Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента BJIaD /

Файлы

Язык: Русский

S.T.A.L.K.E.R.-Oblivion lost

PC , Action

Poster
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Официальный сайт: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Дата выхода: II квартал 2004 года

Мало кому из современников известно, что катастроф на Чернобыльской АС было две. Вторая произошла в 2006 году и по сравнению с ней взрыв реактора 1986-ого - комариный укус, если не меньше. Правда, и силы, повинный в новой трагедии, далеки от людей. Взрыв 2006-ого года вызван неизвестными причинами, но ходят слухи, что не обошлось без вмешательства чуждых человечеству разумных форм жизни. С первого дня катастрофы, 12 апреля, берет начало существование Зоны...

ГИБЛОЕ МЕСТО

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Безграничные в своей фантазии украинские хлопцы из GSC Game World приглашают нас в Чернобыль. Однако город несколько отличается от своего сегодняшнего состояния. Трагедия 2006 года образовала вокруг станции Зону радиусом порядка 20 квадратных километров (с тенденций расширения), куда попали Чернобыль и Припять. Территория подверглась мощному радиоактивному излучению и ряду иных, земной науке малоизвестных или неизвестных вовсе воздействий.

Последние, вне всяких сомнений, связаны с загадочным кристаллическим образование в центре АС. В то время как большинство жизненных форм погибло, включая население названных городов, мертвой Зона не стала. Гиблой - да, но не мертвой. Полуразрушенные дома, заброшенные заводы и институты попали во власть новых обитателей Чернобыля: зомби, мутантов, огромных крыс, крысиных волков, фантомов и бог знает кого еще. Никто не предугадает заранее, чем приветит его Зона...

Нечисть разбрелась по территории, но ходят слухи, что действия жутких обитателей отравленной земли порой носят осмысленный, даже тактически грамотный характер, и объясняется это разумной деятельностью все того же загадочного Нечто на станции. С ним также связывают возникновении гравитационных аномалией, одного из самых опасных элементов зоны и наиболее лакомого кусочка для ученых. Аномалии нельзя увидеть, они представляют собой изменения гравитационных полей. Одна из немногих изученных получила название "Комариная Плешь". Это - "клубок" разнонаправленных гравитационных сил, буквально разрывающий попавшее в него существо на части. Узнать его можно по искривленным предметам обстановки, выгнутым металлическим пластинам. Брошенный в "Плешь" предмет резко изменит направление полета. К сожалению, неведомых гравитационных (и не только) ловушек в Зоне гораздо, гораздо больше. Вообще, достоверной и проверенной информации о регионе мало. Очень немногие умудряются, попав в Зону, вернуться и поделиться увиденным. В числе этих немногих "счастливчиков" - сталкеры.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы.

Кроме аномалий и жутких враждебных существ Зона породила множество ценных предметов, так называемых артефактов. Вне территории за них предлагают бешеные деньги, поэтому появление вольных охотников за добычей вполне естественно. Отчаянные сорвиголовы именуются сталкерами. Люди незаурядных способностей, они просачиваются в Зону, несмотря на вооруженное сопротивление оцепивших регион военных. Армия снаряжает собственные экспедиции и пропускает лишь ученых. Сталкер не подчиняется не воякам, не "яйцеголовым" в белых халатах. Он - вольная птица и может перемещаться по Зоне в любом направлении. У него изначально нет цепочки обязательных к выполнению миссий, ему некого спасать или уничтожать. Сталкера, как волка, кормят ноги и... Зона.

Он получает задания от самых разных персонажей, выполняет их, берет деньги или оружие за свой труд. Он живет охотой. Иногда это охота за артефактами, иногда - за конкретными существами. В Зоне постоянно находится около 100 сталкеров, одиночек и групп. Есть сведения, что на территории порой действуют целые кланы таких охотников за удачей, влекомые уже не только жаждой наживы, но и идейными соображениями.

