Большая Тёрка / Мысли /
Не настолько шокирующий, как предполагалось. Быстро привыкаешь к специфическим сценам, они ожидаемы.
Возмущает и шокирует второй приятель главной героини. За личиной влюбленного хорька скрывается психованный ревнивец, махровый альфонс и душевный импотент, чуткость и внимание которого проявляется в пассивном сутенерстве своей подружки. По сути, эта позиция еще более отвратительная, чем «хобби» подружки и тайные утехи извращенцев. У самой же героини, молодой и потерявшейся в жизни, очевидное помутнение, если она воспринимает всё это за проявление чуйств…
Фильм не зацепил.
Командир поезда Жора с усами и колоритным чубом, малахольная «тургеневская» Яблочкина — боевая подруга Жоры, и Соня — творческая личность, драматически читающая стихи, играющая на флейте и подруга Яблочкиной, — вот три персонажа, мало‑мальски выделяемые на фоне остальных.
Живописный чуб Жоры непоколебим! и остаётся неизменно в одном и том же положении в ЛЮБЫХ ситуациях: снег — ветер — падения владельца чуба — обстрелы, чуб стоит намертво. Правда, в одной сцене чуб оказался зачесан на другую сторону )) Непорядок…
Немцы бомбят ж/д составы, регулярно попадая чуть левее или чуть правее, но никогда точно в цель.
В своем детстве, практически при царе Горохе)), я насмотрелась фильмов про ВОВ и получила настолько яркие впечатления, что хватит с запасом на оставшуюся жизнь. В определенный период фильмы на данную тему перестали впечатлять, смотреть перестала. Уделив время и внимание данной картине, поняла — чудо не произошло, не интересно, игре актеров не веришь…
В части исторического ликбеза — да, полезно.
Подозрения Джеффа Бриджеса набирают обороты и к финалу картины превращаются в агонию… Кульминацией служит финальная сцена погони, куда ж без неё… С миссией освободителя он мчится спасать Вселенную от террористов. Плевать, правда, что иногда приходится мчаться по тротуарам, сшибая людей, которых он, собственно, и торопится спасти… Но мы понимаем, что ни одного человека он при этом не повредил… А всё почему? А всё потому, что это киинооо!
Финал не оптимистичный, но весьма реалистичный, не в деталях, но в общем…
Всё как в кино. И всё как под копирку.
Школа спасателей, воспитанники которой хлебнут, в прямом и переносном смысле, уроки суровых будней профессии от офицерского состава. Конечно же, противостояние и особое отношение матёрого спасателя и «особого» ученика…
Романтические отношения. Ну куда без них… Авторы картины и здесь решили не ломать голову и знакомство происходит «на спор»… Еще один жирнющий штамп с душком пошлятинки. Кутчер, красавец‑Аполлон, и его боевая подруга с губами рыбы, с ходу заявившая «я не такая, я жду трамвая» и… проснулись они в одной кровати…ХаХаХа!
Жена Костнера, бессердечная такая, сил нет делить мужа с его работой… ушла‑уехала‑сбежала, развод и девичья фамилия… Драма. В конце фильма, правда, кусает локоточки… Трагедия.
И так далее… Пошагово предсказуемо всё! Смотреть не интересно, потому что видано‑перевидано фильмов со схожим сюжетом куча кучная.
Итого: фильм не плох и точно бы мне понравился, если бы не … см. сказанное выше…
Несколько сюжетов из жизни разных людей. Сюжеты очерчены и вполне реальны. Это в начале. Дальнейшая метаморфоза в виде перемешивание сюжетов не позволяет сосредоточиться на каком‑то одном. Ты вместе с героями погружаешься в их сон, перемещаешься между будущим и прошлым, возвращаешься в настоящее… И уже теряется ощущение и понимание реальности…
Забавный сюрреализм, со вкусом иронии и послевкусием философских размышлений на тему: «где она, реальность?»
Герой Хопкинса, обманутый муж почтенного возраста, хитрый интеллектуал, неторопливый, но уверенный в себе, вызывает симпатию. Я не кровожадная, но была на его стороне ))
Зайка‑попрыгайка Райан Гослинг в роли молодого, амбициозного, самоуверенного обвинителя достоин внимания и похвал не меньше.
Ожидания крутых поворотов в сюжете, кровавой схватки двух умов не оправдались, совсем. Первичная интрига быстро растворилась. Финишная пряма подзатянулась. Перелом случился в самом финале, ну должен был он случиться! ))
Подружайка героя Гослинга — копия типаж Маши Кожевниковой из «Универа» ))
Первая часть фильма вопросов особо не вызывала. Была приятно удивлена игрой Хирша. Сам актер, его игра в других картинах не вызывали восторга. Здесь же его герой вызывает симпатию: фонтан позитива, добра, нежности, влюбленности и одержимости одной женщиной, с которой он готов быть даже вопреки определенным проблемам. Наверное, таким должен быть мужчина, который встретил «свою» женщину… Игра актера весьма убедительная.
