Так вот парадокс в чем — государство спрашивает с нас больше, чем нам предлагает, а точнее ставит для нас условия, выполнить которые в нынешнем состоянии ученики не способны. Более того, есть у меня знакомый — человек великого ума. Любой, кто его знает не удивится, если он будет заниматься в своей взрослой жизни научной деятельностью. Но даже он не в состоянии написать на 90% ЕГЭ по математике(пишет он его на 70), это учитывая, что он призер многочисленных математических олимпиад, значит ему нужно идти учить математику? D Не смеши! Более того любой учитель скажет, что это издевательство над системой образования с целью отсоса денежных средств. Да и как ты например представляеш платное обучение? Тоесть человек, живущий в семье за чертой бедности, не будет иметь права получить полноценное образование? За рубежем например уже признали несостоятельность ЕГЭ, и там от него спешат отказаться. А по поводу физики, я уже говорил что по школьной программе справляюсь с ним на отлично.
PAULEZ, Значит, ты и твой знакомый — глупенькие. Сейчас задачи на порядок попроще (но похитрее), чем году в восьмидесятом. Видел я их — ничего сверхъестественного нет. У меня друг — математик, так он в восторге от составления ЕГЭ, ибо, проанализировав, он понял, что ученики отбираются не по стандартному «набиванию руки», а по способности мыслить творчески и видеть хитрости.
Ты наивен, если предполагаешь обучение в школе единственным источником знаний. Для людей книжки пишут, сайты, форумы создают, кружки организуют и т. д. и т. п.
Про платное образование я вообще молчу, ибо это утка, раздутая в ЭГ еврейским хамом.