Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента PostMan /

Файлы

Язык: Русский

Blitzkrieg GZM

Посвящается: 17135, Andreas31, C-Liana, Dj0rni, Lexarи ещё нескольким, Menfis, Nadetol, PC-ROMAN, RasTa-Man, SupraGT

PC , Strategy

Poster

Год выпуска: 2010
Жанр: RTS/Wargamer
Разработчик: BlitzUnion
Издательство: BlitzUnion
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблетка: Не требуется

Системные требования рекомендуемые:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo E6600;
> Оперативная память: 2 Гб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Свободное место на жестком диске: 12 GB
> Видеокарта: уровня GeForce 8800GTS или Radeon 4850 с 512 и более

Описание:

GZM 7 представляет собой модификацию к стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанную на тему Второй мировой войны. Седьмая версия GZM создавалась в течение трёх лет на базе пятой версии мода командой из более чем двух десятков человек, большей частью входящих в состав сообщества BlitzUnion.
Конечно, движок игры за это время капитально устарел, но у нас были причины продолжать работы в этом направлении. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть «Блицкрига» не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты (Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену «Блицкриг 1». Именно поэтому, после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году, было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания масштабных боёв ВМВ, и при этом доступных для моддинга, так и не появилось.

Важная информация:

* Для работы мода НЕОБХОДИМО в настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ (не сжатые или низкие) и в свойствах видеокарты (праметры экрана\параметры\дополнительно...) желательно выставить анизотропную фильтрацию в положение "по выбору приложения" (и, возможно, какие-то параметры ещё, если будут артефакты в изображении вроде фиолетовых текстур).

* КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ хотя бы один раз на кампанию за сторону (глав эдак после Cool чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.

* Не грузитесь с внутримиссионных сохранений от безмодовой или старой версии! В этом случае ГЛЮКИ ГАРАНТИРОВАНЫ!

* Мод делался для нормального уровня сложности. Все остальные сложности имеют "неправильные" модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому сложность игры должна быть установлена на нормальную.

Файлы и описание взяты отсюда.

imageimageimage

DanDiablo

Кот на аватарке прикольный! Он хоть живой? Чего то вид у него подозрительный...

4 комментария

PostMan

DanDiablo, живее всех живых :) скорей всего Кулфейс

3 комментария

Georges

PostMan,

Где файлы ?

1 комментарий

PostMan

Georges, как бы есть файлы.


Elephant1980
так я не понял‑оригинальная игра нужна или нет???????!!!!!

Karant
Вы требования от балды писали что ли?

bacha-66
Противостояние по моему лучше

qkwakerq
встаньте на раздачу эй ты чувак!