Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Dj0rni

Все нормуль)
Портрет жителя

Sam & Max, Team Fortress 2, Penny Arcade и Strong Bad в новой игре?(тизер)

Игровые новости

Sam & Max, Team Fortress 2, Penny Arcade, Strong Bad персонажи новой игры. Что все это могло означать? Согласно трейлеру мы всё узнаем в этот четверг. Тизер:

Half-Life на большом экране

Игровые новости

В интервью сайту PC Gamer глава Valve Гейб Ньювелл признался, что ребята из Голливуда изучали возможность сделать фильм по вселенной Half‑Life. Но те сюжеты, что они предлагали, были полной ерундой. Поэтому Гейб решил взять ситуацию под свой контроль: «Будь я игроком в World of Warcraft, я бы предпочел, чтобы фильм по игре делали его разработчики, верно? Мне нравится Сэм Рейми, я его фанат со времен выхода «Зловещих мертвецов». Но все‑таки предпочел бы увидеть, какое кино сделала бы сама Blizzard», — говорит Гейб об экранизации WoW.
О том материале, что присылали ему сценаристы, Гейб высказался так: «Эти сценарии были ужасны. Я имею в виду, настолько ужасны, что вы даже представить не можете. Никакого понимания того, что делало нашу игру популярной, и что заставляло людей становиться нашими фанатами». Сейчас Valve занимается изучением вопроса, насколько будет реально взяться за производство полнометражного фильма самостоятельно.
В любом случае, команда студии уверена, что существует лишь два варианта развития событий: или они сами сделают фильм как надо, или его не будет вовсе.

1 комментарий

StarCraft 2 1.1 patch

Игровые новости

На официальном сайте Blizzard появилась первая информация о грядущем исправлении версии 1.1 для StarCraft2, которое внесет некоторые поправки в баланс. Ниже представлен текст сообщения полностью:
Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLiberty отмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.
Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

Изменения в игровом балансе
Изменения в игровом балансе
Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.

карты
Карты
Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

протосы

Протоссы
Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

Терраны

Терраны
Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.
Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

зерги

Зерги
Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.

Подробности Dead Rising 2 High Stakes Edition

Игровые новости

Capcom анонсировали Dead Rising 2 High Stakes Edition и сказали, что на это издание можно сделать предварительный заказ.
Предварительный заказ на «High Stakes Edition» можно зделать только в официальном интернет‑магазине Capcom, в это издание войдёт: 100 фишек для покера, «кровавая» колода карт в стиле Dead Rising, игровые кости, значок дилера, карта города Fortune (карта в игре) и специальный ваучер на загрузку дополнительного контента под названием «Психо» в которое войдут новые костюмы и способности.
Издание будет стоить 90$+ у всех кто купит это издание будет шанс выиграть фигурку «Барта Зомби» (точная копия). Правильно, вы платите 90$ за шанс выиграть большой приз (хорошо, между прочим). Победитель получит гигантскую фигурку зомби.

Действие Dead Rising 2 разворачивается...
Действие Dead Rising 2 разворачивается спустя несколько лет после событий оригинальной игры. Главный герой игры — бывший мотогонщик Чак Грин. У него есть дочь и чтобы подзаработать денег, он решает принять участие в телешоу Terror is Reality, правила которого предельно просты — убить как можно больше зомби и остаться при этом в живых. Действие шоу разворачивается в городе Fortune City. Ломать мертвякам черепа можно в буквальном смысле всем, что попадется под руку — начиная с инвалидного кресла и колеса от рулетки и заканчивая бензопилами. Релиз игры запланирован на 28 сентября для PC, PS3 и X360.

Дебютный трейлер UFC Undisputed 2010 для PSP

Игровые новости

В сети появился дебютный трейлер UFC Undisputed 2010 на PSP.
Дата выхода игры сентябрь этого года.

Новый трейлер Company of Heroes Online

Игровые новости

В сети появился новый трейлер Company of Heroes Online.
Выход игры намечен на сентябрь этого года.

GT Календарь Выхода Игр: Сентябрь 2010

Игровые новости

В этом году осень радует наши глаза такими играми, как H.A.W.X. 2, Dead Rising 2, Halo: Reach и многими другими.

