Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • barirrra

  • YAXY

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Salmon / Активные продажи


Tigor

Salmon, я программист, который решил, что он — продажник. :)

Сейчас работаю в активных продажах. Если честно — вижу это искусством. Буквально. Я влюбился в продажи. Не все пока получается, но это вопрос времени.

И мне не надо ничего никому впаривать. Мне надо всего лишь разобраться с товаром, увидеть реальную пользу и потом с удовольствием рассказать другому человеку. И ни в коем случае ничего не выдумывать! Ни в коем случае не обманывать, даже в мелочах. Постоянные клиенты приносят больше прибыли, чем те, с кого возьмешь денег один раз. А разве клиент станет постоянным, если ты его обманешь? Поэтому — только честность, от начала и до конца. И внимательность к людям. Умение слышать, что же человек на самом деле хочет. Ни в коем случае не продавать человеку то, что ему на самом деле не надо. Нужно уметь разбираться в потребностях и желаниях людей лучше, чем они делают это сами. Это искусство! :) Я кайфую! :)

А самое, на мой взгляд, забавное, что все мы что‑нибудь продаем. Каждый день. Другим или себе. Каждый — продажник. Но кто‑то — плохой. А кто‑то — хороший.

П.С. Ну что, кто захотел стать продажником? :) Кому я только что продал эту профессию лучших из лучших? :)))

Вся ветка4 комментария

Salmon

Tigor, скажем так, есть 2 «шкалы» навыка продаж — первая — знать продукт, вторая — слушать людей.

Ты программист чего? Ну всмысле сайты или там всякие си плюс плюс?)

Вся ветка1 комментарий

Tigor

Salmon, работал вначале на С++. Потом понял, что это совсем не мое и стал писать сайты (это как промежуточная деятельность). А теперь вот продаю.

Вся ветка

Requin

Tigor, классная у вас область, редко кому так везет ... хотелось бы узнать по подробнее, если не затруднит кинте в личку

Вся ветка1 комментарий

Tigor

Requin, да много областей таких. А если область не такая, так просто не стоит браться продавать. Работать и жить с мыслью, что я «впариваю», обманываю людей — никого надолго не хватит. Большинство продуктов имеет своих покупателей, тех, кому идеально подойдут его преимущества. Да еще плюс ваши эмоции и ваше отношение к этому продукту, которое люди чувствуют (будь то «решить проблему человека» или «впарить» — все чувствуется).

Вся ветка