Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • allsawa

  • dimon3124

  • Dj0rni

  • Lexar

  • PC-ROMAN

  • S-h

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(3)


  • Infernall

  • kartograf

  • Nicolas

  • Requin

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

inker

Портрет жителя

Half-Life: Decay

Action, PC , Русский, Английский

Half-llife Decay - это официальный аддон, выпущенный Gearbox после Blue Shift. Этот аддон был сделан для кооперативной игры на PS2 и так и не был адаптирован разработчиками под другие платформы.
Эту адаптацию относительно недавно провела команда фанатов Hl из Украины и теперь во все игры серии Half-life можно играть на PC. Изменений от оригинала PS2 немного - в некоторых местах комнаты оформлены не совсем так и анимация моделей немного другая (из-за того что в Ps2 версии движок был немного изменён), но скрипты, миссии и секретные места были прилежно перенесены и PC-версию.

Установка

(устанавливал через cracked steam )

Устанавливайте игру, выбрав такой путь %SteamDir%\steamapps\Account_Name\half-life\decay, где "Account_Name" - имя вашего аккаунта. Для WON-версии установка производится туда же (в папку, где лежит Hl.exe)
Проверьте

6 комментариев

Откомментировал фильм «Одиночное плавание»

Это единственный пропагандистский фильм в нашей стране настроенный на Америку(?)

assassin's creed brotherhood проблема с доступом в интернет

не получается зарегистрировать лицензию на PC. Всё время пишет «проблема с доступом в интернет». При этом интернет у меня работает.

1 комментарий

Поздравляю Электронный город!

День рожденья 2011

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

И все же что это будет? http://findmakarov.com/

Gothic 3 The Beginning( на ПК)

RPG , PC , Русский

Приготовьтесь встретить новую игру великой серии "Готика" на своих компьютерах!

Действие происходит в жестоком мире, за 140 лет до событий первой части серии. В ваших руках судьба Миртаны. Вы управляете молодым Ксардасом! Однажды к нашему герою приходит призрак Бутомара, служитель самого бога Инноса. Он просит Вас найти четырех избранных, чтобы вернуть утраченную рунную магию на остров Хоринис.
Объединенные силы зла пытаются уничтожить орков, чтобы получить доступ к великой силе запрещенных магических рун.

Особенности

  • История основана на предыдущих частях серии для ПК
  • Посетите различные локации в Хоринисе и Тирифе
  • 14 видов совершенно разных монстров, например волки, падальщики, орки и тролли
  • Находите ценные предметы во время путешествий или же снимайте их с поверженных врагов
  • 7 магических заклинаний, 28 видов оружий и 10 видов брони
  • Около 35 персонажей, тренеры и враги с реалистичным искусственным интеллектом
11 комментариев

Откомментировал фильм «Брестская крепость»

Не буду писать много — очень патриотичный фильм и лирический советую всем ( но Тарас Бульба будет патриотичнее )

Индиана Джонс и судьба Атлантиды #1,#2.#3,#4

Электронная книга, Приключения, Мистика, Фантастика

Индиана Джонс снова с нами! В этом номере он вынужден выбрать судьбу Атлантиды.

3 комментария

Игровые новости.

В Duke Nukem Forever будут сиськи!

Самый известный долгострой за всю историю видеоигр Duke Nukem Forever может приятно вас удивить, если конечно вы настоящий мужик и любите сиськи, кровища и матерные ругательства.

Об этом заявил глава Gearbox Software Ренди Пичфорд, который перед демонстрацией игры в Лондоне, предупредил журналистов, чтобы они не снимали трейлер на камеру, т.к в нем очень много пошлятины.

И это только трейлер, сама игра будет умножать все это в примерно во сто раз.

Конечно же это может затронуть нежные задницы рейтинговых организаций, таких как ESRB и PEGI, которые это не совсем одобряют.

Релиз игры намечен на первый квартал 2011 года для консолей и PC.

Подарки для преданных поклонников Splatterhouse
Прилежная и усердная работа фанатов серии Splatterhouse, которые поддерживали ее и помогали делать популярной, созданные ими фан-сайты, просьбы и предложения не остались без внимания. Девелоперы решили отблагодарить своих преданных поклонников: в комплекте нового слэшера Splatterhouse теперь можно будет найти абсолютно бесплатное приложение в виде трех частей сериала времен 16-битных приставок. Версии игр будут не совсем простыми. Первая — без цензуры с японских аркадных автоматов, вторая и третья — «порты» с Sega Genesis.

Да, действительно хороший подарок. Ведь известная трилогия сейчас снова могла бы добиться неплохого успеха, если бы каждую часть продавали по отдельности цифровым путем. И так сделали бы многие, кто хотел бы улучшить свое материальное состояние. Но продюсер Дэном Товар (Dan Tovar) не один год добивался того, чтобы эти раритеты стали бесплатным дополнением. И ему это удалось. Такой необычный подарочек выйдет уже совсем скоро — 23 ноября этого года.
Судебная разборка между боссом Edge Games Тимом Лэнгделлом и Electronic Arts вокруг названия Mirror's Edge закончилась в пользу «электроников». Напомним, что Тим неоднократно угрожал судебными процессами различным независимым девелоперам, когда они использовали в названиях своих игр слово Edge. Но когда он попытался проделать тот же фокус с ЕА, последняя нанесла ему превентивный удар, обвинив в нечестном ведении бизнеса.

Разбирательство длилось более года, и вот судья наконец-то пришел к выводу, что Electronic Arts оказалась права в своих претензиях. Судебное постановление не содержит конкретных мер наказания, которые должны быть применены к Тиму. Однако в нем ясным английским языком сказано, что действия Лэнгделла неправедны и даже, вполне возможно, содержат состав преступления. Не удивимся, если юристы ЕА, вооружившись данным постановлением, обратятся в компетентные органы с требованием разобраться с деятельностью Edge Games.
Left 4 Dead:Жертва: Часть четвертая и последний (комикс на русском)
В переводе всех комиксов участвовали: Cookies, Ctrl+C, Kubernes, .SoJa, Gl0BuZ Ska
2 комментария

Игровые новости.

Bohemia Interactive: Богемский шопинг

Bohemia Interactive устроила себе знатный шопинг, приобретя сразу три студии. Все покупки сделаны в Чехии: Altar Games (трилогия UFO — Aftermath, Aftershock, Afterlight) в Брно, Black Element (трэшевый шутер Alpha Prime) и Centauri Production (неплохая адвенчура Memento Mori) в Праге. Финансовые подробности не разглашаются, но вряд ли речь идет о больших миллионах.

Все четыре студии продолжат работать по независимому распорядку над своими проектами. Из которых любопытна разве что киберпанк-адвенчура Alternativa, разрабатываемая Centauri (это, разумеется, помимо шутеров Bohemia).

«1С» забилась в нишу
Глава «1С-СофтКлаб» Николай Барышников дал интервью Gamesindustry.biz, в котором в числе прочего изложил взгляды своей компании на бизнес-политику. Ничего экстремального, но полезно для осознания и просветления на тему будущих игр издательства.

По мнению Барышникова, нынешняя конъюнктура такова, что производство блокбастеров — удел немногих избранных. Слишком велики расходы на разработку, а маркетинговый бюджет дополнительно раздувает их чуть ли не в два раза. Если же попытаться на чем-нибудь сэкономить (на мультиплеере или эффектных роликах), то публика и пресса не оценят, и продажи могут провалиться.

Поэтому «1С-СофтКлаб» предпочитает идти другим путем, выпуская нишевые продукты для целевой аудитории. Игры «Ил-2 Штурмовик», «В тылу врага», «Смерть шпионам» стали популярными и принесли какие-то деньги, потому что были качественными и нашли своего пользователя без масштабных рекламных кампаний.

Скромно и без претензий. И правильно, наверное. Хотя, например, поляки из CD Projekt рискнули и потратились на «Ведьмака», ставшего настоящим международным блокбастером. А ведь их финансовые ресурсы вряд ли сравнятся с «1С»
Сын верного биллгейтовца и царя всея Fable Питера Молинье, Лукас, демонстрирует отсутствие корпоративного духа и преданности идеалам отца и его соратников. В то время как Microsoft живет продвижением Halo: Reach в массы, Лукас требует от Valve быстрейшего выхода Half-Life 2: Episode 3 или даже Half-Life 3. Именно это показывает ролик, появившийся неделю назад на YouTube и вызвавший оживление в народе.

Питер объяснил, как столь противоречивое кино вообще смогло увидеть свет. Дело было в доме Молинье, где снимался какой-то из очередных рекламных промоушенов. После окончания работ Лукас неожиданно потребовал, чтобы сняли и его. И когда отец уступил, спросил, о чем нужно говорить в камеру. Молинье сказал, что говорить нужно о Half-Life 3, потому что Лукас всегда говорит только о Half-Life 3. И сын не подвел отца. Или правильнее будет сказать — подвел?

Молинье также сообщил, что это не первый случай, когда Лукас его подставляет. Однажды он вырвал у папы телефонную трубку, когда тот общался с Филом Спенсером (вице-президентом Microsoft Game Studios), и потребовал от большого босса дату выхода Half-Life 3. Спенсер попытался убедить мальчика, что тот должен играть не в Half-Life, а в Halo: Reach, но потерпел неудачу.

Left 4 Dead:Жертва: Часть третья(комикс на русском)
1 комментарий

Мой игровой персонаж

inker — Мой игровой персонаж

Minecraft феноменальный успех

Доводилось ли вам слышать о Minecraft (он уже выкладывался у нас в тёрке), инди‑проекте, в котором игрокам предлагают попробовать себя в роли кубоведа‑естествоиспытателя? Над созданием этого оригинального проекта трудилось всего три человека во главе с Маркусом Перссоном (Markus Persson) aka Notch. Несмотря на тот факт, что Minecraft до сих пор находится в стадии альфа‑версии, он имеет множество поклонников — написанную на Java игру загрузило более 700 тысяч человек, из которых 200 тысяч проголосовали рублем за старания разработчиков.

