Тёрка в тагах


Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • allsawa

  • dimon3124

  • Dj0rni

  • Lexar

  • PC-ROMAN

  • S-h

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(3)


  • Infernall

  • kartograf

  • Nicolas

  • Requin

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента inker /


inker
Activision:Котик наносит ответный удар

Всеми нелюбимый генеральный директор Activision Роберт Котик дал пространное интервью журналу Edge, где в числе прочего прошелся по своим недругам. Первой от Бобби досталось Electronic Arts. По мнению обиженного самим фактом существования ЕА генерального директора, именно главный конкурент Activision и есть средоточие мирового зла. В то время как Котик и компания оставили прежние названия всем купленным ими студиям и даже в большинстве из них (кроме двух) сохранили оригинальных основателей в руководстве, негодяи из Electronic Arts действовали прямо противоположным образом — всех переименовали, дав им названия вроде EA Los Angeles или EA Vancouver, а большинство девелопепров уволили. На робкое возражение, что это было очень давно, Роберт с пылом потомственного либерала заявил, что такое не лечится. ЕА навсегда останется проклятой капиталистической акулой, потому что это у нее в генах.

Следующим в списке врагов оказался Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brutal Legend). Напомним, что последний из проектов был выброшен за ненадобностью после слияния Activision и Vivendi. Когда же Шэфер заключил издательский договор с Electronic Arts, Activision неожиданно подала на него в суд, требуя компенсацию за потраченные деньги. За это Тим назвал Котика чудаком на букву «м», и теперь пришел черед Роберта объяснять, что дело обстоит как раз наоборот. По его словам, он никогда в глаза не видел Шэфера, ни разу не общался с ним, а Brutal Legend обсуждал только один раз. А компетентные люди сообщили ему, что разработчики продинамили все сроки, растратили все деньги, да и игра так себе. Здесь с ним, кстати, сложно спорить, хотя он так и не объяснил, зачем надо было подавать в суд. Ведь именно это имел в виду Шэфер, называя Котика нехорошим словом.

Наконец, на третье Котик с костями слопал бывших директоров Infinity Ward. Роберт патетично заявил, что у него не было другого выхода. Зампелла и Уэст сделали то, за что его, Котика, посадили бы в тюрьму. Они воспользовались служебным положением в собственных корыстных целях и этим подписали себе приговор. Роберт с обидой сообщил, что считал Винса и Джейсона своими друзьями, а те его грязно предали, нанеся удар в спину, когда он меньше всего этого ожидал. Тем не менее, дела у Infinity Ward идут лучше, чем когда бы то ни было. В Activision понимали, что вместе с директорами уйдет и большинство девелоперов, но не сомневались, что им удастся это пережить. И оказались правы. За полгода студия получила более 5000 резюме от претендентов на вакансии и полностью восполнила все потери как количественно, так и качественно. Последнее, впрочем, еще нуждается (на наш скромный взгляд) в проверке практикой...

Проект Milo закрыт
Амбициозный проект Milo, разрабатываемый специально для «контроллера без контроллера» Kinect, окончательно свернут. Помните видео с маленьким мальчиком, который разговаривал с реальной девушкой с экрана телевизора? Она ему там воду мутила в лужице, совала разные листки и вроде как давала всем понять, какой крутой вещью должен получиться этот Kinect (тогда он еще назывался Project Natal). Так вот это и есть Milo.

На протяжении нескольких дней точную судьбу проекта сложно было выяснить. По разным слухам, его то закрывали, то говорили, что он будет перезапущен. Теперь все стало известно предельно точно. Milo действительно в нынешнем виде не сможет увидеть свет. Так заявил сам Фил Спенсер, глава Microsoft Game Studios. Как и предполагалось, «Майло» смог лишь оказать неоценимую помощь для создателей Kinect — тестирование и отладка контроллера происходила с использованием данного проекта. Фил также подчеркнул, что Milo в игровом подразделении Microsoft никогда не считали конечным продуктом, который когда-нибудь смог бы появиться в продаже.

