Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Расширенная концовка Mass Effect 3 появится летом и будет бесплатным дополнением

Расширенная концовка Mass Effect 3 появится летом и будет бесплатным дополнением

Пресс Релиз: Летом станет доступен бесплатный дополнительный контент Mass Effect 3: Extended Cut, который детально рассмотрит отдельные эпизоды заключительной части трилогии. Дополнительные эпизоды позволят игрокам глубже погрузиться в мир любимой вселенной. Extended Cut будет доступен для загрузки на PS3, Xbox 360 и PC.

"Мы чертовски рады успехами Mass Effect 3 и выдающейся работой Кейси Хадсона",- сказал Рэй Музика, соучредитель BioWare. "Тем не менее, мы получили определенные комментарии по поводу игры и теперь готовы ответить игрокам. Надеемся, Extended Cut порадует разочаровавшихся фанатов. Отвечая на запросы аудитории, команда в то же время сохранит свою точку зрения на финал этой истории".

Кейси Хадсон сказал: "После релиза была поставлена цель точнее раскрыть развязку, сделав упор на большую детализацию отдельных моментов. Нужно, чтобы каждый игрок получил именно те эмоции, которые отвечали бы его личному игровому опыту".

Любой желающий сможет загрузить расширенную версию концовки Mass Effect 3: Extended Cut летом на Xbox 360, PS3 и PC.

Больше информации о расширенной версии Mass Effect 3

Больше информации о расширенной версии Mass Effect 3

Вышел мини-FAQ, который поможет прояснить что же из себя будет представлять расширенная версия Mass Effect 3:

Что фанаты могут ожидать от DLC с расширенной версией?

Для фанатов, которые хотят более связанного окончания Mass Effect 3, DLC будет предлагать расширенные сцены, которые предоставят дополнительный контекст и более глубокое понимание заключения странствий Шепарда.

Будут ли дополнительные/различные концовки или же DLC с концовками в будущем?

Нет. BioWare верит в художественное видение команды разработчиков относительно конца франчайза Mass Effect. DLC с расширенной версией будет развивать существующие концовки, но никакие новые DLC с концовками не планируются.

Так что же BioWare привнесет в концовки с помощью DLC с расширенной версией?

BioWare расширит концовки Mass Effect 3 за счет создания дополнительных роликов и сцен эпилога к существующим концовкам. Целью этих новых сцен является обеспечение дополнительной ясности и завершение Mass Effect 3.

Когда DLC с расширенной версией будет доступен?

В настоящий момент DLC запланирован на это лето, никакой более точной даты мы не дадим на данный момент.

Почему вы выпускаете DLC с расширенной версией?

Хотя мы по-прежнему преданы идее и гордимся художественным выбором, который мы сделали в основной части игры, мы знаем что есть фанаты, которые хотели бы получить более ясное окончание Mass Effect 3. Целью DLC является не предоставление новых концовок игры, а то чтобы фанаты получили дополнительный контекст и ответы по поводу конца истории коммандера Шепарда.

Будут ли еще DLC для Mass Effect 3?

Дополнительный контент планируется и мы предоставим информацию позже.

Max Payne 3 - новый ролик

Max Payne 3 - новый ролик

Rockstar опубликовали новый ролик Max Payne 3, в котором нам демонстрируют оружие из игры, а именно дробовик.

Max Payne 3 - выйдет 18 мая

Take-Two: "Конец THQ уже близок"

Take-Two: "Конец THQ уже близок"

У THQ большие проблемы и об этом вы наверняка слышали уже не раз. Только представьте - пять лет назад стоимость ее акций была на уровне $36, а сейчас едва держится на отметке в $0,50.

Издатель всеми силами пытается избежать надвигающейся угрозы в лице делистинга с торговой площадки NASDAQ, увольняя сотрудников и ужимая первоначальные амбиции некоторых находящихся в разработке игр; вроде Warhammer 40K, превратившегося из ММО в однопользовательский проект.