Однако в ночь с 18-го на 19-е сентября после очередного обновления версии игры, официальный сайт Minecraft не выдержал нагрузки. Перссону пришлось максимально упростить представительство проекта в Сети, из‑за чего пропала регистрация, покупка игры, проверка игроков, музыка и звук. После восстановительных работ приобретение Minecraft вновь стало возможным — после выходных разошлось 25 936 копий игры и было зафиксировано 48 800 регистраций. На прошлой неделе было реализовано 80 000 копий головоломки. Таким образом, при нынешней стоимости Minecraft в $13, разработчики получили около $1.1 миллиона прибыли за последнюю неделю.

Между тем стало известно о том, что в августе Перссон ездил в офис Valve Software и о чем‑то с ней договаривался. Вполне возможно, что Minecraft может появится в сервисе Steam в самое ближайшее время.

Игровые новости.

Популярную NDS‑тамагочи Nintendogs обвинили в… нападении на ребенка. И ситуация на самом деле далеко не столь смешная, как выглядит в буквах. Девятилетняя жительница Соединенного Королевства Меган Уокер (Megan Walker) выхаживала через консоль своего любимого виртуального песика, когда неожиданно была атакована мастиффом Сарацином, принадлежащим семье девочки. Сарацин стащил Меган с дивана и укусил ее за лицо, порвав верхнюю губу.

Согласно заключению экспертов, собаку возбудил лай, доносившийся из консоли. Девочка была прооперирована, и врачам удалось восстановить поврежденную губу. Расследующий дело полицейский инспектор порекомендовал всем пользователям Nintendogs быть исключительно аккуратными в присутствии собак, а лучше играть где‑нибудь подальше от мохнатых, хвостатых и четвероногих.
5 комментариев
Activision:Котик наносит ответный удар

Всеми нелюбимый генеральный директор Activision Роберт Котик дал пространное интервью журналу Edge, где в числе прочего прошелся по своим недругам. Первой от Бобби досталось Electronic Arts. По мнению обиженного самим фактом существования ЕА генерального директора, именно главный конкурент Activision и есть средоточие мирового зла. В то время как Котик и компания оставили прежние названия всем купленным ими студиям и даже в большинстве из них (кроме двух) сохранили оригинальных основателей в руководстве, негодяи из Electronic Arts действовали прямо противоположным образом — всех переименовали, дав им названия вроде EA Los Angeles или EA Vancouver, а большинство девелопепров уволили. На робкое возражение, что это было очень давно, Роберт с пылом потомственного либерала заявил, что такое не лечится. ЕА навсегда останется проклятой капиталистической акулой, потому что это у нее в генах.

Следующим в списке врагов оказался Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brutal Legend). Напомним, что последний из проектов был выброшен за ненадобностью после слияния Activision и Vivendi. Когда же Шэфер заключил издательский договор с Electronic Arts, Activision неожиданно подала на него в суд, требуя компенсацию за потраченные деньги. За это Тим назвал Котика чудаком на букву «м», и теперь пришел черед Роберта объяснять, что дело обстоит как раз наоборот. По его словам, он никогда в глаза не видел Шэфера, ни разу не общался с ним, а Brutal Legend обсуждал только один раз. А компетентные люди сообщили ему, что разработчики продинамили все сроки, растратили все деньги, да и игра так себе. Здесь с ним, кстати, сложно спорить, хотя он так и не объяснил, зачем надо было подавать в суд. Ведь именно это имел в виду Шэфер, называя Котика нехорошим словом.

Наконец, на третье Котик с костями слопал бывших директоров Infinity Ward. Роберт патетично заявил, что у него не было другого выхода. Зампелла и Уэст сделали то, за что его, Котика, посадили бы в тюрьму. Они воспользовались служебным положением в собственных корыстных целях и этим подписали себе приговор. Роберт с обидой сообщил, что считал Винса и Джейсона своими друзьями, а те его грязно предали, нанеся удар в спину, когда он меньше всего этого ожидал. Тем не менее, дела у Infinity Ward идут лучше, чем когда бы то ни было. В Activision понимали, что вместе с директорами уйдет и большинство девелоперов, но не сомневались, что им удастся это пережить. И оказались правы. За полгода студия получила более 5000 резюме от претендентов на вакансии и полностью восполнила все потери как количественно, так и качественно. Последнее, впрочем, еще нуждается (на наш скромный взгляд) в проверке практикой...

Проект Milo закрыт
Амбициозный проект Milo, разрабатываемый специально для «контроллера без контроллера» Kinect, окончательно свернут. Помните видео с маленьким мальчиком, который разговаривал с реальной девушкой с экрана телевизора? Она ему там воду мутила в лужице, совала разные листки и вроде как давала всем понять, какой крутой вещью должен получиться этот Kinect (тогда он еще назывался Project Natal). Так вот это и есть Milo.

На протяжении нескольких дней точную судьбу проекта сложно было выяснить. По разным слухам, его то закрывали, то говорили, что он будет перезапущен. Теперь все стало известно предельно точно. Milo действительно в нынешнем виде не сможет увидеть свет. Так заявил сам Фил Спенсер, глава Microsoft Game Studios. Как и предполагалось, «Майло» смог лишь оказать неоценимую помощь для создателей Kinect — тестирование и отладка контроллера происходила с использованием данного проекта. Фил также подчеркнул, что Milo в игровом подразделении Microsoft никогда не считали конечным продуктом, который когда-нибудь смог бы появиться в продаже.

Так что же это тогда было? Разумеется, демонстрация заложенных в «Кинект» возможностей. Обманывать нас, конечно, нехорошо — мы-то надеялись, что сможем собственноручно подсунуть мальчику листочек с ободрительной карикатурой или помочь ему сделать домашнее задание.
Epic Mickey может стать самой красивой игрой для Wii
Epic Mickey нужно ждать по многим причинам. Разработку курирует талантливый человек, который в свое время придумал Deus Ex — Уоррен Спектор. Стилистика и антураж игры прямиком отсылают нас к ранним работам студии Уолта Диснея, рассчитанным, скажем так, на детей старшего школьного возраста. Наконец, Epic Mickey — это еще и очень красивый платформер, который является технической демонстрацией того, на что способна Wii — консоль с откровенно слабым «железом».

Об этих самых красотах любят подолгу рассказывать сами разработчики из Junction Point. По словам продюсера Пола Рамиреза (Raul Ramirez), Epic Mickey «нагружает Wii по максимуму, вытягивает из нее все соки, испытывает на прочность эту маленькую белую коробочку». Пол совсем не преувеличивает — игра действительно выглядит прекрасно.

«Мне кажется, что Epic Mickeyможно по праву считать самой красивой игрой для Wii. Я считаю, что у нас получилось передать дух ранних работ Уолта Диснея, а именно к этому мы и стремились», — так он отзывается о красотах нового проекта Уоррена Спектора. В успехе игры мы как-то даже и не сомневаемся – она чересчур самобытна и уникальна, а потому провалиться просто не имеет права.
Первые успехи Star Wars: Clone Wars Adventures
Напомним, что онлайновая игра Star Wars: Clone Wars Adventures, созданная по анимационному сериалу, появилась в продаже 15-го сентября 2010-го года и уже успела набрать довольно-таки неплохие обороты. Как сообщает компания Sony Online Entertainment, за прошедшую неделю игра уже завоевала сердца более чем миллиона пользователей. Стоит упомянуть сейчас Free Realms, еще один MMO-проект от Sony, распространяемый по условно-бесплатной модели. Так вот, эта игра пользуется особой популярностью — в июне население игрового мира составляло 12 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру.

А еще у разработчиков есть приятный сюрприз для недавно приобщившихся к миру Star Wars: Clone Wars Adventures – они получат в подарок питомца Mouse Droid и возможность принять участие в первой виртуальной вечеринке.
У Nintendo Wii появится обновленный контроллер?
С выходом PlayStation Move популярность Nintendo Wii может снизиться — размахивать «волшебной палочкой» теперь позволяет и Sony. И это, признаться, намного круче: начинка PS3 в разы лучше, игр для хардкорной аудитории будет больше. Плюс, сам Move более совершенен, чем «вимоут» (он же Wii Remote), и Nintendo это очень хорошо осознает.

Работа над усовершенствованием Wii Remote была начата еще в прошлом году — тогда производитель консоли выпустил Wii MotionPlus. Это небольшое устройство, которое нужно было прикреплять снизу к стандартному контроллеру от Wii. Благодаря данному девайсу точность управления в играх стала выше. Но этого Nintendo показалось мало. По слухам, обновленный вариант контроллера для приставки будет включать в себя возможности Wii MotionPlus, но при этом выглядеть как обычный «вимоут». А слухи эти возникли из-за изображения коробки с игрой FlingSmash. Там было написано, что Wii MotionPlus идет в комплекте, а на приложенной фотографии красовался обычного размера контроллер, без всяких дополнительных секций. Что снизу уже не пристегивается — добавилось внутрь, надо полагать. Потому что, согласитесь, далеко не каждый захочет покупать какой-то там дополнительный «тюнинг-пакет» для увеличения точности управления.

Надеемся, что очень скоро все новые Wii будут сразу поставляться с обновленной «белой палочкой». Той же Sony все ведь простили джойстик SIXAXIS без поддержки виброотдачи и дружно пересели на DualShock 3.
ЕА ответила Котику
Вчерашние эскапады Котика в адрес своих идейных врагов и материальных конкурентов не остались без ответа. Сегодня по гендиректору Activision был открыт ответный огонь с территорий, находящихся под контролем Electronic Arts. Вице-президент по корпоративной коммуникации ЕА, Джефф Браун, в ответ на обвинения в адрес своей компании, что она плохо относилась и относится к студиям и разработчикам, заявил, что отношение Котика к разработчикам хорошо видно на примере Infinity Ward и Double Fine (студия Шэфера).

И далее Джефф продолжил обстрел из тяжелых орудий, поставив под сомнения управленческие качества Котика. Мол, недавние успехи Activision базируются на трех франчайзах, к одному из которых босс издательства не имеет никакого отношения (очевидно, World of Warcraft), второй находится на закате (судя по всему, Guitar Hero), а третьего Роберт убивает собственными руками (Call of Duty, что ж еще).

