при всё моём сленге я в кино разбираюсь на два порядка лучше тебя. например если сейчас нас обоих спросить в каких годах Тарковский снимал и кто у него работал оператором, опросить о подробностях жизни великого режиссёра, с кем он в экспедиции общался то ты скорей всего сольёшься. просто потому что нихера ты не знаешь, тебе кто‑то сказал что Тарковский здорово и прекрасно, только кто‑то забыл уточнить что не все работы здорово и прекрасно, а только вполне конкретные три штуки.
, я так понимаю тебе больше по духу видеоигра?))) Да Тарковский снял фильм по Стругацким и сделал его сильно не похожим на книгу, но он все равно снял гениальный фильм по прекрасной книге. И в отличии от большинства режисеров снимающих «по мотивам...» смог не обидеть авторов, как например это сделал фильм «Волкодав».
Если не трудно порадуй нас тройкой ЛУЧШИХ фильмов Тарковского, просто ну очень интересно.
зачем тебе? там настолько чудовищное различие с остальными помоями что ничего выделять не надо. люди понимающие в кино не на словах всегда называют три его работы.
чисто для справки Стругацкие на Тарковского не обидились, только потому что заранее знали что фильм будет хернёй. Они несколько раз переписывали сценарий, пока по словам Аркадия не поняли что Тарковскому не нужен тот Родерик Шухарт, которого описали они, ему был нужен «юродивый Шухарт». Вот про юродивого он фильм и снял.
А Станислав Лем 10 лет с Тарковским после Соляриса не разговаривал, потому что на взгляд Лема (и я его разделяю) Тарковский изуродовал сюжет.