SAnna240,может быть насчет медиа‑правильно,но я в силах контролировать и дозировать инфу,поступающую моему сыну,и потому о каком воздействии можно говорить?
SAnna240,понимаешь,есть такая штука,как общение ребнка с родителями,не просто в воспитательных целях,а еще и такое дружеское,открытое.Сын приходит со школы,и рассказывает что у них там творится,чем занимаются на переменах,как с другими учениками общаются.И если кто то из деток начинает что то рассказывать,что он смотрел,или еще что то,сына спрашивает,а я ему объясняю.Вот недавно,он пришел,и говорит пап,тут рассказывали про мультик,футурама,чтоли,мы сели поговорили,я ему объяснил,что по моему мнению мультик тупой,не стоящий,лучше мы посмотрим какой нить нормальный мульт или кино.Всё,никаких вопросов,мульт этот перестал его волновать.Смысл в том,чтобы если ребенок в школе/на улице сталкивался с чем нить непонятным,увидев иили услышав от окружающих,чтоб он делился своими выводами со мной,и мы вместе решаем правильно он оценил или нет.Я уже говорил,что процесс воспитания ребенка не должен ограничиваться только воспитанием,необходимо участие в жизни ребенка!