Большая Тёрка / Мысли /
Не верите? Прочитайте вот это: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1181725
В интернете обсуждается несчастный случай — погибла дочь Майка Тайсона. В день, когда врачи не смогли спасти четырехлетнюю дочь боксера, первым откликом под текстом сочувствия в одном из блогов был такой: «Померла и померла. Радоваться надо — еще одной буржуйкой меньше».
Это пишет человек, живущий в стране, которая называет себя православной, христианской. Может быть, он и сам считает себя христианином. Сейчас появился такой новый вид (якобы) христианина, главным чувством которого является ненависть. К узбекам, туркменам, таджикам, неграм, евреям, геям. И к дочери Майка Тайсона.
Но удивляться этой жестокости и тупости не надо, на все такие случаи удивления не хватит. Тонны жестокости и хамства день и ночь плещутся по Рунету, отходными массами переливаются по скоростным стомегабитным Сетям. Рунет — это действительно свобода. Это свобода от тоненькой оболочки, которой мы прикрываем своего мерзкого, похабного зверя. Рунет — это наше освобожденное нутро, которому нет нужды бояться милиции (ее в Сети нет) и суда (ха-ха, а я аноним!). Рунет — это площадка для трусов всех мастей, которые никогда не рискнут говорить свою мерзость собеседнику в лицо, а тут они могут безбоязненно плеваться ядовитой слюной и метить сайты сгустками мрази.
Нет другого такого места, кроме Рунета, где человеку, вежливо изложившему свои мысли, в ответ говорят с наглой ухмылочкой безнаказанности: «Вы е…тый?» Нет другого такого места, где процветает самое мерзкое и самое убогое хамство, против которого беззащитен всякий, кто делает хоть что-то. Артист выложит песню, в ответ получит: «Чухня!» Журналист выложит интервью, в ответ получит: «Блевотина!» Это так они изъясняются, люди новой компьютерной эры, эти тучи подростков с плохим воспитанием и минимальным словарным запасом и массы взрослых с необъятным списком комплексов и неполноценностей.
Потому что нормальный человек не хамит. Потому что уравновешенный человек не кривляется. Потому что разумный человек не норовит в ответ на реплику в разговоре плеснуть собеседнику дерьмом в лицо из заранее припасенного ведерка.
А можно еще конкурсы устраивать, как это делает главный массовик-затейник Рунета. Веселые, конечно. Например, разместить в своем блоге портрет Гоголя и написать сверху: «Угадай е…ник по средам!» Николай Васильевич Гоголь — и рядом с ним словечко такое. Действительно, какой юмор, как смешно! Какой креатифф! И даже страшно подумать, что они там угадывают по четвергам и пятницам.
Ни в англоязычном, ни в немецком интернете такого разнузданного хамства нет. Там можно общаться с людьми, не опасаясь ведерка с дерьмом. Такое ведерко — ноу-хау Рунета. И если посмотреть на блогосферу Рунета с высоты птичьего полета, то вольно-невольно вырвется вздох: «Господи, какая ущербность! Какое скопление маленьких недоброжелательных душ, в которых свербит глупость и мычит злоба!»
Рунет нельзя принимать близко к сердцу и всерьез — выйдет себе дороже. В Рунете урод отпиливает уроду горб, хам учит хама вежливости. «Ну вы б хоть запятые грамотно расставили бы! Русские люди, б…, пишут, как чюрки… Стыдно». Эллина и иудея нет где-то еще, в каком-то другом, заоблачном мире, а сюда, в продвинутый виртуал, Иисус еще не дошел, как, впрочем, и Песталоцци с Макаренко, учащие правилам общежития. Тут, у нас, в нашем зверинце, остро пахнет клеткой зоопарка, и некто с мордой, сидя перед компьютером и почесывая грудь, гордится тем, что белый: «Ты реальный пидарас, иди вон отсюда, здесь белые люди только».
Реальная жизнь устоялась, в ней разделены верх и низ (не всегда), дом и улица, страты и классы (впрочем, на идеальное разделение могут претендовать только владельцы пятиметровых заборов и личной охраны). В Рунете все перемешано, это первичная протоплазма, из которой еще не родилась будущая виртуальная (и идеальная) Россия. Эта протоплазма пахнет дрянью и грязью, в ней крутятся окурки и плевки, и все это происходит, конечно, под веселенький мотивчик. Мультимедиа, а что ты хочешь!