Юбилейный Wing Commander
Специалист по ММО и креативный директор BioWare Mythic Пол Барнетт неожиданно занялся не своим делом. Впрочем, его оправдывает то, что дело правильное и нужное. 26-го сентября легендарный космический симулятор Wing Commander отпраздновал двадцатую годовщину со дня рождения, и по такому поводу Пол решил сделать подарок всем поклонникам игры и жанра.

Он уговорил руководство издательства выпустить DOSBox-версию игры. Популярный DOS-эмулятор позволит запуститься WC на современных системах под современными операционными системами. А чтобы не отравлять геймерам радость, Барнетт настоял на отсутствии всякой защиты от копирования. В релиз должны войти оригинальная кампания и аддон The Secret Missions.

Точная дата выхода неизвестна, но вряд ли дело затянется — юбилей-то уже прошел. Неизвестна и цена. Или ее совсем не будет?
PopCap:Чем тебя породил…
Популярный производитель казуальных аркад, компания PopCap (Plants vs Zombies), созналась, что собственными руками убила то, что собиралась породить — казуальную вариацию на тему Diablo. В игре, правда, предполагался пошаговый бой, а пошаговая Diablo — это как педальный «мерседес». Но разработчикам, наверное, виднее. Тем более что игра-то должна была стать казуальной.

Креативный директор студии Джейсон Капалка (Jason Kapalka) сообщил, что проект уже добрался до стадии закрытой беты, и им очень нравилось над ним работать. Но затем они взглянули на свое творчество трезвым взглядом и пришли к выводу, что чего-то ему не хватает. А потому самым верным решением будет убийство. Изверги.

Про PSP наврали
Некоторое время назад все мировые информационные агентства облетела весть, что запертым на глубине в обвалившейся шахте чилийским шахтерам спустили несколько карманных консолей PSP, и они теперь горя не знают и страха не ведают, потому что всем коллективом шпилят в игрушки. Однако дотошные журналисты Washington Post решили таки разобраться в вопросе и выяснили, что новость про шахтеров-геймеров оказалась уткой.

Никто им туда консоли не скидывал, потому что людям в столь экстремальной ситуации играть некогда и вообще не стоит. Большую часть времени они разбирают завалы и занимаются иной полезной деятельностью. А меньшую — едят, смотрят телевизор и выполняют различные задания, которые для них придумывает ведущий чилийский психиатр Альберто Итурра Бенавидес (Alberto Iturra Benavides).

По словам врача, игра на приставках и прослушивание музыки на плеерах в ситуации шахтеров просто опасны. Они (шахтеры) всегда должны быть настороже и готовы прийти на помощь друг другу. А в наушниках призывов о помощи можно просто не услышать.
1 комментарий

Игровые новости.

Bronze:Стратегия бронзового века

Студия Dreamspike и Shrapnel Games анонсировали пошаговую историческую стратегию Bronze. Название, собственно, отражает содержание игры — ее пользователи возглавят одно из царств бронзового века. Двенадцать фракций (Вавилон, Древний Египет, Ассирия, Аккад и другие) вступят в беспощадную борьбу за материальные блага и моральные выгоды, а победит та, на стороне которой окажутся боги (то есть игроки).

Разработчики обещают историческую достоверность, учет национальных особенностей каждой воюющей стороны, десять типов построек (шахтерские поселения, города, дворцы, мосты и еще шесть остальных), девять видов местности (в том числе болота, поля, горы, поймы и т.д.), оказывающие влияние на геймплей, десять кампаний в разные эпохи бронзового века и мультиплеер для четырех человек.

Игра находится на заключительной стадии бета-тестирования, релиз должен состояться в конце текущего года.

Сиквел Kingdom Hearts Birth By Sleep будет в 3D
На Tokyo Game Show 2010 компания Square Enix официально представила игру с длиннющим названием Kingdom Hearts Birth By Sleep Final Mix. Как можно догадаться благодаря приставке Final Mix, перед нами не официальное продолжение полюбившегося проекта, а лишь его, скажем так, расширенная и доработанная версия. Из объявленных «плюшек» уже имеются дополнительные ролики, другой финальный босс и много чего еще по мелочи. Набор стандартный для такого типа издания, но важен не сам факт его анонсирования, а высказывания продюсера Тетсуи Номуры (Tetsuya Nomura).

По его словам, с выходом в свет Final Mix студия окончательно переключится на производство официального продолжения. То есть, в данный момент часть производственных сил уже занята разработкой сиквела. Кое-какие подробности о новом проекте нам стали известны. Итак, игра будет называться Kingdom Hearts 3D — почему именно так, объяснять, надеемся, не стоит. События игры будут происходить сразу после завершения истории, рассказанной в Re:Coded.

Информации пока доступно ничтожно мало — ни о сюжете, ни о дате релиза никаких сведений нет. А фанатам в ожидании придется играть в Kingdom Hearts Birth By Sleep Final Mix.
Французский сайт Archangelcastle.com провел серию вопросов-ответов с разработчиками Heroes VI.
-Редактор будет такой же, как в WarCraft III: можно будет создавать карты, не зная программирования.
-Боссов можно ставить на карту (в редакторе) как и любой другой объект.
-В игре будут "достижения".
-Если отбить свой замок в процессе конвертации, то конвертация остановится.
-Уникальные здания нельзя разрушать по желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания разрушаются только при конвертации замка.
-У городов будут специализации.
-Останется "Слеза Асхи".
-Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.
-Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.
-Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).
-Погодные условия могут воздействовать на поле боя.
-Усовершенствованные юниты наследуют все способности неусовершенствованных и явно сильнее их.
-В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
Left 4 Dead:Жертва: Часть вторая(комикс на русском)
8 комментариев

Игровые новости.

Нынешний проект от создателей Uncharted будет без поддержки Move

Студия Naughty Dog, ответственная за разработку дилогии Uncharted, убедительно дала нам понять, что пока внедрять поддержку контроллера Move в свои игры не собирается. Но дело здесь совершенно не в какой-то там профессиональной неприязни к махательной палочке с набалдашником на конце.

На самом деле, все обстоит намного проще. По словам представителей Naughty Dog, на нынешнем этапе разработки нового и официально еще не анонсированного проекта внедрение возможности использования Move абсолютно невозможно. Создателям пришлось бы сейчас перекраивать добрую половину игры, заново оттачивать ее баланс и механику. Для девелоперов очень важно, чтобы возможности контроллера были использованы по максимуму. А такое возможно только в том случае, если создавать игру, изначально рассчитывая на то, что в ней без «Мува» никак не обойтись. Поэтому они клятвенно пообещали дать своим фанатам возможность помахать чудо-палочкой в следующий раз.

Пока неизвестно, над каким именно проектом трудится Naughty Dog, но, по всей вероятности, им окажется Uncharted 3.

Mortal Kombat оживет в ноябре

После того, как Sony выпустила в прошлом году обе части God of War на PlayStation 3, свои «HD-коллекции» на полку владельцев консолей захотели поставить многие издатели. Вместе с римейком Sly Cooper этой осенью и Team Ico Collection, свой вклад решила сделать Warner Bros. Interactive Entertainment - речь идет об одной очень известной серии файтингов.

Утечка этой информации произошла благодаря ритейлерам - английская сеть магазинов GAME выставила на полки онлайновых магазинов Mortal Kombat HD Arcade Kollection для PlayStation 3 за 49.99 фунтов стерлингов (около $80). Выход данного сборника намечен на ноябрь этого года.

Вскоре аналогичный «анонс» состоялся на сайте GameStop - релиз сборника был намечен на 16-е ноября. Единственное, что обратило на себя внимание прежде, чем компиляция была вовсе убрана с сайта - цена. Сборник в GameStop был оценен в $39.99.

Cave Story появится в DSiWare

Платформер Cave Story, бесплатно распространяющийся на PC, скоро станет доступным пользователям сервиса DSiWare. Для тех, кто не в курсе, аркада, появившаяся в 2004-м году, отсылала игроков к воспоминаниям о первых играх серий Castlevania, Metroid и Wonderboy. В данный момент разработчики из студии Nicalis тестируют DS-версию игры - никаких конкретных сроков завершения работ не называется.

На Wii платформер появился весной этого года в Северной Америке. В Европе появление соответствующего порта пока под вопросом.

LittleBigPlanet 2 в январе 2011

Со вчерашнего дня, на игровых сайтах стала появляться неофициальная информация о том, что игру LittleBigPlanet 2 возможно перенесут на 2011 год. И вот сегодня, эти слухи полностью подтвердились. На официальном сайте игры, разработчики студии Media Molecule сообщили о том, что релиз игры был перенесен с ноября этого года на январь 2011.

«LittleBigPlanet 2 - это сумасшедшая мечта, мечта, которая позволяет вам создавать любые игры, а также предложит захватывающее сюжетное приключение. Как это часто бывает со всеми амбициозными идеями, реализовать все задумки в игре очень сложно».

«Мы все работаем как прокачанные космические ниндзя и мы уже практически справились, однако из-за нашей большой любви к тому, что мы делаем, а также к нашим сэк-друзьям и, больше всего, к нашим поклонникам, мы не можем выпустить игру, пока в ней есть хоть какие-то недоработки».

«Именно по этой причине мы приняли нелегкое решение о переносе даты мирового релиза LittleBigPlanet 2 на январь следующего года».

1 комментарий

Игровые новости.

Онлайн продает больше, но дешевле
NPD Group сообщила, что впервые за историю индустрии цифровые продажи компьютерных игр превысили коробочные. В первой половине 2010-го года онлайновыми сервисами было реализовано 11.2 млн. копий, а розничными сетями — всего лишь 8.2 млн. При этом в денежном эквиваленте коробки все еще приносят больше, ибо стоят дороже (57% против 43%).

