Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

Друзья

Её(52) Общие(0) Хотят дружить(11)


  • 13407

  • 5594

  • 56538

  • Adisseya

  • AIREEShadow

  • AlexandrDark

Ещё →

Враги

Её(4) Общие(0) Обиженные(0)


  • JeFFo

  • Ochki

  • Pharaom

  • trener1

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

XYPMA

весеннее)
Портрет жителя

Больше никакого рок-н-ролла

ЩЩастье=), музыка‑жизнь, мысли вслух, меняЯ слышно?, Философия меня, такая разная я 

Новая песня Сплина...очень мне понравилась)

...текст...
Сплин — Больше никакого рок‑н-ролла

Жар по телу бродит
Хороводы водит
Страшно ломит кости
Не пускает в гости
Льется пот ручьями
Утром, днем, ночами
Видимо, напрасно
Приняты лекарства
Градусник спросонок
Скоро будет 40
Не спасла микстура
Лезет словно дура
Вверх температура

Больше никакого рок‑н-ролла ...

Бродит жар по телу
Нервную систему
Крутит так как хочет
Утром, днем и ночью
Раз пришлось родиться
Дайте насладиться
Дайте надышаться
Дайте людям шансы
Реализоваться
В этот мир ворваться
В этот мир влюбиться
В этот мир врубиться
Разочароваться

Больше никакого рок‑н-ролла ...

Тихо в Поднебесной
Все осталось в детстве
Все осталось в прошлом
В Поднебесной тошно
Остается только
Под электротоком
Наблюдать событий
Порванные нити
Видеть пух и перья
Рухнувших империй
В голове зависли
Медленные мысли
Сын растет так быстро

СКАЧАТЬ (128 KBPS/3.81 MB/DEPOSITFILES)

7 комментариев

День рождения Электронного города

хаха) какая веселая стена поздравлений)

День рождения Электронного города

Уже 5??? как быстро растут дети...))

Олег Пащенко aka Cmart, или Флешовая загадка Рунета(с)

Воспаленное сознание, Философия меня, Меня волнует, меняЯ слышно?, Искусство

480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628674.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628673.jpg,480,480480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628677.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628676.jpg,480,480479x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628680.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628679.jpg,479,480480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628683.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628682.jpg,480,480480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628686.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628685.jpg,480,480480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628689.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628688.jpg,480,480600x380/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628692.jpg,470,298,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628691.jpg,600,380600x438/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628695.jpg,470,344,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628694.jpg,600,438480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628697.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18616/18616442.jpg,480,480600x309/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628700.jpg,470,243,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628699.jpg,600,309479x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628706.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628705.jpg,479,480437x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628709.jpg,365,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628708.jpg,437,480346x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628712.jpg,289,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628711.jpg,346,480480x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628715.jpg,400,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628714.jpg,480,480346x480/data/illustrations/ills/2012/07/27/18628/18628718.jpg,289,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18628/18628717.jpg,346,480

Олег Пащенко (Cmart) — очень своеобразный и мрачный дизайнер, мастер по созданию изображений во Flash, ведущий дизайнер Студии Артемия Лебедева, автор ресурса Conclave obscurum, призер Каннского фестиваля и один из моих любимых современных художников.

Рекомендую сходить на его сайт — это незабываемое впечатление. Меня его работы искренне восхищают)

Так же его работы можете посмотреть здесь

21 комментарий

бессонница...

бред, мысли вслух, ночь!, Воспаленное сознание, такая разная я 

вот какого черта я опять не могу заснуть...

вставать в 8...

а я валяюсь и пялюсь в потолок...

3 комментария

бред, Ностальгия, мысли вслух, Воспаленное сознание, Философия меня, Я читаю, деццтво

Вспомнилось как в детстве читала журнал "Трамвай"...

Вот действительно было интересно...

такой психоделики не было нигде)))

нашла один из своих любимых рассказов оттуда))