По мнению главы Take-Two Зельника Штрауса, все подобные действия ничего не принесут и кажутся ничем иным, как переставлением стульев с места на место на палубе обреченного Титаника.

На недавней пресс-конференции он сказал, что самой большой проблемой THQ стала чрезмерная зависимость от популярных лицензий - когда ты делаешь проект по мотивам фильма, комикса или серии боевых состязаний и он становится очень популярным, а продолжения еще популярнее, еще и еще, держатели лицензий начинают увеличивать стоимость на пользование ими и издатель в стараниях по сохранению прав может оказаться загнанным в угол.

alt

Назвал Зельник и другую проблему - не особая заинтересованность большей частью игр THQ в геймерской среде. В подтверждение своих слов он привел пример на издательской основе самой Take-Two - игры от Rockstar (GTA и все прочее обречено на хитовость), Bioshock, Civilization, быть может XCom и еще некоторые вещи в противовес играм THQ - Saint's Row, WWE, UFC и Warhammer, "ни одна из которых не является по-настоящему сильной".

"Самым важным отличием является качество. У наших игр очень высокие рейтинги и в соответствии с Metacritic, и в среде большинства вращающихся в индустрии людей. Качество очень, очень, очень важно. У THQ было несколько хороших игр, но их уровень все равно даже отдаленно не дотягивал до качества самых лучших. Стратегия компании оказалась провальной и нерабочей, а исполнение плохим. Знаете, это как сказать "еда была невкусной и порции малы".

"И что же в итоге? THQ не станет через пол года".

СЛУХ: Огромная утечка информации по GTAV

СЛУХ: Огромная утечка информации по GTAV

Некий Брендан, выдающий себя за бывшего сотрудника Rockstar, рассказал о подробностях GTAV, над которой он работал в составе студии, которая также уже приступила к разработке таких игр как Bully 2, Red Dead Rebellion и Wild Metal 2.

"Я видел многое. Поделюсь с вами некоторыми деталями, которые вряд ли сотрутся из моей памяти, потому как я больше не могу держать их в себе. Не считая моей семьи, я мог поделиться этой информацией только с 3-4 своими друзьями. Но черт... Чееееерт, как же хотелось рассказать.. Ну давайте по порядку. Меня зовут Брендан. Я старший сотдурник студии графического дизайна из Full Sail Академии, расположенной в Орландо, Флориде. Работаю там уже третий год.

Информация, которой я поделюсь с вами, является не просто очередным набором домыслов и "инсайдерских утечек". Это настоящие факты, которые я могу подтвердить потому что сам их видел.

Когда-то в 2007 году, когда только показали первый трейлер GTA4 я подумал - как же это, должно быть, круто - работать в Rockstar. Что может быть лучше работы в компании, которая создает самые лучшие в мире игры? Со временем я подумал - а почему бы не попытаться устроиться туда и поэтому отправил свое резюме, однако, ответа не получил. Хотя я этого и ждал.

Уже давно позабыв об этой идее, я в марте 2011 года наконец получил письмо с приглашением на собеседование, которое я удачно прошел и сразу же подписал контракт на 12 месяцев, согласно которому я не должен был разглашать секретную информацию. Так я начал работать в офисе, расположенном на Манхеттене".

Переходим ближе к делу:

"GTAV создается уже с 2008 года и подходит к завершающей стадии производства. На данный момент она готова примерно на 87%.

Могу подтвердить также то, что в разработке находятся игры Red Dead Rebellion, Bully 2 и Wild Metal 2.

Хочу сразу сказать - Я НЕ ВИДЕЛ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Карта:

Да, игра занимает только территорию Лос Сантоса. Других городов не будет, однако, в целом Лос Сантос изображает значительную часть южной Калифорнии. Город вырос до огромных масштабов и разделен на три провинции как в прошлых частях он был разделен на города или острова. Среди них Los Puerta, The Greater Narnja Area и Greater Los Santos.

Каждая провинция соответственно окружена небольшим пригородом - какие-то зоны прямо возле города, какие-то изображают дикую природу.

