать. И ничего удивительного, ведь допотопная механика использованная в игре не может дать игроку ничего нового, а ведь ради этого создаётся львиная доля игр. В Pigdream есть хорошая графика, музыка, сюжет, но нет изюминки. Разработчикам не хватило фантазии или опыта, собственно говоря это уже неважно, что есть, то есть. Факт остаётся фактом, из незаурядного на первый взгляд платформера получилась камерная, местами скучная, ничем не удивляющая аркада. Мечта свиньи наверное сбылась, а вот наша, как‑то нет.

Откомментировал игру «Mining Truck 2»

Mining Truck 2 вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны вполне жизнеспособная, красивая, незамысловатая аркада, с другой, игра с адской физикой. Я точно не знаю зачем разработчики ТАК напортачили с балансом, но играть в неё первый раз очень, очень сложно. Груз то и дело вываливается, машина кажется неуправляемой и вместо полагаемого удовольствия получаешь только одно раздражение, перепроходя один и тот же уровень по нескольку раз. Это очень сильно портит всё впечатление от игры. Вряд ли издателю такой пиар пойдёт на пользу, ведь исходя из нижеизложенных комментариев многие бросят или уже бросили Mining Truck 2 на первых минутах игры. В общем, если вы не собираетесь сидеть за игрой как минимум час, чтобы более менее освоиться с управлением шахтёрской колымаги, лучше даже не начинайте, нервы дороже.
2 комментария

Откомментировал игру «Insidia»

Рассматривать Insidia как платформер мне хочется в последнюю очередь, потому что для платформера здесь мало что есть интересного. Весь геймплей сшит по довольно классическим канонам жанра, но ведь Insidia берёт не этим. Она удивляет игрока своим миром, атмосферой, подходом, вообще таких проектов крайне мало. У игры есть свой стиль, манера; Insidia это своеобразный, самобытный, маленький и замкнутый мирок как у какого‑либо инди‑проекта вроде Machinarium, и именно этот мирок затягивает игрока с головой, заставляет пройти игру до конца, заставляет исследовать игру, каждый её уголок, я считаю что такие проекты заслуживают особых похвал. Искренне каюсь, но на момент написания этой рецензии я ещё не успел пройти игру до конца, надеюсь у меня на это ещё найдётся время. Как я уже сказал, Insidia: до боли классический платформер, обладающий при этом своей неповторимой и ни на что непохожей аурой (музыкальное сопровождение в том же духе), за что мы можем смело назвать данный проект гениальным. Отсюда вытекает вывод, все кто не ещё не успел поиграть в Insidia, милости просим к клавиатуре, или к геймпаду, смотря у кого что.

Откомментировал игру «Undead Zone - Last Stand»

Скорее всего Undead Zone — Last Stand сделан на скорую руку. Халтура видна невооружённым глазом. Геймплей если честно, оставляет желать лучшего, уж слишком он беден и однообразен. Никаких вам апгрейдов, новых видов вооружения, максимум что может предложить игра, это расставить по периметру дополнительных бойцов (всего 2-х видов) и лазерные барьеры с минами. Вот вам весь магазин, глаза аж разбегаются, не правда ли? В игре присутствует смена дня и ночи, но она совершенно не ощущается. Во‑первых, потому что зомби круглые сутки ведут себя одинаково. Во‑вторых, потому что даже ночью этих тварей, если постараться, можно увидеть без света прожектора. Картинка тоже не радует взгляд, притом что игра ещё каким‑то образом умудряется тормозить. В ней полностью отсутствует какой‑либо сюжет, даже больше, в ней ВООБЩЕ нет повествовательных элементов, нет даже вступительной зарисовки. Может быть для казуалки или TD‑игры это не так важно, но если вспомните, в The Last Stand и LS 2 были намёки на сюжетную составляющую. Подведём итоги: Undead Zone — Last Stand сейчас из себя представляет очень среднюю и посредственную игру, ей явно не хватает сюжета, нормальной прокачки, интересных и запоминающихся врагов, но самое главное, ей не хватает добросовестных разработчиков. Мы очень надеемся, что со второй частью (если она будет), такого не приключится. Ну а пока, перед вами яркий пример того, как шутеры про зомби от 3-го лица делать не стоит.

Откомментировал игру «Color World»

Color World — красочная, сочная, мегапозитивная игра. Задача в игре проста, даже слишком проста, геймплей тоже ничем не осложнён, присутствует физика. Вообще игра без всяких наворотов, но сделана довольно качественно. Проект насквозь казуальный. Но всё вышеизложенное, ещё не означает что игра до боли простая в прохождении. В первую очередь CW интерактивная головоломка, если вы обратите внимание на остальные комментарии, то поймёте что мозги иногда придётся поломать не на шутку. Та аудитория игроков которая на данных проектах собаку съела, возможно пройдёт игру за несколько минут и потом о ней даже и не вспомнит, но я советую её пройти всем, потому что CW отличный перевалочный пункт между теми играми которые уже вошли, и которые ещё войдут в историю индустрии.

