Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Kvadrian /

Файлы

Язык: Русский, Английский

устанавливать в папку с игрой

Third age: total war

PC , Strategy, Мод , LotR, TW 

Poster

Данный мод повествует нам о 3 эпохе войны за кольцо. Вы можете командовать ВСЕМИ народами средиземья : Мордор, Гондор ,Изенгард и т.д. ждут вас.

В моде представлено ровным счётом двенадцать фракций: это семь светлых (Гондор, Рохан, Дэйл, Эриадор, Высшие Эльфы, Лесные Эльфы и Гномы) и пять тёмных (Мордор, Изенгард, Орки Мглистых Гор, Харад и Истерлинги).
Гондор– старинное королевство гордых потомков Нуменора. Гондор простирается от Андуина до самого Запада, занимая место к югу от Белых гор. Однако это, когда–то могущественное королевство, прибывает в упадке: похоже, что Гондор иссох также, как и его Белое Древо в Минас-Тирите. С Востока весит угроза от возродившегося Властелина Тьмы, с Юга – его союзников, тёмных людей Харада, с Севера – амбициозный грозит Изенгард.
Что и говорить, положение на старте у Гондора не самое лучшее. В городах сидит по большей части ополчение. На начальном этапе кавалерией служат лишь охрана полководца. Однако, земли Гондора плодородны! Если быстро поднять экономику, натренировать опытных солдат, и держатся вместе с союзником Роханом, - королевство расцветёт вновь и рассеет Тьму и Востока и Запада!
Особые отряды Гондора – конные и спешенные рыцари Дол-Амрота.
Мордор - это царство Тьмы, занимающее восток Горгоротской Пустоши , окружённой неприступными горами Эфель Дуат. Саурон готовится взять реванш за своё тысячелетнее поражение. Его слуги- Кольценосцы, отправились во главе бесчисленных орд орков покорять «Свободные народы» Средиземья. Союзники Мордора – Истерлинги и Харад, жаждут мести за поражения прошлых лет и готовы предоставить Тьме своих лучших солдат. Народы запада погрязли в бесконечной грызне между собой и поодиночке их будет легко уничтожить!
Особые войска – Олог-Хай (тролли).
Однако, несмотря на свою многочисленность, армия Мордора не может похвастаться высокими боевыми качествами и боевым духом (вначале уж точно). Только Назгулы держат орков в страхе, не давая им сбежать с поля боя.
Скоро в армии Тьмы прибавятся уруки, варги и тролли. Тылы Мордора надёжно защищены, путь для Властелины Тьмы лишь один – на Запад! И да покорится вам всё Средиземье!
Рохан - страна отважных и храбрых коневодов и воителей. Сила Рохана в его кавалерии – самой сильной и многочисленной в Средиземье! Армия Эорлингских Конунгов самая мобильная из всех армий Средиземья! Однако из-за упора на кавалерию, пехота у Рохана, не блещет особыми боевыми качествами. Хотя их пешим войскам вполне хватит сил добить врага после лихого кавалерийского наскока!
Но сейчас над древним королевством нависли тёмные тучи. Тёмный Властелин проснулся! Поэтому можно вполне ожидать удара и с Востока и с Севера. С Запада Рохану будут мешать бесчисленные отряды кочевников Дунланда и их нового хозяина – Сарумана! Его пикейщики - уруки могут выпить немало крови у эорлингов! Но если удастся заручиться поддержкой Гондора и эльфов, то разбить орды тьмы будет не такой уж и трудной задачей!
Особые отряды Рохана – кавалерия эорлингов.
Изенгард – молодое и амбициозное город-государство созданное по воле белого мага Сарумана. Маг решил повторить путь легендарного Моргота, а потому создал целую армию из урук-хаев – гибридов человека и орка – путём магических превращений. Урук-хаи не боятся света, они выносливы и служат своему господину до самой смерти. Армия Белой Длани – одна из самых дисциплинированных в Средиземье! А мощная армия, вкупе с амбициями Сарумана, имеет безграничные возможности!
Однако на старте у Изенгарда в подчинении есть лишь снаги и дунландцы – не самое лучшее подспорье для завоевания Мира! Однако есть и много свободных территорий, которые могут принести доход. И если не мешкать, то Белая Длань понесёт свою волю на пиках и клинках урук-хаев сначала на Рохан, затем на Гондор. А потом и кто знает – может стоить бросить вызов самому Тёмному Властелину?
Особые войска Изенгарда – Уруки-пикинёры.
Эриадор – объединенное королевство самых различных народностей, населяющих северо-запад Средиземья. В нём представлены как самые различные народы людей (Дунаданцы, Арнорцы) так и народы, существующие с незапамятных времён, но не столь заметные в мировой истории (беорнинги, хоббиты). Несмотря на кажущуюся разнородность войск Эриадоа, они представляют очень страшную силу! Ополчение Эриадора пожалуй мощнейшее в Средиземье, а Рыцари Севера не уступают, своим аналогам из Дейла и Гондора. А чего уж говорить о таких талантливых стрелках, как хоббиты и северяне!
Несмотря на то, что из всех «светлых» фракций Эриадор занимает самое безопасное положение, не стоит думать, что так будет всегда! Орки мглистых гор не спят, и могут представлять угрозу для расширяющегося на запад Эриадора. Однако, если орки будут побеждены, Саруман наверняка захочет наложить свои грязные лапы на Объединённое Королевство. Но, если все орды Тьмы будут повержены, ничто не мешает Эриадору расширить свои владении на землях союзников! В конце концов, людям нужно всё больше места. А эльфы могут и подвинутся. А уж если они не захотят…
Особые войска Эриадора – дунаданские следопыты.
Лесные Эльфы – Перворожденные, древнейший народ средиземья. Обитатели лесов, эльфы славятся своей дисциплиной и мастерством стрельбы из лука.
Дориат, скрытое королевство, было величайшей страной синдаринцев в Белерианде. Многие годы, оно процветало под руководством Элу Тингола и его королевы Мелиан, но во время Белериандских войн оно было уничтожено. Многие из тех, кто пережил его гибель бежали на восток
Мира, однако, был не вечен, растущие силы Мордора вынудили лесных эльфов и их Синдарских братьев взяться за оружие. Во времена последнего союза людей и эльфов, Амдир и Орофер со своими сыновьями Амротом и Трандуилом прислушались к зову Гил-Галада и повели великие войска в бой. Саурон был повержен, но великой ценой.