Радио изобрели, чтобы передавать на расстояние важные сообщения. В результате оно выродилось в бессмысленную говорильню и ниагары плохой музыки. Телевидение изобрели, чтобы дать людям культурный досуг и важную информацию. В результате оно превратилось в инструмент зомбирования и шкатулку дури и пошлости. Интернет изобрели, чтобы создать всемирную мгновенную коммуникацию между людьми. Коммуникацию создали, но в Рунете она для многих состоит из одного слова из трех букв.
Алексей Политковский (с)
В мире достаточно весьма креативных товарищей. Один из таких товарищей — товарищ Будовский. Мультипликатор. Он как бы наш, но уже не наш ибо давно живет в Америке. В Нью‑Йорке. Но это не мешает ему сотрудничать с кучей народа, делать потрясающие мультфильмы и реально отжигать. Особенно следует выделить в его картинах музыку. Она просто чумовая.
Его САЙТ
Примерное видео:
Лет 5 уже не ем пельмени, варенники, всякие блинчики и прочую полуфабрикатную мишуру, продающуюся в магазинах. Правдивее будет сказать не покупаю, потому что иногда где‑нибудь в гостях все‑таки приходится чего‑то из этого отведать. Как от крупных компаний, типа «Сибирский гурман», так и от мелких, типа ИП, ЧП, ПБОЮЛ Офигелов. Раньше ел, даже после прохождения в универе практики в мясном цехе в течение 3-х месяцев. Но это давно было.
Так вот, недавно один знакомый товарищ начал нахваливать пельменный цех своей жены, мол, супервкусно, только свежее мясо, никаких добавок и т.д. Уболтал съездить, взять. Съездили. И что мы видим на производстве? Хрен знает откуда мясо, все такой же колхоз из кучи бабок и теток, методично сединяющих концы вырубленных кружочков, наполняя их фаршем, перемиолотым из всех частей туши. Действительно, окару в фарш не добавляют. И на том спасибо. По вкусу — немного вкуснее всего того говна, которое продается в магазинах. И все.
После поездки я окончательно утвердился в правильности своих действий — исключительно самолеп пельменей, мантов, варенников и т.д., чем я давно и занимаюсь, когда мне их хочется. Особого труда не составляет, но качественность и отменный вкус на лицо, что есть немаловажный факт для желудка.
В топку покупные полуфабрикаты.
Лоскутов, Лоскутов... Все новосибирские СМИ, бложечки, бабложечки и прочая мишура заделалась честью опубликовать новость об аресте Великого и Могучего ЕГО — организатора, идейного вдохновителя, и, чуть ли не создателя школы живописи и всех выставок в Новосибирске. Вчерашняя новость на НГСе, скептически оцененная некоторыми личностями Тёрки, все‑таки подтвердилась. ЕО ВЕЛИЧЕСТВО отпустили. Правда до суда.
Я много раз видел этого ПРОРИЦАТЕЛЯ И ВДОХНОВИТЕЛЯ. НГТУ не МГУ, все выделяющиеся, хотя бы дредами, на лицо. И все с первого корпуса))). Но суте не в этом.
Я считаю, что чувака засунули в СИЗО справедливо. И подкинули наркоту справедливо (а может и не подкинули). Всякие заявления «друзей» Артема, о том, что он «никогда и мухи не обидит» — муйня и дешевый пиар.
Я вообще считаю, что это дешевая пиарня, что с одной сторонф, что с другой. На месте УФАС, ФСБ, ОМОНА и т.д. я бы сделал тоже самое. Взял самого выделяющегося, засунул на месяц в СИЗО, попугал и предложил бы сотрудничество. А потом выпустил. Типа, ты друг, давай, больше не шали. Мы за тобой следим. Давай, собирай массы, ты же теперь типа политзаключенного, а мы последим за несогласными. Кого надо приструним. Самое интересное, что вместо ого, чтобы тупо молчать, все несогласные вылезли как один. Теперь они тоже в поле зрения. Что очень удобно. Хватай, не хочу. Даже в МИкрофоруме на Маяке прокрутили голоса некоторых «друзей», из‑за которых, в общем‑то Артем там и сидел. Надо всех посмотреть.
Идиоты, одним словом.
С нынешней властью таким образом бороться нельзя.