Репетитор

Марина Москвина
alt
— Вы не представляете,— сказала Маргарита Лукьяновна моему папе,— какие у вашего сына низкие способности. Он до сих пор не запомнил таблицу умножения, и это мне плевок в душу, что он «ча-ща» пишет с буквой «я».
— Низкие способности,— сказал папа,— это не Андрюхина вина, а Андрюхина беда.
— Главное — старание, а не способности,— смягчилась Маргарита Лукьяновна.— И добросовестное отношение. Чтобы он света божьего не видел, понимаете? А то я его оставлю на второй год.
Всю дорогу домой папу одолевали чёрные мысли. А тут ещё во дворе стали чистить канализационные люки. Из аварийной машины вышел шофёр и, как бы обращаясь к детям планеты, сказал:
— Если хотите здесь работать, плохо учитесь. ВСЕ двоечниками были! — и показал на бригаду в люке.
— Любой ценой,— сурово сказал лапа,— ты должен из двоечника выйти в удовлетвористы. Тут надо так,— сказал он,— ставить себе задачу, чтобы пупок трещал. А то время — фьють! Смотришь — сил нет, а там и умирать пора.
И он стал разучивать со мной таблицу умножения.
— Шестью шесть! Девятью четыре! Пятью пять!.. Ух! — погрозил он нашей безмятежно спящей таксе Киту.— Лентяй! Бородавки только растит, ничего не делает. Трижды три! Дважды два!.. Люся! — закричал он маме.— Люся!!! Я не могу решать эти примеры. Я не могу их ни решить, ни запомнить! Чудовищное что-то! Кому это надо?! Только звездочётам!
— Может быть, возьмём репетитора? — спрашивает мама. Тут я закричал:
— Ни за что!
— Держись, Андрюха,— сказал папа.— Надо быть философом и бодро воспринимать всякое событие. Я предлагаю взять репетитором мясника или кассиршу нашего продовольственного магазина.
— Но это только по математике, Михаил,— возразила мама,— а по русскому? Как мы одолеем «ча-ща»?
— Ты права,— согласился папа.— Тут нужен широко образованный человек.
Решили посоветоваться с Маргаритой Лукьяиовной.
— Есть у меня на примете,— сказала Маргарита Лукьяновна,— один, Владимир Иосифович. ГРАМОТНЫЙ педагог, у него все двоечники по струнке ходят.

много интересных букаф

Разные люди пахнут по-разному. Кто-то морковкой пахнет, другой помидорчиком, третий черепашкой. Владимир Иосифович не пах ничем.
Вечно он ходил озабоченный, и у него никогда не бывало блаженного выражения лица. К тому же он сильно пёкся о своём здоровье. Каждое утро пять минут он лежал в ледяной ванне, и когда меня привели к нему под конвоем, Владимир Иосифович протянул мне свою ледяную руку помощи.
— Сколько ног у трёх кошек? — спросил он у меня с порога.
— Десять! — сказал я, помня завет Маргариты Лукьяновны: «Ответ пауза не украшает».
— Маловато,— уныло произнёс Владимир Иосифович.
— Одиннадцать,— предположил я.
Вид у Владимира Иосифовича стал такой озабоченный, что, если б его сейчас кто-нибудь проглотил, он бы этого даже не заметил.
— Прошу вас пить чай,— сказал он.
На кухне в целлофановом пакете он хранил приправу, там перец, аджика, разные сухие травки,— такая жёлто-оранжевая смесь. Он щедро ею посыпал бутерброды — мне и маме.
— Мальчик запущенный, но не пропащий,— сказал Владимир Иосифович,— Надо им заняться всерьёз, пока он мягкий, как воск. Потом затвердеет, и будет поздно.

Мама с благодарностью пожала ему руку — так, что он присел. Приятно всё-таки, что твой единственный сын в свои неполные десять лет НЕ ЗАТВЕРДЕЛ.
— Кем хочешь быть? — спросил Владимир Иосифович, сохраняя паучью серьёзность.
Я не ответил. Не стал ему говорить, что я бы не хотел быть ни камнем, ни дубом, ни небом, ни снегом, ни воробьём, ни козлом, ни Маргаритой Лукьяновной, ни Владимиром Иосифовичем. Только собой! Хотя я не понимаю, ПОЧЕМУ я такой, какой я?
— Андрей,— говорил мне Владимир Иосифович,— я человек прямолинейный, как пишется «ча-ща»? И сколько будет шесть умножить на восемь? Ты должен ПОЛЮБИТЬ эти слова: «гнать», «терпеть», «ненавидеть», «зависеть». Только тогда ты научишься ВЕРНО ИЗМЕНЯТЬ их по лицам и числам!..
А я отвечал:
— Давайте посвистим. Вы можете свистеть космическим свистом? Как будто не вы, а кто-то свистит вам из космоса?
— Андрей, Андрей,— звал меня Владимир Иосифович,— у тебя с каллиграфией не всё в порядке. Все буквы вкривь и вкось...
А я отвечал:
— Старина Билл, когда ты ешь печенье, у тебя совсем исчезает шея, особенно сзади.
— Я буду фиксировать все твои минусы поведения,— говорил Владимир Иосифович.— А станешь делать успехи, я награжу тебя памятным подарком.
А я отвечал:
— У меня песни хорошо идут. Какая-то мелодия нагрянет, и слова сыпятся, как горох. Слушайте мою песню, Владимир Иосифович. «Шмако-зявки»...

Шмакозявки удалые!
Шмякозявки полевые!
Шмакозявки, ройте норки
Шмакозявки, жуйте корки!..

