Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Sciurus /
Язык: Русский, Английский
Год выпуска: 12 июня 2001 года.
Жанр: Strategy (Real-time).
Разработчик: ALTAR Interactive.
Издатель: Virgin Interactive Entertainment.
Тип издания: Пиратка
Платформа: PC
-----------------------------------------
Язык интерфейса: Русский [Текст | Fargus]
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
-----------------------------------------
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP
Pentium II 350, 128 MB Ram, Video card with 16 MB
-----------------------------------------
Описание:
В недалеком будущем американцы откроют способ перемещения во времени, правда, очень неточный. Но, отправившись в прошлое, янки узнают, что их идею уже перехватили русские (и не только), что путь обратно найти практически невозможно и что установка EON не просто перемещает, но и создает новые временные и пространственные миры...
Геймплей не похож ни на что из ранее виденного. Принцип “строим базу — исследуем — клепаем юнитов — нападаем” оказывается несостоятельным. Базу строим не невесть где, а в наиболее безопасном месте. Проводить от миссии к миссии одни и те же исследования не надо (открытие из одной миссии часто переходит в другую), механических юнитов собираем сами (какой пулемет повесить на джип? Легкий или тяжелый? А двигатель — на солнечных батареях или бензиновый?). В отличие от всех современных стратегий, самый главный ресурс в игре — люди. Они набираются опыта и растут в уровнях, осваивают различные специальности (конструктор, солдат, водитель и т.п.). Почти как в Fields of Fire и “Затерянном мире”. И врагов просто так не завалить — AI у них работает дай боже.
Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И недюжинный (по меркам 2001 года) AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смотается на базу и подлечится/отремонтируется.
Оценка AG.ru: 80% (хорошо) | Оценка игроков: 83% (95 голосов)
.:Желаю приятной игры:.