Да это запись 2006 г, песни, спетой «Стоунз» еще в 1965. Но все равно, даже сегодня она звучит честно. По сравнению со всякими новомодными группами. Она звучит в заключительной серии Хауса, 5-ого сезона.
А эту версию мобильного хита, уподобляясь The Beatles, ОНИ сделали когда нас с вами еще даже в планах не было. ЗА ЧЕСТНУЮ МУЗЫКУ И ПРОТИВ МУЗЫКАЛЬНОГО ГОВНА
Еще больше представителей сексуальных меньшинств вот тут: http://community.livejournal.com/live_report/248475.html
Я это к посту про раскрутку секты Черного Овна. Вот, чтобы она раскрутилась, надо кроме Пугачевой убрать и остальных. Удачи.
http://www.newgrounds.com/portal/view/497587
Напоминает серию японских игрушек из цикла «найди звезду».
Впрочем они никуда и не уходили.
Это обсосали все телеканалы, но вот новый трейлер
Они были, есть и будут уже всегда. Я не думаю, что мне придется сыграть в эту игру, но моим детям, думаю, понравится. Естественно, я не дам им дурацкий игровой гитар‑манипулятор, пока не сдадут мне те же самые песни на обычных инструментах.
Когда‑то давно у меня была видеокассета с тагом «The best rock hits». На ней я впервые услышал Kingdom Come. Меня вообще всегда мало интересовали идиотские группы 80-х, но почему‑то песня What`s love can be как‑то запала что ли. Может потому, что я так и не смог повторить соло этого волосатого чудища из «королевского» коллектива. Так и остаось. Никогда более о них не вспоминал. Плакаты и муссируемая с прошлого года новость о пришествии «монстров рока» сподвигла ткнуть в «трубу» и пересмотреть клип. Я не знаю, что будет в Новосибе, но за такие деньги грех пропустить. Просто из любопытства.
1. Scorpions видел уже пару раз. Еще раз посмотрю. Без энтузиазма.
2. Kingdom Come исключительно из‑за What`s love can be
3. Alice Cooper. Млять, охеренная личность. У меня есть советская книжка 1975-ого года выпуска про Рок‑н-ролл (пишу с большой буквы), где Элис, обматавшись удавом чего‑то поет. ТОгда я о нем и узнал. Там он описан как Оззи тех лет — брутальный, пьющий кровь летучих мышей и трахающий жаб в голову. Как‑то запомнилось. Пластинок его в СССР не продавали. В Горно‑Алтайске тем боле, но на той же видеокассете был один его клип. Мне понравилось, хотя я далек от шлакосаунда 80-х.
4. Расмус — для японутых. Не ко мне.
По сим выкладываю пару клипов:
В последний раз твой образ милый
Дерзаю мысленно ласкать,
Будить мечту сердечной силой
И с негой робкой и унылой
Твою любовь воспоминать
Бегут меняясь наши лета,
Меняя все, меняя нас,
Уж ты для своего поэта
Могильным сумраком одета,
И для тебя твой друг угас.
Прими же, дальняя подруга,
Прощанье сердца моего,
Как овдовевшая супруга,
Как друг, обнявший молча друга
Пред заточением его.
Такая вот статеечка: http://www.bg.ru/article/8151/
Сразу же вспомнилось. Недавняя история с моими одноклассниками. (Своя сеть салонов дверей в Горно‑Алтайске)
Заходит в магазин некий тип в штатском.
-А где директор.
-(друг)Ну я директор
-Завтра в прокуратуру заходите. Вместе с компаньоном.
-А в чем дело? Кто‑то недоволен? Покупатели?
-Завтра заходите.
(Завтра. В кабинете в прокуратуре сидят двое: вчерашний и еще один)
-Ну что, уважаемые, нарушаем?
-Чего нарушаем?
-Да вот жалуются на вас..... (начинают уводить разговор, идет тягомотина)
-(друг)Ну давайте на чистоту, чего у вас там?
-(Те, помявшись) Короче проблема такая, у нас финансирование сократили. На 30%. Так вот, нам на планерке сказали, где хотите, там и берите, но чтобы все в полном порядке. Вот вчера нам одна контора мебель новую подогнала и т.д.
-Сколько надо?
-Ну тыщ по 5 хотя бы.
-??????
