Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента kinetiks /

Файлы

Язык: Английский

QUAKE compilation V2

Action, PC 

Poster

Год выпуска: 2010 г.
Жанр: FPS
Разработчик: ID + много независимых разработчиков
Издательство: ID
Версия: Авторская компиляция Версия 2
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Intel Core2 Duo CPU 3.18ГГц, 2Гб DIMM DDR2, NVIDIA GeForce 8600 GT 512Мб

Описание Старый добрый QUAKE

Что нового:
1. Полностью выкорчеван контент текстур Ригель (оставлены только текстуры расширения, которые используются на любительских картах, и которых нет в QRP). Недостающие текстуры QRP доработаны или разработаны лично (порядка штук 40). (Текстуры бодиесса разработаны с заимствованием графики The Torture Game 2.5, текстуры tech используют некоторые заимствования из Ригеля и QPR). Я считаю, что текстуры QRP сделаны на высочайшем уровне, они совершенны. Мне, конечно, не удалось достичь такой высоты, но, надеюсь, они Вам понравятся.
2. Оптимизирована скорость. Теперь можно играть на заявленной конфигурации. (За счет удаления избыточных текстур и избыточно высоко полигональных моделей, не дающих качественного улучшения картинки). На заявленной конфигурации я прошел Quake на разрешении 1380*768 с включенным реальным светом (один раз нужно его выключить на карте E4M2 из за глюка движка или карты).
3. Переделаны или доработаны скины монстров и моделей. Основной пакет монстров основан на стандартных моделях. Дополнительно добавлен высоко полигональный Шамблер. Так как он выделяется из основного набора, его можно подключить отдельно, поместив пак в директорию ID1. Из изменений в моделях отмечу:
- Изготовлены или переделаны текстуры нормалей ко всем моделям;
- Добавлен эффект прозрачности к модели капли (едва заметный, сама модель заменена на более похожую на оригинальную);
- Пересмотрен состав скинов с тем что бы приблизить их к стандартному виду.
4. Заменены модели оружия, объектов и интерфейса с тем, что бы ближе приблизиться к оригинальному виду Quake и оптимизировать скорость. Сделано 3 варианта набора:
- Только скины на стандартные модели;
- Экономный набор (отличается от стандартных моделей только добавлением высокополигональных моделей Квада и Инвульнерабла, их на карте не бывает много, так что эффекта торможения они не дают) – установлен по умолчанию;
- Умеренный набор (добавлены многие высоко полигональные модели оружия, армора и припасов). Без экстремизма со стремлением сохранить производительность, но обеспечить реальное улучшение картинки (с моей точки зрения, дальнейшее увеличение полигонов не дает визуально заметного улучшения картинки, например, на тыльнике ружья).
5. Добавлен конструктор – архивы коллекций моделей оружия, объектов и монстров. Можно поразвлекаться самому.
6. Удалены Курак и Тремор (не нужны так как предлагается собственный продукт).

imageimageimageimageimage

Axl89

Не знаю кому как, но мне нравится Software рендер и оригинальная графика в этой игре.

2 комментария

LyhnCH

Axl89, полностью согласен, до сих пор на флехе всегда с собой и на винте winquake 1.09.


NeoMan

Axl89, графика действительно оригинальна и игр с такой графикой, к сожалению, маловато


Smook
Когда уже Rage выложут?
2 комментария

NskMaggot

Smook, когда ты лососнешь у беседки Кулфейс


LyhnCH

Smook, уже выложили, но пожалуй лучше кваку качну.