Молодцы ребята. Еще бы мышку толково прикрутили, в Doom 1–2 еще можно без мышки играть (даже прошел), а в квейк уже сложно. Часто надо головой крутить. Так, побаловаться и хватит.
приказал строить, народу много, но никто не шевелится в сторону стройки
Я так тоже замечал. Дело в том, что люди все сидят в складах (точки снабжения) в тылу. И хоть являются свободными, но фактически бесполезны, потому что не могут добежать до передовой — далеко. Надо удалять лишние склады, тогда свободные люди разбегаются по другим складам — на передовую.
Кто хочет понять Суть™ фильмов Дэвида Линча. Сначала прочитайте Фрейда (например, психология бессознательного) — тогда символизм фильмов станет почти 90% ясен. Малхолланд Драйв — это Толкование сновидений Синий бархат — 100% Эдипов комплекс (см. Три очерка по теории сексуальности и Анализ фобии пятилетнего мальчика). Кстати, синий бархат более интересный, потому что более понятен. Фильмы настолько Глубоко Символичны, что поначалу смысла даже не видно. Ну фильм как фильм. А потом... Смотрите сначала Синий бархат.
Очень рассчитывал на хорошую концовку, а в итоге какое‑то противоречие. То он готов умереть за свою любовь, а после готов убить Анну. То Анна опекает его своей любовью, а потом оставляет умирать в одиночестве. И что это за полочки он из себя вытаскивает тоже не понятно. Камни из почек выглядят по‑другому. Не понятно... Кто‑нибудь что‑нибудь понял?
В принципе прикольно. Портит впечатление зад*отство геймплея. Нужно ухитриться ровно в пять камней разрушить город, иначе все — начни С САМОГО сначала! за это я ненавидел прыгалки на деньди, ненавижу и подобные им игры.