-Это вы ребята еще хорошо. Мы федералы. У нас 70% бюджета Москва дает, а те что ниже сидят — местные. Им сказали, что бюджет на 70% урезали. Вот сейчас киосочкам мелким трудно будет.
(Друзья были не мало удивлены)
Родная милиция нас бережет.
Почему еще вчера у меня на главной высвечивалась надпись про «Ты еще не забрал лотерейные билеты, забери тута», а сегодня «Ты еще не подключил ни одного друга». Как это не подключил? Подключил. Аккурат 29-ого отправил заявку, 1-ого он оплатил. Соответственно у мну цена на инет будет 390 р. с 1-ого июля, а не с 1-ого июня из‑за идиотизма ЭГ (к этому уже все привыкли, так что без претензий). Но факт подключения‑то есть. Как объяснить?
И виновата в этом совсем офигевшая мэрия. Кто бы чего не говорил. Городецкий и Ксендзов наглые лжецы. Для примера. Дядька работает на автобусе №1060. На собственном. Ниже 50000 домой не приносил (своим врать не будет, да и видно).
Да, ломается, да, отстегивает кому надо, да, платит контролеру, да, естественно любимым чиновникам. А все равно 50000. Сейчас, говорит буду еще больше получать. Бакс упал, про запчасти вранье, ничего не поменялось. Только вырос проезд из‑за уродов, которые лоббируют ЕТК.
Мне‑то плевать, я если не на машине, то лишний раз пешком пройдусь, а вот за народ как‑то страшно. Идиотское государство.
Просматривал видео на YouTube. В качестве рекламы вылезло вот это:
www.mob‑lokator.ru
Нажал. И что же мы видим. Сервис, powered by Google, который предлагает нам пару услуг:
1. Определение мобильного телефона с точностью до 500 м.
2. Чтение и контроль всех входящих и исходящих СМС и звонков.
Я не стал регистрироваться. Не совсем понятно, для всех это операторов или нет, так как ни МТС, ни Билайн в форме регистрации не нашел. Зато есть Мегафон. А значит у кого он есть может попробовать. Хотя может я просто до конца все не понял. В общем дерзайте. Результаты и скриншоты сюда.
В последнее время, когда когда коммуникационные технологии развились достаточно хорошо, все чаще и чаще приходится сталкиваться в том или ином месте с иностранцами. Недавно нас порадовали вот этим: http://omegle.com/, а сегодня я наткнулся вот на это: http://englishrussia.com/ — Россия глазами иностранцев с комментариями. Зрелище печальное и люди в забугорье, читая и смотря все это находятся видимо в немалом ужасе. Теги, которыми пестрят комментарии — это советский, коммунизм, пьянство, мафия и т.д. Причем под Россией понимается все постсоветское пространство. Легче им что ли так понимать. В общем, кому интересно — пошарьтесь, наиболее запоминающееся кидайте сюда в виде ссылок или фоток. Я там вообще от некоторых вещей в ахтунге. Причем эти вещи МЫ САМИ СДЕЛАЛИ.
Немножко ссылочек:
http://englishrussia.com/?p=2360#comments
http://englishrussia.com/?p=2777#more‑2777
http://englishrussia.com/?cat=29&paged=3 и все в этом духе.
Когда-то давным давно, это был единственный журнал с кучей картинок, который выходил в СССР.
Всем всегда нравился заголовок журнала, очень необычное по тем временам лого.
Детский юмористический журнал «Веселые картинки» начал выходить в свет с 1956 года на волне «хрущевской оттепели», одновременно с журналами «Новый мир» и «Наука и жизнь».
Идея появления «Веселых картинок» принадлежалаИвану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил». Он стал первым редактором журнала. Вместе с художником Виталием Стацинским он привлек к работе своих коллег — академиков Аминадава Каневского и Алексея Лаптева. В честь выхода первого номера журнала Самуил Маршак написал не просто стихотворение, а оду!
В большой семье советской Журналов и газет Сегодня самый детский Журнал выходит в свет. Его читатель тоже Ещё довольно мал, Но меньше и моложе Читателя журнал. Журналу и ребёнку — Счастливого пути! Пусть будут вперегонку Расти, расти, расти! |
Название журнала выбирали исходя из того, что маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом СССР.