Хотите ещё? Мне это нетрудно...
— Ой, не надо! — говорил Владимир Иосифович.
— А можно, я уйду сегодня пораньше?
— У тебя что, очень важное дело?
— Да.
— Какое?
— Пока ещё не знаю.
— У меня такое чувство,— говорил Владимир Иосифович,— как будто я тащу из болота бегемота. Это уму непостижимо,— говорил он,— что существуют люди, которым неинтересно правописание безударных гласных!..
А у меня зуб начал сильно расти! То там был признак застоя. А теперь он стал сильно расти! И я прямо чувствую, как у меня волосы на голове растут! Почему человек всё время должен быть в брюках или стоять на двух ногах?!!
— Ты весь ушёл в себя,— тряс меня за плечо Владимир Иосифович.— Сам процесс вычисления стал для тебя тайной. Проверь, как ты написал слово «тётя»!
— «Цёца»...
— Ты очень невнимательный!— говорил Владимир Иосифович.
А сам даже не заметил, что у него прямо перед окном вбили в землю щит «Уязвимые места танка». Там был изображён танк в разрезе и натуральную величину и стрелочками указаны его слабые места.
Мы сидели у раскрытого окна, и я спросил:
— Отгадайте, что у вас нового?
— Где?
— Во дворе.
— Ничего,— ответил Владимир Иосифович.
И мы, как обычно, отправились на кухню поесть бутербродов с приправой.
Это были редкие минуты, когда мы полностью понимали друг друга. Только за едой я не засыпал, когда его видел. А он не предлагал мне пересмотреть всю мою жизнь, для того чтобы выучить таблицу умножения.
Мы молча жевали приправу, принюхиваясь к южным травам, тоскуя о море, и, как говорится, «всеми фибрами своего чемодана» оба ощущали, как хорошо иной раз полодырничать.
Вдруг я заметил, что наша приправа уже не оранжевая, а серая, и поделился с Владимиром Иосифовичем своим наблюдением.
— Видно, она отсырела,— сказал он и высыпал её на стол посушить.
А она как пошла расползаться!
Он ее — в кучку, в кучку! А она — вж-ж-ж — во все стороны.
Я кричу:
— Владимир Иосифович, у вас есть микроскоп?
Он говорит:
— Нету.
— Как это в доме,— кричу я ему,— не иметь микроскопа?
— Зачем он мне? — спрашивает.
Вместо ответа я вынул из кармана лупу — у меня ключи от квартиры и от почтового ящика прикреплены к лупе — и взглянул на приправу.
Это была кишащая масса каких-то невиданных прозрачных существ. Причём у каждого пара клешней, шесть пар ног — волосатых! — и усы!!!
— Мамочки родные...— сказал Владимир Иосифович.— Мамочки мои родные!..
С ним просто ужас что творилось. Жизнь микромира поразила его в самое сердце. Он стоял, вытаращив глаза с белыми ресницами, растерянный, как танк в разрезе...
— Андрей! — сказал он, когда я пришёл к нему в следующий раз. Он лежал на полу, такой задумчивый, в одних трусах.— Что ты мне посоветуешь вначале купить — микроскоп или телескоп?..
Он разучил мою последнюю песню «Стучат пружины за окном, чаёк попахивает салом» и распевал её с утра пораньше, устроившись на подоконнике и свесив ноги во двор.
Когда я уходил, он говорил мне:
— В другой раз не опаздывай, Андрюха! Если я уж жду тебя, так уж жду!!!
А как-то однажды он вдруг помрачнел и спросил:
— Андрей, мы не умрём?
— Нет,— ответил я,— никогда.
Больше я его не видел. Он оставил наши места. Случилось это так.
Рано утром я забежал к нему перед школой, звонил-звонил — не открывает. А соседка выглянула и говорит:
— Нет его, не звони. Ушёл наш Иосич. — Как ушёл? — спрашиваю.
— Босиком. И с котомкой.
— Куда?
— По Руси.
Дул настоящий такой весенний ветер. Я бегом в школу. А там на доске прикноплен плакат: «Граждане! В вашем классе учится удивительный мальчик. Он «ча-ща» пишет с буквой «я». Другого такого замечательного в целом мире не найти! Давайте все брать с него пример!» И подпись: «В. И. Лепин».
В тот день я выучил всю таблицу умножения. До позднего вечера я, как зверь, умножал и делил многозначные числа. Я целую тетрадь исписал словами: «час», «чаща», «площадь», «щастье»!..
Я получил все-все тройки и с блеском перешёл в четвёртый класс.
— Только не надо меня поздравлять,— говорил я своим.— Не надо, не надо, подумаешь, какое дело...
Но они поздравляли, обнимались, плакали и смеялись, пели и дарили подарки. Жалко, Владимир Иосифович не видел меня в этот торжественный момент.
А что я мог дать ему, кроме того, чтобы позвать в дали?

6 комментариев

три песни...

весна, мысли вслух, ночь!, Воспаленное сознание, бред, такая разная я , музыка‑жизнь

Три песни моего настроения...

три песни,которые ломают...

три песни,которые грузят...

три песни,которые уводят из этого мира...

три песни Сергея Бабкина...

