Жёлтые любители злодеев, невероятные проказники и просто милейшие создания миньоны обзавелись собственным спин‑оффом и теперь штурмуют кинотеатры.
Как это часто бывает во многих мультфильмах, второстепенные персонажи настолько харизматичны, что обязательно появляются в кино уже в качестве главных героев. Так было с Котом в сапогах, белкой Скрэтом, пингвинами из Мадагаскара, и вот случилось с миньонами.
Итак, известно, что всеми любимые существа не могут полноценно жить без настоящего злодея‑хозяина, которым они должны восхищаться, а также помогать в осуществлении негодяйских замыслов и пакостей. Без босса миньоны постепенно впадают в депрессию, неповоротливо и медлительно играют в футбол, совершенно незажигательно танцуют и грустно тараторят свою абракадабру — словом, не живут, а существуют.
С самых древних времён (очень древних, правда‑правда, начиная с эпохи одноклеточных) жёлтопузые хулиганы никак не могли найти себе долговечного хозяина, потому что уж слишком быстро те выходили из строя: то пушечным ядром расплющит, то пирамидой египетской придавит.
В один прекрасный момент миньоны решают остепениться и находят себе дом, в котором долгое время живут. Однажды один из них, Кевин, самый умный, решительный и круглый, желает всё изменить. Ну не по‑миньонски это — спокойно и безмятежно жить в уюте. Драйва не хватает. Набрав крепкую, правда, не очень многочисленную команду из мечтающего о славе музыканта Стюарта и восторженного наивного милахи Боба, они отправляются в путь — искать крутого босса.
Основное действо происходит в конце 60-х годов: звучат рок‑н-ролльные хиты, всюду шествуют хиппи, а бравым миньонам предстоит ограбить саму королеву Елизавету II. Это необходимо, ведь они страшно хотят угодить суперзлодейке и кумиру всех бандитов, амбициозной и обворожительной Скарлетт Оверкилл.
1/5
За путешествием жёлтых друзей следишь с улыбкой, но без волнения и каких‑либо сильных эмоций. Странное дело, приятная тарабарщина, катастрофическая неловкость и неуправляемые поступки умиляют, когда их не слишком много и они разбавляют фильм, являясь его изюминкой, когда юмор и внятная история героев гармонично сочетаются друг с другом. Так было в предшествующих картине мультах.
В новом же фильме концентрация миньонов настолько высока, что фирменные типично абсурдные шуточки перестают выделяться на фоне друг друга, из‑за чего сам фильм превращается в растянутый на полтора часа комический балаган. Да, это забавно, более или менее, но чего‑то всё‑таки не хватает, а именно — всего остального. Вы, скорее всего, просидите весь фильм с улыбкой, но откровенно смешных моментов в фильме будет не так много.
Ох уж этот маркетинг, самое запоминающееся нам уже показали в трейлерах.
Вот кому точно придётся по душе мультфильм о миньонах, так это детям. В кинозале бывало сложно понять, то ли это очередной гогочущий смешок миньона, то ли соседний мальчуган проникся шуткой. Да, взрослые тоже будут много хохотать, но вряд ли задумаются над мультфильмом или вообще запомнят сюжет. Действия героев порой покажутся нелогичными — ну и пусть, ведь и дети, и родители получат удовольствие от просмотра.
7 из 10
«Миньонов» нельзя назвать шедевром, его не растащат на цитаты, но маленьким зрителям понравится простой фрагментарный юмор, они ощутят родство душ с персонажами из‑за умилительных ужимок и никому не понятной речи и будут любоваться яркой качественной анимацией. Зрителям постарше предстоит посмеяться над не всегда детскими остротами, насладиться хитами The Rolling Stones, The Who и The Kinks и даже увидеть отсылку к обложке битловской пластинки “Abbey Road”.
Благодарим администрацию сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» в ТРЦ «Ройял Парк» и МФК «Сан Сити» за предоставленные билеты на показ «Миньонов» в 3D раньше официальной премьеры.
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?
«jOBS» стал первым фильмом‑биографией, вышедшим после смерти Стива Джобса. К нему самому и Apple можно относиться по‑разному, от обожания до ненависти, но нельзя отрицать тот факт, что Джобс был гением, сумевшим возвести продукты с надкусанным яблоком в статус культа.