Авторскому составу «Веселых картинок» могло позавидовать любое отечественное издание. В нем работали лучшие советские писатели и художники: Корней Чуковский, Агния Барто, Сергей Михалков, Евгений Ведерников, Владимир Сутеев и только что вернувшийся из сталинских лагерей легендарный карикатурист Константин Ротов.
Главного героя «Веселых картинок», ставшего символом журнала — Карандаша придумал и нарисовал Иван Максимович Семенов, народный художник СССР. Он создал замечательный художественный образ — забавного, доброго и веселого человечка с красным грифелем вместо носа, одетого в нарядную синюю блузу. На голове красовался элегантный берет, а на шее — красный бант. Глядя на него, и маленьким и взрослым становилось понятно, что перед ними художник и интеллигент.
Первый номер журнала вышел в сентябре 1956 года. Журнал сразу стал невероятно популярен, войдя в разряд дефицитных изданий. Подписаться на него было очень непросто, помочь в этом могло либо знакомство, либо какие-то особые привилегии. Когда в середине 70-х годов были сняты ограничения печати, тираж «Веселых картинок» достиг 9 150 000 экземпляров.
Интересно и то, что «Веселые картинки» являлся ЕДИНСТВЕННЫМ изданием в СССР, которое никогда не подвергалось цензуре, не «литовалось», как тогда говорили. Возможно, это была забывчивость чиновников, а может быть, они просто решили, что в комиксах о приключениях Веселых человечков просто нечего «литовать».
«Веселые картинки» был ЕДИНСТВЕННЫМ печатным изданием в СССР, на страницах которого никогда не публиковались и обязательные для всей прессы печальные извещения о смене руководителей советского государства. Когда умер Л.И. Брежнев, сверху была спущена директива — опубликовать его портрет в траурной рамке на обложке всех изданий. Редакции «Веселых картинок» пришлось довольно долго доказывать вышестоящим инстанциям, что это будет выглядеть крайне неуместно и неловко рядом с названием журнала.
В 1972 году «Веселые картинки» возглавила Нина Иванова, которая работала в журнале в течение многих лет.
В 1977 году главным редактором «Веселых картинок» стал замечательный художник Рубен Варшамов. Вместе с ним пришли новые авторы, художники-нонконформисты, авторы «бульдозерной» выставки — Виктор Пивоваров, Валерий Дмитрюк, Илья Кабаков, Эдуард Гороховский, Александр Митта, карикатуристы нового поколения Сергей Тюнин и Олег Теслер. Они привнесли в жизнь редакции веяния бунтарства и стремления к свободе. То, что было невозможно в серьезных, «взрослых» изданиях оказалось воплощено на страницах «Веселых картинок».
В 1979 году Виктор Пивоваров создал современный логотип журнала. «Веселые картинки» охотно печатали не только известных, но и начинающих авторов. В те годы это было проявление храбрости. Так были открыты имена Эдуарда Успенского, Андрея Усачева, Евгения Милутки и др. В начале 90-х годов редакция журнала «Веселые картинки» была преобразована в Издательский дом. В 2000 году главным редактором стала Инна Антипенко.
С 1997 года стал выходить журнал о животных «Филя», в 1998 году был выпущен журнал для подростков «Пампасы», в 2000 году — вышли журнал об искусстве «Эскиз» и журнал о путешествиях и путешественниках «Синдбад», в 2002 году — журнал о спорте и здоровом образе жизни «Трамплин».
Продукция Издательского дома «Весёлые картинки» — это целая система периодических изданий для детей, не имеющая аналогов, как в России, так и за рубежом.
Осенью 2006 года журналу «Весёлые картинки» исполнилось 50 лет. Возраст, что и говорить, солидный. Дата красивая, круглая. Но и сегодня «Весёлые картинки» радуют детей и взрослых своим задором, оптимизмом, отличным настроением, словом, всем тем, что так необходимо нам в жизни! Наш журнал получил много поздравлений с Днём рождения от известных художников, писателей, артистов и политических деятелей. Вы можете увидеть их на этой странице. Редакция горячо благодарит всех за тёплые слова в адрес нашего журнала.
Но ждело не в этом. Кто же нарисовал этот замечательный логотип? Меня это интересовало всегда. Оказывается отнюдь не детский художник.
Нарисовал его Виктор Пивоваров - советско-российский художник, представитель "неофициального" искусства, один из основоположников московского концептуализма.
Вверху некоторые из его работ.