Так что же это тогда было? Разумеется, демонстрация заложенных в «Кинект» возможностей. Обманывать нас, конечно, нехорошо — мы-то надеялись, что сможем собственноручно подсунуть мальчику листочек с ободрительной карикатурой или помочь ему сделать домашнее задание.
Epic Mickey может стать самой красивой игрой для Wii
Epic Mickey нужно ждать по многим причинам. Разработку курирует талантливый человек, который в свое время придумал Deus Ex — Уоррен Спектор. Стилистика и антураж игры прямиком отсылают нас к ранним работам студии Уолта Диснея, рассчитанным, скажем так, на детей старшего школьного возраста. Наконец, Epic Mickey — это еще и очень красивый платформер, который является технической демонстрацией того, на что способна Wii — консоль с откровенно слабым «железом».

Об этих самых красотах любят подолгу рассказывать сами разработчики из Junction Point. По словам продюсера Пола Рамиреза (Raul Ramirez), Epic Mickey «нагружает Wii по максимуму, вытягивает из нее все соки, испытывает на прочность эту маленькую белую коробочку». Пол совсем не преувеличивает — игра действительно выглядит прекрасно.

«Мне кажется, что Epic Mickeyможно по праву считать самой красивой игрой для Wii. Я считаю, что у нас получилось передать дух ранних работ Уолта Диснея, а именно к этому мы и стремились», — так он отзывается о красотах нового проекта Уоррена Спектора. В успехе игры мы как-то даже и не сомневаемся – она чересчур самобытна и уникальна, а потому провалиться просто не имеет права.
Первые успехи Star Wars: Clone Wars Adventures
Напомним, что онлайновая игра Star Wars: Clone Wars Adventures, созданная по анимационному сериалу, появилась в продаже 15-го сентября 2010-го года и уже успела набрать довольно-таки неплохие обороты. Как сообщает компания Sony Online Entertainment, за прошедшую неделю игра уже завоевала сердца более чем миллиона пользователей. Стоит упомянуть сейчас Free Realms, еще один MMO-проект от Sony, распространяемый по условно-бесплатной модели. Так вот, эта игра пользуется особой популярностью — в июне население игрового мира составляло 12 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру.

А еще у разработчиков есть приятный сюрприз для недавно приобщившихся к миру Star Wars: Clone Wars Adventures – они получат в подарок питомца Mouse Droid и возможность принять участие в первой виртуальной вечеринке.
У Nintendo Wii появится обновленный контроллер?
С выходом PlayStation Move популярность Nintendo Wii может снизиться — размахивать «волшебной палочкой» теперь позволяет и Sony. И это, признаться, намного круче: начинка PS3 в разы лучше, игр для хардкорной аудитории будет больше. Плюс, сам Move более совершенен, чем «вимоут» (он же Wii Remote), и Nintendo это очень хорошо осознает.

Работа над усовершенствованием Wii Remote была начата еще в прошлом году — тогда производитель консоли выпустил Wii MotionPlus. Это небольшое устройство, которое нужно было прикреплять снизу к стандартному контроллеру от Wii. Благодаря данному девайсу точность управления в играх стала выше. Но этого Nintendo показалось мало. По слухам, обновленный вариант контроллера для приставки будет включать в себя возможности Wii MotionPlus, но при этом выглядеть как обычный «вимоут». А слухи эти возникли из-за изображения коробки с игрой FlingSmash. Там было написано, что Wii MotionPlus идет в комплекте, а на приложенной фотографии красовался обычного размера контроллер, без всяких дополнительных секций. Что снизу уже не пристегивается — добавилось внутрь, надо полагать. Потому что, согласитесь, далеко не каждый захочет покупать какой-то там дополнительный «тюнинг-пакет» для увеличения точности управления.

