Serzhik, создать новый отдел продаж в крупной компании(Федерал, более 100 000 сотрудников), отличающийся по концепции от основных принципов этой компании, в т.ч. работающий в десятки раз эффективнее — очень тяжелая работа, как оказывается необходимо поменять представления совета директоров о продажах, научить отдел маркетинга работать по новому, собрать команду, решить еще сотни организационных вопросов (обучение, повышение стандартов обслуживания, быстрые выезды монтажных бригад). Стартап простого по сути проекта, просто не вписывающегося в компанию изначально (компания не была готова к этому и к таким объемам) занял у меня 6 месяцев, причем я работал с 10 утра до 10 вечера.
Теперь представь внедрение чего‑то нового, на уровне правительства, если в предыдущем случае это была задача на пол года, то в государстве это может занять десятки лет, будет очень дорогостоящая, и не факт, что более эффективная. Реформами тут сложно будет чего‑то добиться. Бывают случаи когда проще(считай быстрее и дешевле) все снести и построить заново, чем перестраивать этаж за этажом. Для уважаемых представителей исполнительной власти — это не призыв в революции.
А для внедрения более эффективных технологий управления страной придется провести сотни исследований (в моем примере проект был обкатан уже в 3-ех компаниях) и вложить миллиарды на все расчеты. Это неподъемная ноша для государства, где с ресурсами пока что полная жопа.