Elephant1980, мой предыдущий ответ можно сюда перепостить.
ну и еще к нему добавить, что если детки на переменах или после школы обсуждают эту самую футураму, то парнишка либо будет участвовать в этом вместе со всеми, либо будет «не в коллективе».
как‑то я 4х 11-летних детишек учила катать на досках, так на них приведу пример. они пришли в рощу с 2мя досками и с 3 банками страйка. ладно, банки они вылили в обмен на катание, но кое‑что мне рассказали) один часто курил и специально для всех взял освежитель для рта (а он как известно на спирту). так вот неспиртовая часть превратилась в зеленый снег, а спиртом он попытался прополоскать рот, чтоб не пахло страйком да сигаретами. глупость несусветная конечно) и все эти дети мне рассказывали какие ужасные их знакомые, пьют курят и чето нюхают из аптеки в свои 11 лет, но они‑то молодцы и этой ерундой нивжисть заниматься не станут. понимаешь? уже забыли, что я у них страйки, освежитель отбирала и за сиги мозг промывала. а родители ну явно не знают) и ведут доверительные беседы)
SAnna240, типа такой добрый Вы «психолог» — побеседовали по‑душам и все дети сразу стали правильными и блестящими ))) чудо если это инфа дойдет до 1 из 4-х ...
но они‑то молодцы и этой ерундой нивжисть заниматься не станут.
SAnna240, знаешь,помимо этой футурамы‑есть что пообсуждать и Славуньке есть что рассказать;)))Активный отдых,общение,и все проблеммы переходного периода можно сгладить обойти.Да,я согласе,я не смогу контролировать его общение на улице в школе,но я в силах помочь ему правильно воспринять эту инфу,отфильтровать,и вынести правильные решения.