На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

ПровакационноеX


K-A-F-F

Позиция: О Пусси Райт

взгляд, власть, Идеология, За и против, Накипело, Общественные ценности, Провакационное, позиция

alt Тут на просторах терки прочитал пост diman-mik под названием "Достали!" . Присоединяюсь к призыву и абсолютно согласен. Сколько можно уже раскручивать эту ситуацию? Собственно для этого ее и создали, чтобы раскрутить.

А тут у нас еще и пикет в Новосибирске организовался.

На НГС появилась очередная новость "Участники пикета в защиту Pussy Riot сравнили суд с цирком (фото) "

Я не склонен вообще комментировать эту ситуацию, но никогда не терпел "двойных стандартов". и Просто уже лопнуло терпение.

Собственно в комментариях высказал следующее мнение в адрес пикетирующих:

Я так понимаю свой пикет вы конечно же цирком не считаете?
На мой взгляд получилось действительно очень публично (зачем это все было выводить и афишировать так?), действительно своего рода цирк. Но уважаемые сторонники, в этом цирке вы занимаете как раз таки ведущие роли и являетесь его основой. Не думали об этом?
Все господа. Цирк окончен. Зачем продолжаете?

Естественно в ответ получил следующее (привожу диалог)

Тренер_старый гость
18.08.2012 15:31

KAFF: Цирк - это наш суд, демонстрирующий свою ангажированность, вынося приговоры, никакого отношения к правосудию не имеющие! Пикетчики же выражают свою гражданскую позицию, заявляя власти, что подобными приговорами ей людей не запугать! Это - достойно уважения, но, боюсь, вам этого не понять...
alt KAFF участник
18.08.2012 17:55
Тренер_старый
Знаете... Это неменьший цирк чем устроили Пусси и их сторонники, в частности пикетирующие. Так что давайте быть объективными.
А то получится как в известной фразе : "цирк (в вашем понимании суд) уехал клоуны остались"
alt Тренер_старый гость
19.08.2012 13:46
KAFF: Хотелось бы услышать хоть какую-то аргументацию: почему пикетирующие вам кажутся цирком? И потом, раз "неменьший цирк" - значит, вы признаете, что суд - цирк? Следовательно, соглашаетесь с моими доводами и, собственно, с пикетирующими?
alt KAFF участник
19.08.2012 15:32
Тренер_старый
1. "почему пикетирующие вам кажутся цирком?"
Потому что они участвуют в этом цирке. И не важно на какой стороне.

2. "значит, вы признаете, что суд - цирк?"
Я принимаю и уважаю ваше мнение. Ваше право так считать посему я с учетом вашего мнения отразил свое. Сам же я считаю, что вся эта ситуация раздутая до нельзя, искусственно раскрученная практически из ничего. И у каждой стороны кто раскручивает эту ситуацию имеется своя сфера интересов. У оппозиции-найти повод поднять очередную волну протестов ( они всегда на этом играют)и максимально политизировать ситуацию. У Пусси из провокации сделать громкую шумиху вокруг себя. У других - показать публично, что так делать нельзя и это будет наказуемо (аргумент: если эту ситуацию один раз пропустить начнется беспорядок) итд. И если выражаться вашей же формулировкой то суд здесь не есть цирк, а лишь его часть.
Я только могу в одном с вами не согласиться: в формулировках. Не в моем стиле использовать такие определения как цирк. А в остальном возможно мы схожи, только я считаю, что называя ТОЛЬКО суд цирком, вы не объективны. Да там вся ситуация со всеми участниками сплошной цирк. И это если вы проанализируете последние события не в первый раз (если надо приведу примеры).

alt KAFF участник
19.08.2012 15:32
Давайте подумаем кто выигрывает больше всех. Пусси удалось спровоцировать общество, внести протесты, обратить на себя максимум внимания и поднять кучу шумихи, популизировать себя посредством черного пиара.
А значит задача выполнена: провокация удалась! Правда далеко уже не с первой попытки (изучите их историю). Они долго этого добивались. Пуссям нужен был этот цирк.
К сожалению эта методика сейчас популярна и у оппозиции.

