Тяжелый, беспросветный фильм. Трэш как жанр в чистом виде. После просмотра первых кадров буквально наполняешься позитивом и радостью, что живешь в прекрасной и светлой России, а не депрессивной и безнадежной дыре под названием Бельгия (ну так изображено). В целом не понравилось.
Не знаю, почему говорят что фильм непонятный и затянутый. Он сложный своими трактовками, но в целом снят увлекательно, красиво, качественно, атмосферно. Зря боялся смотреть. Ничем не отличается от насыщенности сюжета событиями линческих или финчеровских фильмов.
Очень поверхностный фильм «выживалка». То есть он интересен поворотами туда‑сюда, но слаб именно несерьезными переживаниями и отсутствием эмпатии героям. Вот Куб — норм, тот примерно схож, но поглубже будет. Помистичнее, потаинственнее и персонажи объемнее. А тут всё на поверхности и концовка однозначно‑попсовая.
Да, тактика есть, но зачем такое переусложненное управление? Пытаются быть похожими на еще более сложное? Пример, чтобы атаковать змейку, надо выбрать пункты меню: движение — идти — выбрать куда — повернуться по приходу в сторону змейки, действие — атака — удар — удар мечом (у героя ВСЕГДА один меч! какой смысл уточнять каждый раз?) — мой ход — завершить. Ладно у приставочников 4 кнопки, им приходится экономить, но у меня мышки и большой монитор, что за идиотизм? Плохо, очень плохо.
Странная идея с Убером среди киллеров. «Вам назначена жертва, расстояние 300 м. Награда 7 млн. Взять?» В остальном — достойный кино‑шутер с отличной операторской работой.
Чего только стоит перестрелка в зеркальном лабиринте. Я старался — оператора в отражении ни разу не увидел. Жаль только что уже второй фильм авторы обходят романтическую линию стороной. Если первая дамочка явно проходная, вторая вполне себе интересная. Я уж не говорю о сочной фигуристой главе Каморры, с которой можно что‑то было придумать помимо огнестрельно‑режущих проникновений. Фрейд бы много сказал о сексуальных проблемах Уика и их чикатилло‑подобной сублимации.
Наверное, лучший фильм о вампирах. Ну или один из. Отличный подбор актеров, раскрытие характеров, диалоги, костюмы. Том Круз шикарен, этакий хищник, князь вампиров, циничный и жестокий. И даже меланхоличная страдательность (как во всех фильмах, где он снимается) Бреда Питта здесь ему как никогда идёт. Ну и конечно, милашка Кирстен Данст, которой палец в рот не клади (ничего хорошего из этого не выйдет). Конечно, то, что автор романа — женщина, видно. Все вампиры — этакие чувственные страдающие нытики, при каждом переживании бросающиеся друг другу в объятия. Но это не так мешает, как в «Умница Уилл Хантинг».
Очередной фильм, просчитанно ориентированный на школьниц. В наличии: Джонни Депп, играющим в котором уже подряд фильме Джонни Деппа (Эдвар Руки‑Ножницы? Капитан Джек Воробей? Детектив из Сонной Лощины? Отличается только цветом рубашки), и трёхмерным котом сомнительной привлекательности. Ничего хорошего, фильм без идеи, проблемы, драмы и какой‑либо проработки персонажей. Лучше был Алису МакГи экранизировали. Там и то характеры лучше прописаны.
Крамера нет, и его влияния уже не чувствуется. Наследник Крамера занимается уже не столько ловушками и «благородными» переучивания заблудших душ, а тупо убивает невиновных, пачками вырезая всех, кто стоит на его пути — полицейских, врачей, случайных свидетелей. Крамер так не поступал. Да и нынешние испытания — по‑моему, единственные в серии, где у *всех* героев просто нет шанса на спасение. А без шанса на спасение — это уже не испытание, это бойня.
Это восхитительный фильм! Он искрится как бутылка шампанского в заднице, это идеальная аналогия для фильма. Саша Барн Коэн высмеивает в фильме всё и всех: гомофобов и гомосексуалистов, ханжество и распутство. Священников и проституток, пафосную богему и суровую алабамщину. Если под вами загорелся стул — подумайте, к какой группе вы относитесь?
Смотрится как полноценный фильм! От экрана не оторваться. Здесь всё: интрига, предательство, месть, дружба, боль и страх. И, конечно, нечеловеческая, звериная жестокость. Без которой, увы, в дикой природе не выжить.