Возможно, теперь долгожданное возвращение Перворожденных не за горами? Под руководством лорда и леди лесов, Лориен бросил вызов тени с востока, стал крепостью перед нарастающей тьмой. Несмотря на то что эльфы Лориена и Лихолесья плохо вооружены, они непоколебимые воины, а их навык обращения с луком не знает равных.
Нольдоры -в последние годы Первой Эпохи, когда завоевание Белерианда Морготом было завершено, Валары послали великое войско , которое должно было уничтожить Моргота раз и навсегда. Их победа, тем не менее, была недолгой, в боли и смятении Войны Гнева, земли Белерианда были уничтожены и потеряны в морских волнах. Выжившие нолдоринцы и синдаринцы последовавшие за ними. А те, кто ещё надеялся на спасение в Средиземье, последовали за Эрейнионом Гил-Галадом в Линдон. Здесь, они построили Митлонд, «Серую гавань», и два порта в Форлонде и Харлонде. Другие Нолдор, ведомые Келебримором, двинулись на восток в Эриадор и основали Эрегион. Сюда, вновь обманув бдительность эльфов, пришел Саурон, слуга Моргота. Под его руководством, эльфы выковали Кольца Власти, величайшими из которых были три эльфийских кольца.. Многие, включая их короля Гил-Галада, погибли, а большинство выживших решило закончить свое долгое изгнание в Средиземье и вернуться в Бессмертные земли за морем. Сегодня, земли Митлонда и Имладриса лишь тень их былой славы, у них больше нет той силы и того количества воинов способной вновь противостоять тьме с Востока.
Орки Мглистых Гор - до того как Валар разбили силы Моргота, многие существа созданные Морготом в катакомбах Ангбанда были пойманы и уничтожены. Те кто убежал от армий запада бежали в самые темные уголки мира, ожидая подходящего времени для возмездия. Многие орки из армии Моргота бежали в Мглистые горы, где никакая сила не смогла бы достать их.
Эти орки полагаются не на собственную доблесть, а на свою численность, предпочитая сражаться в толпой. Сейчас, когда Третья Эпоха уходит, возможно пришло время. В 2941 году, Болг, сын Азога, повел орков против объединенной армии эльфов, гномов и людей в Битве Пяти Армий. Их поражение лишь укрепило решимость в их важнейшей цели: уничтожить свободные народы Средиземья!
Озерное королевство - долина Дэйла лежит к югу от Одинокой горы рядом с Длинным Озером. Она была населена в Третью Эпоху племенами северян которые происходили из земель между Келдуином и Карненом. Теперь, свободные от страха, перед нападением Смога, Дэйл и Озерный город, объединенные под властью Барда, неуклонно набирали силу. Возможно, будет мудро заняться орками, атаковав их крепости в мглистых горах. Гномы Эребора, также не питают к ним симпатий; они несомненно присоединяться к нашей борьбе. Также можно двинуться на восток, дабы освободить земли предков от дикарей и варваров - истерлингов. Армия Дэйла состоит из ополченцев и рыцарей города. И наемников-северян из окрестных земель. Оружие и доспехи поставляются из Эребора- можно не сомневаться в их качестве. А лучники Дэйла известны своим умением, дисциплиной и отвагой.
Наугримы - после разрушения великих городов гномов Нограда и Белегоста в конце первой эпохи , а также захвата Балрогом Казад-дума в 1980-м , гномы впали в ярость . Постоянно стычки с драконами и орками в одно время привели к почти полной потере владений в Серых горах и Эрэборе . Девяностолетняя война между гномами и орками , достигшая своего пика в кровавом сражении при Азанулбизаре , закончилась поражением орков , но имела последствия , ставящие под угрозу существование всей расы гномов. В 2941 году Бард Лучник убил дракона Смога и дал гномам надежду на возвращение в Эрэбор. Объединившись с людьми Дэйла и эльфами лихолесья , они выиграли Битву Пяти Армий и вернули себе Одинокую гору, а позже и многие другие земли, ранее принадлежавшие гномам.
Армия гномов состоит в основном из тяжелой пехоты. Вооруженные топорами и боевыми молотами, они представляют смертельную опасность в ближнем бою. Что касается брони, гномьи навыка плавления и ковки стали и мифрила не имеют себе равных. Их союз с Дэйлом позволяет нанимать некоторые базовые войска северных людей, что имеет смысл, так как у гномов нет собственной конницы.
Истерлинги - Руном называется одна из наиболее отдалённых областей Средиземья. Эти земли населяет народ, именуемый Истерлингам. Попав под власть Моргота, а затем Саурона, эти люди обратились во зло. Второй из назгулов – Камул, был истерлинг из их рода. Истерлинги не являются единым народом и состоят из ряда племен, таких как Народ Руна, Вэйнрайдеры, Балькоты и Варяги.
Несмотря на то, что истерлинги одержали немало побед над силами Запада, в последний раз они потерпели сокрушительное поражение от войск гондорского короля. Истерлинги предпринимали ещё ряд попыток экспансии на запад, но вновь терпели неудачу. Но их не покидают надежды на реванш. Гондор и Рохан ныне слабы, а Темный владыка набирает силу. Южные соседи - харадримы так же верны зову владыки. Так не пора ли вернуть исконные земли Рохана и разбить презренные государства запада во имя Повелителя?
Харад – суровые жители Юга, люди пустынь и степей. Жесткий климат сделал их сильными и выносливыми. Казалось бы, не так давно ещё Харад был «колонией» Гондора, а теперь бывшие рабы собираются в поход на Запад! В своём деле южане обзавелись могучими союзниками – Мордором и Руном. Жажда мести подогревает горячие сердца харадримов, и вот уже Чёрные паруса устремились к берегам Гондора, а армии Кровавого Змея подошли к устьям Андуина!
Хараду необходимо собрать достаточно войск и отстроить инфраструктуру. Иначе, армии Харада будут добираться до фронта целую вечность! В распоряжении Харадримского Султана есть также пиратский флот, который поможет устраивать набеги и организовывать десант с моря! В перспективе, южане обзаведутся чудовищными мумаками, суровыми кочевниками на верблюдах, харадримскими шаманами…Мир Запада рушится и Харад будет пировать на костях поверженных «свободных народов»!

