YAXY, Так это же метро, а не трамвай в канаве. Тем более, что и экономические модели СССР и США тогда сильно различались. А проект достался нам еще от Брежнева. Кто же знал, что коммунизм скомуниздят так и не достроят. А судя по станции Покрышкина экономика таки становится экономной. Халтурой то есть, как и весь наш китайский евро ремонт, это когда полстены вместе с розеткой выдергиваешь.
Не я конечно согласен, районные вектки можно и кафелем обделать, но на магистральных путях, что позорится то?
kitim, я думаю большинство вовсе не обламалось бы ездить на тупо бетонных ветках, тем более что когда срочно торопишься каким материалом отделаны станции как‑то всеравно. Нет лучше по 1 станции в пять лет сдавать, и ходить на эту красоту глазеть. Сделали бы тупо из стали и бетона и не нормально.
Интересная тоже картинка: типа — заплатил, тогда иди спокойно, а у нас заплатил, а всеравно может зажать, хорошо если удачно:)
YAXY, Может быть и не обламывались. Но, как там в Англии говорят «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». А по египетским дорогам до сих пор ездят http://www.cn.ru/tv/podcast/movie/935281/