1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.
Безусловно, фон Триер — экзистенциалист. Однако я ему не верю. Эдакое высоковольтное напряжение от батарейки «Дюрасел». Ну да, people=shit, но зачем же столько кинопленки изводить на эту банальную мыслишку? Хорошо хоть на декорации гроши потратил... Короче, как книги Камю, Сартра и Ницше, это кино смотреть обязательно, но не более одного раза.
Хороший коментарий, но только он в том же духе, что и картина. Слишком много слов. Больше одного раза и не получиться. Мне только Кидман жалко... потратина на этот фильм столько эмоций... зря.
Смотрела в гордом одиночестве с бутылкой шампанского, потом был длительный загруз. Фильм шедевр Триер конечно ненормальный, но все же гений! Кидман жалеть не надо именно в этом фильме она расскрылась как великолепная талантливая актриса. Всем мил не будешь, будь ты хоть Мать Тереза все равно найдется тварь которой ты не по вкусу. Мыслишка, что люди‑SHIT может и банальна, но актуальна. Фильм надо смотреть всем, у кого голова не только для того, что бы есть!
А мне понравился разговор ее и ее отца... что то такое эдакое, что пробирает до дрожи. Показанное хладнокровие — поразило... Тяжелыйы фильм. Но очень стоящий... Плохие люди или нет Каждый прекрывает свой зад или удовлетворяет свой перед
Фильм великолепный и потрясающий. Смотреть обязательною. Что‑то есть в нём такое, что действительно задевает и захватывает, великолепная игра Кидман и постановка Триера да и просто сам южет хоть и не оригенален, но приподносится не стандартно.. что заставляет воспринемать как‑то по другому.. вобщем класс
Увидев что это от части спектакль засомневался смотреть‑не смотреть. Но спустя некоторое время понял что смотреть начал не зря. офигенный фильм! Кидман на высоте.
Все мои знакомые так восхищаются этим фильмом... Но меня он почему‑то оставил равнодушным. Едва вспомнил его сюжет сейчас. Много бытовухи и очень долго... Не знаю, люди... Возможно у меня что‑то не то со вкусом.
Триер как всегда, давит на самые низменные человеческие ощущения. После просмотра остаётся противное и гадкое чувство. До чего можно вызвать отвращение к людям, что даже расслабляет такой конец фильма, не жалко ни кого.
EgoMan, мне кажется, что описания быта здесь даны специально, чтоб зритель почувствовал атмосферу, в которой живёт городок и каждый его житель. Грязь, нищета. Чтоб стало понятно какие чувства движут главной героиней и жителями города. Её попытка убежать, спрятаться от самой себя в уединённом горном городке. Интересно какая тонкая грань отделяет добро от зла. Стоит только поменять угол зрения и убийство становится благим делом во имя человечества. Интересно также почему добрые, мирные и скучные жители Догвиля с появлением Грейс превращаются в чудовищ. И кто является злом большим святая Грейс или жители Догвиля? Очень много тем затрагивает фильм, ни один кадр нельзя назвать пустым.
Фильм потрясающий... Да, хороший фильм каждого наводит на свою мысль. Лично я пришла к такому выводу: жизнь тебя все равно изнасилует — любым способом. И даже твое всепрощение, наивная вера во всеобщую добропорядочность, библейская готовность подставлять правую щеку тебя не спасет. Скорее наоборот — спровоцирует окружающих на еще более изуверское отношение. Вывод: люди такие, какие они есть. Но подставлять правую щеку нельзя всем подряд — рискуешь превратить свою жизнь в Догвилль. Уж лучше гордость и высокомерие, чем ошейник и цепь. Фильм мне очень понравился. Постараюсь посмотреть и другие фильмы Фон Триера.