С.Бабкин - Кома

...Подключен...к аппаратуре...
Трубка изо рта, но...не водолаз...нет...
Увлеченно...о чем то думать...
Не сейчас...
Черно белый...
Белый в черном...
Черный в белом коридоре в форме глаза...
Может вспомнит...
Если выйдет...
В этих комнатах так мало...

Кома мама...
Кома мама...
Кома молоко...

...Послезавтра
после-после...
Кто то в осень...
А кто и вовсе...
постепенно все привыкают к ровной полосе...
Запах правды...с адреналином...
Вперемежку...
хлорка тоже...
наша кожа...
похоже слишком долго ждем...
а говорим так мало...

Кома мама...
Кома мама...
Кома молоко...

...Кто то помнит...
Кто то верит...
Эта знает все...
Но никому не скажет...
Время лечит...
Да, жизнь покажет...
Но если бы он даже знал где ему было лучше...
Что меняет...
Серой пленкой...Как ребенка...
Хоронила, хроника из мед.архива...
Два абзаца в некрологе слишком много...
Год рожденья...род занятий...
Дата, подпись,год...когда сломала...

Кома мама...
Кома мама...
Кома молоко...


Постоянно живущий в спектакле...
В окружении ткани и дерева...
Железных конструкций и от них никуда не деться...
Заполняя огромные паузы...
Всеми средствами выражения...
Оголенные нервы...и не во что переодеться...
Зеркало сцены бетонные стены...
Реплики как приказы...
Грим на лице – проказа...

Все честно...
Но тесно...
Так тесно...
Но честно...

Шизофрения не я, отныне, а ты заведуешь мной...
Шизофрения не я, отныне, а ты заведуешь мной...

Оставшиеся там...
За четвертой стеной...
Продолжая играть свою роль...
Придаваясь сомнениям...
Перепады давления...
Тормоза отказали...
Заклинило руль...
На пальцах кожа с губ...
На губах из пальца кровь...

Все честно...
Но тесно...
Так тесно...
Но честно...

Шизофрения не я, отныне, а ты заведуешь мной...

С.Бабкин - УмерОТварения
Голова не болит...
Невродикулит спит...
Спит...спинной мозг отдыхает...
Не ноет...Не скулит...
Не причёсан и не брит...
Рот с облегчением вздыхает...
Тяжело...тяжелокти...держи локти...
Уведут...
Спины мокнут...
Губы сохнут...
Люди дохнут...
Черви жрут...

Кости в пыль...сказка-быль...
Перебинтовинозы,метоморфоЗабыл зачем жил,
Держал позу,зубы в мел,не имел смелости...
Мямлил,лил,проливал,пил,стирал...
Всё терпел...далеко не на балконе балконеи...
Копыта вязнут в бетоне...
Тени ниже пояса ближе...
К северному полюсу...
Заплетается коса...
Сыра роса...

На полу пол дня не отнял...
Обвинить не в чем чемпион...
Ради чего боролся он...
Теперь не чувствует тела...нет чувств...
Осталось только тело и оно ложь...
все умирают в муках ты не исключение....
и ты умрёшь...
если верить науке...
Душа четыре грамма весит...висит...
Повитает пол дня в храме...
И улетит....
Через оконную раму...

а если их подряд слушать...

Даниил Хармс. ВЛАСТЬ

меняЯ слышно?, Воспаленное сознание, мысли вслух, бред, Философия меня, Я читаю, Меня волнует

Фаол сказал: "Мы грешим и творим добро вслепую. Один стряпчий ехал на велосипеде и вдруг, доехав до Казанского Собора, исчез. Знает ли он, что дано было сотворить ему: добро или зло? Или такой случай: один артист купил себе шубу и якобы сотворил добро той старушке, которая, нуждаясь, продавала эту
шубу, но зато другой старушке, а именно своей матери, которая жила у артиста и обыкновенно спала в прихожей, где артист вешал свою новую шубу, он сотворил по всей видимости зло, ибо от новой шубы столь невыносимо пахло каким-то формалином и нафталином, что старушка, мать того артиста, однажды не смогла проснуться и умерла. Или еще так: один графолог надрызгался водкой и натворил такое, что тут, пожалуй, и сам полковник Дибич не разобрал бы, что хорошо, а что плохо. Грех от добра отличить очень трудно".
Мышин, задумавшись над словами Фаола,упал со стула.
- Хо-хо, - сказал он, лежа на полу, - че-че.
Фаол продолжал: "Возьмем любовь. Будто хорошо, а будто и плохо.

