Главный специалист по должности, финансит по профилю, аналитик по специфике, референт государственной гражданской службы 1 класса по чину, направление — бюджетная политика. Участвую в подготовке проектов нормативных правовых актов НСО (в части бюджетной политики), составлении заключений на них. Участвую в организации планирования бюджета НСО, разработке бюджетной методологии. Участвую в формировании бюджетной отчетности. Пишу ответы на письма контрольно‑счетной палаты, прокуратуры, областного совета. Это основные направления моей работы, есть еще немаленькая доля различной «текучки» согласно моему должностному регламенту. В довесок являюсь одним из ведущих экспертов (на добровольной основе) по автоматизации и ускорению работы своего подразделения, считаю это может противостоять бюрократии.
А законы принимают депутаты, я сам если честно их иногда критикую.
Скажу так: Все чиновники не принимают Законы. Это полномочие только депутатов. Но... Вы правда думаете, что тот кто принимает в итоге Законы их сам пишет? Нет...точнее единичная редкость. Чиновники могут участвовать в законадательной инициативе, что кстати и является основным источником создания нормативных правовых актов. А пишут (создают) проекты таких актов такие специалисты как я.
Принять НПА это одно, а создать и проработать это другое. А я участвую в написании (создании) проектов НПА. почитайте к примеру Закон о бюджете НСО на 2010 год. После того как созданный проект документа поступает депутатам, они лишь начинают править, вносить корректировки, изменения итд.
Все НПА создают непосредственно специалисты субъектов законодательной инициативы.