Мод с самого начала радует красиво оформленным меню и заставочным видеороликом! Собственно, свой вводный ролик есть у каждой фракции. Очень красиво, с учетом культуры, оформлены интэрфэйсы игрового меню. Переработана вся 2-Д графика. Великолепные иконки зданий одолжили у игры - «Война за Средиземье».
Первым делом, запуская кампанию, что мы видим? Правильно, мы видим карту! Что тут сказать – она тут просто выше всяких похвал. Аккуратные береговые линии, и плавные склоны гор. А как чудесны текстуры и анимация водоемов - пожалуй, не хуже чем в «Империи». И одним ландшафтом дело не ограничивается. Изменены многие объекты на стратегической карте, добавлено много новых. К примеру, крепость Амон Сул, или Стражи, приветствующие путников с севера на Андуине. Конечно, были созданы в 3-д все ключевые города Средиземья: Минас-Тирит, Минас-Моргул, Брад-Дур, Лориен, Дол-Амрот, Изенгард… Этот список можно продолжать ещё очень и очень долго. Остальные города были заимствованы из высококлассного пака Агата, которым пользуются такие мощные модификации как «Русь-2:TW », «Русичи-TW».
В рамках мода была реализована весьма интересная особенность – у «тёмных» вместо Папы имеется в арсенале…Тёмный Властелин! Да-да, теперь, выбрав тёмную сторону, готовьтесь к тому, что вам теперь нужно будет выполнять поручения Саурона и следить за состоянием вашей благочести…э-э-э, простите, злобности! Если она высока, то можете попросить о проведении «крестового похода» против неверны… то есть так называемых «свободных народов»! А если нет…то, что же, дипломатия между «тёмными» не заперта, а Саурон может и разозлиться, отлучив вашу державу от лика Тьмы. Если честно, ничего более оригинального подобного этому, я в модах на «Medieval 2» не видел. Обычно Папа «вырезается» за ненадобностью, а здесь очень интересно реализована эта особенность «Медивела»!
Очень приятно, что в этом моде можно встретить всех без исключения героев саги о «Кольце всевластья». Причем, все эльфийские герои бессмертны, тобишь смерть от старости им не грозит, а это согласитесь важно.

