Фильм хороший. Хороший и всё. Не очень затейлив, но всего в меру — интрига, динамика, крофь, бандосы и копы. И пока не ясно кто есть кто, интерес не пропадает. И только решил, что всё уже разложено по полочкам — а хрен‑то там, жди добавку...
Фильм мутный, еврейский и про евреев. Про то, как они, такие блин умные‑разумные, находясь среди гоев‑недовеков, волей‑неволей тащат на себе человечество к прогрессу и цивилизации. А их при этом не понимают и не любят!!! Why?!! как говорится... В силу всего этого комедия комедией не стала.
Вполне неплохой ужастик. Такой невмирущий ободранный век. Нормально. Тычут в его, тычут барахлом всяким, а ему хоть бы хны — только хрипит на грани ультразвука и попукивает кровавыми пузырями из носа и изо рта — и всё. Мясные брызги ускальзывают путь, путь обрастает мясом, мясо натягивает рвущуюся кожу... и всё, нормально...
Да временами слышится в тоннелях невнятная песенка, что‑то вроде:
Ёлы! Жаль моего драгоценного потраченного времени! Я должен был его пустить под откос, просматривая бесноватый, полный глубочайшего смысла комикс или реальную ржачную кинуху, а тут... Какие‑то травки‑муравки, ёлочки‑сосёночки... Тьпфу! А где мои любимые спецэффекты?! Где все эти вжик, бум и бабах?! Да уж, действительно — хуже фильма не снимали. Только чувствую — скоро дунет ветер и я, бормоча цитаты из великих комиксов, воткну себе в горло по самую гарду свой верный нож «Комбат»...
Пендос пендосу — не друг, не товарищ и не брат. Сию ситуацию рассылают по миру как вирус, чтоб не обидно было всем. Чтоб отныне человек человеку lupus est... А Стифлера съели на корпоративке.
Мерзкая тварь. Мужичок чуть не помер ни за что ни про что. Плешивая санитарка протрахала свою совесть с негритосом. Который, как всегда, оказался дешёвым понтарезом. А Джек Лондон вновь прослезился.
Собачие сыны снимают собачье кино. Детям России нефигам такое кино смотреть. Дабы не стать сродни собакам. Пёсьи дети живут там, где слаще кость. Росич живёт там, где могилы предков взывают к возмездию... К возмездию взывает сама жизнь. А она всеохватна. Собакам собачья дох.
Киники подобного рода могут спасти либо изрядная доля самоиронии, либо лихой безбашенный наскок. С этим здесь туго... Зато в предостатке бестолковости и кичливой безвкусицы, зачастую присущей среднему французскому кино. Короче говоря — дрибидень‑нь‑нь‑нь....
Какой‑то невразумительный кин. Чё‑почём? Какие‑то комнаты, набитые какими‑то группами обречённых людей. Откуда? Почему? — Решительно нифига непонятно. Нафига в каморки ещё и жуткого палача запускать — уж совсем бессмысленно. Как будто людишки без помощи не обойдутся. Передушат друг друга — будь здоров... Невразумительный кин.
Фильм, кстати, весьма неплох. А некоторые несуразности и корявости — так это давно уже стало фирменным знаком Уве Болла. Возможно, что делает он это специально. А мы тут бесимся...
Ёлы... Какой‑то стрррашный, блин, фильм. Пугался всё время, пока смотрел. Такие жуткие твари эти люди. Боюсь их. Так и норовят убить любую зверушку. Всё, пора мотать отсюда. Пора домой, на свою маленькую, но уютную планетку.