... если Вы хотите понять историю какого‑либо периода какой‑либо страны, то Вам дулжно знать предысторию этого периода, проблематику общественного развития в период предыстории и политические намерения на будущее, характерные для предыстории и для самого рассматриваемого периода времени. Причём всё это следует знать в контексте всемирной истории и взаимодействия человечества в разных регионах с биосферой планеты в общеприродных процессах.
Если же изучать только фактологию рассматриваемого периода, то можно построить концепцию истории в нём, не отвечающую исторической реальности, вследствие того, что причины многих событий и намерения на будущее будут либо отброшены, либо ошибочно истолкованы.
Если это правильно, то соответствует образовательный стандарт в школах и ВУЗах этому?
И если образование будет платным, то имеет смысл платить за несоответствие учебных предметов полезности для мировоззрения, что ставит собой целью образование?