Большая Тёрка / Мысли / Личная лента YAXY /
YAXY, Так это же метро, а не трамвай в канаве. Тем более, что и экономические модели СССР и США тогда сильно различались. А проект достался нам еще от Брежнева. Кто же знал, что коммунизм скомуниздят так и не достроят. А судя по станции Покрышкина экономика таки становится экономной. Халтурой то есть, как и весь наш китайский евро ремонт, это когда полстены вместе с розеткой выдергиваешь.
Не я конечно согласен, районные вектки можно и кафелем обделать, но на магистральных путях, что позорится то?
kitim, я думаю большинство вовсе не обламалось бы ездить на тупо бетонных ветках, тем более что когда срочно торопишься каким материалом отделаны станции как‑то всеравно. Нет лучше по 1 станции в пять лет сдавать, и ходить на эту красоту глазеть. Сделали бы тупо из стали и бетона и не нормально.
Интересная тоже картинка: типа — заплатил, тогда иди спокойно, а у нас заплатил, а всеравно может зажать, хорошо если удачно:)
Специалисты известной туристической компании Virgin Vacations определили одинадцать лучших метрополитенов мира. Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, частота движения, пассажирский поток, наличие на станциях информационных дисплеев, показывающих время до прибытия следующего поезда, скорость движения поездов, уникальность оформления станций, комфортабельность, чистота и безопасность.
1. Первое место в списке Virgin заняло старейшее лондонское метро London Tube - самое большое в Европе, действует с 1863 года, протяженность путей - 405 километров, ежегодно перевозит 976 миллионов пассажиров. Метро соединено с пригородной железнодорожной сетью, включающей и поезда «Евростар», следующие до Парижа. Среди сервисов этой транспортной системы есть Docklands Light Railway (DLR) - популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста, совершающий тур по окрестностям реки Темзы. |
2. Второе место получило метро Парижа, открывшееся в 1900 году. Пассажирский поток парижской подземки - 1,365 миллиарда человек в год. Протяженность системы - 215 километров, она состоит из 380 станций. Среди преимуществ столичного французского метрополитена - удобное расположение станций, практически от любого здания в Париже до метро надо пройти не более 500 метров. Плюс - современный уникальный дизайн интерьера станций и умеренная стоимость проезда. |
3. На третьем месте списка находится Московское метро. Оно одно из крупнейших в мире и самое быстрое - скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. В него входит 12 линий, 172 станции, общее расстояние 285 километров. Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность, в частности - на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей. 44 станции метро являются архитектурными достопримечательностями. |
4. Четвертая позиция - у метро Мадрида. Протяженность его путей 228 километров. Самая плотная подземная транспортная сеть в мире отличается чистотой - в Мадриде используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. |
5. Пятое место получило метро Токио. Оно перевозит 2,8 миллиарда пассажиров в год между своими 282 станциями. Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию, в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках. Токийское метро - одна из самых современных подземных систем на планете, совмещающих транспорт с торговыми центрами и различными сервисами. |
6. Шестое место - у Сеульского метро. В Сеуле самая загруженная подземка - ежедневный пассажиропоток иногда превышает 8 миллионов человек. Протяженность почти 300 километров. 30% метро Сеула составляют наземные маршруты, его отличает необыкновенно красивая архитектура станций. |
7. Нью-Йоркский subway оказался на 7-м месте. По мнению экспертов, метро Нью-Йорка не отличается чистотой, а также частым расписанием движения. Зато это единственная в списке подземка, работающая круглосуточно. |
Замыкают список «лучших одиннадцати» метрополитены четырех других городов в следующем порядке - Монреаль, Пекин, Гонконг и Сан-Паоло.
http://www.otpusk.uz/information/top10/metro.php
YAXY, я был в Нью‑Йорке, и естественно много времени проводил в метро. На самом деле абсолютно не обращаешь на всю эту серость. И не так уж там серо. Тем более метро в Нью‑Йорке под землей только на Манхеттене, а во всех остальных районах оно надземное.
Зато там во всех поездах кондиционеры, удобные сидения и чистый пол, хоть сиди на нем.