В переводе на реальные географические названия, зоны Лос Сантоса делятся на следующие: Santa Ana (Санта Моника), Сан Диего (San Dignos), Карлсбад (Уодсворт), Чула Виста (Chola Springs) и Анахайм (Алемана). Большой Лос Сантос действительно ОХРЕНЕННО БОЛЬШОЙ по своим размерам и является крупнейшей провинцией. На его территории расположен горный тракт Сан Вентуры, Боун Вэли, Остров Лоуренса и Национальный парк Сантоса.

Лос Сантос будет самым густо-населенным в плане различных течений искусства и культуры, он самый разнообразный по своей географии. Тракт Сан Вентуры протягивается от гор Санта Моники до гор Сан Габриэля. Более того, в игре останется тот самый Пик Чилиад, который должен был запомниться фанатам Сан Андреаса. Он стоит отдельно от всех горных цепей и виден практически отовсюду.

Остальные зоны будут чуть меньше и в основном представляют из себя небольшие пригороды. Где-то стоят богатые коттеджи, выполненные в южном стиле (район напоминает Вестдайк с острова Олдерней из GTA4). На западе карта переходит в береговую линию, с названием Charlie Harper.

Более южные территории под название Лос Пуэрта напоминают границу с Мексикой. Не совсем мексику, именно американскую часть границы. Более южная архитектура, местами даже вам попадутся люди верхом на лошадях, пустыни, поросшие кактусами, и другие пустоши.

Конечно же есть и старые районы вроде Джефферсона, Вайнвуда, Маллхолланда и Айдлвуда. Но все же значительная часть районов была переименована. Ист Шор, Сэн Клэр, Веспуччи Бич. Rockstar постарались даже перенести в игру Staple Centre и вроде как хотели сделать его интерактивным. Может быть там будут какие-то мини-игры. Район Гантон вернулся, а вот Грув Стрит не будет, зато вернется банда с Грув Стрит. Во всяком случае прохожие очень похожи на членов банды.

В целом город вмещает примерно три Либерти Сити и окружен двумя природными зонами из Red Dead Redemption (по-крайней мере так кажется). Есть два аэропорта, одна частная взлетная полоса, одна военная база с аэродромом. Разные взлетно-посадочные площадки еще разбросаны по всей карте.

Главный герой, общие черты сюжета:

Главного героя зовут Эдриан и в трейлере его можно увидеть в тот момент, когда он опускает крышу кабриолета. Он обычный парень, падкий на легкую наживу. Ему на все плевать, он с легкостью перешагивает через принципы и мораль. Около десяти лет он провел за решеткой. Тем не менее, он знает на что ему спускать деньги. В определенной степени он добился успеха и почета. Затем появляется Альберт, более старый представитель криминального мира (тот самый пожилой мужчина из трейлера), заставляя Эдриана работать на него.

В процессе прохождения вы встретите многих прохожих, так называемых "strangers", по аналогии с RDR. Большую часть заданий нам будет выдавать Альберт. Он сравним с Билли из Lost and Damned или с Тони из "Баллады". Он будет связующим звеном всего сюжета - это из-за него будут происходить те или иные вещи. Кстати, возможность морального выбора будет присутствовать в игре, но в отличие от GTA4 выбор окажет большее влияние на различные концовки.

Появилась новая фишка, так называемая "команда". Постепенно в нее можно набирать других персонажей, которых вы будете встречать как в ходе сюжета, так и в побочных миссиях. Кто-то из них предложит вам различные свои услуги. Один, например, окажется дельцом оружия, другой окажется отличным стрелком, которого можно брать с собой на задание для прикрытия или ответного огня во время погони.

Вам не обязательно принимать в банду каждого встречного и поперечного - вы можете легко отказать кандидату. В зависимости от этого можно выбирать тот стиль игры, который вам по душе. Примером работы банды может послужить сцена с ограблением из трейлера. Можно создавать разные отряды - один будет действовать скрытно, другой наоборот постарается разнести все что можно. Как и раньше вы сможете отправиться с товарищами потусоваться. Команду можно вызывать как на миссию, так и просто во время свободной игры.