Героиня Пенелопы Крус практически весь фильм с печальными глазами, в которых читаются сомнения в чувства Диего, в её любовь к нему чаще не веришь. По‑моему, она и сама не верит в свою любовь. Её громкое заявление о желании иметь ребенка, чтобы надёжнее «привязать» любимого, вызывает недоумение, по меньшей мере… Крус и Хирш не монтируются как пара вообще. Более того, считаю выбор Крус на роль Джеммы — неудачное решение режиссера.
Тема войны. Если без пристрастия и только в качестве фона драматических событий, происходящих с нашими героями, тогда вопросов меньше. Но даже так, весьма однобоко и нелепо. Одна сторона показана лютыми варварами. Действия другой стороны остались за кадром, но позиция вялая, позиция жертвы… Но так не бывает… Поэтому, лучше «не копать» ))
Загадочная метаморфоза в поведении Диего происходит во второй части картины. Странно, не понятно, загадочно. Собственно, и здесь можно поискать и найти причины к тому и дать шанс главному герою так поступить: струсить, предать, убежать, умолчать о важном… Обычно я так и поступаю, стараясь понять причины вроде бы нелогичного поведения…. В данном случае, всё очень на грани понимания…
С раскрытием тайны рождения ребенка лишь некоторые вопросы находят ответы.
Думаю, фильм вызовет весьма противоречивые мнения Зрителей.
Благодаря некоторым отзывам, начала смотреть фильм с большим скепсисом.
Сложно спорить с тем, что для каждого ощущение счастья и внутреннего равновесия своё. Кто‑то, имея дворцы и золотые унитазы, состояние на сто десять поколений вперед, не становятся при этом счастливее, всё желая и желая чего‑то, наверное, «быть владычей морской», … Другие, желают и видят счастье в самых простых вещах. Герой картины, бунтуя против тоталитарного давления родителей, лжи и насилия в семье, выбирает кардинальный путь своего «обнуления». Конечно же, такое решение выглядит как протест.
Дебатировать здесь можно долго и бесконечно, кто за белых — кто за красных… Каждый всё равно останется при своём…
Лично мне в картине всё правдиво… и такое, пусть непопулярное, решение и выбранный путь главного героя мне понятны.
Финал ожидала иной…
Эмиль Хирш очень похож на своего прототипа.
Весь фильм, глядя на Хирша, представляла в этой роли Ди Каприо. Удивительно, но именно под него и писалась эта роль…
Не пожалела ни секунды потраченного времени. Надо пересмотреть фильм «Дикая», та же тема ))
Документальность событий картины, собственно, и подкупила… Дальше этого интерес не развился… Череда убийств, одно за другим, око за око — зуб за зуб… Между кровожадными событиями что‑то да происходит. Но интерес это вызывает слабый, как и игра актеров…
Вялотекущие события накрывают тебя одеялом скуки и даже готовы ввести в дремоту. Но не всё так просто… В определенный момент твоя симпатия архитектору становится не такой уж фундаментальной, не смотря на весьма обоснованные причины конфликта с соседом. Твоё отношение к двум главным героям меняется с точностью до наоборот по мере раскрытия характера каждого на фоне возникшей конфликтной ситуации. Шокирует метаморфоза, превращающая архитектора из несчастной жертвы в гаденькую, лживую, малодушную субстанцию, в интеллигентной оболочке…
Фильм необычный. Понравился.
Для меня, человека далёкого от понимания технических тонкостей авто, всё происходящее в машине было вполне натурально ))
Финальная часть картины, больше напоминающая дебаты В. Соловьева, разочаровала. Лишь кричащая из толпы дама: «Убей его!..», повеселила своей настойчивостью)) Видимо, накипело у народа ))
Куча морали и корявый финал. Но бОльшая часть фильма понравилась. И актер в главной роли вполне убедителен, хорошо сыграно.
Пустой фильм с абсолютно дырявым сценарием, который сочинял второпях ленивый автор. Главные герои, шелестят страницами, рассказывая Зрителю свою историю любви и расставания. Рассказ получился прескушным. Заурядная игра актеров не дает шансов поверить в их любовь, ни тогда — три года назад, ни, тем более, сейчас… Ну невозможно, как ни старалась…
Главный герой с претензией на ловеласа не может иметь постоянно испуганный и виноватый вид.
Если кто и понравился, это друг нашего главного героя (Джонатан Коэн). Бедолага‑неудачник на любовном фронте откровенно повеселил своим редким появлением ))
Итого: Скуууучно. Преееесно. Монотонно. Страница за страницей — тоскааааа….