Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Metro: Last Light будет настоящим шедевром

Metro: Last Light будет настоящим шедевром

Metro: Last Light построят на успехе Metro 2033, принимая во внимание отзывы фанатов и сохраняя самые запоминающиеся черты, включая минималистичный пользовательский интерфейс.

"Мы прочитали все отзывы фанатов", - сказал Марк Мэдсен в интервью с Gamespot.

"У нас были некоторые проблемы со скрытностью, с интеллектом AI, иногда появлялись некоторые вопросы с оружием, патронами в качестве валюты", - признается он.

"Все это мы приняли во внимание, и мы собираемся шаг за шагом исправить каждый недочет, чтобы сделать Metro: Last Light настоящим шедевром".

Мэдсен сказал, что команда 4A Games хочет избавиться от всех ненужных элементов HUD интерфейса в Metro 2033, чтобы оставить в новой серии только самое необходимое.

"Мне кажется это последний шаг в игровой мир. Мы стараемся убрать все лишнее, чтобы игроки могли полностью погрузиться в атмосферу игры", - сказал он.

"Это не значит, что мы полностью уберем графический интерфейс из игры, но мы все равно хотим оставить там как можно меньше ненужных элементов".

"Всегда есть множество возможностей общаться с игроками без графического интерфейса. Поэтому в игре будут звуковые и визуальные сигналы, которые будут подсказывать людям, что происходит. Иногда у врага будет тяжелая броня и мы подадим звуковой сигнал – звук отскока пули, поэтому вы будете знать, что вы попали в броню, а не в тело врага и наоборот".

Выход игры Metro: Last Light состоится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. Также планируется Wii U версия игры.

Троедссон о частоте кадров, Origin и инструментарии

Троедссон о частоте кадров, Origin и инструментарии

Во время интервью с AusGamers глава DICE, Карл Магнус Троедссон, ответил на несколько вопросов фанатов.

"Мы работали над игрой три года. Мы понимаем, что значит качество для игроков и мы старательно полируем последние детали", - заявил Троедссон, отвечая на вопрос касающейся частоты кадров в консольной версии игры.

"Наши игры всегда работали на 30 кадрах с момента появления консольных игр. В этом нет ничего плохого".

Троедссон заявил, что их шутер отлично работает и на 30 FPS.

"Темп игры Battlefield 3 несколько ниже того же Modern Warfare 3, поэтому 30 FPS для очень даже неплохо", - добавил он.

"У нас огромные игровые карты, куча транспортных средств, не говоря уже о полной разрушаемости окружения. 60 FPS для нас не техническая проблема, частоту очень легко повысить, но только если отключить все те вещи, которые я только что упомянул."

Также глава DICE поведал и о решении использовать сервис Origin для игры в мультиплеере. Троедссон признался, что все это ради игроков.

"Причина, по которой мы решили реализовать вход в систему через Origin, это желание создать игровое сообщество между нашими играми", - говорит он.

"Мы хотели еще больше упростить игрокам доступ к уникальному геймплею в наших играх и мы хотели иметь возможность автоматически обновлять игру, чтобы людям не пришлось скачивать патчи и игры целиком, чтобы потом их установить".

Среди прочих разочарований PC сообщества, стала новость о том, что инструментарий для моддеров не появится вместе с релизом Battlefield 3. Троедссон сказал, что это только вопрос времени и ресурсов разработчиков.

"Я очень уважаю сообщество моддеров. В то же время, как разработчикам, нам пришлось выбирать, чему уделить внимание в первую очередь. Мы не можем делать все сразу.

"Нам пришлось сделать сознательный выбор, что мы должны сделать и что позволит сделать игру увлекательной".

"Игра не выйдет вместе с инструментами для моддеров".

"В DICE мы очень заботимся о качестве и нововведениях. Поэтому если мы будем делать редакторы, мы будем делать их качественными. Мы не можем выпустить их как есть, чтобы людям пришлось самим разбираться. Это должен быть продуманный инструментарий, чтобы люди смогли пользоваться им, а это немалая задача".

Battlefield 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце октября.

Видео Battlefield 3 c PAX 2011

Видео Battlefield 3 c PAX 2011

В сети появилось новое видео Battlefield 3

Продажи The Witcher 2 преодолели отметку в 1 миллион проданных копий

Продажи The Witcher 2 преодолели отметку в 1 миллион проданных копий

Как сообщает сайт Gamasutra, продажи The Witcher 2: Assassins of Kings преодолели отметку в 1 миллион проданных копий. В первой половине этого года игроки раскупили 940000 коробок с игрой. Также стоит учитывать, что за первую неделю игра разошлась тиражом в 400000 копий.