Эталонный фильм! Гениальная режиссура, великолепная актерская игра, фантастические диалоги. Этот фильм как хорошее вино, или божественно вкусное блюдо. Даже не сумеешь однозначно отнести к какому‑либо жанру: в начале комедия, затем драма, после ужасы. И всё это приправлено соусом из глубокой философии. Каждый найдёт в нём свой: конфликт интеллигенции и быдла, чеченскую кампанию, переложение Библии (с Пахомом в роли Иисуса) — стоит только распробовать и задуматься. Отличный фильм, 5+, он просто идеален.
Отличный фильм. Вот как не люблю современные экшены, и надоевшую сине‑оранжевую блокбастерную гамму, но фильм понравился. Особенно поразителен тот факт, что все трюки выполнялись вживую, почти без компьютерного моделирования. Это очень круто. И сюжет хорош.
Начало хорошее, в стиле Линча. Символы, напряжение, атмосфера, луна с рукой, лица мертвых карликов. Единственно, что всё испортили притянутые за уши «мысли героев». А потом в конце появилось чувство, что режиссеру всё надоело. Символизм исчез, появился вялый бессмысленный экшен и закончилось всё какой‑то алогичной ересью и откровенным мистицизмом.
Ну что делать, если такой зритель пошёл. Если его не хватают за руку и не тащат весь фильм, подсовывая один зрелищный момент за другим, не дают подумать самому, самому домыслить и прочувствовать — он начинает ныть, что фильм скучный и затянутый. К сожалению, противоположный подход уничтожает атмосферу. Потому что атмосфера — она в голове, а если не давать зрителю самому создать её, заменяя зрелищностью и чужими эмоциями, она так и не возникает. Интерстеллар мастерски маневрирует между этими двумя крайностями.
Фильм Интерстеллар — интересный, захватывающий, глубокий, умный. Но право же, он совсем не отпускает зрителя в свободное плавание. Фильм‑притча (а это фильм‑притча) должен быть немного не таким. Но что делать — такой пошёл зритель.
Фильму — 5+. Очень качественный, сильный и в кои‑то веки, умный блокбастер.
Посмотрел впервые. По сравнению с другими фильмами схожей тематики очень тяжёлый фильм. А тяжелый в том, что тутошних гангстеров не иначе как подонками без чести и достоинства не назовёшь. Подонки, мрази, выродки, грязь на теле человечества, которые только размазать и место после них продезинфицировать. Гадость одним словом. Никакой романтики, желания свободы, желания творить справедливость своими силами (Крестный отец), желания жить полной жизнью (Славные парни).
Всего этого в «главных героях» нет. Только похоть, упоение властью и развращённая вседозволенность. Сопереживать этим ублюдкам категорически невозможно. Сдохли и слава богу.
Фильм — копия «Человека‑мотылька». Одинаково всё! Сюжет один‑в-один, характеры героев, рисунки, жанр. И вышли в один год. Даже название, обратите внимание. Только человек‑мотылек, по моему мнению, намного более глубокий, сложный, многомерный и мистический. И более жуткий. Поэтому, я думаю, что подделка — именно Стрекоза.
Как ни странно, фильм весьма понравился. Даже учитывая что это новая французская комедия (все три слова для меня крайне не сочетаемые). А здесь было смешно, в некоторых местах весьма. Да и героиня симпатичная, а то я уже привык, что ни новый французский фильм, то какая‑нибудь крокодилица без макияжа в главной роли.
Досмотрел до конца. Есть захватывающие сценки вроде «HAL, открой дверь», а в целом — .... ох, сложно назвать фильм плохим, но и 100% интересным фильмом всех времён тоже сложно. Короче, даже не знаю. Не советовал бы кому‑либо. Есть гораздо более интересные «классические фильмы».
Фильм как сюжет передачи о животных. Медленно, предсказуемо, нудно, ни о чём. Старый фильм и то был более захватывающим. Да и живым людям, отлично играющим обезьян, веришь больше, чем резиновым куклам, сделанным все равно в распознаваемом 3D.
Что ждёт на выходе? Кто их туда поместил? С какой целью? Почему выбрали именно их? Наверное нужно посмотреть остальные части? Но удовольствие от просмотра получил. Качественное кино, атмосферное.