Вот такие мысли и мой взгляд. Не навязываю.
Кроме того, я продолжил высказывать свою позицию и написал в дополнение следующее:
И еще, господа, пикетирующие. Ну ладно... назвали суд цирком. Это ваше право так считать.

Но что тогда было в храме в исполнении этих "певиц"? Великий акт искусства что ли?

Так что двойные стандарты, господа...
И получил следующий диалог:
прочитать
угу гость
18.08.2012 12:58
Кому и Пикассо не искусство.
Панк я лично тоже не особо люблю. А знаменный распев (Богородице Дево, Путина прогони) очень даже красивый был.

alt 123 гость
18.08.2012 17:19
Про панк-рок не слышали? Очевидно!
alt KAFF участник
18.08.2012 18:01
Друзья, панк-рок это панк-рок и против его я ничего не имею. Вопрос в самом акте и форме, которые нам продемонстрировали Пусси.
На самом деле не важно панк-рок это был или опера, не в этом дело.
Дело в самом деянии и форме и не надо здесь ничего облагораживать видами искусства. Пикассо не разрисовывал картины Леонардо Да Винчи, например (считай-не хулиганил).
Эти девушки совсем не искусство несли в массы, а достигали личных целей и без меня вы это прекрасно знаете. А искусство это лишь прикрытие.
alt Эге гость
18.08.2012 20:03
А что поэты-графоманы понимают в искусстве?
alt Рокки гость
18.08.2012 22:08
Про панк-рок я слышал, но как то не вяжется завывания этих безголосых девиц с панк-роком..... У меня пес в деревне более мелодично воет на луну.
alt 321 гость
18.08.2012 22:14
123
Одна группа собралась и молится
Другая - занимается единоборствами
Третья - панк-роком
Зачем все это в кучу валить, разве можно было от верующих ожидать, что они оценят панк-рок?
А если церковники придут в ночной куб и давай там все освящать и всех выгонять, а дзюдоисты тех и других укладывать, интересно общественность на западе поддержала бы действия православных и спротсменов? и осудила бы рокеров, которы бы это не понравилось и они бы обратились за защитой к государству? Как бы эта ситуация наложилась бы на свободу проявлять публично свое нравится-не нравится
alt KAFF участник
19.08.2012 12:20
Эге
Вы мне? Но если мне, то отвечу. Я об искусстве как раз таки ничего не пишу. Пишу о самом поступке.

Причем здесь искусство? И Пусси думаете пытались ради искусства продемонстрировать сей акт? Наивно так полагать.

Здесь искусство вообще необоснованно за уши притянуто в попытке облагородить действие Пусси и кстати бывших участниц гр. Война. А что они вытворяли уже многие знают. И при чем здесь искусство?
Люди!!! Вы не увлеклись?
5 комментариев

K-A-F-F

Начни с себя!

дискуссия, государство, Без перевода, взгляд, Общественные ценности, Провакационное, Рубрика «Не формат», позиция

Решил возобновить свою рубрику «Не формат». Собственно на этот раз предлагаю Вам следующее видео, которое наверное не требует дополнительных описаний.

2 комментария

K-A-F-F

В интернете появились ролики о подтасовках на выборах 4 марта

дискуссия, За и против, Провакационное, Рубрика «ФФ», взгляд, позиция

Скриншот с сайта YouTubeПродолжаю свою рубрику "фальсификации фальсификаций". Наверное, многие уже обратили внимание, что в терке да и не только неоднократно появлялись сообщения о роликах фальсификациях на выборах президента, которые еще не прошли. Все это уже получило развитие даже в самых оппозиционных сводках новостей.Давайте проанализируем ситуацию.