3 комментария

Мод Warcraft на движке StarCraft 2

Игровые новости

В Сети появилось видео в котором демонстрируется мод Warcraft на движке StarCraft 2. Этот прекрасный мод был создан в редакторе Starcraft II. Смотрим:

16 комментариев

Дата выхода Diablo 3

Игровые новости

В сети появилась фотография, показывающая дату выхода Diablo 3. Согласно информации, игра появится в продаже 1 Марта 2011 года.

Фотография была сделана с мобильного телефона в магазине GameStop одним из сотрудников. Рискованный шаг.

Diablo 3 — сильно ожидаемый продолжение серии Diablo от Blizzard Entertainment. Игра уже несколько раз переносилась, оставляя фанатов грустить.
Стоит понимать, что фотографии могут быть фальшивыми, так что не следует делать поспешных выводов.

17 комментариев

Потеряный Шедевр от Valve: RPG про Фею ?

Игровые новости

Сотрудники Valve Software Gabe Newell, Erik Johnson и Doug Lombardi рассказали журналистам из PC Gamer, о том, каким секретным проектом занималась студия. Заголовок выше не врет. Да, это была игра о летающих феях. Именно те, которые живут на деревьях в сказочных историях.
«Этот неудачный проект, оказался для нас полезным,» сказал Newell, и также добавил: «потому что это было настолько непонятно, что заставило нас сказать: сможем ли мы сделать этот проект действительно хорошим?»
Позже, этот проект переродился уже в знакомый нам всем Left 4 Dead.

2 комментария

Пушка из Mass Effect стала реальностью!

Игровые новости

Реплику пушки M8 Avenger создал Harrison Krix. Запомните это имя — этот крутой чел создал уже реплику Portal Gun и шлема Daft Punk. Теперь настал черед Mass Effect.
Себестоимость пушки — всего 28 долларов. Эта цена за материалы. Ружье не стреляет. Хотя кто знает — повесьте его в театре и в конце оно выстрелит.

5 комментариев

Новое дополнение для Red Dead Redemption

Игровые новости

Компания Rockstar анонсировала новое дополнение для Red Dead Redemption под названием The Liars and Cheats. Оно будет включать в себя:
Мультиплеерноый покер и Liar’s Dice, которые так ждали многие игроки.
Гонки на лошадях. Можно соревноваться с друзьями и врагами по сети с оружием.
Взрывная винтовка. Невероятно мощное новое оружие, со своими заданиями.
7 новых Gang Hideouts для Free Roam. Собирайтесь вместе и убивайте врагов, чтобы быстро поднять уровень.
4 новых Hunting Grounds, которые видны на карте. Там игроков ждёт наполненная экшном охота за дикими животными.
Режим Stronghold. Одна команда атакует, а другая защищает крепость.
Очки и таблица лидеров команд. Можно сравнить свою статистику с другими командами и узнать, кто короли Free Roam.
Плюс 15 персонажей из сюжетной компании для мультиплеера. Новые достижения и трофеи.

Аддон выйдет 21 сентября по цене в 7.99 фунтов стерлингов для PSN и 800 MSPoints для Xbox Live.

Bioware: "Игры- это искусство"

Игровые новости

Споры, на тему являются ли игры искусством или нет, никогда не утихнут. Глава BioWare Рэй Музика знает, по какую он сторону баррикад.
Мы хотим продвигать идею, что игры- это искусство, и оно требует определённых рисков для инноваций,« сказал он на gamescom.
“Мы надеемся, что можем делать что‑то, что всегда будет свежим и отличительным для наших фанатов.»
BioWare не стесняются рисков, добавил Рэй. Но уровень, до которого можно двигать художественные пределы, ограничен реальностью.
“Я думаю, мы несём бешеное количество рисков с каждым нашим проектом, и это всё ради фанатов. В конце концов, мы делаем всё ради них.«
“Мы также стараемся ограничивать риски наших проектов, потому что весь смысл в том, чтобы создать игру определённого качества и маштаба.»
“Всё упирается в баланс, верно? Но мы определённо амбициозны в своём подходе к созданию игр
."

Новые геймплейные кадры Postal 3

Игровые новости

В сети появились новые геймплейные кадры игры Postal 3, игра разрабатывается для Xbox 360 и PC, на движке Source.

1

2

3

4

1 комментарий

Много концовок в Dead Rising 2

Игровые новости

В интервью журналу Famitsu продюсер игры Kenji Inafune поделился новой информацией об игры. Он надеется, что игра продасться как Resident Evil 5, который уже достиг 5 миллионой отметки. По его словам, в игре будет много различных концовок, зависимых от того, как вы проходите игру (тоже самое было в первой части). Всего их будет семь штук, длинные и короткие. Если вы не играли в первую часть, то достаточно второй чтобы понять сюжет. Сложность в игре немного завышена ибо по словам Kenji, этого хотят Западные игроки.