Интересное что разработке этого мода помогала часть команды Creative Assembly Australia

Мод ставится на Mediveal: total war Kindoms версии 1.5. Русификатор прилагается.

imageimageimageimageimage

tsl

Kvadrian, ЭTО ЧО???

2 комментария

PAHANru

tsl, поделись мудростью с релизёром


Kvadrian

tsl, мод


BFG

Kvadrian, оформи нормально, скрины норм размер и обложку

1 комментарий

Kvadrian

BFG, Скрины нормального разрешения. я не знаю в чем проблема


Gressor

Kvadrian,

Не люблю я серию total war, ну не приложили душу к этому проекту по моему.

Но являясь любителем Толкиена релиз скачаю и поиграюсь.

Спс за релиз. Оформление не очень, если честно. Думаю последнего обзаца хватит на описание, т.к. такая стена текста пугает :)

1 комментарий

Kvadrian

Gressor, ну это первый раз


Takedown

Да тут далеко не все, еше 3 патчей и второго архива не хватает.

1 комментарий

Kvadrian

Takedown, это версия 1.4 а в других архивах итоже самое


Takedown

Kvadrian, сам мод разделен на 2 архива (не зря написано part1) и еще должны быть патчи 1,1; 1,2; 1,3 ;1,4.

1 комментарий

Kvadrian

Takedown, При моем скачивании мод был разбит на 4 части но в других архивах тоже самое поэтому 1 архив и мод УЖЕ пропатчен до 1.4


Takedown

Kvadrian, понял мне интересно русик будет работать на версии 1,3

1 комментарий

Kvadrian

Takedown, я вложил русик 1.4 beta там только малая часть не переведенна.


COLD-FEAR

Kvadrian, О_о огроменное спасибо!)


Korman

При скачивании одной части у меня игра не запустилась, скачал все 4, и всё отлично...здесь смешалось массовость Рома(150 зашитников полководца=),Основа Медивела и оригенальность Властелина колец.На малых плошадях множество поселений...эх не одна ночь будет потрачена)))


COLD-FEAR

Kvadrian, твой релиз не полон. там еще 3 части

9 комментариев

Kvadrian

COLD‑FEAR, читаем выше

8 комментариев

DDarius

Kvadrian, Классный мод. очень понравился=).


muuy

как игра норм. или нет


CAV

Kvadrian, Скажи плиз, запускать через какой ярлык?


Romchello
а где полная версия, чтобы её скачать а потом мод? дайте ссылочку плиз!

Romchello
?????????
1 комментарий

dictatorshit

Romchello, www.cn.ru/games/poster/5805597


Telexx70
когда раздача будет ??

Drum-n-bass
спасибо что выложил а то с интернета качать долго)))хороший мод 

Akpo6aTuk1992
Захотелось поиграть, видимо уже придётся с торрентов качать

Romchello
где русификатор?!