Печально, однако, то, что продолжается падение продаж компьютерных игр. За соответствующий период прошлого года было реализовано на 21% цифровых и коробочных копий больше, чем в этом году. Количество проданных дисков сократилось на 14%. Аналитики объясняют это продолжающимся наступлением на позиции классических игр социального гейминга и бесплатных ММО.
Старые добрые игры пока не работают
Онлайновый сервис GoodOldGames (gog.com) неожиданно прекратил работу. Сайт продавал классические компьютерные игры за копеечные деньги и без защиты от копирования. Однако, судя по всему, данная модель не нашла достаточной поддержки в игровых кругах, ибо последние стандартно предпочитали не платить ничего, нежели платить копейки. А потом не менее стандартно удивлялись и возмущались, почему хорошие компьютерные игры практически перестали появляться.

Администрация сайта поспешила успокоить всех купивших что-либо, но не успевших это что-либо скачать. Все, за что заплачено, можно будет получить на следующей неделе. Что касается судьбы gog.com, то о ней будет сообщено позже. Есть мнение, что магазин вернется к торговле, используя не идеалистическую схему без DRM, а реалистическую, которую практикует большинство подобных сервисов (Steam, например).
Японцы отстают
Подводя итоги Tokyo Games Show 2010, глава Capcom Кейджи Инафуне в очередной раз обругал японскую игровую индустрию. Но если в прошлом году он просто заявил, что «Япония мертва», то в этом выдал чуть более конкретное «Япония отстает от Запада на пять лет». И далее пояснил, что облазил всю выставку, только чтобы убедиться, что все японцы делают ужасные игры.

Capcom на общем фоне ничуть не выделяется, и именно поэтому Инафуне все больше времени проводит в Америке. Он хочет познать секрет производства игр, которые бы покупала западная публика. Очевидно, японцев для сытой и довольной жизни девелоперу уже не хватает.

Ближайшим потенциальным блокбастером Capcom является мультиплатформенная Dead Rising 2 . Игра разрабатывается ванкуверской (это в Канаде) студией издательства и, следовательно, не может считаться японской. Наверное, поэтому Инафуне связывает с ней большие надежды.
В Японии установлена статуя Kingdom Hearts

В рамках рекламной кампании, посвященной грядущей Kingdom Hearts: Re:coded для Nintendo DS, в Токио была установлена огромная статуя с героями этой игры. Как следует из официального твиттера проекта, скульптура была установлена в токийском парке Диснея. Статуя будет демонстрироваться как минимум до конца этого месяца, так что если на днях вы собираетесь в страну Восходящего Солнца - не пропустите.

XBLA устанавливает новый рекорд

Оборот денег в Xbox Live Arcade в августе нынешнего года достиг рекордной отметки в 17.5 миллиона американских долларов, сообщает независимая исследовательская группа FADE. Причины подобного скачка доходов сервиса очевидны: именно на август пришлась акция Summer of Arcade, в ходе которой публику буквально завалили более чем качественными играми. Да и за пределами SA планка качества XBLA-релизов не упала.

Наибольшего успеха в августе удалось достичь Monday Night Combat с 187 тысячами закачек, на втором месте разместилась Castlevania: Harmony of Despair (131 тысяча), а третье заняла вышедшая еще в июле Limbo (128 тысяч).

Стоит отметить, что FADE не имеет прямого доступа к данным о продажах игр, а свои прогнозы строит в основном на результатах опросов и аналитике. Таким образом, принимать во внимание предоставляемые организацией цифры следует с некоторой долей осторожности.

1 комментарий

Игровые новости.

Earth Defense Force: Insect Armageddon:Злые жуки Нового Детройта

Японские американцы из D3Publisher анонсировали Earth Defense Force: Insect Armageddon, кооперативный аркадный шутер, продолжающий традиции Earth Defense Force 2017. Предыдущая часть наделала немало шума в Японии, откуда была родом, хотя на Западе была принята значительно умереннее. Теперь D3Publisher собирается исправить ситуацию, поэтому новую игру разрабатывает Vicious Cycle, калифорнийское девелоперское подразделение издательства, основу которого составляют бывшие сотрудники Microprose.

В EDF: Insect Armageddon силам обороны Земли предстоит сражаться в вымышленном городе Новый Детройт против инопланетян и гигантских насекомых. Отстреливать эту гадость будут команды по три человека, а в режиме выживания — и по все шесть. В распоряжении бойцов девелоперы предоставят 150 видов оружия и четыре комплекта улучшаемой брони. В игре традиционно будет присутствовать сюжет, а динамичный и легко осваиваемый даже казуальными игроками геймплей должен прийтись по душе практически каждому поклоннику шутеров. Выйдет игра в будущем году на Xbox 360 и PS3.

The Last Guardian:Мальчик и чудо в перьях
Tokyo Game Show 2010 продемонстрировала много анонсов и пост-анонсов… и даже пост-пост-анонсов, интересных и разных. Но одним из самых долгожданных стал проект The Last Guardian студии Team ICO. Именно с этой студией сотрудничает культовый гейм-дизайнер Фумито Уедо, и именно она создала игры ICO и Shadow of the Colossus. Первая информация, что Уедо работает над чем-то новым появилась еще в 2007-ом, но о проекте до сих пор мало что известно, а релиз запланирован на конец будущего года.

Если судить по скриншотам, ролику и агентурным данным, то главными героями The Last Guardian станут анонимный (пока) мальчик и гигантский пернатый зверь Трико. Первоначально не очень большие друзья, по ходу игры они неплохо споются и превратятся в отлаженную боевую команду, воевать которой придется против солдат, офицеров, генералов и прочих монстров за неведомую цель. Геймплей будет сочетать элементы экшена и квеста. Ждать игру имеет смысл исключительно пользователям PS3.
The Silver Lining: Two Household:Королевский квест опять продолжается
Команда The Silver Lining, самодельного продолжения легендарной ролевой серии King's Quest, предлагает вторую часть игры — The Silver Lining: Two Household. Разработчики обещают более длительное, чем в части первой, приключение, насыщенное исследованиями, головоломками и сюжетными событиями. Главный герой The Silver Lining король Грэм продолжает свой квест по спасению семьи.

Напомним, что The Silver Lining разрабатывается больше восьми лет поклонниками King's Quest. За это время серия пережила две попытки закрытия, но оба раза выжила. В последний раз весной этого года ее пыталась закрыть Activision, но по здравому размышлению боссы издательства решили не усугублять свою и без того изрядно подмоченную в глазах рядовых геймеров репутацию.

Microsoft не сомневается в успехе Kinect

Проходящая сейчас в Японии Tokyo Game Show 2010 — это не только стенды, демонстрации самых ожидаемых проектов, пресс‑конференции крупных компаний и косплей. Данная ежегодная выставка также служит отличным поводом для общения с разработчиками игр, а также представителями самых известных корпораций. Например, таких, как Microsoft- последняя вовсю готовится к запуску контроллера Kinect и не собирается проигрывать Sony с ее более дешевым Move.

Буквально несколько часов назад журналистам удалось пообщаться с директором Xbox по продуктам, Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg), который поделился ожиданиями Microsoft от Kinect. По словам Гринберга, «мелкомягкие» нисколько не сомневаются в успехе инновационного контроллера. Основываясь на результатах исследований геймеров, обратной связи и количестве предзаказов, Microsoft обещает, что дебют Kinect станет самым мощным за всю историю линейки Xbox. Были упомянуты и вполне конкретные цифры — в компании ожидают, что до конца этого года будет реализовано около трех миллионов контроллеров. Еще пару месяцев назад такие заявления показались бы полным абсурдом, однако теперь, когда на японской выставке было анонсировано немало интересных проектов с поддержкой Kinect, к этим словам многие прислушиваются.

MAG 2.0 — теперь тоже с поддержкой Move

Sony к выходу Move обновляет, как видите, многие свои уже выпущенные игры с целью «пришивания» поддержки новомодного контроллера. Вот и онлайновый шутер MAG дождался своей очереди. С выходом большущего патча у игры появится официальный индекс 2.0. Список изменений действительно внушительный для такого случая:

— Были исправлены многочисленные ошибки в сетевом коде
— Появилась полноценная поддержка Move
— Изрядно перетряхнут баланс карт, всей доступной техники и аммуниции
— Проведены изменения в экономической составляющей
— Максимальный уровень теперь равняется 70
— Было досканально переработано древо умений
— Появление Clan Deploy — возможности, позволяющей лидерам кланов и офицерам принимать в игру до 128 бойцов
— Добавление MAG News — новостной ленты, в которой будут публиковаться самые важные заметки о жизни на онлайновых фронтах.

Версия 2.0 станет доступной уже буквально на днях. А для тех, кто каким‑либо образом еще не познакомился с MAG (Massive Action Game), напоминаем, что это онлайновый шутер, разработанный эксклюзивно для PS3, главной отличительной особенностью которого является полноценная возможность встретиться на одной карте сразу 256-ти бойцам одновременно.

PlayStation 3:Есть повод

Компания Sony, выпускающая приставки PlayStation 3, сделает всем их владельцам поистине царский дар. Теперь каждая из более 38 миллионов машин при незначительном апгрейде сможет воспроизводить игры и Фильмы в стереоскопическом формате на дисках Blu‑ray.

Надо только скачать бесплатное программное обеспечивание с официального сайта. Услуга начнет работу в конце 2010 года. И как раз в конце этого года на диски выйдет много фильмов, которые так хочется пересмотреть именно в 3D.

3 комментария

Battlefield Heroes: Получите свои 700 battlefunds нахаляву

EA‑Gunclub иногда выдаваёт разные подарочки для разных стрелялок от EA.

Итак, сейчас вы можете там получить подарок для игры Battlefield Heroes !
Вы можете получить 700 баттлфунтов бесплатно!

Вот что вам для этого нужно сделать:
1) Нужно иметь аккаунт в игре BFH и поиграть на нём. (Если у вас нет аккаунта, то зарегистрироваться)
2) Нужно быть подписанным на рассылку новостей.
(Если вы не подписаны, то поставить соответствующую галочку в своём EA профиле) По умолчанию она по‑моему стоит.
3) Если предыдущие два пункта вы выполнены, то остаётся последднее — Авторизуйтесь в GunClub и нажмите кнопку «redeem now»
Вот и всё. После этого у вас в БФХ прибавится 700 бф на которые вы можете купить например какую‑нибудь шмотку...