Одна известная мне команда, именующая себя "Долг", поставила своей задачей защиту внешнего мира и целенаправленно изничтожала обитающую в Зоне нечисть. Кланы могут враждовать, и тогда сталкеры сражаются друг с другом. Нередки и стычки с отрядами военных. Последние, впрочем, тоже порой не гнушаются помощью сталкеров, рекрутируя их для своих целей в отряды так называемых "военных сталкеров". Дело в том, что далеко не каждый военный профессионал сможет выжить в Зоне, здесь нужен врожденный иммунитет. Многие попадают под психический контроль и теряют в Зоне свое "я", пополняя ряды зомби.

Управляют зомби особые существа - Контроллеры, способные подчинять своей воле целые отряды и блокпосты. Зона - не место для праздных прогулок, и лишь истинные сталкеры могут выжить в ней. Хотя и им не обойтись без специального оружия, снаряжения и транспорта. В экипировку сталкеров входят различные детекторы аномалий, позволяющие распознать опасное место, обязательно счетчик Гейгера и детектор живых форм. Охотники используют лучшее и самое надежное оружие, включая неизменный автомат Калашникова, пистолет Beretta, различные винтовки, в том числе снайперскую, и пулеметы. Арсенал насчитывает более 12 средств уничтожения, а автопарк включает порядка 6 транспортных средств. В их числе автомобили Нива, КАМАЗ, Москвич, а также армейская техника: вертолет МИ-24 и БТР-70.

ЗОНА... КРАСИВА?!

Я скажу страшную вещь, но Зона действительно... красива. Погодные условия вплоть до направления ветра и время суток изменяются на ваших глазах, без всяких загрузок и межмиссионых переходов. Мрачные заброшенные здания буквально давят своим видом, заставляя верить в происходящее. Встречающиеся на пути существа проработаны до мельчайших подробностей и выглядят как живые. Все это - заслуга собственного графического движка X-Ray, технологии, способной конкурировать с общепризнанными титанами в лице Doom III и Half-Life 2. По крайней мере, хочется верить, что S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, в отличие от чрезмерно и, увы, необоснованно амбициозного Kreed, окажется действительно достоин названных монстров.

Так или иначе, в GSC обещают представить Зону на скорости в 60 fps с 300 000 полигонов на кадр. Персонажам разной величины отводится от 500 до 10 000 (sic!) треугольников на каждого. Ну а все это великолепие покрывается толстым слоем современных спецэффектов на базе вершинных и пиксельных шейдеров. Кроме того, X-Ray обеспечивает существование огромного размера территорий, взгляните на "просторные" скриншоты.

ЗОНА... УМНА!

За внешней красотой и отталкивающей, ужасающей сущностью Зоны сокрыт интеллект. И хоть называется он искусственным, поведение населяющих игровой мир существ делает чертовски правдоподобным. Вообще, разработчики открыто заявляют, что стремятся к реалистичности (разумеется, не в ущерб играбельность) во всем. С этой целью, например, из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost полностью исключен виртуальный опыт, он же Experience, хотя игрушка и позиционируется как Action-RPG. Зато есть опыт реальный, ваш собственный. Иными словами, метко и быстро стреляет тот, кто умеет четко и плавно работать мышью в реальной жизни. Просто и со вкусом.

Каждое существо в мире игры живет собственной жизнью или влачит собственное существование - как вам больше нравится. Сталкеры бродят по Зоне каждый со своей целью, выполняют какие-то задания, на кого-то охотятся, что-то добывают, не взирая на действия находящегося где-то игрока. В GSC уверяют, что AI-персонажи смогут даже выполнять сюжетные (sic!) квесты, хотя подробнее комментировать это противоречивое заявление отказываются.

Аналогично ведут себя и "коренные" обитатели. Монстры рыщут в поисках пищи, а не для целенаправленного злонамеренного уничтожения игрока. Последний, в свою очередь, также не обязан стрелять в каждого встречного. Тем более что в Зоне изредка могут попасться вполне адекватные, склонные к сотрудничеству NPC. Наконец, вы вообще можете путешествовать в компании с напарником, по-братски разделяя вырученные за трофеи финансы.

imageimageimageimageimageimageimageimage

moymain

BJIaD, э...вот из ис?

