О фильме: Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca‑Cola.
Вся ржака была отображена в двуминутном трэйлере. Посмотрел. Про что фильм вообще? Ну, мож Пелевин и мощный писака, но в фильме никакого скрытого смысла искать понту нет — нет там никакого скрытого смысла. Ожидал большего. З.Ы. И не показывайте это детям :).
DimkaPro, теперь нужно становиться книжным червём, чтобы после просмотра очередного Гарри Поттера и Властелина колец кричать, что книга лучше? Я не читал комикс, на котором снимали 300 спартанцев, зато видел мультик, на котором делали Спайдермена, но не трещу, что комикс лучше, либо без прочтения оригинала нифига не ясно. Если произведение не кладётся на плёнку, то нефиг его и класть. Если кладётся, то его нужно адаптировать под среднестатистические умы (себя не имею ввиду).
Режиссер молодец! Кто не читал не все поймет. Андрей Фомин, Александр Гордон, Иван Охлобыстин своей игрой подпортили впечатление. Особенно Андрей Фомин.
Не то, что бы тут стоило искать какие то откровения, но посмотреть однозначно стоит. все эти вопли о том, что фильм не о чем и посредственен исходят, я так понимаю, от фанатов экшена и зрелищ :) он как минимум интересен.
гляньте...вкатит всего скорее...не шедеврально конечно...но...марку на четыре раза в одно лицо вкинуть‑подвиг на грани отчаяния....«РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ»...неееееееее...таки смотрите...))))))))))