Activision - деньги из воздуха

Компания Blizzard Entertainment известна своим умением создавать качественные CG‑ролики, от которых дух захватывает даже у ветеранов игровой индустрии. И вот глава Activision, Бобби Котик (Bobby Kotick), похоже, придумал, как найти материальную выгоду из этого таланта разработчиков.

В своем разговоре о разошедшемся трехмиллионым тиражом StarCraft II: Wings of Liberty, Котик отметил, что в игре содержится около часа игрового видео. По мнению босса издательства, из этих роликов вполне можно было бы собрать нечто вроде фильма и продавать это за каких‑нибудь $20–30. Более того, Котик даже назвал примерную дату появления в продаже такой вот видеонарезки — в течение ближайших пяти лет.

3 комментария

Игровые новости.

Результаты Milthon European Games Awards

На днях произошло важное для игровой индустрии событие — ежегодная церемония награждения. И не абы кого — а европейских разработчиков. Мероприятие называется Milthon European Games Awards и оно проходит уже в пятый раз. В прекрасном городе Париже, между прочим. Всего было вручено восемь статуэток, причем три из них заполучили в свои руки создатели концептуальной Limbo . В жюри председательствовали люди из Team17. Это те, которые причастны к созданию знаменитых «червячков» Worms. Как на наше мнение, так это не самые авторитетные разработчики, чтобы возглавлять группу критиков.

Так или иначе, событие состоялось, а награды распределились следующим образом:
— Лучший игровой дизайн: Heavy Rain
— Лучшая игра для консолей: Heavy Rain
— Лучший аудио-дизайн: Silent Hill: Shattered Memories
— Лучшая игра для мобильных устройств: iBlast Moki
— Лучшая игра для PC/Mac: Napoleon: Total War
— Лучшая игра от независимых разработчиков: Limbo
— Лучшее художественное исполнение: Playdead Games за Limbo
— Игра года 2010: Limbo

Приятно также отметить, что Quantic Dream со своей игрой также щедро награждены, но выдать почетное звание Game of the Year инди-разработке — достаточно смелое решение.

Барак Обама призывает создавать игры
своем недавнем обращении президент США, Барак Обама (Barack Obama) призвал разработчиков видеоигр принять участие в конкурсе под названием National STEM Video Game Challenge. Данный конкурс должен помочь правительству в реформе системы образования, а также поспособствовать развитию науки, техники и математики.

Как следует из информации на официальном сайте National STEM Video Game Challenge, за престижные призы поборются учащиеся школ, а также профессиональные разработчики игр - проекты будут рассматриваться в двух категориях.

«Наш успех как нации зависит от роли, которую Америка сыграет в развитии научно-технического прогресса», - подытожил Обама.

The Ball — главная интрига этой осени
The Ball – одна из самых таинственных игр этой осени. Необычный экшен, в котором врагов можно расплющивать огромным стальным шаром, появился словно из ниоткуда.

История игры The Ball началась… в XV веке. Северная Америка времён, когда ещё ни один европеец не ступал на земли континента. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от почти полного истребления иноземцами. Но перед тем как исчезнуть, тольтеки успели оставить миру напоминание об эпохе своего процветания – сохранившиеся памятники архитектуры и скульптуры этого народа поражают воображение своей монументальностью и суровым величием. Известные своей жестокостью и беспощадностью к врагам, тольтеки слыли мастерами во всём, что касалось жертвоприношений. Одним из самых жестоких ритуалов древнего народа была загадочная игра в мяч, о которой до нас дошли лишь обрывочные сведения. Доподлинно известно, что судьба проигравших в этой игре была незавидна – их приносили в жертву богам, причём самым жестоким и изощрённым способом. А их отрубленные головы, согласно преданиям, использовали при игре уже следующие несчастные участники состязаний.

Спустя более полутысячи лет в Швеции группа молодых людей–энтузиастов объединяется вокруг идеи создания игры, посвящённой культуре тольтеков и их наследников – ацтеков. Ввиду скудости доступных им финансовых, трудовых и технологических ресурсов, начинающие разработчики принимают решение воспользоваться бесплатным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Отдавая дань памяти древнему народу, они называют себя Toltec Studios.

Дело спорилось: приняв участие в престижном конкурсе Make Something Unreal Contest, The Ball победил в пяти этапах этого состязания, а также был признан лучшим модом, рассчитанным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Конкурсный успех The Ball стал переломным моментом в судьбе проекта. Вырученных за победу в состязании денег Toltec Studios хватило для того, чтобы перевести разработку на качественно новый уровень: взамен мощного, но урезанного в функциональности бесплатного Unreal Develompment Kit студия стала использовать полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К созданию игры присоединились опытные геймдевелоперы со всего мира, а студия сменила название – старое Toltec Studios заменило новое Teotl Studios.

«Нам пришлось здорово попотеть, прежде чем мы в совершенстве освоили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих программистов The Ball. – Стандартная конфигурация программы не удовлетворяла нашим требованиям, мы постоянно экспериментировали, открывали новые возможности технологии. Зато результаты проделанной нами работы я могу скромно оценить как «великолепно». Модели зданий и противников, спецэффекты, игра света и тени – всё реализовано на самом высоком уровне. Графика в The Ball вас совершенно точно не разочарует!»

«И когда не останется места в Аду, мертвые восстанут из могил и зашагают по грешной земле», — это известное пророчество, похоже, начинает сбываться. Армии мертвецов шагают по виртуальным мирам компьютерных игр, не зная преград. Очередной жертвой «зомбимании» стал вестерн Red Dead Redemption.

Загружаемое дополнение Undead Nightmare добавит в игру новую сюжетную кампанию. Никаких шуток, все серьезно: на прерии дикого Запада обрушилась зловещая чума. Ходячие трупы людей и животных бродят по округе, распространяя заразу. Марстону потребуется все его мужество и умение, чтобы не только выжить, но и найти лекарство от страшной напасти.

Кроме одиночной кампании игра добавит новые элементы геймплея, оружие, неких «мифических существ» и даже дополнительную секретную локацию. Сетевая игра получит новый режим (вероятно, с участием тех самых зомби). Стоимость дополнения составит $9,99 или 800 MP, а выйдет оно этой осенью.
Left 4 Dead комикс Жертва: Часть первая
2 комментария

Обвал цен на игры LucasArts

Геймерам, привыкшим считать каждую копейку при покупке игр, будет небезынтересно узнать, что LucasArts устроила масштабную распродажу собственных тайтлов в сервисе онлайновой дистрибуции Steam. Внушительные скидки на игры серии «Звездных войн» действуют на протяжении всей недели — с 12-го по 19-е сентября.

Например, в данный момент можно приобрести Star Wars: Empire at War Gold Pack со скидкой в 75% — игра обойдется всего в $5. Стоимость Star Wars Collection, включающего 13 игр издательства, составляет $49.99, то есть в два раза ниже обычного. До конца недели обязательно будет еще несколько заманчивых предложений — так что если неровно дышите к серии Star Wars, не поленитесь запустить Steam и проверить, что еще можно выгодно приобрести.

Игровые новости.

Питер Мур делает прогнозы для рынка консолей

Как бы странно это не звучало, но выпуска новых консолей в ближайшие три года не намечается. Microsoft и Sony ведут сейчас политику максимального увеличения срока жизни уже имеющихся. Да, некоторым из них по возрасту через пару годиков уже и на пенсию, но если посмотреть на них с учетом цены, средств, затраченных на продление их жизни, уровня графики, то можно вполне твердо сказать, что современные консоли прошли еще только половину своего пути. Такой точки зрения придерживается Питер Мур, президент подразделения EA Sports, бывший вице-президент игрового подразделения Microsoft.

Согласно его анализу, быстрее всех уйдет в отставку Wii, за ним последует чуть более популярный Xbox 360 и дольше всех продержится PS3. И даже не смотря на то, что Wii продаются достаточно хорошо, падение спроса на них уже начинается. И так будет до тех пор, пока наши любимые консоли совсем не подешевеют и уйдут в рынок для масс. Именно тогда и появятся новое поколение приставок.

Новый конкурс для всех поклонников Disciples!
Почитатели вселенной Невендаара! Поклонники игрового сериала Disciples! У вас появилась уникальная возможность пообщаться со сценаристом грядущего дополнения к третьей части Disciples, автором романа «Драгоценная кровь» — Екатериной Стадниковой. Все, что от вас требуется — придумать интересный вопрос, грамотно его изложить в письменной форме и отправить нам на специальный электронный ящик http://www.cn.ru/click/?http://mailto:disciples@stopgame.ru.

До чего могут довести междоусобицы в мире Невендаара? Какое значение отводится Орде нежити в дополнении Resurrection? Любой интересующий вас вопрос касательно сюжета игры или книги будет рассмотрен, а авторы самых интересных получат в подарок тот самый роман «Драгоценная кровь», рассказывающий о зловещем проклятии Кассии Блэкбоу. С автографом автора, разумеется.
Мила Йовович не оставит зомби в покое
Прошли те времена, когда фильмы по мотивам игр едва отбивали затраты на свое производство. Мила Йовович, исполнившая главную роль в боевике Resident Evil: Afterlife, рассказала журналистам New York Magazine, что картина полностью оправдала надежды создателей. Йовович отметила, что Afterlife стала первым фильмом под маркой Resident Evil, которому удалось подняться на первую строчку американского бокс-офиса. За первые выходные в США фильм заработал 27,7 миллиона долларов, а по всем миру — 46,2 миллиона.

Актриса заявила, что после такого успеха вопрос о съемках следующей части даже не стоит. Более того, ее муж и режиссер Пол Андерсон уже работает над идеями пятого фильма из серии Resident Evil. При этом Йовович пообещала, что создатели картины будут держать связь с фанатами и выслушают все предложения по поводу сюжета и героев будущей картины.