...продолжение...
С одной стороны, сказано: возлюби, а, с другой стороны, сказано: не балуй. Может, лучше вовсе не возлюбить? А сказано: возлюби. А возлюбишь - набалуешь. Что делать? Может возлюбить, да не так? Тогда зачем же у всех народов одним и тем же словом изображается возлюбить и так и не так? Вот один артист любил свою мать и одну молоденькую полненькую девицу. И любил он их разными способами. И отдавал девице большую часть своего заработка. Мать частенько голодала, а девица пила и ела за троих. Мать артиста жила в прихожей на полу, а девица имела в своем распоряжении две хорошие комнаты. У девицы было четыре пальто, а у матери одно. И вот артист взял у своей матери это одно пальто и перешил из него девице юбку. Наконец, с девицей артист баловался, а со своей матерью - не баловался и любил ее чистой любовью. Но смерти матери артист побаивался, а смерти девицы - артист не побаивался. И когда умерла мать, артист плакал, а когда девица вывалилась из окна и тоже умерла, артист не плакал и завел себе другую девицу. Выходит, что мать ценится, как уники, вроде редкой марки, которую нельзя заменить другой".
- Шо-шо, - сказал Мышин, лежа на полу. - Хо-хо.
Фаол продолжал:
"И это называется чистая любовь! Добро ли такая любовь? А если нет, то как же
возлюбить? Одна мать любила своего ребенка. Этому ребенку было два с половиной года. Мать носила его в сад и сажала на песочек. Туда же приносили детей и другие матери. Иногда на песочке накапливалось до сорока маленьких детей. И вот однажды в этот сад ворвалась бешеная собака, кинулась прямо к детям и начала их кусать. Матери с воплями кинулись к своим детям, в том числе и наша мать. Она, жертвуя собой, подскочила к собаке и вырвала у нее из пасти, как ей казалось, своего ребенка. Но, вырвав ребенка, она увидела, что это не ее ребенок, и мать кинула его обратно собаке, чтобы схватить и спасти от смерти лежащего тут же рядом своего ребенка. Кто ответит мне: согрешила ли она или сотворила добро?"
- Сю-сю, - сказал Мышин, ворочаясь на полу.
Фаол продолжал:"Грешит ли камень? Грешит ли дерево? Грешит ли зверь? Или грешит только один человек?"
- Млям-млям, - сказал Мышин, прислушиваясь к словам Фаола, - шуп-шуп.
Фаол продолжал: "Если грешит только один человек, то значит, все грехи мира находятся в самом человеке. Грех не входит в человека, а только выходитиз него. Подобно пище: человек съедает хорошее, а выбрасывает из себя нехорошее. В мире нет ничего нехорошего, только то, что прошло сквозь человека, может
стать нехорошим".
- Умняф, - сказал Мышин, стараясь приподняться с пола.
Фаол продолжал: "Вот я говорил о любви, я говорил о тех состояниях наших, которые называются одним словом "любовь". Ошибка ли это языка, или все эти состояния едины? Любовь матери к ребенку, любовь сына к матери и любовь мужчины к женщине - быть может, это все одна любовь?"
- Определенно, - сказал Мышин, кивая головой.
Фаол сказал: "Да, я думаю, что сущность любви не меняется от того, кто кого любит. Каждому человеку отпущена известная величина любви. И каждый человек ищет, куда бы ее приложить, не скидывая своих фюзеляжек. Раскрытие тайн перестановок и мелких свойств нашей души, подобной мешку опилок..."
- Хвать! - крикнул Мышин, вскакивая с пола. - Сгинь!
И Фаол рассыпался, как плохой сахар.
1940

6 комментариев

меняЯ слышно?, кошмар, мысли вслух, бред, Воспаленное сознание, Меня волнует

И если тебе неловко...
Смотреть на мои мученья...
Позволь хотя бы веревку...
Использовать по назначенью....

.

...а вам когда‑нибудь приходилось испытывать не очень хорошие чувства,зная что кто‑то из‑за вас страдает?

5 комментариев

весна, мысли вслух, Воспаленное сознание, бред, такая разная я , ночь!

...правильные слова...под правильное настроение...Дельфин вообще пишет правильно...мне так кажется...эта песня одна из любимых...


Дельфин — Июнь
Знаешь...я тоже устал...и тоже сбился с пути...
Я тоже всё потерял...не успев ничего найти...
И в крошечном сердце моём...давно поселился страх...
Если бы он был огнём...то я бы рассыпался в прах...


Бессмысленность прожитых дней...безрадостность сделанных дел...
Казалось, что я сильней...и что далеко предел...
Я тоже чертил черту...пытаясь шагнуть за край...
Но, знаешь...я не могу...когда в глаза мои смотрит Май.



Всё, может быть, без меня.
Мой май — боль моя.


Знаешь...я верил словам...я верил в их силу и страсть...
Они рвали меня пополам...и не давали упасть...
Только слова как дым...тающий высоко...
А тем, кто их говорил...в общем‑то всё равно...


Знаешь...я верил себе...пытаясь найти покой...
Как будто бы обо мне...заботился кто‑то другой...
Но всё приходило к нулю...и я начинал себе врать...
Лишь те, кого я люблю...могли меня удержать...