Откомментировал игру «The Raven»

Как я уже сказал CC не единственный свежий проект от Armor Games, вышедший на этой неделе. Перед вами The Raven, необычный, мрачный платформер в духе мультяшного триллера, с подобающей атмосферой, таинственным Гг, непонятными роликами‑вставками и т. д. Игре не помешал бы перевод на русский язык, хотя бы с субтитрами. Но данный факт нельзя отнести к недостатку игры. Извините господа геймеры, учите английский! А вообще британцы постарались на славу. Вышел у них очень неплохой проект, даже не на 2–3 минуты, как мы привыкли, а не на один вечер. Напоследок скажу, что несмотря на всю нестандартность TR, игра стоит свеч, не забывайте только что летающие охранники‑фонари порой очень бдительны.

Откомментировал игру «Control Craft»

Armor Games как всегда выстрелила, и как всегда в десятку. Неподалёку располагается ещё один умопомрачительный проект от известного издателя и разработчика, это The Raven, но о нём я напишу попозже. Что же касается Control Craft то перед вами замечательная стратегия в реальном времени с упором на «ground control». Ваша задача захватить все узлы противника, поначалу сделать это достаточно просто, но сложность игры со временем возрастает и примерно к 3-ему уровню ваши глаза уже будут нервно бегать по экрану в надежде удержать тот или иной узел, благо, игра сохраняет последние результаты поэтому сильно материться вам не придётся, в случае провала. При этом игра выглядит очень стильно, звуковые эффекты что надо, плюс, со временем на лэвэле может оказаться больше двух фракций, и вам придётся сражаться уже против трёх, а то и четырёх компьютерных оппонентов. От этого игра становится ещё интереснее и динамичнее. В общем пропускать такое чудо ни в коем случае нельзя, даже те кто не любят стратегии должны обратить на CC чуточку внимания.

Откомментировал игру «Hum vs Zerg 2»

Портативная версия Starcraft 2, стратегия что ни на есть в реальном времени. Я не играл в первую часть, но от сиквела остался в восторге. Приличная графика, увлекательный геймплей, система прокачки, обустройство базы и погром ненавистных зергов в реальном времени. Командовать напрямую войсками нельзя, но ИИ справляется со своей задачей прекрасно. Главное правильно выбрать состав будущей армии, т. е. оставить место и для казармы с пехотинцами и для тяжёлой техники, ну и конечно не забыть построить завод по выпуску боевых роботов, они на поле боя как‑никак, в большой цене. Благо, денег на всё хватает. Мало того что вы сами носитесь по полю брани и отстреливаете прущих со всех сторон монстров, так ещё игра предоставляет вам между уровнями выбор и возможность вместо чахлого пехотинца купить, например танк, если конечно денег хватает. В общем, проект вышел на «ура», если кто‑то играл в первую часть, напишите, поделитесь мнением, а так удачи и играйте только в хорошее.

Откомментировал игру «Prison Planet»

Я бы так смело не заявлял, что Prison Planet обычный TD. Наверное автор не видел действительно обычных игр подобного жанра. Механика во всех TD одинаковая, но это ещё не говорит о том, что та или иная TD‑игра посредственна и обычна. Чтобы увидеть, надо копнуть глубже. Во‑первых сеттинг сам по себе оригинальный и впечатляющий, графика тоже поражает. Не каждый проект подобного рода красиво нарисован, зачастую вообще разработчики не обращают на этот пункт особого внимания. Есть разветвлённая система прокачки, разнообразные враги, правда самих юнитов маловато, всего лишь пять, но если хорошо прокачать каждого из них, то наблюдать за происходящим будет довольно весело. В заключении скажу следующее: игра не из лёгких, придётся немного помучиться, правда это не повод закрывать на Prison Planet глаза.

Откомментировал игру «Shift: Freedom»

Несмотря на сюжет, который является притом средним, Shift это по‑прежнему мозгосносящий проект. Не знаю чему так возрадовался автор, но если он хочет привлечь игроков наличием в игре сюжета, то делает это наверное зря. Потому что главным в Shift всегда был геймплей, именно он всегда привлекал внимание. Shift: Freedom это по‑прежнему неторопливый, медитативный, самобытный платформер в лучших традициях серии.

Откомментировал игру «Don't Shoot the Puppy»

Во‑первых. Чтобы бедного щенка не разносить на куски раньше времени, кликаете по слову START и руки прочь от клавиатуры. Даже если двинете чуть‑чуть мышку вбок, всё, гитлер капут пёсику. Во‑вторых рассказать про неё особо нечего. Понимаю, раскрыл главный секрет игры, но далеко не все обращают внимание на комментарии. Удачной игры!
6 комментариев

Откомментировал игру «Frontline Defense 2»

Очередной незаурядный Tower Defence, но зато очень хороший. Я отношу такие игры к «крепкому середнячку». В ней нет какого‑то прорыва, революции, но зато всё что есть в игре сделано на высочайшем уровне качества. Если вам не надоели проекты подобного рода, настоятельно рекомендую убить на FD 2 немного времени.