Кроме того, CD Project заключили соглашение с сервисом Gaikai. По словам Роберта Стивенсона, включение The Witcher 2: Assassins of Kings в каталог сервиса привлёчет новую аудиторию, даже несмотря на отсутствие модификаций и дополнений.

В начале следующего года проект выйдет на Xbox 360.

THQ издаст The Haunted: Hell’s Reach

THQ издаст The Haunted: Hell’s Reach

Компания THQ станет издателем игры The Haunted: Hell's Reach от независимой команды The Haunted Team. Данный проект стал лучшим в 2010 году на мероприятии "Make Somethink With Unreal".

Hell's Reach - это Survival Horror от третьего лица, сосредоточенный на кооперативе. Ваша цель - освободить проклятые места и пережить нападение исчадий ада. Игра имеет несколько многопользовательских режимов: DeathMatch, Coop-Survival и Demonizer. В игре присутствуют 4 персонажа, более 20 видов оружия, 30 этапов, 8 различных локаций, 6 секретных пушек и 4 игровых режима.

Проект выйдет 25 октября в Steam, PSN и XBLA.

Battlefield 3: подтверждена полная разрушаемость окружения?

Battlefield 3: подтверждена полная разрушаемость окружения?

Вам не обязательно быть фанатом Guns and Roses, чтобы "жаждать разрушения", когда дело доходит до шутеров от первого лица. "Разрушаемое окружение", говоря на жаргоне игровых дизайнеров, было для многих геймеров в списке пожеланий на протяжении многих лет.

Как упоминалось ранее, Battlefield 3 будет включать разрушаемое окружение. Только недавно мы получили представление о том, как это будет реализовано в Battlefield 3. По данным последних твитов Алана Керца из DICE , карта будет на "100,000%" разрушаемой, если вы "играете на карте достаточно много времени." Я должен был собрать мою челюсть с пола, когда я наткнулся на этот сочный кусок новости. Battlefield 3, кажется, получает все больше и больше поклонников с каждой новой подробностью о её особенностях.

EA о возвращении своих игр в Steam

EA о возвращении своих игр в Steam

Европейский босс Electronic Arts Йенс Уве Интат сказал, что цифровые версии игр компании не будут распространяться исключительно через Origin.

Интат также сказал, что конкуренция - это хорошая вещь для потребительского спроса.

"Конкуренция и спрос идут рука об руку. Многие удтверждают, что мы продаём свои игры только в Origin. Я этого не вижу," - сказал он в интервью Eurogamer.

Интат также заявил, что хочет, чтобы в дальнейшем игры сторонних издателей были доступны в Origin.

"Мы обсуждаем данную тему с другими издателями. Проекты других издателей могут хорошо продаcться через наш сервис," - подытожил Йенс.

Что же касается возвращения игр EA в Steam, то Интат сказал: "Никогда не говори никогда".

Mass Effect 3 закончит историю командора Шепарда

Mass Effect 3 закончит историю командора Шепарда

Игра Mass Effect 3 не будет концом игровой вселенной, вы все еще посетите её, но это будет последний раз, когда вы будете играть командором Шепардом.

"После этого, история командора Шепарда закончится", - сказал продюсер и менеджер игры Майкл Гембл, в интервью с PC Gamer.

Когда ему задали вопрос: "Получается командор Шепард больше не появится в будущих играх?" На что он ответил: "Правильно".

Пока непонятно, значит ли это, что Шепард погибнет в финальной главе трилогии, или просто покинет свой пост.

Выход игры Mass Effect 3 запланирован на март 2012 года, для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

PC-версия Mortal Kombat: Arcade Kollection выйдет позже консольных

PC-версия Mortal Kombat: Arcade Kollection выйдет позже консольных

Warner Brothers объявили о переносе PC-версии Mortal Kombat: Arcade Kollection. Игра выйдет только в сентябре.

XBLA и PSN-версии выйдут как положено, 31 августа. В американском PS Store игра появится уже сегодня.

Mortal Kombat: Arcade Kollection - это переиздание культовых игр серии: Mortal Kombat, Mortal Kombat 2 и Ultimate Mortal Kombat 3. В сборник добавят онлайн-сражения и таблицы рекордов. Проект будет стоить 10$.

Для напоминания, трейлер проекта:

4 комментария

Sadad

Dj0rni, Mass Effect 3 закончит историю командора Шепарда . Без Шепа МЕ уже не МЕ, а куита =\

3 комментария

grisha-777

Sadad, точно это как из продолжения культового фильма убрать главного героя

2 комментария