5 комментариев

мысли вслух, бред, смысл, меняЯ слышно?, Воспаленное сознание, Философия меня, такая разная я 

Они‑то думали, что я такой же как все — человек, а я их обманул...

11 комментариев

...Когда уже поздно...

меняЯ слышно?, Воспаленное сознание, бред, смысл, мысли вслух, невезУха, Возможно, Философия меня, такая разная я , Меня волнует

Ну почему мы всегда жалеем только о том,что уже потеряли???...

А когда это было мы не ценили...

Не ценили,а теперь жалеем...

Жалеем когда уже поздно...

Замкнутый круг...без конца и начала...

18 комментариев

..зорко одно лишь сердце...самое главное глазами не увидишь...

Ностальгия, смысл, мысли вслух, Возможно, ЩЩастье=), меняЯ слышно?, Воспаленное сознание, Философия меня, Я читаю, Меня волнует

Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз...
И не находят того,чего ищут....
А ведь то,чего они ищут,можно найти в одной‑единственной розе,в глотке воды...
Но глаза слепы....
Искать надо сердцем....

___________________________________

начиталась Маленького принца...

2 комментария

...!!!...она уже идёт...!!!...

мысли вслух, ЩЩастье=), зима, Возможно, меняЯ слышно?, весна, солныФФко

Товарисчи!!)))) до весны же осталось всего‑то 8 дней!!!)))) Показывает язык

может и не потеплеет,но сам факт!))зима закончится!)

весна наконец‑то))))

27 комментариев

...просто сказать прощай...

Воспаленное сознание, мысли вслух, бред, Философия меня, такая разная я 

Эта песня сводит меня с ума...не знаю...просто нравится...

2 комментария

Каждый сходит с ума по-своему...

бред, смысл, мысли вслух, Воспаленное сознание, Меня волнует

Анимационный фильм «Ковчег» (Ark) Гжегорза Йонкайтиса (Grzegorz Jonkajtyz) был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» кинофестиваля в Каннах, а также получил «Награду за достижения» на фестивале Art Electronica 2007 и «Лучший фильм» на фестивале компьютерной анимации SIGGRAPH 2007. После того, как неизвестный вирус уничтожил большую часть человечества, оставшиеся в живых пытаются спастись на огромных кораблях. Выжившие отправляются на поиски необитаемых земель.

21 комментарий

Жертвоприношение

Андрей Тарковский, жертвоприношение

Год: 1986
Режиссёр: Андрей Тарковский.
В ролях: Эрланд Джозефсон, Сьюзэн Флитвуд, Валерии Мэрес, Аллан Эдваль, Гудрин С. Гисладоттир, Стивен Волтер, Филиппа Францен, Томми Кьеллквист.

Оператор: Свен Нюквист
Сценарист: Андрей Тарковский
Продюсер: Катинга Фараго
Монтажёр: Мишель Лежжеловский, Андрей Тарковский
Композитор: Ватазумидо Шусо, музыка И.С.Баха, шведская народная музыка.
Звукорежиссер: Евгения Потоцкая
Художник: Анна Асп
Киностудия: Шведский Киноинститут, АРГОС-ФИЛЬМ С.А.(Франция) при уч. ФИЛЬМ ФОР ИНТЕРНЕЙШНЛ (Англия), Юсефсон и Нюквист ХБ, Шведское ТВ СВТ 2, CNC
Страна: Швеция/Франция/Великобритания.
Продолжительность фильма: 153 мин.

Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью? Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!

Последний фильм выдающегося русского режиссера А.А

12 комментариев

Андрей Рублёв

Андрей Тарковский

Год: 1966
Режиссёр: Андрей Тарковский.
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирма Рауш, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, С. Крылов, Болот Бейшеналиев, Б. Матысик

Оператор: Вадим Юсов
Сценарист: Андрей Михалков-Кончаловский, Андрей Тарковский
Композитор: Вячеслав Овчинников
Костюмы: Лидия Нови, М. Абар-Барановской
Художники: Евгений Черняев; Ипполит Новодережкин, Сергей Воронков (участие)
Звукорежиссер: Инна Зеленцова
Монтаж: Л.Фейгинова, Татьяна Егорычева, О.Шевкуненко
Киностудия: МОСФИЛЬМ
Страна: СССР (Россия)
Продолжительность фильма: 86 + 99 мин (2 серии).

Русь начала XV века. Страну раздирают княжеские междоусобицы. Набеги татар, голод и мор преследуют народ… В эту трагическую эпоху появляется на Руси великий живописец, жизни и творчеству которого посвящен фильм.