Новый геймплей R.U.S.E.

Игровые новости

В сети появилось новое геймплейное видео игры R.U.S.E.
Релиз игры запланирован на 10 сентября 2010 года для PC, Xbox 360 и PS3.

Изображения нового обновления Xbox 360

Игровые новости

640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693121.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693120.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693124.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693123.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693127.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693126.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693130.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693129.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693133.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693132.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693136.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693135.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693139.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693138.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693142.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693141.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693145.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693144.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693148.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693147.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693151.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693150.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693154.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693153.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693157.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693156.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693160.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693159.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693163.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693162.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693166.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693165.jpg,640,478640x478/data/illustrations/ills/2012/07/27/18693/18693169.jpg,470,352,/data/images/imgs/2012/07/27/18693/18693168.jpg,640,478

Joystiq удалось заполучить изображения нового интерфейса, приуроченного к выходу Kinect. Microsoft рассылает раннее обновление для тестеров контроллера. Тут виден как новый Guide, так и аватары.

Treyarch не вернётся к Второй Мировой

Игровые новости

Call of Duty разработчики Treyarch, студия сделавшая себе имя на игрых про Вторую Мировую войну больше не вернётся к этой теме.
Josh Olin ссообщил в интервью SPOnG: «Не думаю, что мы верёмся ибо и так сделали очень много Второй Мировой. Я не говорю, что с жанром покончено. Важно, что если в будущем и будут игры действие которых происходит в то время, там должно быть что‑то новое и свежее. Надо делать то, чего игроки уже не видели. Например, как в нашем World at War. Мы впервые дали игрокам сражаться с Японской армией, поэтому она отличалась от других шутеров во франчайзе. Пока будут что‑то новое, люди будут играть в них»

Xbox 360 повысит качество звука

Игровые новости

Этой осенью Microsoft выпустит большое обновление прошивки Xbox 360, которое значительно улучшит качество звука при игре по Сети. Новый кодек и новое программное обеспечение для голосовой связи позволят раскрыть возможности современных интернет‑соединений.
«Когда мы выпустили консоль, то использовали кодек с низким битрейтом, и с тех пор его не меняли. С самого начала мы требовали от пользователей наличие широкополосного соединения. Но канал на 64 килобита в наше время мало кто сочтет «широкополосным». Так что для нас самое время идти дальше. Особенно если мы заботимся о перспективах. Согласитесь, хрипящие наушники на голове — это не совсем то, чего хотят люди от популярного развлечения», — говорит глава Xbox Live Studios Джерри Джонсон.
«Не прошло и шести лет», — облегченно вздохнули владельцы Xbox 360. Игроки уже давно заваливали компанию тоннами жалоб о качестве звука. Особенно негодовали любители сетевых баталий. Некоторые даже предпочитали использовать для этих целей Skype. Наконец, их мольбы были услышаны. Выход обновления приурочен к старту продаж Kinect.

Последнее DLC для BioShock 2 - дата и цена + трейлер

Игровые новости

Синглплеерное дополнение для BioShock 2, под названием Minerva’s Den, будет доступно в Xbox Live Marketplace и PSN 31 августа, 2k подтвердили. На PC дополнение перенесено «на более поздний срок».
В Minerva’s Den вы переживете историю совершенно другого персонажа. Совместно с вашим новым напарником Brigid Tenenbaum, вам предстоит свергнуть власть диктатора в районе key district подводного города Восторг.
Это последнее сюжетное дополнение вносит в игру новых персонажей, новые локации, новые плазмиды и оружие, а также новую загадку фантастического мира Rapture.
Цена DLC $9.99 (PSN), или 800 MS Points.
Трейлер DLC:

У Medal of Honor будет книжный приквел

Игровые новости

Чем ближе релиз перезагрузки сериала Medal of Honor, тем больше новостей с ним связанных появляется в сети. Длительный бета‑тест, небольшой скандал с участием министра обороны Великобритании... А теперь еще и книга по мотивам.
Ветеран, опять же, британского спецназа SAS Крис Райан (Chris Ryan), напишет новеллу‑приквел к событиям FPS, которая достанется всем предзаказавшим его. Потом она уйдет в самостоятельную продажу.
«Это большая честь участвовать в создании игры с такой богатой поднаготной», — сказал Райан.
«Объединение литературы и видеоигры для меня в новинку, но, надеюсь, результат будет интересно читать и фанатам игры и простым книголюбам».
Релиз Medal of Honor запланирован на 15 октября этого года на PC, PS3 и Xbox 360.