Отметим, что создатели Resident Evil: Afterlife, похоже, и не сомневались в успехе фильма, ведь его концовка открыто намекает на возможное продолжение
Иследование на геймерах:Американцы хотят защитить детей
Тема защиты подрастающего поколения от жестоких видеоигр все еще остается одной из самых актуальных в США. Это подтверждают и результаты опроса, организованного Zogby International. 72% из 2100 опрошенных американцев заявили, что безоговорочно поддержали бы закон, который запретил бы без согласия родителей продавать детям жестокие игры или игры, содержащих сцены секса. 65% опрошенных признались, то беспокоятся о том, как жестокие игры влияют на их детей. А 75% участников опроса негативно оценили работу представителей игровой индустрии по защите подростков от негативного контента.

Организаторы исследования надеются, что полученные результаты сумеют привлечь к проблеме внимание законодателей. Однако нельзя не отметить, что в сложившейся ситуации во много виноваты сами родители, которые, покупая своему ребенку очередную игру, порой просто игнорируют информацию о возрастном рейтинге. Да и риторический вопрос впору задать: какой же ты родитель, если не знаешь, во что играют твои несовершеннолетние дети
Halo: Reach:Оценки зарубежной прессы
Destructoid - 10/10 (Flawless Victory)
Halo: Reach - это именно то, о чем поклонники франчайза когда либо мечтали. Всё, чего не доставало старым частям есть здесь. BUNGIE ушли со взрывом, и это их любовное прощальное письмо поклонникам.
Про игру практически нельзя сказать ничего плохого. Прекрасная графика и отличный игровой процесс. Все, что вы хотите от шутера от первого лица есть здесь.
Halo: Reach запомнится как одна из лучших игр BUNGIE и одна из лучших игр на XBOX 360.
Reach возвращает на поле боя, которое так захватило нас 9 лет назад, предоставляет несколько классных нововведений и оставляет зачарованными. BUNGIE, не уходи!
Я восхищаюсь и уважаю все предыдущие части серии, но Reach - это то Halo, которое я абсолютно полюбил.
Reach - это прощальный подарок BUNGIE, в который будут с удовольствием играть до следующего поколения. Любому другому консольному шутеру будет чертовски сложно тягаться с Halo: Reach.
Эпичная история, невероятный темп и соединение старых и новых элементов делают игру лучшей часть Halo. Фантастическая лебединая песня BUNGIE.
Reach - это эссенция Halo и лучшая работа BUNGIE.
Идите и купите игру!
Halo: Reach - это грандиозная игра.
Мы очень полюбили эту игру!
Halo: Reach всего-навсего лучшая игра BUNGIE. Если вы владелец Xbox 360, вы будете полным идиотом, если не купите эту игру. Даже если вы не поклонник шутеров от первого лица, вы будете заворожены как феноменально игра чувствуется и выглядит!
Сильный сюжет, невероятно длинная сюжетная кампания, сильная вариативность игрового процесса, отличный мультиплеер с ранговой системой и настройками внешности. Halo: Reach - главный претендент на звание "Игра года".
Halo: Reach - фантастический набор, некоторые главные элементы которого сами по себе превосходят многие другие игры. Великолепная кампания с отличным повествованием и мощными графикой и музыкой, отличный мультиплеер понравятся как новичкам, так и преданным поклонникам серии.
Захватывающе!
Мы знали, что эта игра станет особенной, так как это последняя часть от BUNGIE. Но мы и понятия не имели, что игра будет столь душевной с практически идеальным балансом игрового процесса и четкой кульминацией всех их наработок и обещаний за все эти годы.
Reach - одно из лучших вложений денег из всех доступных игр на рынке. Это Halo. Лучший Halo из всех. BUNGIE ушла с оглушающим взрывом.
DESIGN - 10
STORY - 8.7
GAMEPLAY - 9.5
PRESENTATION - 9.0
Прекрасная, поразительно глубокая игра. Лучшая сюжетная кампания на данный момент, Лучший искусственный интеллект и боевая система, сногсшибательный мультиплеер и бои в космосе.
Halo заслуживает еще одну настолько же хорошую игру. Reach - достойный подарок.
Мощная сюжетная компания, потрясающий мультиплеер и исчерпывающий набор особенностей.
Halo: Reach - это запоминающееся умозаключение, замечательная кампания, сокрушительный сюжет и запредельный мультиплеер - лучшая часть саги.
Reach фановый. Но он не производит такого же впечатления как первая часть Halo.
Halo: Reach - мультиплеерный проект года. Король консольного мультиплеера вернулся!
Reach - это прощальное любовное письмо от BUNGIE фанатам. Если вы один из них, то вы должны купить эту игру.
+ Мультиплеер лучше, чем когда либо, способности брони - сильный уход от стандартной Halo-формулы, режимы "Headhunter" и "Invasion" нереально жгут.
- Больше похоже на ODST 2, чем на Halo 4, способности брони не так сильно раскрыты в сингле, сюжет предполагает, что вы знаете каждую деталь в мире Halo.
Когда я завершил игру, я отложил контроллер. Я сомневался в исходе битвы, развязка которой мне уже была известна. И я почувствовал себя живым. Не гиперактивным как после тонны выпитых энергетических напитков и прослушивания пауэр рока. А живым словно я потерял кого-то дорогого мне, и в его отсутствии, я нашел нечто ценное.
Halo заканчивается со взрывом. Reach - это удовлетворяющее завершение одной из самых грандиозных игровых серий.

Dualshockers - 10/10
PlanetXbox360 - 10/10

G4TV - 10/10

Joystiq - 10/10

1UP - 10/10
IGN UK - 10/10

GamePro - 10/10

Telegraph.co.uk - 10/10

Electricpig.co.uk - 10/10

Co-optimus - 10/10
AttackOfTheFanboy - 10/10
Guardian.co.uk - 10/10
MyGames - 9.6/10
IGN - 9.5/10
Gamerville - 9.5/10

NowGamer - 9.4/10

Xbox360Achievements - 9.4/10
Gametrailers - 9.3/10

CVG - ComputerAndVideoGames - 9.2/10

Eurogamer - 9/10
VideoGamer - 9/10

JVN - 9/10

Worthplaying - 8.5/10

Gamezone - 8.5/10
Giantbomb - 8/10
Gamesradar - 8/10
UGO - 10/10

TorontoSun - 9/10
5 комментариев

Halo: Reach, Call of Duty: Black Ops

Локализация Halo: Reach обойдет Россию стороной

Да, Halo: Reach останется без российской локализации. Точнее сама игра будет без перевода, а упаковка и руководство пользователя переведут.В целом, странный ход, ведь большинство последних эксклюзивов Майкрософт локализовала, это либо полный перевод, либо титры. Даже такой блокбастер как Gears Of War 2 имел локализованные титры. Для меня, очевидным остается лишь одна причина — в движке игры так и не сделали поддержку кириллицы. Оправдания, будто локализации нет из‑за хардкорных фанатов — звучат неубедительно.

Издатель Call of Duty: Black Ops в России — 1С !
Компания 1C‑SoftClub выпустит в России игру Call of Duty: Black Ops (разработчик — Treyarch, зарубежный издатель — Activision).
Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 полностью на русском языке.
Седьмая часть популярной серии Call of Duty позволит игрокам принять участие в вооруженных конфликтах периода холодной войны и побывать в различных горячих точках, например на Кубе и во Вьетнаме. Поучаствовать в военных действиях и познакомиться с суровыми буднями бойцов элитного подразделения пользователи смогут в захватывающей сюжетной кампании. А разнообразные многопользовательские режимы, список которых пополнился новыми испытаниями, станут отличной проверкой навыков даже для самых закаленных солдат.
Обширный арсенал, интерактивное окружение, захватывающий сюжет, зрелищные сцены и многообразие игровых режимов — все это ждет игроков в Call of Duty: Black Ops — одном из самых ярких и ожидаемых шутеров этого года.
6 комментариев

Treyarch: Wager Match вместо зомби-нацистов

С момента выхода Call of Duty: World at War поклонники постоянно обсуждали вероятность возвращения зомби‑нацистов в будущих играх серии.

В августе появилась неофициальная информация о том, что в состав Call of Duty: Black Ops Hardened Edition войдет набор из четырех карт Zombie Maps Pack.
В интервью OXM исполнительный продюсер шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops Дэниел Суарез (Daniel Suarez) ответил на вопрос о присутствии зомби‑нацистов в новой части серии.

«Я бы сказал так, вместо Nazi Zombies в этом году вы получите Wager Match. Два года назад мы поняли, что режим Nazi Zombies принес с собой что‑то новенькое и интересное».
«Однако когда я увидел Wager Match на примере одного режима One in the Chamber, то также понял, что это очень интересное добавление. Я опробовал режим на ранней стадии разработки, но мы все были в полном восторге. Мы считаем, что Wager Match очень порадует поклонников».
Выход Call of Duty: Black Ops ожидается 9 ноября 2010.

5 комментариев

Сиквел CGI-фильма Resident Evil: Degeneration анонсирован

Capcom продолжает без устали доить свой популярный бренд Resident Evil. Шестую часть компания хочет сделать по ускоренной схеме, новый фильм с Миллой Йовович уже вышел. Теперь вот настал черед CGI‑картины.

Первой ласточкой в свое время оказалась Resident Evil: Degeneration. На наше мнение, кино получилось откровенно слабым и неубедительным, несмотря на неограниченные возможности в постановке благодаря компьютерным технологиям. Во второй части Capcom обещает исправить большинство недостатков оригинала и вывести, наконец, линейку в отдельное направление — как это уже случилось с играми и фильмами с реальными актерами.

Сиквел CGI‑картины называется Resident Evil: Damnation, В данный момент производство фильма идет полным ходом, а выход на широкий экран запланирован на 2012-й год. Причем, только для японского рынка. Как дела будут обстоять с официальном прокатом для других стран — пока неясно. Примечательно также, что Damnation выйдет и в 3D, которое через два года станет, пожалуй, индустриальным стандартом. О самом картине известно пока преступно мало. Разве что главным героем останется Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy). Будем надеяться, что с качеством исполнения все станет лучше, чем в прошлый раз.

Иследования на геймерах:Valve экспериментирует над людьми

Глава Valve Гейб Ньювелл в интервью журналистам PC Gamer рассказал об их экспериментах с биометрией человека. По словам Гейба, измеряя частоту пульса, гальваническую реакцию кожи (она меняется, если человек потеет), направление взгляда и другие параметры, разработчики могут получить массу новой информации и не меньшее количество способов, как применить ее в играх.