1 комментарий

Rakoobraznie

moymain, It's a game!)


KaHceJI

BJIaD, описание, требование верссии игры, скрин шоты из мода, где?

5 комментариев

Angrenorn

KaHceJI, да выложит он скора епт куда вы торопитесь то

4 комментария

nikware

BJIaD, почему без оформления?


Djorni

Нет ничего лучше оригинального S.T.A.L.K.E.R.(a) ^_^

6 комментариев

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 30 января в 15:19

4 комментария

Ejikpyroman

Djorni, Это он и есть) по убивать бы THQ за то, что они вырезали около 50% контента из игры...

1 комментарий

BJIaD

если у кого то получиось поставить, подскажите как^_^

11 комментариев

Computer

BJIaD, нужен самый первый билд.

S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004


Computer

BJIaD, а дальше надо стаыить билды по очереди.Тока осталось найти названия.

9 комментариев

gamash

BJIaD, это мод или установка игры?

4 комментария

Rackevich

gamash, это бред


BJIaD

gamash, сделано в виде мода почитай коменты)

2 комментария

SuMKiN

BJIaD, Сталкер с миниганом, пришельцами и ацтеками. Как мило... Показывает язык

3 комментария

BJIaD

SuMKiN, :D

1 комментарий

Frip

SuMKiN, если следил за историей разработки, то должен понять, что это не мод к сталкеру, а его ранняя версия. =)


fat8-9

BJIaD, спасибо,конечно,но как этим пользоваться?


BJIaD

ну что как ставить ни кто не разобрался???

если рразобрались то отпишитесь плизззз

я не могу(((

5 комментариев

Rakoobraznie

BJIaD, Видимо те кто разобрался больше к нам не вернутся!

4 комментария

afonia

BJIaD, эТО ЧО ЗА х...... как вы могли так обкезать сталкера я в отчаянии чо это за оазесы ну ладно 6ти стволка но и на верталётах летать? в каких то джунглях это пзд........ ну и обкезали сталкера я обиделся на вас


afonia

BJIaD, НУ И ГРАФА НА СКРИНАХ ЖЕСТЬ кто поиграет писаните впечатления я не буду пробовать

1 комментарий

BJIaD

afonia, нечего обижаться это невышедший сталкер по коментам все рады да и тебе нужно попробовать))


Redrick

BJIaD, 5++ не ожидал когда либу играть в исходники)))

1 комментарий

BJIaD

Кулфейс

Redrick,


LaUser

Я В ШОКЕ


ARkiil-S-L

BJIaD, чувак! давно хотел в нее поиграть да только руки не доходили разобратся как этот мод ставить! кстати эта игра по сравнению с тем сталкером который мы сейчас знаем в 100 раз круче! изначально сталкер задумывался как игра по мотивам книги Стругацких и она должна была быть более разнообразной и неорденарной. а так обычный Чернобыль получался и простые некрасивые дома! понимаю — Сталкер получился хороший но все равно!

2 комментария

griny06

блин....вы хоть расскажите как его ставит!!!!!!


BJIaD

ARkiil‑S-L, КулфейсКулфейсКулфейсКулфейсКулфейсКулфейсКулфейсКулфейс


GhostStranger

BJIaD, скрины с пирамидами не в тему — эта версия уже обрезаная по самое нихачу. Вобщем сборка мало чем отличается от релизой, за исключением страшной графики и постоянных вылетовКулфейс


Zakari

BJIaD, просто распоковал куда нибудь и запустил файл «main_menu.bat» и все, только скрины не оттуда вообще!

4 комментария

griny06

чёт херь какая то....

3 комментария

Sergey-maker

BJIaD, Чем дальше тем графа всё более уродливее.. на миниган полегонов посупились чё‑то совсееем


122525

BJIaD, о ёё ещё бы инопланетян запихнули тогда бы....