Информация об Alice: Madness Returns

Игровые новости

С того момента как вышла одна из лучших игр за всю историю American McGee:Alice прошло 10 лет. И вот настал тот момент. Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?

Немного про автора.

alt

Америкэн Джеймс Макги (родился 13 декабря 1972) — американский геймдизайнер. Америкэн Макги родился в Далласе, штат Техас. Учился в средней школе имени Вудро Вильсона. По поводу своего имени отвечает, что так его назвала мать. В возрасте одиннадцати лет Америкэн получил свой первый компьютер от родного дяди J. O. McGee. На этом компьютере Макги впервые опробовал процессы программирования, изучая BASIC. Когда Америкэну исполнилось шестнадцать лет, школьные годы закончились, и надо было зарабатывать на жизнь. Макги работал посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирной мастерской, принимал заказы в музыкальном магазине. В дальнейшем, работая в автомастерской, Америкэн успевал писать программные приложения для инвентаризации и отслеживания заявок клиентов.

Начало карьеры в id Software

В 1992 году Америкэн Макги стал соседом, и вскоре подружился с Джоном Кармаком, программистом и сооснователем id Software[4]. Кармак предложил Америкэну работу в технической поддержке. В 1993 г. Макги получил должность дизайнера игровых уровней и музыкального менеджера. На новой должности он создавал облик игровых ландшафтов игр Doom, Quake и Quake II.

Работа в Electronic Arts

В 1998 году Америкэн Макги получил должность креативного директора в Electronic Arts — одной из самых крупных компаний в индустрии разработки компьютерных игр. Здесь Америкэн начал работу над своей собственной компьютерной игрой American McGee's Alice. Игра была выпущена в 2000 г., принесла автору известность и множество положительных отзывов со стороны критики. После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно.

О новом проекте

В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.
В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки.

alt

В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.

alt

Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение.

alt
Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock, Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.

alt

Это пока все что известно на данный момент, будем ждать большей информации, ну и конечно же саму игру, которая выйдет в 2011 году на PC PS3 и Xbox 360

Системные требования Dead Rising 2

Игровые новости

Capcom не стала откладывать релиз Dead Rising 2 на PC. Игра появится на компьютерах практически одновременно с релизом консольных версий. «Практически одновременно» — это с задержкой в жалких четыре дня. Dead Rising 2 для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу 24-го сентября в Европе, а для PC — 28-го сентября.
Плюс, Capcom обнародовала список системных требований Dead Rising 2. Вот, что потребуется от вашего компьютера:

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon X2 2.2 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850;
8,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор;
Видеокарта: Nvidia GTX 260 или что‑то получше;
Тем временем 31-го августа на прилавки Xbox Live поступит эдакая платная «демка» Dead Rising 2, которая называется Case Zero и которая выступит связующим звеном в сюжетах первой и второй частей DR. А заодно она позволит частично опробовать игру за месяц до официального релиза. Весь опыт и деньги, заработанные во время прохождения Case Zero, легко можно будет перетащить и в полную версию DR2. Цена на Case Zero — 400 Microsoft Points.
Интересующиеся жизнью зомби люди также могут пройти на сайт небольшого трэш‑фильма Zombrex: Dead Rising Sun, который был снят под руководством Кейдзи Инафунэ в честь релиза DR2. Трэш он в Африке трэш, но фанаты у киноленты несомненно найдутся.

4 комментария

У Enslaved: Odyssee to the West будет Collectors Edition

геймеры. игровые новости

Namco Bandai официально объявили что Enslaved: Odyssee to the West получит коллекционное издание.
Наряду с игрой, в Collectors Edition будет входит высококачественный артбук с иллюстрациями, которые покажут процесс развития игры от Ninja Theory. Кроме того покупатели получат саундтрек игры от композитора Nitin Sawhney.
Цена издания будет около 70€. Появится Collectors Edition одновременно со стандартной версией 8 октября 2010 года для Xbox 360 и PS3. Также доступен предварительный заказ.