«Есть удивительные побочные эффекты, которые мы вовсе не ожидали. Например, реакция людей, если открыть биометрию на всеобщее обозрение. Нас поразило, насколько ценными были эти данные для игроков. Скажем, если вы находитесь в острой ситуации, и видите, что сердечный ритм вашего соперника повысился, или он вспотел, это может сказать вам о многом», — говорит Гейб.

Пока технологии ограничены, но будущее этого направления в играх очень велико. Хотя оказалось, что данные биометрии могут быть полезны и для игроков, в первую очередь они нужны разработчикам. Сейчас им приходится лишь догадываться о том, что мы чувствуем. Биометрия даст им более точную информацию плюс научит компьютер распознавать наши реакции и должным образом на них отвечать. Представьте себе ужастик, который сможет вас пугать не в заранее задуманных местах, а когда вы больше всего расслабились? Или Left 4 Dead, спускающий на вас огромную волну зомби вместе с парочкой боссов в тот момент, когда пульс у всей команды достаточно спокойный? Подобными исследованиями занимается не только Valve. Например, Nintendo уже давно разрабатывает сенсор Vitality, да и другие игроделы тоже интересуются этим направлением.

Иследования на геймерах:Гонщики и тормоза

Разработчики продолжают разрабатывать игры, игроки продолжают в них играть, а ученые продолжают изучать игроков. Например, группа исследователей университета в Рочестере (штат Нью‑Йорк, США) пришла к выводу, что шутеры могут быть использованы для тренировки полезных качеств для самых различных видов деятельности — вождения, пилотирования, ориентирования в толпе и прочих ситуаций с динамичным окружением.

Вывод дождался ученых, разумеется, не спонтанно, а из‑за проведенных экспериментов. Они исследовали группу молодых людей от 18-ти до 25-ти лет. Половина группы отыграла 50 часов в Call of Duty 2 и Unreal Tournament, а другая половина провела те же самые 50 часов в The Sims 2. Затем подопытным предложили пройти серию тестов.

Тесты представляли собой вопросы по быстро изменяющимся ситуациям (например, на экране хаотически движутся точки, и нужно определить, в какую сторону направляется большинство из них). В некоторых случаях задания были не визуальными, а акустическими.

В результате исследователи обнаружили, что пользователи шутеров отвечали в среднем на 25% процентов быстрее при одинаковой точности ответов. Один из докторов наук сообщил, что происходит это из‑за лучшего восприятия визуальной и слуховой информации теми, кто регулярно играет в видеобоевики. Замечательно.Ученые полагают, что эта способность поможет им во всех областях жизни, начиная от вождения автомобиля и заканчивая чтением текста, написанного мелким шрифтом. Как тут не вспомнить трагическую историю разработчика игр Брайана Вуда, который в доли секунды сумел принять ответственное решение, чтобы спасти жизни своим жене и ребенку.
Хотя, на наш взгляд, ученые не приняли во внимание еще один вариант: а вдруг все дело в «симсах»? Вдруг это именно они превращают людей в тормозов, а шутеры совсем не при чем?

Читеры атакуют Halo: Reach

Halo: Reach только сегодня поступил в продажу, но на игровых серверах уже были зафиксированы многочисленные случаи использования читов. Однако разработчики игры из студии Bungie поспешили успокоить фанатов, заявив, что держат ситуацию под контролем. «Bungie потратила годы на разработку игры, которая в течение нескольких лет могла бы радовать наших фанатов. И мы не собираемся проявлять сочувствие к тем, кто мешает играть другим», — говорится в официальном заявлении студии.

Разработчики также отметили, что фиксируют все случаи использования читов и готовы к тому, что количество мошенников будет только увеличиваться по мере роста продаж Halo: Reach. Сотрудники Bungie утверждают, что в их распоряжении находится обширный арсенал инструментов, которые позволяют быстро и эффективно бороться с читерами. Так ли это, будет ясно уже через несколько дней.

6 комментариев

THQ переносит Armageddon и Space Marine

THQ объявила о переносе дат выхода двух своих ударных боевиков, запланированных на будущий год. Red Faction: Armageddon поступит в продажу в мае 2011-го вместо марта. Warhammer 40000: Space Marine теперь следует ждать летом, а не в начале будущего года.

Из‑за переноса генеральный директор THQ Брайан Фаррелл был вынужден скорректировать финансовые планы издательства. Теперь он и его коллеги рассчитывают заработать всего‑то восемьсот миллионов долларов. Что на пятьдесят миллионов меньше, чем ожидалось ранее. Надеемся, никто не застрелится от расстройства.

Call of Duty: японцы против жестокости

Компания Square Enix, которой достались права на распространение шутера Call of Duty: Black Ops в Японии, подтвердила, что версия игры для этой страны будет подвержена цензуре. Дело в том, что Black Ops получила жесткий возрастной рейтинг CERO Z, который соответствует рейтингу Adults Only по версии ESRB. Это могло негативно повлиять на продажи, поэтому издатели решили вырезать кое‑какие элементы из игры.

Например, Square Enix подтвердила, что в японской версии Call of Duty: Black Ops не будет расчлененки — противнику нельзя будет отстрелить руку или ногу, либо разорвать его тело на части выстрелом из гранатомета. Впрочем, издатели уверены, что такая легкая цензура никак не повлияет на игровой процесс.

«Акелла» начинает Гражданскую войну

Нечасто в играх затрагивается тема Гражданской войны 1928 — 1923 годов. Но если вы неравнодушны к этому историческому промежутку, то у компании «Акелла» есть для вас сюрприз — варгейм «Герои Гражданской: Красные против Белых 1918–1923» (оригинальное название — Revolution Under Siege) от французской компании Ageod. Для выпуска игры выбрали символичную дату — 7 ноября, день 93-летия революции.

«Герои Гражданской» предложит выбрать любую из враждующих сторон — красноармейцев под предводительством Троцкого, войска генерала Деникина, армию Колчака, отряды финнов или польскую армию маршала Пилсудского.

Разработчики «Герои Гражданской: Красные против Белых 1918–1923» делают ставку на историческую достоверность. Однако в игре появится и альтернативным режим, в котором вы сможете перекроить историю по своему вкусу

Black Ops без кооперативного прохождения кампании

Представители студии Treyarch в интервью Gamertag Radio сообщили, что в грядущем экшене Call of Duty: Black Ops на этот раз не будет кооперативного прохождения кампании. По словам исполнительного продюсера игры, Дэна Суареза (Dan Suarez), в этом году разработчики сразу отказались от такой идеи.

Не будет в новой игре и спецопераций, знакомых по Call of Duty: Modern Warfare 2 — вместо всего этого игрокам предложат сыграть вдвоем на раздельном экране в тренировочном режиме и в мультиплеере. Впрочем, расстраиваться не стоит — о кооперативе Treyarch не забыла. По словам менеджера по связям с общественностью, Джоша Олина (Josh Olin), в игре обязательно появится абсолютно новый режим для кооперативного прохождения.

6 комментариев

"Бука" подружилась с PopCap

Российский издатель Бука стал эксклюзивным партнером компании PopCap Games на территории России — уже в самом скором времени на русском языке будут доступны такие известные казуальные игры, как Plants vs. Zombies, Bejeweled и Zuma.

Plants vs. Zombies и Zuma появятся в линейке «БукаЛайт» в сентябре, а остальные игры PopCap будут выпускаться в течение третьего и четвертого кварталов этого года

BioWare работает над проектом для КПК

Все мы в курсе, что BioWare в данный момент создает Dragon Age II, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 3. Однако у студии, оказывается, есть еще и другие проекты — например, сейчас ведется разработка какой‑то неанонсированной игры для КПК.

О последнем стало известно благодаря LinkedIn‑профилю одного из сотрудников BioWare, Митчела Фуджино (Mitchell Fujino). Последним на текущий момент проектом студии для портативной платформы был Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, который появился на Nintendo DS в 2008-м году.

Может ли эта неанонсированная игра быть сиквелом Sonic Chronicles? Или на портативную платформу отправится какая‑нибудь «серьезная» франшиза BioWare? Или речь идет о совершенно новом IP? Все это мы узнаем лишь после официального анонса игры.

Дюк практически готов

Бывший игровой журналист и нынешний сотрудник Gearbox Software Стив Гибсон (Steve Gibson) рассказал в интервью shacknews.com (сайту, который он сам когда‑то основал) историю и современность отношений Duke Nukem Forever и нынешних разработчиков этого легендарного долгостроя. По словам Стива, работать над DNF они начали еще в 2009-ом году, до банкротства 3D Realms.

У игры был непростой момент, когда 3D Realms и Take‑Two устроили судебное разбирательство по поводу кто кому и что должен. Однако основатели Gearbox сами вышли из 3D Realms, а разработка Borderlands сблизила их и с издательством. Поэтому неудивительно, что они помогли сторонам закончить ссору миром.

Непосредственно об игре Гибсон отзывается с восторгом. Gearbox никогда бы не стала заниматься этим проектом, если бы он того не стоил. 3D Realms всегда делала отличные игры, а Duke Nukem Forever — флагманский проект студии, где она попыталась реализовать весь свой творческий потенциал. Играть в нее — море удовольствия, и от Gearbox требуется лишь полировка и оптимизация.

Также одна из проблем — удержаться в рамках рейтинга «М» (до 17-ти лет) и не получить «АО» (только для взрослых), но разработчики уверены, что справятся и с этим. В целом, Duke Nukem Forever уже готова, ее можно прямо сейчас пройти от начала и до конца. Однако в Gearbox хотят свести количество возможных ошибок к минимуму и адаптировать игру к консолям, поэтому релиз назначен на будущий год.

Рай для мошенников

EVE Online установлен очередной рекорд по обману пользователей. Нет, не подумайте ничего плохого на ССР — разработчики игры никогда не позволяли и не позволяют себе нечестностей (был, правда, скандал по поводу помощи одного сотрудника компании одному альянсу, но его сочли частным случаем, и все обошлось увольнением виновного). Однако и не мешают одним игрокам надувать других. Чем предприимчивые личности с удовольствием пользуются.