Надеемся, что очень скоро все новые Wii будут сразу поставляться с обновленной «белой палочкой». Той же Sony все ведь простили джойстик SIXAXIS без поддержки виброотдачи и дружно пересели на DualShock 3.
ЕА ответила Котику
Вчерашние эскапады Котика в адрес своих идейных врагов и материальных конкурентов не остались без ответа. Сегодня по гендиректору Activision был открыт ответный огонь с территорий, находящихся под контролем Electronic Arts. Вице-президент по корпоративной коммуникации ЕА, Джефф Браун, в ответ на обвинения в адрес своей компании, что она плохо относилась и относится к студиям и разработчикам, заявил, что отношение Котика к разработчикам хорошо видно на примере Infinity Ward и Double Fine (студия Шэфера).

И далее Джефф продолжил обстрел из тяжелых орудий, поставив под сомнения управленческие качества Котика. Мол, недавние успехи Activision базируются на трех франчайзах, к одному из которых босс издательства не имеет никакого отношения (очевидно, World of Warcraft), второй находится на закате (судя по всему, Guitar Hero), а третьего Роберт убивает собственными руками (Call of Duty, что ж еще).

Юбилейный Wing Commander
Специалист по ММО и креативный директор BioWare Mythic Пол Барнетт неожиданно занялся не своим делом. Впрочем, его оправдывает то, что дело правильное и нужное. 26-го сентября легендарный космический симулятор Wing Commander отпраздновал двадцатую годовщину со дня рождения, и по такому поводу Пол решил сделать подарок всем поклонникам игры и жанра.

Он уговорил руководство издательства выпустить DOSBox-версию игры. Популярный DOS-эмулятор позволит запуститься WC на современных системах под современными операционными системами. А чтобы не отравлять геймерам радость, Барнетт настоял на отсутствии всякой защиты от копирования. В релиз должны войти оригинальная кампания и аддон The Secret Missions.

Точная дата выхода неизвестна, но вряд ли дело затянется — юбилей-то уже прошел. Неизвестна и цена. Или ее совсем не будет?
PopCap:Чем тебя породил…
Популярный производитель казуальных аркад, компания PopCap (Plants vs Zombies), созналась, что собственными руками убила то, что собиралась породить — казуальную вариацию на тему Diablo. В игре, правда, предполагался пошаговый бой, а пошаговая Diablo — это как педальный «мерседес». Но разработчикам, наверное, виднее. Тем более что игра-то должна была стать казуальной.

Креативный директор студии Джейсон Капалка (Jason Kapalka) сообщил, что проект уже добрался до стадии закрытой беты, и им очень нравилось над ним работать. Но затем они взглянули на свое творчество трезвым взглядом и пришли к выводу, что чего-то ему не хватает. А потому самым верным решением будет убийство. Изверги.

Про PSP наврали
Некоторое время назад все мировые информационные агентства облетела весть, что запертым на глубине в обвалившейся шахте чилийским шахтерам спустили несколько карманных консолей PSP, и они теперь горя не знают и страха не ведают, потому что всем коллективом шпилят в игрушки. Однако дотошные журналисты Washington Post решили таки разобраться в вопросе и выяснили, что новость про шахтеров-геймеров оказалась уткой.

Никто им туда консоли не скидывал, потому что людям в столь экстремальной ситуации играть некогда и вообще не стоит. Большую часть времени они разбирают завалы и занимаются иной полезной деятельностью. А меньшую — едят, смотрят телевизор и выполняют различные задания, которые для них придумывает ведущий чилийский психиатр Альберто Итурра Бенавидес (Alberto Iturra Benavides).

По словам врача, игра на приставках и прослушивание музыки на плеерах в ситуации шахтеров просто опасны. Они (шахтеры) всегда должны быть настороже и готовы прийти на помощь друг другу. А в наушниках призывов о помощи можно просто не услышать.
1 комментарий

Dj0rni

inker, Удаляй, повтор, я выкладывал : Шэфер снова с Гилбертом