Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /


Pharaom

Самая сексуальная реклама

Реклама

Десятка лучших, будоражащих воображение и волнующих чувства, эротических роликов последних лет.

Рекламный ролик Chore (~Домашняя уборка) для люксового женского белья Damaris по-новому представляет такое занудное и несексуальное понятие как работа по домашнему хозяйству. Известный режиссер Джастин Андресон (Justin Anderson) объединил стилистику гламурной рекламы нижнего белья с повседневными заботами по дому.

Видео основано на ритуале поддержания чистоты дома. Андерсон обнаружил в своем исследовании, что почти все женщины имеют такой ритуал, причем он имеет много общего с уходом за собой, нанесением макияжа или тренировками, которые тоже осуществляется в одиночестве.


[видео]

Букавки не обязательно читать!

                                                                        
Читать далее




Канадский бренд нижнего белья Fortnight Lingerie запустил вирусную кампанию об эротической реанимации. Кампания
«Super Sexy CPR»/«Суперсексуальная первая помощь»
— это не просто намеки и провокация, свойственные всей рекламе нижнего белья , но и попытка, согласно общемировому тренду , придать бренду социальную окраску.



Так, помимо собственно демонстрации трусиков и бюстгальтеров ручной работы, вирус своеобразно обучает правилам оказания первой медицинской помощи. В первом ролике, который попал в топ-10 самых просматриваемых роликов на YouTube за неделю (10 место, более 400 тысяч просмотров), две девушки показывали аудитории, как сделать искусственное дыхание. А во втором — парень и девушка учат как поступать в случае,
если человек подавился
.
[видео]


Журнал для мужчин Jacques продвигал свой специальный майский выпуск про эротику в спорте посредством весьма пикантных видео об эротическом сквоше и 

эротическом боулинге
. В роликах спорта было процентов пять, а все остальное томные позы, страстные взгляды, стриптиз и самоудовлетворение.


[видео]

PETA сняла ролик, призывающий граждан стать вегетарианцами по причине того, что у вегетарианцев лучше секс. Спот «Veggie Love» («Вегетарианская любовь»), снятый агентством Matter и продакшеном Bob Industries, показывает сексуальных раскрепощенных девушек, которые начинают любовные игры с овощами. Тыковкой, брокколи, сельдереем, спаржей.



Теглайн: «Исследования показывают, что у вегетарианцев секс лучше».
 

Одной из самых сексуальных реклам по версии Playboy и культовой рекламой для кинотеатров всех времен был признан ролик Agent Provocateur «Proof». Этот сексуальный 90-секундный спот вызвал в 2001 году настоящий фурор. Идея ролика заключается в следующем: Кайли Миноуг в нижнем белье извивается на механическом диком быке, после столь жаркого представления она просит мужчин, находящихся в зрительном зале, встать в подтверждение того, что Agent Provocateur является самым эротическим нижним бельем. Естественно ни один мужчина в зале встать не решается по причине возбуждения от увиденного, что и стало лучшим доказательством сексуальности белья.

 


[видео]

 

Немецкое агентство Weigertpirouzwolf Werbeagentur снимает очень смелую эротическую рекламу для сигар Independence cigars. Рекламируемый бренд принадлежит старейшей компании и бесспорному лидеру по производству сигар в Германии Arnold Andre. Компания хоть и была основана в 1817 году, пуританством и чопорностью не отличается. Их интернет-реклама относится к категориям 18+ и NSFW.

 


Споты демонстрируют основное отличие Independence cigars, которые скручены не просто вручную, а с любовью, в самом что ни на есть эротическом смысле этого слова. В одном из роликов девушка скручивает сигару между грудей, а в другом уже две девушки скручивают сигару
между своих обнаженных тел
.

[видео]

 

Эротика не всегда подразумевает обязательную демонстрацию обнаженного тела. Многие производители интимных товаров считают такой подход слишком уж прямолинейным и в целом одноразовым в рекламе товаров своей категории. Поэтому они снимают ролики-намеки, чувственный видеоряд которых деликатно и ненавязчиво пробуждает фантазии и эротические желания.

 

Эротический бутик Coco De Mer запустил вирусный и очень целомудренный ролик о бесконечном разнообразии вещей, волнующих людей в интимном смысле. Спот «Что бы ни щекотало ваше воображение» снял испанский режиссер Martin Aamund из Johnson Film Production . Почти полутораминутный спот раскрывает зрителю секреты эротических фантазий и их воплощений многих людей. Фантазии эти, как водится, весьма причудливы, но еще более причудливо то, что заводит людей и с легкостью сподвигает на неприличные мысли и действия. От морковки, подогретой в микроволновке, до теста, которое так приятно шлепнуть одному из героев ролика.



[видео]



Для запуска интим-гелья для женщин Durex Play O, усиливающего ощущения, Durex снял ролик представляющий собой нарезку кадров, демонстрирующих, как женщины получают неземное удовольствие под музыкальное сопровождение арии Королевы Ночи из «Волшебной флейты» Моцарта.



В великобритании Рекламу Durex с многочисленными оргазмами разрешили ТВ-показу и даже не только в ночное время: Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) заявил, что реклама не содержит ничего противозаконного.

[видео]

 

Для Axe сняли эротику в 3D. Шведская группа againstallodds, участники проекта Blacklist студии Psyop, сделала эротический спот для нового Axe Instinct с запахом кожи.


againstallodds
: «Сделать эротику в 3D непросто, потому что люди очень чувствительны к неестественности и сразу заметят все недостатки. Наша работа над роликом началась с того, что нам дали кусок кожи и фотографии. Мы много работали с обнаженными моделями, изучая как двигается тело и как играет кожа при разном освещении.» В споте звучит музыка Moodswing.


[видео]



И специально для женской половины читателей AdMe эротическая реклама нижнего белья от Calvin Klein. Лицом кампании «Mark Your Spot»/«Пометь свое место», а вернее будет сказать ее телами, стали четыре красавца-мужчины: актер Kellan Lutz (сыгравший роль вампира Эммета Куллена в киносаге «Сумерки»), актер Мехкад Брукс («Детектив Раш», «Отчаянные домохозяйки», «Настоящая кровь» и пр.), испанский теннисист Фернандо Вердаско и бывший японский футболист Хидетоши Наката.



Кампания проходит на сайте
xmarkyourspot.com

, где представлены «Х» фильмы с участием сексапильных парней, видео со съемок «Х» фильмов, обои, баннеры. Во всех роликах кампании красавцы будоражат женское воображение откровенной демонстрацией своей сексуальности и совершенной физической формы, а также призывами посмотреть на их «Х» и показать взамен свою.


[видео]