Но прежде чем начнем это делать поясню. Меня здесь упрекнули в необъективности и попытками манипуляции общественным мнением. Ну с манипуляцией не соглашусь, я лишь пытаюсь разобраться в том что нам дают "хавать" как говорят, не более... а вот с объективностью возможно критика была отчасти справедливой. Хорошо! В качестве источника для анализа я прибегнул к противоположным мнениям и довольно оппозиционным источникам информации, например Lenta.ru (принято считать, что это довольно оппозиционный ресурс).

Попытаемся подойти максимально объективно и услышать мнения всех сторон. А решать кто прав, кто виноват, что правда, а что нет предлагаю именно вам. Тем не менее своей позиции я не скрывал и не скрываю.

Итак, На сайте YouTube появились ролики с "нарушениями" на выборах президента России, которые состоятся 4 марта.

Вечером 26 февраля пользователь 4marchVideo разместил на сервисе видео, в первой части которого некий избиратель обнаруживает, что за него уже проголосовали. Следующая часть посвящена разоблачению "карусельщицы" на участке в Москве. Далее автор заснял членов избирательной комиссии, которые проставляют в бюллетенях голоса за Владимира Путина. Затем пользователи могут увидеть "инструктаж московских карусельщиков" и, наконец, "пойманного с поличным" председателя УИК.

Ролик сопровождается подписью: "Как мы видим, все фальсификации на выборах Президента России уже случились, и даже запечатлены на видео". Далее делается вывод, что ролики сделаны с целью дискредитации выборов по заказу лидеров оппозиции (среди них упоминаются Алексей Навальный и Борис Немцов). 4marchVideo утверждает, что украл записи "из одной из московских подпольных видеостудий".

Еще один ролик о фальсификациях на выборах 4 марта загрузил пользователь sgvardiya, который ранее выложил в сеть несколько записей в поддержку Путина и против оппозиции.

Журналист Андрей Мальгин счел преждевременное появление видео с фальсификациями "интересной придумкой путинской пропагандистской машины". "Цель понятна: перемешать эти фальшивки с теми настоящими видеосвидетельствами фальсификаций, которые обязательно будут, - написал он в своем блоге. - При этом обратят наше внимание на дату размещения ролика в Сети. А может, и актеры объявятся, или их узнают".

Между тем пользователь "Живого журнала" allaron обращает внимание на неестественность поведения героев ролика, а также на то, что в блоге 4marchVideo до 26 февраля не было ни одной записи. Из этого он делает вывод, что появление подобных видео является намеренным "вбросом в сеть".

После выборов в Госдуму, которые состоялись 4 декабря 2011 года, в интернете появились многочисленные видеоролики о нарушениях в ходе голосования. Вскоре глава Центризбиркома Владимир Чуров заявил, что они снимались в "фальшивых избиркомах на квартирах". Следственный комитет России нашел в большинстве роликов элементы монтажа. Президент Дмитрий Медведев также усомнился в подлинности опубликованных свидетельств нарушений.

Ну и напоследок хотел бы вам показать такой ролик.

Добрых мыслей вам!

5 комментариев

K-A-F-F

Фальшивое объявление о выборах в НГПУ передано в полицию

дискуссия, Провакационное, Рубрика «ФФ»

Продолжаю свою рубрику «Фальсификация фальсификаций» и сегодня у меня для вас есть любопытная новость. Эта история ходила по интернету давно и сейчас получила новое развитие.

alt[22.02.12]

Блогер, распространивший в интернете фальшивый документ с требованием явки на выборы 4 марта за подписью ректора НГПУ, должен понести ответственность по закону.

Об этом заявил председатель избирательной комиссии Новосибирской области Юрий Петухов. По его словам, в облизбирком поступило сообщение о том, что в сети распространяется поддельный документ с подписью ректора НГПУ и печатью вуза. Сейчас документ находится на рассмотрении в правоохранительных органах, уточнил Юрий Петухов.