Некий Bad Bobby устроил первичное размещение акций (IPO) своего предприятия Titans 4 U, обещая не стандартные горы исков, а вполне разумные проценты. Это вкупе с безупречной репутацией игрока и реалистичным бизнес‑планом (покупка исходных чертежей титанов, копирование их и продажа копий) привлекло солидное количество инвесторов. Более года Бобби усиленно рекламировал свое дело и исправно платил по счетам. А когда посчитал аккумулированные средства достаточными для удовлетворения своих аппетитов — прикрыл лавочку и присвоил деньги.

Ошибки и наговора на честного бизнесмена тут быть не может, ибо он сам вполне официально заявил об афере на форуме игры. Всего ему удалось украсть (опять же, с его слов) порядка 850 млрд. исков, что примерно соответствует $48 тыс. И это мошенничество стало крупнейшим за всю историю EVE Online. Также Бобби сообщил, что с самого начала задумывал Titans 4 U как надувательство, а репутация честного предпринимателя была только видимостью.

Никаких комментариев по данному поводу у нас нет — пользователи «Евы» знают на что идут, подписывая соответствующее пользовательское соглашение, где черным по белому написано, что ССР никакой ответственности за подобные мошенничества не несет и вообще ни за что не отвечает (стандартное, впрочем, EULA, тиражируемое производителями MMOG практически под копирку). Если кто из вас собирается играть в EVE Online, то имейте в виду: финансовая безопасность в игре негарантированна никому, и за сохранность ваших денег отвечаете только вы и никто другой.

Michael Jackson: The Experience для PS3 и Xbox 360 задержится до 2011 года

На игровой выставке E3 2010 компания Ubisoft анонсировала танцевальную игру, под названием Michael Jackson: The Experience, с, ныне покойным, Майклом Джексоном в главной роли.

Ubisoft планировали выпустить игру в ноябре этого года. Но сегодня стало известно, что Michael Jackson: The Experience выйдет 25 ноября только в версиях для Wii, DS и PSP. Xbox 360 и PS3 версии задержатся до начала 2011 года.

Вот что по этому поводу заявил пресс‑атташе Ubisoft:

«Мы решили дать нашим командам больше времени для оптимизации игры под PlayStation Move и Kinect. Мы хотим быть уверенными в том, что игра будет полностью использовать все особенности новых контроллеров».

8 комментариев

Torchlight 2 готовится к переменам

Слешер Torchlight, получивший превосходные отзывы критиков и ставший одним из лучших клонов Diablo, всегда ругали за отсутствие мультиплеера. Во второй части игры разработчики учли этот момент, добавив кооперативный режим. Более того, они предусмотрели возможность сражения игроков друг с другом — они не станут частью геймплея, но если вы хотите с товарищем выяснить, кто из вас круче, игра даст вам такую возможность.

Технически, количество людей в кооперативе можно и увеличить, но президент студии Runic Games Макс Шейфер считает, количество здесь не главное. Игра динамичная, так что толкающаяся на экране толпа, творящая десятки заклинаний и рубящая монстров, превратится в непонятную кашу. Поэтому планку установят максимум на четверых, может быть на восьмерых игроков.

Оригинал, по признанию Шейфера, был излишне тесным и темным: темницы, подземелья, никакого разнообразия. В Torchlight 2 игрока закинут и в заснеженные равнины, и песчаные дюны, и в скалистые горы. Причем области на свежем воздухе будут сгенерированы случайным образом, так же как и подземелья, и будут уникальными для каждого прохождения. Появится несколько городов, причем среди них планируется и тот самый Torchlight, ставший местом действия первой части. Но на этот раз он не станет играть существенную роль в повествовании.

Релиз Torchlight 2 на PC состоится уже весной 2011 года. Разработчики хотят портировать игру на сервисы PSN и Xbox Live, а также работают над созданием одноименной MMOG, но сроки завершения этих проектов пока неизвестны.

Система здоровья в Diablo 3

На официальном сайте Diablo 3 опубликована новая статья о системе здоровья в игре.
В предыдущих играх серии игрокам постоянно приходилось полагаться на кучу зелий здоровья, чтобы восполнять его. В Diablo 3 эта механика значительно переработана. По аналогии с World of Warcraft зелья лечения используются редко и со значительной задержкой, поэтому являются последним спасительным средством.
У игроков будут также некоторые классовые способности по восполнению здоровья, но полностью они также не могут решить проблему лечения.
Основным источником здоровья будут сферы здоровья (health globes), которые будут выпадать из монстров. Из обычных монстров будут выпадать маленькие сферы, которые могут восстановить лишь малую часть здоровья (при этом лечить они будут не только персонажа, который их поднял, но и всех его союзников). Из редких монстров и чемпионов будут выпадать сферы среднего размера, причем происходить это будет не только после их убийства, но и на определенных процентах их здоровья.
С боссами будет вообще отдельный разговор. И вот тут как раз Blizzard в очередной раз перенимает опыт Zelda. В Zelda битва с каждым боссом уникальна, и зачастую по ее ходу игрок может как терять здоровье, так и восполнять его. И организовано это в каждом отдельном случае своеобразно.
Примерно такой же подход используют и разработчики Diablo 3. В некоторых случаях из боссов будут выпадать сферы здоровья на промежуточных этапах боя. В некоторых случаях кроме босса на поле боя будут и миньоны, из которых будут выпадать сферы. А в некоторых случаях игроку придется добираться в определенное место поля боя, чтобы восполнить свое здоровье.
Поговаривают также о том, что где‑то в мире Санктуария есть сферы здоровья, которые восполняют здоровье персонажа полностью, даже если он уже на грани смерти

Тевтонский орден ищет новобранцев

«1С‑Софтклаб» и Unicorn Games сообщили, что в разработке находится новая игра из стратегической серии «История войн». На этот раз события развернутся в XIII веке. «История войн 2: Тевтонский орден» предложит перевоплотиться в комтура — командира подразделения знаменитого рыцарского ордена — и принять участие в походе против языческой Пруссии.

Виртуальные полководцы смогут планировать кампанию в глобальном режиме и руководить войсками в тактических сражениях, где на поле боя одновременно смогут находиться свыше десяти тысяч воинов. Разработчики обещают, что ход сражения будет зависеть от десятков факторов, поэтому каждый сможет подобрать наиболее подходящую тактику.

Большое внимание авторы уделяют и соблюдению исторической достоверности. Доспехи и оружие XIII века, реалистичная анимация, достоверные построения и маневры войск должны стать визитной карточкой «Тевтонского ордена». Не забудут и о сетевом режиме — на выделенном сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести человек.

«История войн 2: Тевтонский орден» поступит в продажу осенью этого года.

Пятая и последняя Yakuza

SEGA официально анонсировала пятую игру из криминального сериала Yakuza, также известного как Ryu ga Gotoku. Новая часть будет продаваться в Японии под заголовком Ryu ga Gotoku Of the End. Таким образом, SEGA косвенно подтвердила слухи о том, что следующая игра из серии Yakuza станет последней. А может, и не станет. Кто их, японцев, поймет?

Новые подробности о Yakuza 5, скорее всего, станут известны на следующей неделе во время выставки Tokyo Game Show. Ожидается, что игра поступит в продажу в следующем году, при этом по традиции единственной целевой платформой будет PlayStation 3.

Подробностей о сюжете и героях пока нет, но уже заработал сайт Ryu ga Gotoku Of the End, где можно найти первые графические материалы.

Напомним, что Yakuza 4 появилась в Японии в марте этого года, а до Европы и США игра доберется лишь следующей весной.

Medal of Honor поставили задачу

Electronic Arts определила результаты, при достижении которых шутер Medal of Honor будет считаться успешным. В беседе с журналистами New York Times исполнительный продюсер Грег Гудрич заявил, что издатели подумают о выпуске сиквела только в том случае, если Medal of Honor продастся тиражом как минимум в три миллиона копий. Если продажи не дотянут до этой планки, то будущее серии Medal of Honor может оказаться под вопросом.

Сотрудники New York Times также выяснили, что изначально игра должна была называться Medal of Honor: Anaconda, а в основе сюжета лежала реальная военная операция Anaconda, закончившаяся провалом. Однако затем ЕА решила, что не стоит рисковать и затрагивать темы, которые могут вызвать болезненную реакцию у военных. В итоге в сюжет внесли изменения, а подзаголовок убрали.

Бастион в духе Diablo

Среди продемонстрированных на PAX 2010 игр затесался небольшой экшен‑ролевой проект Bastion. Разрабатывает его маленькая, но независимая Supergiant Games, основанная парой ветеранов Electronic Arts Los Angeles, где они входили в состав команды Command & Conquer. В 2009-ом году парни осознали, к чему движется дело, и быстренько смотали удочки из ЕА, основав собственную студию.

Судя по описанию и роликам с PAX, Bastion является диблоидом с милой, нарисованной вручную двухмерной графикой и вполне приятным геймплеем. События игры происходят в разодранном катаклизмом на мелкие кусочки мире. Главный герой занимается выживанием за счет других, коих он дубасит врукопашную и отстреливает с дистанции. Разработчики обещают богатую на события и повороты историю, в конце которой игроки вместе с героем все узнают и поймут.

Выйдет Bastion летом будущего года на цифровых платформах. Подозреваем, что к последним относятся Stream и Xbox Live.

Универсальная Европа на Дальнем Востоке

Paradox Interactive анонсировала Europa Universalis 3: Divine Wind, где пользователям популярной исторической серии о Старом свете предстоит отправиться в Свет не менее старый, но восточный. Там их ждут Китай и Япония со своими внутренними проблемами и обстоятельствами, в которых игрокам предстоит разобраться.

Разработчики обещают улучшенную графика, расширение дипломатических опций, десятки новых зданий с восточным колоритом, мультиплеер на 32 желающих. Выйти игра должна до конца текущего года, играть в нее смогут только те, кто купил сборник Europa Universalis 3 Complete и дополнение Heir to the Throne.