Сведения о нем скудны и отрывочны. Лишь

11 комментариев

Иваново детство

Андрей Тарковский, Иваново детство

Год: 1962
Режиссёр: Андрей Тарковский.
В ролях: Николай Бурляев, Валентин Зубков, Евгений Жариков, Николай Гринько, С. Крылов, Дмитрий Милютенко, Валентина Малявина, И. Тарковская, Андрей Кончаловский , Иван Савкин, Владимир Маренков, Вера Митурич

Оператор: Вадим Юсов
Сценарист: Михаил Папава, Владимир Богомолов
Монтажер: Людмила Фейгинова
Композитор: Вячеслав Овчинников
Художник: Евгений Черняев
Звукорежиссер: Инна Зеленцова
Продюссер: Глеб Кузнецов (директор)
Киностудия: МОСФИЛЬМ
Страна: СССР (Россия)
Продолжительность фильма: 96 мин.

…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком.

Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но война, есть война…

Фильм

7 комментариев

Ностальгия

Ностальгия, Андрей Тарковский

Год: 1983
Режиссёр: Андрей Тарковский.
В ролях: Олег Янковский, Домициана Джордано, Эрланд Джозефсон, Патриция Террено , Делия Боккардо, Лаура Де Марчи , Милена Вукотич, Альберто Канепа

Оператор: Джузеппе Ланчи
Сценарист: Андрей Тарковский, Тонино Гуэрра
Монтажер: Амедео Сальфа , Эрминия Марани
Композитор: Людвиг ван Бетховен, Джузеппе Верди, Р.Вагнер, К.Дебюсси
Художник: Андреа Грисанти
Костюмы: Лина Нерли Тавиани
Звукорежиссер: Евгения Потоцкая
Киностудии: Итальянское ТВ "РАИ канал", Ренцо Росселлини; СОВИНФИЛЬМ
Страна: Италия при уч. СССР
Продолжительность фильма: 127 мин.

Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта — это и есть то, что связывает Горчакова c переводчицей Юдженией, беспомощно пытающейся понять причину тоски русского друга посредством томика стихов Арсения Тарковского.

Вскоре

2 комментария

Зеркало

Андрей Тарковский, Зеркало

Жанр:Фильм-воспоминание, а точнее, фильм-размышление.

Год: 1974
Режиссёр: Андрей Тарковский.
В ролях: Маргарита Терехова, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Игнат Данильцев, Филипп Янковский, Алла Демидова, Лариса Тарковская, Юрий Назаров, Олег Янковский, Юра Свентиков, Т.Огородникова, Э.дель Боске.

Текст от автора читает И.Смоктуновский.
Сценаристы: Александр Мишарин, Андрей Тарковский
Оператор: Георгий Рерберг
Художник: Николай Двигубский
Композиторы: Эдуард Артемьев
Стихи читает: Арсений Тарковский
Звукорежиссер: Семен Литвинов
Монтаж: Л.Фейгинова
Киностудия: МОСФИЛЬМ
Страна: СССР (Россия)
Продолжительность фильма: 108 мин.

Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том,

3 комментария

как так получилось?

мысли вслух, лень, меняЯ слышно?, кошмар, бред, Воспаленное сознание, Меня волнует

Интересует вопрос почему в киноколлекции творчество великолепного режиссёра Андрея Тарковского представлено лишь двумя фильмами‑Солярис и Сталкер????

18 комментариев

Вся наша жизнь – игра, и люди в ней – актеры...

мысли вслух, Возможно, меняЯ слышно?, Философия меня, Я читаю

Конечно, всем хочется искренности. Во все времена. Чтобы с тобой не вели какую-то игру, чтобы все было по-настоящему. Но при этом мы ожидаем, чтобы эта искренность вписывалась в некий желательный сюжет . Таким образом, каждый является сценаристом, режиссером и главным героем собственной пьесы под названием «Моя жизнь», которую и разыгрывает на общей сцене с другими актерами. Но при этом другие актеры тоже сценаристы и режиссеры и играют свои роли по другому сюжету, своему.
Вот такой парадокс – мы хотим играть с другими людьми в свои игры (и играем!), но при этом хотим, чтобы они не играли с нами в игру, а были искренними, настоящими. Другими словами, нам хочется, чтобы другой человек полностью разделил с моим сюжетом свою роль и полностью в нее вписался.

...далее...
Какие-то слова и поступки мы ему диктуем прямо, а о каких-то он должен догадаться сам, чтобы все выглядело по-настоящему, а не как будто это всего лишь игра моего воображения... Если, не дай Бог, он о чем-то не догадается, то сразу подозревается в фальши, неискренности, и подобно Станиславскому, отцу российской режиссуры, мы орем ему: «Не верю!!!» Наше раздражение чужой актерской игрой может довести такого актера даже до увольнения из своего театра. Отсюда можно сделать многие выводы:

1. Мы ощущаем одиночество именно тогда, когда наш сюжет вопиюще не соблюдается другими игроками на общей сцене. Мы можем почувствовать одиночество даже с теми, с кем сюжет давно и плотно согласован, и нас связывают глубокие чувства, если эти люди вдруг начинают вопиюще высовываться из заданного сюжета.

