Как‑то давно я уже говорил, что некоторые флеш‑игры можно смело переносить на крупные платформы. The Breach не исключение. Игра сделана с таким классным творческим подходом, что может легко потеснить другие флеш‑шутеры, считающиеся лучшими в своём жанре. Где‑то она даже опережает их. Несомненно TB креативный проект, возможно в рамках флеш разработчикам удалось создать действительно интересный проект, в котором нет ничего лишнего.
CINDICAT, перегнул бесконечно. Единственное, что заслуживает вин — это качество пропаботки анимации.
Сюжет — чистой воды Дум: в другом измерении наших заразила мистическая х**ня. Никакой тебе ни RPG‑системы, ни прокачки скиллов, ни прочих фич, линейный сюжет, всего три апгрейда для оружия, три вида брони — никакого разнообразия экипировки. Да и коротковата.
Мне игра очень даже понравилась, я ни в коем случае не утверждаю что она УГ, просто этот кес написал все так, как будто все перечисленное мною в игре присутствует.
CaHCaHbI4, Правда это качество немного тормозит, но это мелочи. Что касается сюжета, то здесь можно провести аналогию и с DOOM, и с Dead Space — в общем это каждому по вкусу. Я не писал в своей рецензии что TB это RPG, это хоррор‑шутер, согласись, всё‑таки разные жанры. Во в флеш врядли уместится нелинейность и 3–4 разных варианта концовки. Дальше, я думаю для шутера, и того что представлено, это уже неплохо. Все флеш‑игры в принципе короткие, или ты хотел 20 часов полноценного геймплея?
Я рад что тебе она очень понравилась, игра не провальная. И если ты считаешь, что я пишу мнения от фонаря, ты сильно ошибаешься.
CINDICAT, нет, не от фонаря — просто слишком приукрашенно) Из тебя маркетолог неплохой выйдет/вышел бы=) А чтобы не тормозило, я сворачиваю окно примерно на треть или четверть экрана — летит только так