Кастомизировать вы сможете только своего персонажа. Сильно улучшилась система одежды. Каждая вещь, которую вы увидите на прохожих, станет доступна в магазинах в самом начале игры. Возможно что вернется статистика шкалы здоровья. Бодибилдинг также будет присутствовать, но чтобы раскачаться, вам не нужно будет есть, как было сказано в некоторых слухах. Еда по-прежнему останется лишь как источник здоровья. Да и нажравшись, вы не растолстеете, разве что без определенной нагрузки могут снизиться ваши физические показатели. Важную роль будут играть выносливость и сила.

Сайд квесты и прочие плюшки:

Привычные развлечения вроде стрип-клубов, баров, торговли наркотой, бойцовских клубов, бейс-джампинга и так далее - останутся в игре. Но интереснее новые виды развлечений. Авто-салоны, карточные игры, полет на глайдере, скалолазанье, гонки по бездорожью и так далее. Не удивлюсь если к релизу сделают еще кучу всего.

Вернутся кражи. Теперь вы можете устроить небольшое воровство, забравшись к кому-то в дом, а можно развязать настоящее ограбление банка или магазина. Если вы берете на задание напарников, то добычу придется делить поровну. Чем больше их, тем проще будет "брать" цель. Поэтому, чтобы "поднять серьезное бабло", придется отправиться в места покрупнее, а для этого взять на задание нужных людей.

Вернутся в игру и таблетки адреналина. Они будут работать примерно как буллет-тайм. Очень полезная фишка для того, чтобы смотаться от погони с шестью звездами.

В домах появятся сейфы, в том числе и в вашем доме тоже. Там будет храниться наркота, ювелирные побрякушки, оружие и другие вещи. Чтобы получить какую-то крутую пушку, не обязательно каждый раз ехать к продавцу.

Наркотики представлены примерно как в Chinatown Wars. Эдриан может открывать инвентарь примерно как у Джона Марстона. Наркотики можно продавать или менять у встречных стренжеров на различные услуги. Поставщики дури будут находиться в разных местах карты и отмечены на карте иконкой. Набрав деньжат, вы можете основать свою ферму/лабораторию, где производить свои наркотики - героин, дурь, кислоту и так далее.

Эдриан может напиться. Он не курит травку, но может сделать это по принуждению игрока. В такие моменты проходя мимо копа, есть риск что называется "спалиться". Кстати, если забросать конопляные грядки Молотовым, то Эдриан накурится от этого. В игре много моментов, когда герой по сценарию находится под кайфом. Более тяжелые наркотики принимать нельзя, но их можно продать на черном рынке.

Деньги из прохожих не вываливаются пачками, зато можно обыскать их карманы как в RDR. Иногда у них будут попадаться не только деньги, но и другие вещи".

Оружие и стрельба:

Если я говорю, что оружия будет много, то его ОЧЕНЬ МНОГО. Примерно 48-50 различных типов. Правда, многие из стволов скопированы с прошлых частей - какие-то из дополнений для GTA4, какие-то из Макс Пейна. Даже пару пушек из RDR можно будет найти в антикварных магазинах.

Можно брать стволы в две руки. Вернулась РПГ-система владения оружием. Многое будет зависеть от вашего опыта для каждого отдельного класса. Только вы не будете стрелять криво от меньшего количества очков экспы, просто прокачав умение, можно перезаряжать и прицеливаться быстрее, отдача снизится, руки перестанут дрожать.

В ближнем бою можно использовать разные предметы окружения. Да уже в GTA4 можно было подбирать бутылки и кирпичи, валяющиеся в городе повсюду.

Стрелять и целиться можно даже взбираясь по лестнице.

Когда я уходил из компании, дизайнеры активно думали над решением проблемы с выбором оружия и хотели вместо переключателей из GTA4 сделать колесо выбора как в RDR. HUD останется в игре таким же как раньше, но это уже своя фишка.