2. Все мы и есть по существу одинокие люди, но чувство одиночества испытываем во время крупных неудач, когда приходится отказаться от поставленной цели, или, напротив, благополучного и окончательного завершения своего сюжета. Тогда мы вынуждены вернуться из своего сюжета к самим себе и ощутить в полной мере, что только тебе по существу нужна твоя жизнь.

3. Нам скучно с теми, кто ведет себя слишком предсказуемо – чужой сюжет слишком очевиден или человек чересчур вписывается в мой сюжет. Это все равно, что пересматривать фильм, в котором наперед знаешь, что случится, и даже забыть не успел. «Должна быть в женщине какая-то загадка!» Но и женщины от мужчин ждут того же. :)

4. Мы недоброжелательно относимся к чужим играм с нами, когда в чужом сюжете нам отводится совсем не та роль, на которую мы рассчитываем. Даже если эта роль лучше, чем мы рассчитывали. Мы понимаем, что нас совершенно не понимают, но навязывают нам роль, это неприятно. Другими словами, нам вменяют какие-то обязанности, навязывают нам свои ожидания, требуют соответствовать каким-то чужим нормам, не учитывая наше нежелание всему этому соответствовать. А за отсутствие усилий в заданном направлении нам выставляют совершенно ненужные нам плохие оценки. Если, к тому же, никакие разъяснения своих желаний ничего не меняют, то такой человек нам чужд, его хочется оттолкнуть, спрятаться от него за кулисы... Кроме того, только в таких случаях мы замечаем, что с нами ведут игру. Поэтому нередко считается, что играть с людьми – это плохое занятие. Но плохое занятие – это плохая игра.

5. Нас мучает, когда человек, подходящий на определенную роль в нашем сюжете, почему-то не хочет ее исполнить. Особенно если он исключительно подходит на эту роль. Особенно если он ничего не пытается объяснить, почему он не хочет участвовать в этой замечательной пьесе. Но ответ на этот вопрос в предыдущем замечании: мы ошиблись с актером, это не его роль, мы что-то в нем не разглядели. Если актер крайне ценен, то можно, в конце концов, и свой сюжет под него подстроить – что не сделаешь ради дорогого человека?

6. Легче всего насладиться теми своими сюжетами, в которых актеру отведена большая свобода для импровизации, а себе самому – незначительная роль и поэтому некритичное к себе отношение. Это пьеска под названием «Развлечение» - несерьезное отношение как к самой игре, так и к ее последствиям. Здесь актеры выбираются некритично, и поэтому с поиском актеров нет тех затруднений, которые мы испытываем в прочих своих сюжетах. Однако, вся жизнь не сводится только к развлечениям, ими легко пресытиться, так что такой легкой жизни в целом не получается.

7. Больше всего удовлетворения получается в тех сюжетах, когда актер смог исполнить сложную задачу. Сложность задачи определяется бессознательно, по следующим критериям: 1) ее не смогли исполнить многие другие актеры «на пробах»; 2) ее не смогли (не захотели) исполнить именитые, опытные актеры, которые отлично справлялись с другими похожими ролями; 3) ее не могу исполнить даже Я сам(а).
Да, у каждого из нас есть так называемый Идеал и идеальный сюжет, который очень трудно, но очень хочется воплотить на своей сцене. Счастлив тот, кому удается найти актеров для этого своего спектакля. Это его вершина, творческий апогей, предел его мечтаний! Но столь же велико его горе безутешное, если его сюжет оборвется, не достигнув конца. Но он будет разочарован даже тогда, когда эта замечательная придуманная сказка доиграется до конца, ведь она кончилась!

8. Как и в любом театре успех спектакля зависит от его продуманности и актерской игры каждого участника. Каждый актер должен хорошо соответствовать своей роли, хорошо ее знать, ею владеть, но самое главное – у него должно быть искреннее желание ее исполнить.

9. Ну и поскольку жизнь сложнее театра тем, что режиссер тут не один, а каждый является режиссером, как и сценаристом, то для эффективности постановочного спектакля важно заранее и по мере его развития тщательно сверять сценарии и согласовывать их договоренностями, порой трудно достижимыми. Если такой работы не производить, каждый ваш спектакль будет безнадежно обрываться где-то в начале, а вы сами будете вынуждены постоянно жить почти полностью по чужим сюжетам, испытывая всю неприязнь от навязанной вам несвойственной роли, что было описано в одном из замечаний (п.4). Другими словами, для того, чтобы быть творцом своей жизни, нужно обладать определенной гибкостью, и точно определять намерения каждого из участников ваших жизненных сюжетов.

(с) Варвара Прайс

4 комментария

Отчаянное отчаяние

мысли вслух, бред, Воспаленное сознание

вот же странно..слова имеют один корень,а какой разный смысл..

ОТЧАЯНИЕ — Состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.

ОТЧАЯННЫЙ — крайне, до безрассудства смелый, готовый на самые рискованные поступки, проникнутый отчаянностью.

Сильное отчаяние — отчаянная сила.

4 комментария