7 февраля в интернете появилось объявление, в котором студентов НГПУ призывают явиться 4 марта «на выборы президента Российской Федерации Владимира Путина» и отметиться у проректора под угрозой двойной летней практики. В тот же день один из блогеров в своем ЖЖ взял на себя ответственность за подделку документа.

Администрация НГПУ опубликовала опровержение на сайте вуза и обратилась в правоохранительные органы.

В целом, по оценке Юрия Петухова, предвыборная кампания в регионе проходит спокойно. В адрес избирательной комиссии поступило 12 жалоб, 4 из них признаны обоснованными, они связаны с незаконным распространением агитационных материалов. Накануне выборов в Госдуму РФ обращений было более 200, напомнил Юрий Петухов.

НГС.НОВОСТИ


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/361817/ — Фальшивое объявление о выборах в НГПУ передано в полицию — НГС.НОВОСТИ

Какой вывод мы можем сделать оценивая очередную историю? А для меня вывод следующий: где гарантия что остальная документация выложенная в интернете по этим вопросам, на которую часто ссылаются наши оппозиционеры не имеют такой же характер?

Я буду продолжать свое наблюдение и знакомит вас с самой интересной информацией.

До связи!

19 комментариев

K-A-F-F

"Нас заставляли идти на Поклонную" или как снова пытаются манипулировать оппозиционеры.

дискуссия, Провакационное, Рубрика «ФФ», Без перевода

Продолжаю свою рубрику «Фальсификация фальсификаций»

На этот раз я покажу вам другое любопытное видео. Смотрим...

И все бы хорошо, белоленточные оппозиционеры снова ликуют новому неоспоримому доказательству. Аудитория интернета заполнена гневными отзывами...

Однако, есть несколько НО:

1. Обратите внимание на пример, указанный на доске. «5+4=9» итд. Интересная программа у второклашек до сих пор.

2. А с каких пор у второклашек отдельный преподаватель по математике?

3. И самое главное, преподаватель говорит о неком директоре Николае Петровиче... Так вот вам ссылочка на сайт школы. Директор школы Мартынова Е.В. =)))

Собственно вы конечно продолжайте в это верить... Верить во все те «неопровержимые доказательства», которые специально вам подкидывают, играя вашими популистскими взглядами и занимаясь откровенной манипуляцией.

Спасибо за наводку блогу dmitry_den

А я продолжу искать для вас интересные материалы, которые доказывают провокационный и фальшивый характер «доказательств оппозиционных сил».

93 комментария

K-A-F-F

Как нам дурачат головы наши оппозиционеры.

Рубрика «ФФ», Без перевода, взгляд, дискуссия, забавное, Накипело, Провакационное, позиция

Решил начать новую рубрику «Фальсификация фальсификаций».

И вот что я сегодня для Вас подготовил.

Вот так вам промывают мозг и ведут антиправительственную пропаганду.

Это далеко не единственный случай подставной ситуации, не единственный случай провокации... Таких вам за правду выдают массы. Я постараюсь в ближайшее будущее об этом Вам рассказать.

А теперь задумайтесь о супер‑роликах по фальсификациям и прочих материалах.

Господа сторонники оппозиции, я понимаю, что вам больше нравится верить в то что соответствует вашему взгляду, но давайте будем объективными‑вас водят за нос.

3 комментария

K-A-F-F

БЁвР

Рубрика «Не формат», Без перевода, взгляд, власть, государство, дискуссия, забавное, Идеология, Провакационное, Общественные ценности

Продолжаю свою рубрику «Не формат» с небольшого видео.

Внимание!!! Видео содержит нецензурную лексику и брань.

Собственно и добавить нечего... Я может и не самый ярый сторонник Путина, но здесь он правильные вещи излагает.

Вступайте в БЁвР =))) БЁвР vs ПЖиВ =)))

21 комментарий