Откомментировал игру «Warzone Getaway»

Warzone Getaway — проект прямиком из прошлого. Геймплей из 90-ых + магазин между миссиями где можно купить оружия и улучшения. На словах всё выглядит не очень красочно, зато в игре творится настоящее безумие. Вы сидите в кузове и отстреливайте кучу бандюков, взрываете на ходу джипы, броневики, сбиваете на лету вертолёты, в общем постоянно перезаряжаясь, палите в инсургентов и вообще во всё что приблизится к вашему хаммеру без перерыва. Между заданиями конечно, заглядываете в магазин, чтобы купить очередной ствол, с десяток гранат или приделать к хаммеру к.-н. тесла‑пушку, пару сподручных или просто починить машину и продлить ей lifebar. Всё это мощный удар десятитонной кувалдой по нашим воспоминаниям, и знаете, мы давно ждали такого удара, был бы ещё кооператив, WG была бы тогда идеальной игрой. Но даже этот факт не помешает вам по‑настоящему оценить игру.

Откомментировал игру «Helly Yeah»

Helly Yeah один из тех проектов который можно пройти и не заметить, а можно бросить на первых минутах игры. Если игра с самого начала не зацепила вас, или удивила излишней сложностью, вы вряд ли пройдёте её до конца. Такие игры проходятся на чистом энтузиазме, здесь важен и интересен сам процесс. HY довольно упрощённая аркада с двухцветной палитрой. В этой игре обращать внимание особо не на что, разве что на вертолёт и на ближайший выступ.

Откомментировал игру «Girado»

На самом деле смысл есть в каждой игре, потому что смысл любой игры — развлечь игрока, а как уж она это делает, хорошо или плохо, это уже другой вопрос. Girado не такая простая игра какой может показаться на первый взгляд. Сюжета в ней нет, но зато присутствует чётко поставленная задача. Какая, описал автор чуть выше. Игра действительно сложная, в ней используется реальная физическая модель полёта бумеранга. Всё строго, дана траектория в виде эллипса, вы имеете право только менять его форму: делать его тоньше, шире, ничего более. В любом случае бумеранг полетит по идеально ровной эллиптической траектории и вернётся ровно туда, куда вы его секунду назад запустили. Так что если он врежется в стену или выступ, пеняйте на себя. В общем если вам интересна незамысловатая, прикольная и в то же время хардкорная спортивная аркада, бегом сюда!
2 комментария

Откомментировал игру «Magnetic Rush»

Круто! Редко я начинаю свои рецензии с таких слов, но извините других слов просто не нашлось. Magnetic Rush крутой платформер, и его крутизна заключается даже не в прекрасной графике и хорошем музыкальном исполнении, а в оригинальности самой идеи, увлекательности и необычности игровой механики. В общем с магнитами вышло очень креативно. Когда все остальные разбирают лис и белок, скейтеров и непонятных героев, пытаясь слепить с ними очередной никудышный платформер, в который и ленивый вряд ли станет играть, кто‑нибудь берёт и придумывает реально интересную игру. Силами малоизвестной студии был сделан по‑настоящему очень хороший проект, который переплёвывает многих представителей своего вида. И физика, и уровни, ни с чем не прогадали, всё как надо, даже больше. Меня убили аплодисменты в конце каждого уровня, в тему. Иногда замучаешься проходить какой‑нибудь уровень, паришься, паришься, волосы на голове рвёшь, потом всё‑таки его проходишь, и тут бам, тебе гора аплодисментов, вух, аж душе легче стало, безумно приятно. Вроде бы мелочь, на геймплей совершенно не влияет, а в точку. Подведём вывод: игра заслуживает всяких похвал (самой высокой оценки тоже), кто интересуется платформерами тому приковать внимание к этому проекту в обязательном порядке, кто не интересуется платформерами, тем в принципе того же, кто вообще не интересуется играми, не позорьтесь в самом деле!

Откомментировал игру «Desert Moon»

Интересно. Я согласен. Но Desert Moon не только интересная игра. Мне она понравилась по многим причинам, но в первую очередь потому что эта игра подарила мне новые ощущения. Я ни за чтобы не назвал Desert Moon обычным tower defence, хотя бы по той причине, что вместо башен и каких‑либо других оборонительных сооружений, на поле расставляешь людей. И тактика игры резко меняется, когда вместо обычных бегущих на тебя тварей, появляются точно такие же но теперь прущие на тебя под землёй. Этого совсем не ждёшь когда садишься играть первый раз, и ценой может послужить мгновенная гибель всех твоих человечков. Поэтому будьте осторожны, заградительная стена из автоматчиков не всегда самый надёжный вариант в игре. В общем тех, кто проходит игры «для галочки» игра может и не заинтересует, но всем остальным нормальным геймерам я настоятельно советую в неё поиграть.