Врагов можно брать в заложники, прикрываясь их телами как щитами. Для разных пушек можно покупать дополнительные патроны, к примеру, зажигательные. Только они будут не у каждого продавца. Динамика будет больше походить на Макса Пейна.

Уровень разыскиваемости также представлен шестью звездами. Одна звезда - полицейские идут за вами пешком. Они теперь могут на бегу валить вас с ног, а из подворотни другие будут устраивать засады. Армия не будет гнаться за вами при максимальном уровне тревоги, но зато на вас устроют охоту более защищенные подразделения.

Авто:

В игре будут абсолютно все тачки из GTA4, но добавится и очень много новых. Dewbauche Zagato GT (красный кабриолет из трейлера), Grotti T2 Widow, Pfister Hannover, Dinka S-EX (звучит как Think of Sex).

Крыша управляется игроком. Вернутся и велосипеды - BMX, пляжные, двухместные и так далее.

Публичный транспорт не ограничится только подземкой. Трамваи, автобусы, такси и куча всего - к вашим услугам.

Самолетов также будет предостаточно, а вот дерижаблем управлять нельзя, на нем можно только перелететь из одной точки в другую. По нему можно стрелять, но это будет бесцельно, поскольку он неуязвим.

Деньги:

Деньги станет сложнее достать. Почти все цены станут более реальными, в том числе и зарплата. Тратить деньги можно будет на покупку и обустройство авто, дома, заправку машины, проезд через службы досмотра, приобретение еды и одежды. Какие-то автомобили можно будет только купить, к примеру Enus Cognoscenti XLR (аналог Maybach Exelero) будет стоить аж 1.2 миллиона долларов и приобрести его можно будет через веб-сайт. Дорого, но стоит того. Дома варьируются в цене от 150 долларов за аренду номера в отеле, и до нескольких миллионов долларов за огромный особняк.

Большую роль в заработке будет играть торговля наркотиками. Некоторые вещи можно будет обменивать на другие. Ювелирные изделия можно сдавать в ломбард. Вернутся задания с полицией и такси, с убийствами и другими занятиями.

Вообщем, GTAV будет самой амбициозной игрой не только одного издательства, но вообще всей индустрии".

CD Project Red готовит PC-игрокам множество сюрпризов

CD Project Red готовит PC-игрокам множество сюрпризов

Сегодня на пресс-конференции cотрудники CD Project Red объявили, что все игроки, обладающие PC-версией Witcher 2, могут бесплатно обновить свою игру до версии расширенного издания 17 апреля - в тот день, когда в продажу поступит консольная версия.

Для игры вам потребуется 10Гб свободного места и с 11 апреля вы сможете скачать 95% игры.

Около тысячи версий будет разослано для журналистов и других обзорщиков, причем, если вы хотите получить одну из тысячи копий, вы можете написать на форуме компаний о причинах, по которым вы должны получить игру до 9 апреля.

Кроме того стало известно, что первая часть игры вышла на платформе Мас в сервисе Steam, а владельцы айфонов и айпадов смогут скачать цифровой комикс 17 апреля.

17 апреля игроки, купившие Witcher 2 раньше, смогут бесплатно скачать цифровую версию в сервисе GoG, полностью лишенную защиты DRM.

Новый трейлер Witcher 2 показывает разницу компьютерной и консольной версий

Новый трейлер Witcher 2 показывает разницу компьютерной и консольной версий

Для того, чтобы отметить высокое качество Witcher 2, выходящего на Xbox 360, портал GameSpot опубликовал официальное видео-сравнение компьютерной и консольной версий игры.

3 комментария

PSIHoS13

Dj0rni, расширеная концовка масс эффект.. шепаррда будут убивать в 3 раза дольше


Fable

Dj0rni, Бокс версия ведьмачка выглядит примерно как ПК версия на сердних с примесью минималок. Хотя не удивлен, но у меня пк лицензия, 360 мне только для его экзов нужен.


quark

Dj0rni, интересно сколько тысяч фанатов разочаровались концовкой МЕ3, так что кушать перестали, ушли в депрессию, закончили жизнь суицидом итд